10 ГД-20 «Кинап»

Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА).

Громкоговорители “Ломо”

10 ГД-20 «Кинап» 10 ГД-20 «Кинап»

Характеристики 10 ГД-20 «Кинап»:

Диапазон частот: 70 – 8000 Гц

Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ

Номинальная мощность: 10 ВА

Сопротивление (Re): 10,88 Ом

Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: 285 мм

Внешние размеры: Ø275х120 мм

10 ГД-20 «Кинап» 10 ГД-20 «Кинап»

Описание 10 ГД-20 «Кинап»:

Широкополосная динамическая головка, круглая. 10ГД-20 устанавливался в звуковые колонки и радиальные громкоговорители типа 50КЗ-1, 50КЗ-2, 25ГДН-1. С задней стороны динамика была наклеена панель акустического сопротивления (ПАС). Диффузор конусный, бумажный, подвес и пылезащитный колпачок так же выполнены из бумаги. Рама сделана из алюминиевого сплава. Магнит кобальтовый. Внешне напоминает более крупного 10ГД-29. Центрирующая шайба трехлепестковая из текстолита толщиной 1 мм.

10 ГД-20 «Кинап»

10 ГД-20 «Кинап»

10 ГД-20 «Кинап»

10 ГД-20 «Кинап» 10 ГД-20 «Кинап» 10 ГД-20 «Кинап»

8 комментариев: 10 ГД-20 «Кинап»

  1. СергВит пишет:

    У меня 4 таких. Широкополосник. До 13000 на слух играет. Бас быстрый и достаточный (на 6п3с). В обсуждениях про студийные мониторы пишут:70-13000. Не измерял. Но явно высоких больше чем у 25гд21-18(22).Хочу в паре попробовать. Высокие должны выровняться. Так с 25гд21 получилось в простом рупоре. Пинк Флойд можно слушать, не добавляя высокочастотник.

    • Я пишет:

      Что-то не помню, чтобы на слух до 13000 играли, и это совершенно разные экземпляры. Может это при спаде относительнл средней чувствительности на сколько-то там прилично дБ? Надо будет при случае глянуть микрофоном. Или экземпляры у вас какие-то продвинутые?

      • СергВит пишет:

        Прокоментировал ниже… Не знаете, когда его выпускали?И пишут- КИНАП. А инфы нет. Размер почти как у 25гд21 и рёбра жёсткости похожи на вниирповский вариант.

  2. Я пишет:

    Бывают с диффузорами с пупырышками, а бывают – без пупырышков. Ещё у многих присутствует спереди по периметру приклеенная поверх полосок картона толстая накладка из войлока – её моль ест! Будьте внимательны те, у кого они хранятся без работы.

  3. СергВит пишет:

    Понятно, что без искажений 70-8000Гц. Надо просто послушать на лампах. Полный диапазон с приятными, наверное, искажениями, Да и бумага размялась от времени. Поэтому написал АЧХ по высшему классу. 25гд21 (18), похожий по корзине АЧХ 80-8000(10000) высокие просто не выдаёт, а бас 60 резонанс. Непонятно, почему
    не написали 60-8000…Бас (мид-бас) более жёсткий чем у 10гд-20. Динамик просто редкий. Не все слушали…

  4. Я пишет:

    Когда выпускали его – точно не знаю; примерно помнится, что попадалась где-то информация о том, что в первой половине 60-ых годов, либо это год издания какого-то справочника, где они упоминаются… Поискать надо будет.

    Вообще – непонятно: почему его кинамповским называют, были бы где приведены официальные данные об этом, либо если бы кто-то из имевших отношение к их производству говорил об этом.

    Я в моих 10ГД-20 не слышал полки по 13000 Герц хоть с искажениями, хоть без искажений. Бумага на вид в очень хорошем состоянии. Может в них с ослаблением и воспроизводятся эти частоты, но я всегда принимаю во внимание только то, что без существенного спада играется. Слушал на “каменном” усилителе, хотя считаю маловероятным, что на ламповом что-то там настолько сильно поднимется.

    А у ваших 10ГД-20 диффузоры полностью в оригинальном состоянии? Самодеятельных никаких пропиток нет? Может они как-то влияют на жёсткость бумаги, повышая её вместе с воспроизводимыми частотами?

    • Я пишет:

      И про то, что это разрабботка ВНИИРПА, – тоже нтересно узнать подтверждение этой информации, и откуда вообще она взята.

Добавить комментарий для СергВит Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *