10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

Старое обозначение 10 ГД-36К

Изготовитель: завод «Акустика», г. Знаменка.

10гдш ldsound_ru (1)

Назначение: для применения в закрытых выносных акустических системах второй группы сложности для работы в помещениях.

 

Основные технические характеристики:

 

Диапазон частот: 63 – 20000 Гц

Чувствительность: 90 дБ

Звуковое давление: 0,8 Па

Коэффициент гармоник на частотах:

80 – 125 Гц: 8%

200 – 630 Гц: 5%

1000 – 10000 Гц: 3%

Сопротивление: 4 Ом

Паспортная мощность: 10 Вт

Долговременная мощность: 15 Вт

Кратковременная мощность: 20 Вт

Основной резонанс: 40 Гц (±8 Гц)

Полная добротность: 0,6 – 1

Эквивалентный объем: 21 – 23 л

Габаритные размеры: Ø200х87 мм

Вес: 1,2 кг

10гдш ldsound_ru (7)

 

Конструкция

 

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под высоким давлением из алюминиевого сплава.

10гдш ldsound_ru (6)

10гдш-ldsound_ru 8

 

Магнитная цепь:

 

Кольцевой магнит марки 22РА220 размером К85х35х15 мм

Керн диаметром 25 мм

Верхний фланец с отверстием диаметром 27,6 мм

Радиальная ширина воздушного зазора 1,3, индукция в зазоре 0,85 Тл.

10гдш ldsound_ru (5)10гдш ldsound_ru (4)

Подвижная система:

 

Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,18 мм, намотка двухслойная, в первом слое 33 витка, во втором – 30, омическое сопротивление 3,6 ±0,54 Ом. Каркас звуковой катушки изготовлен из бумаги электроизоляционной марки ЭН-70. Высота ЗК 22 мм, внутренний диаметр 25,7 мм, внешний (вместе с намоткой) 26,8 мм.

10гдш ldsound_ru (2)

Диффузор и высокочастотный конус из бумажной массы.

Подвес гофрированный синусоидальной формы из пенополиуретана.

Центрирующая шайба из пропитанной ткани.

10гдш ldsound_ru (3)


10 ГД-36:

201 комментарий: 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

  1. Константин пишет:

    Отвратительный ШП динамик.
    Качество литья корзины и сборка магнитной системы на уровне стран третьего мира. Зазор керн-магнит неравномерен. Раковины и пустоты в литье прям как будто бы делал не завод гордость союза, а какой то кооператив в подвале. Из четырех динамиков высота наклейки катушки на каркас у всех разная. За разброс в сопротивлении и вовсе гуляет как хочет.
    В лучшем случае может сойти как СЧ в составе бюджетной трехполоски в кампании 10гд30 и 3гд31.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Как сч в такой компании он не лучший выбор. Объёма отожрет, демпфировать заморишься в тесном ящике, размер дурной. Я не стал бы связываться.

      • Константин пишет:

        Александр Ростов-на-Дону к несчастью здесь вы правы.
        Но бедные не выбирают богатые не вникают…
        Человек имея 10мас1 и колонки маяк, не имея денег(свободных).
        Но хочет 3 полосы у него выбор и в правду…….

    • А.Р. пишет:

      Он и создавался для бюджетных АС – второй группы сложности, а не трехполосок. А брак встречается в любых массовых динамиках.

  2. Куприянов Александр пишет:

    Где вы такой брак находите ? Я сколько ремонтировал,претензии только к поролоновому гофру. Который легко заменить. И будут работать ещё 20 лет. А как широкополосник лучше многих.

  3. Куприянов Александр пишет:

    Даже лучше знаменитого 4А-32 по низам и верхам.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Соглашусь с Александром и рядом встану, звук 10 ГДШ на диво хорош. Ему бы объёма поболее, да ватки внутрь, гул убрать, и слушать можно не боясь за динамик.
      Единственное, чего не стоит делать- это мечтать про фазоинвертор, с его-то лошадиной добротностью.

  4. ЮРИЙ пишет:

    Уважаемые форумчане может кто сможет подсказать начинающему любителю, хочу собрать на 10гдш колонки типа онкен. Ну уж очень мне они понравились! Вот только проблема с местом прикинул что можно собрать из них наверное полочники но крупные размером где то 550*330*350. может кто даст дельный совет или кто делал ????

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Над вашим сообщением висит моё, с рекомендацией в последней строчке. Ваш Онкен- тоже фазоинвертор и к динамикам к нему те же требования. Говоря проще- нельзя совать в онкен динамик с добротностью 0,7. Просто нельзя . Примерно , как к велосипеду пытаться приделать колеса от Белаза,- КОЛЕСА ЖЕ, круглые, каких проблем?

  5. ЮРИЙ пишет:

    Понятно! Жаль конечно, а ДИНЫ ТО ХОРОШИЕ! А какое оформление к ни бы подобрать? ( Но мне с рупором возится не хотчеться да и ЗЯ не прельщает.) Есть у меня возможность взять готовый корпус,лабиринт Рогожина (четвертьволновый резонатор равного сечения со смещением)Реальная полоса от 50 Гц. Расчет Фланкера лично проконтролировал Александр Рогожин, основатель и мастер современного лабиринтостроения.
    Полоса частот 47-18000.
    Габариты 65х25х27см Вроде подходит под этот дин,как считаете???

  6. Куприянов Александр пишет:

    А я вообще против полочников. Полки сами по себе дребезжать могут. Лучше подвешивать на стену. И сзади колонки войлок от старого пальто приклеить.

  7. Soviet sound пишет:

    у этого динамика глубокий избыток высоких частот(срезал я от 4кГЦ ДО 16 КгЦ по диагонали в среднем 7 дБ(на 4кГц -2 дБ, на 16кГц -10 дБ)).Так слушал две 10ас203, соединённых последовательно в 8 Ом, от TDA 1013B при питании 20 вольт – звук порадовал, но остатки высоких частот были не очень чистыми… Понятно, что на полную эта микросхема их разогнать не может, но звук даже MP3 с телефона с усилителем класса AB был хорош…

  8. Куприянов Александр пишет:

    Soviet soundу. Нет никакого избытка ВЧ. Это смешной 4х Ватный усилитель с огромными искажениями свистит.

    • Soviet sound пишет:

      Куприянов Александр, не смеши меня… У меня таких микросхем море… Басы были хорошие(усилитель их “тянул”) и середина(голос) тоже… При 20 вольтах эта микросхема выдаёт значительно более четырёх ватт…
      Это ты “свистишь”, а я умею правильно делать “обвязку микросхем” и в твою “херню” с экранировкой проводов(характерной только для транзисторных усилителей с “предом” на всем известной микрухе серии “УД”) не верю – нет никаких наводок и самовозбуждений при правильной схеме включения… Просто рупорок там дерьмовый – высокие только портит.. Лучше его срезать и поставить пищалку(импортную)…

  9. Сергей пишет:

    Возникло два вопроса:
    1. В каком году появился новый ГОСТ (т.е. когда 10гд-36к стали называть 10гдш-1-4)?
    2. Может кто знает в каком году изменилась конструкция динамика (изначально был другой ВЧ рупорок с сеточкой и какие-то отличия в магнитной системе)? Точно знаю, что уже под названием 10гд-36к они выходили в новом виде, значит было это до смены ГОСТа, но когда именно?

    • Евгений пишет:

      1. ГОСТ поменялся в 1983 году. До этого, если не ошибаюсь, руководящим был ГОСТ 1978 года.

      2. Возможно, Вы путаете 10ГД-36к и 10 гд-36е? http://ldsound.ru/10-gdsh-2-4-10-gd-36e/

      • Сергей пишет:

        Спасибо за информацию. Нет, речь именно про 10гд-36к, приобрёл буквально на днях.

      • Андрей пишет:

        появился ОСТ 4.383.001-85 и с 1 января 1986 года динамики переименовались: алюминиевые 10ГД-36к в 10ГДШ-1-4 а железные 10 гд-36е в 10ГДШ-2-4

        • Сергей пишет:

          Спасибо. На одном из форумов прочитал, что в районе 1985 года стали делать тот вариант, описание и фотографии которого представлены в этой статье. До этого был вариант, ссылки на который я дал выше. На маркировке эти изменения, почему-то, никак не отразились.

    • Андрей пишет:

      10гд-36к с сеточкой попадались до 1984 года включительно, после цельный бумажный рупорок. Примерно до 1985года в керне было медное кольцо, потом медный колпачек

      • Андрей пишет:

        Ошибся, с 1985года в керне было медное кольцо, до этого медный колпачек

      • Александр Юрьевич пишет:

        Неверно трактуете! КОЛЬЦО было НА ФЛЯНЦЕ,а называемый вами КОЛПАЧЕК на керне. Но и то и другое играет роль КЗ (коротко замкнутого витка)

  10. владимир пишет:

    Собрал в 85 г. колонки А. Голученкова из журнала Радио 10 83г на этих динамиках и очень доволен. Год назад заменил подвесы и все. Работа трудоемкая,но того стоит. Звучат приятно, мягко,особенно,на даче в рубленном доме. Кому интересно могу выслать фото,сюда,наверное,прикрепить нельзя

  11. Куприянов Александр пишет:

    Soviet soundу. Всё что меньше 20 W не усилитель, а детская игрушка. Ведь слушаем не на максимальной мощности, а на половине , а то и меньше. Вот тогда и качество. А от 4 W половина – вообще ничто – кухонное радио. Выходное сопротивление усилителя большое (не демпфирует). И это скажется на динамике. К тому же посмотрите сколько комментариев про этот динамик – рекорд. Значит он хорош.

    • Чалов Денис пишет:

      Скажите мне, пожалуйста, а от чего же зависит выходная мощность усилителя? А?

    • Alik пишет:

      У него чувствительность 90 дБ,так что ему и 4 ватт от 233 Маяка хватает,от 242 Маяка 10 ватт,уже громкость приличная.

  12. юрий пишет:

    динамик не плохой–и большой + что диаметр такой как и у 25гдн…и можно разные ставить эксперементы( меняя то 25гдн… то 10гдш ..и вот что скажу дин класс——— конус не трогать если убрать то повышается Fрез очень хорошо добавить любую пищалку а на 10гдш подавать сигнал обязательно через простой фильтр ( катушка и кондюк_) и головку СЧ– получается трёхполоска в ящике от 25АС309 – сравнивали с S-90 –уступал только громкости…———подвесы сразу менять на новые даже если не осыпались–вообщем дин очень хороший

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      У динамика достаточно ровный баланс, отрыв СЧ ВЧ полки по давлению от НЧ участка – по памяти- децибел 4-5, в отличие от орущих как порося Визатонов. Есть наверху торчащий кусок, который при желании можно скорректировать, а можно просто не направлять динамик на себя, звук успокаивается.
      Главное-это цвет подвеса: кремовый или желтый- годен, а вишневый- утиль. Сгнил поролон.

      • yes1111 пишет:

        Шли они у нас в акустику кассетных “Маяков” (232/233). Хорошая отдача и достаточно приятный звук, особенно с учетом габаритов корпуса АС. Даже пары К174УН7 было для них вполне достаточно. Минус, как Вы справедливо заметили, – это поролоновый подвес. Недолговечная штука.

  13. Сергей пишет:

    10-гдш-компрамисный динамик: цена\качество. Его стезя СЧ\ВЧ диапазон. нч тоже можно, но не нужно. “Глубокого” низа все равно не взять, а убить дин легко (на любителя). Большое смещение ЗК (и всей подвижки в целом) паганят весь звук из-за прущих искажений (объяснять почему так происходит думаю не надо). Рупор убирать не стоит (опять же на любителя), вч здорово уплывают. Если убрать получится другой дин )))). Бало две пары этих ГД. Осталась одна. Вторую отдал-по причине как раз таки того ,что хотел от них получить побольше в НЧ диапазоне, теперь с ними играются другие люди… Оставшаяся пара работает исключительно в СЧ\ВЧ. Я не пробывал их в каких то не обычных акустических оформлениях типа twqp, рупора итд… может там с НЧ трактом все хорошо, спорить не буду.Пробывал только в ЗЯ и в щите. 10-ГДШ 1-4 Хороший динамик со своими + и -. Если такие есть или есть возможность приобрести за недорого, то мимо проходить не стоит. Он лучше китайского ширпотреба за те же деньги, а то и дороже.

  14. Артём пишет:

    А есть ли аналоги?

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Думаю, что японский Корал Flat 8 может быть похож звучанием на 10 ГДШ. Спокойный и не гавкучий.

  15. А.Р. пишет:

    На паре фоток – 10ГДШ-2 (со стальной рамой).

    • LDS пишет:

      Возможно. Прислали мне эти фото, говорили что 10 ГД-36, а вот “Е” или “К” не понятно. Добавил эти фото к 10 ГДШ-2-4.

  16. Паша пишет:

    Здравствуйте, такой вапрос,сколько примерно,нужно маяков,чтобы сравнятся по громкости с 4а32,очень важно мнение.

    • Евгений пишет:

      Примерно 4, но это не учитывает особенностей группового излучения головок – на высоких частотах при неправильном использовании они могут начать мешать друг другу.

    • - пишет:

      4А32 узкополоснее, по сути среднечастотник, у него высоких меньше чем у 10ГД-36

      Так что, смотря что через них воспроизводить. Может и двух штук хватит.

  17. Андрей пишет:

    Подскажите, можно ли этот динамик использовать как СЧ? Имеет ли право на жизнь трехполосная АС с применением этого динамика в качестве СЧ? Например, НЧ – 75ГДН, СЧ – 10ГДШ, ВЧ- 6ГДВ-4. Мне кажется, было бы неплохо, но хочется услышать мнение знающих или может кто строил что-то подобное.

    • Евгений пишет:

      Ему нужен будет весьма внушительных размеров бокс. Так что у Вас получится либо сильно большой ящик для 3-полосной АС, либо отдельная СЧ-коробка.

    • Андрей С пишет:

      В 60литрах фазоинвертор на 25-30гц на 75гдн1-4, сч-вч 10гдш1-4 в небольшом задемпфированном боксе, частота раздела 1 порядком около 300гц. 6гдв-4 не нужно. Результат эксперимента очень понравился.

      • Чалов Денис пишет:

        У 10гдш кривая ачх, диффузор мягкий, много локальных резонансов. Не стал бы делать из него сч, есть много более достойных вариантов. 10гдш все таки хорош был в мелких коробках для аппаратуры 2-3 классов.

    • Азамат пишет:

      Конечно можно. Я так сделал, дополнив колонки Маяк ВЧ головками. За НЧ отвечает сабвуфер.
      Таких СЧ я не слышал от АС никогда, в хорошем смысле этого слова.

  18. Куприянов Александр пишет:

    Резиновый подвес для этого динамика применить можно. И неважно , что он тяжелее. Ведь не диффузор его держит , а подвес держит диффузор. У меня в машине на задней полке именно 10ГДШ-1 с резиновыми подвесами и стоят. И прекрасно работают. Ни жары , ни холода не боятся. А ППУ давно бы сдохли. Изначально там стояли pioneer ts-2150. Но у меня их спёрли. И я решил поставить попроще , чтобы не покушались. Теперь и спокойно , и достойно.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      очень удачное решение. И тканевой подвес был бы не хуже резины, а со временем он растаптывается, динамик дышит.
      Дин изначально звучный, самодостаточный. И недорогой.

  19. Александр пишет:

    Здравствуйте ,есть ли разница между динамиками в алюминиевых корпусах и стальных что на 7,8 фото?

    • Евгений пишет:

      Обычно головка с алюминиевой рамой – 10ГД-36К, а со стальной – 10ГД-36Е.

      • Александр пишет:

        Евгений, я имею ввиду разница по характеристикам и звучанию ! просто прочитал что те что стальные хуже !что скажите ?

        • LDS пишет:

          У стальной рамы жесткость не хуже. У стальной керн имеет медную крышку, у алюминиевой – верхний фланец омедьнен кольцом.

          • Чалов Денис пишет:

            Это от рамы не зависило. Были алюминиевые с медным колпачком и с кольцом на фланце, и стальные так же.

        • Куприянов Александр пишет:

          Стальной это 10 ГДШ-2-4 (10 ГД-36Е). По НЧ и СЧ они одинаковые. Диффузоры, подвесы, катушка, магнит – одно и тоже. ВЧ рупорок разные. Поэтому и ВЧ отличаются. А критикуют из за железного корпуса, железо звонкое, а алюминий не звучит. А лишние призвуки нам никчему.

  20. Кирилл Шибаев пишет:

    Андрей 23.01.2019 на 11:54
    Подскажите, можно ли этот динамик использовать как СЧ ? Имеет ли право на жизнь трех-полосная АС с применением этого динамика в качестве СЧ ? Например ,
    НЧ — 75ГДН ,
    СЧ — 10ГДШ ,
    ВЧ — 6ГДВ-4.
    Мне кажется , было бы неплохо, но хочется услышать мнение знающих или может кто строил что-то подобное.

    ===

    Андрей С 23.01.2019 на 14:07
    В 60 литрах фазоинвертор на 25-30 Гц на 75гдн1-4, СЧ-ВЧ — 10гдш1-4 в небольшом задемпфированном боксе ,
    частота раздела 1 порядком около 300 Гц. 6гдв-4 не нужно. Результат эксперимента очень понравился.

    ====

    Чалов Денис 23.01.2019 на 14:27
    У 10гдш
    – кривая АЧХ ,
    – – диффузор мягкий ,
    – – – много локальных резонансов.
    Не стал бы делать из него СЧ — есть много более достойных вариантов. 10гдш все-таки хорош БЫЛ в мелких коробках для аппаратуры 2-3 классов.

    ===

    То всё ЦИТАТЫ были, а вот теперь “буду сказать без бумажки”©
    :
    НЕ забываем , что из динамика ГДШ пытались выжать ВСЁ и СРАЗУ, т.е. он как бы универсальный. А всё универсальное — КАК ИЗВЕСТНО — всегда хуже, чем специализированное. А есть ведь и специализированные СЧ, которые в силу своей специализации должны быть гораздо лучше , чем ГДШ. А иначе получается абсурд.
    так что возвращаемся к последнему комментарию, что для СЧ лучше взять СЧ ( а не ГДШ ). А этот 10ГДШ тогда куда? — раз уж они есть? — но это уже другой вопрос.

    P.S.

    А если у 10ГДШ оторвать ихний ВЧ рупорок ?!… то по-логике заметно уменьшится ВЕС диффузора , что для динамика ВАЖНО и полезно. Тем самым по-идее СЧ должны улучшиться. но вопрос , сможем ли мы услышать рАЗНИЦУ ?!. или эту разницу “услышат” лишь приборы..?!..

    я на Авито встречал переделанные 10ГДШ. Человек – перемотал катушки , убрал ВЧ рупорки и кажется .. а больше в динамиках и нет ничего… Писал, что разница, как “небо и земля”.

    я просился приехать со своими “Романтиками” на 10ГДШ послушать и сравнивать как БЫЛО/СТАЛО, но восторга моё предложение не встретило и так и подвисло.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      10 ГДШ будет неважным средником, размер велик, направленность начиная с килогерца будет схлопываться , придется добавлять средник от кила до 3-4, оно вам надо? Для ненаправленного излучения средины от 700 примерно до 2-3 кил вам нужен небольшой динамик , скажем, Альфард ETP1300S2, прирожденный средник , ровный и спокойный, средину играет вообще в руках, без фильтра. Становится во всякие 3-полоски типа 35АС перетыком, взамен никудышних 15ГДС.

      • Андрей С пишет:

        Александр! А как тогда с серией динамиков 4А, да и от 8-12дюймовых древних широкополосников народ слюни пускают расписывая оды о волшебном звуке?

        • Чалов Денис пишет:

          Ага, есть ещё категория граждан, считающих, что водка – волшебный напиток, исцеляющий от всех болезней.

        • Александр Ростов-на-Дону пишет:

          динамики для кино, среди них много достойных, но и разброс там велик.

    • Чалов Денис пишет:

      Это, наверное, никогда не закончится. Хочу мяса, но есть только макароны. Буду кушать макароны, потому что лень сходить за мясом. И будут же упорно ждать, пока по головке не погладить, и скажут: да, так можно делать, ставь 10гдш вместо нормального средника. Вот зачем, для чего ставить суррогат вместо натурального?

    • Alik пишет:

      А я бы все же попробовал его поставить как средник,если делать для себя.Вдруг звучание понравится,к тому же если они есть в наличии.Я на СЧ себе ставлю 6гдш-5-4 по трем причинам,1 мне нравится их звучание,2 они есть в наличии,3 другого ничего нет)Если и ставить что то путнее,то сразу 30 гдс,но он стоит денег.

      • Чалов Денис пишет:

        Вот! 3 пункт – другого ничего нет – все и объясняет.

        • Alik пишет:

          Ну если быть точнее то другое есть,но не лучше чем 6гдш-5-4,а именно,15гд-11 и 10гд-34.Даже если и раскошелится на 30гдс,то их у нас в продаже просто нет и не будет.Так что приходится довольствоваться тем что есть.

          • Чалов Денис пишет:

            Такой например ScanSpeak 10F/4424G00. Маленький и звук отличный.

            • Alik пишет:

              Если собирать АС с ноля то можно и его.Но для замены в штатные места не пойдет.Да и после замены одного динамика на импорт,в скором времени за хочется сменить и остальные,а это все деньги.Лично я собирал АС из динамиков ссср,и импорту там не место.

              • Чалов Денис пишет:

                А 10гдш на штатное место какой ас подойдет? А насчет импорт-наше – тут у меня принципов нет, что хорошо звучит, то и ставлю.

                • Alik пишет:

                  Я насчет маленьких СЧ говорил,что если его ставить,то в штатных местах он без напильника не станет.)С 10гдш на месте СЧ,ас будет весьма внушительных размеров однако.Может если найду импорт с подходящей ценой,вид и крепление что бы был похож на ссср,да послухаю его месяцок другой,то взгляды свои и поменяю.

    • LDS пишет:

      Делал такое, АЧХ получилась намного ровнее: http://ldsound.ru/dorabotka-10-gdsh-1-4-refinement-10gdsh-1-4-replacement-of-the-cap-on-the-bullet/

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Судя по нижней приведенной ачх, лишенной множества пиков и провалов, есть вариант коррекции динамика с целью присадить отдачу СЧ полки до уровня басовой.
        Деается это LR контуром, районе 300-500гц получаем ступеньку с отдачей, пониженной относительно 50-100гц.
        Крик и яркость уйдет, бас проявится. К сожалению, не делал такого именно с 10ГДШ, номиналы не скажу.
        Навскидку 1-1,5 мГн и резистор в параллель, Ом 5-6

    • Куприянов Александр пишет:

      Я всегда защищаю этот динамик. Их очень много настрогали. И часто приносят заменить подвес. Работа недолгая , за 1 час. И экспериментировал с ним всяко. Рупорок удалял. Сравнивал. Замерял. Приборов полный набор. Высокие немного поубавились. Но хуже не стало. А то что направленность узкая (про которую всё время говорит Александр Ростов на Дону) так она у всех динамиков СЧ ВЧ узкая. Для меня этот параметр неважен. Я же не слушаю музыку сбоку от колонки. У меня они направлены в центр комнаты. Между ними экран телевизора. А я сижу в кресле в этой середине комнаты и вслушиваюсь в каждую ноту.

      • Alik пишет:

        Такую же байду и про 3гд-31 говорят,узкая направленность мол,микрофоном там что то меряют.Если две колонки,на расстоянии 2 метра,ВЧ слышно абсолютно в любом углу комнаты,и даже за ее пределами.

  21. Александр пишет:

    Всем здравствуйте!!! К намоточным данным катушки есть вопрос.??? Пред история. Приобрел динамики с явными дефектами использования с завышенной мощности, а именно помятый рупором и диффузором и ещё были выданы вмешательства. Захотел разобрать и посмотреть как дела обстоят с катушкой. И тут первая засада в первом динамике было явное смещение витков. Ну я как поц думая, ну что разберу второй и посмотрю на сколько сместилась котушка и поправлю в первом. Но после разборки второго я понял в всю тупость использования динамиков на завышенной мощности, там катушки разводилась на три части. Аккуратно размотал катушку. Промыл в растворителе, что бы очистить от клея. Заглянул на Этот сайт и посмотрел обмоточные данные на катушку и у видел 33в первом слое и 30 во втором. Начал мотать. Первый слой лег в претык по покрасочные данным оставшимся от заводской намотки. Но со вторым возникла проблема!!! Намоталось только 27 витков. Причем провод не отказывался , не отламываются, весь что был с завода. Может у кого был такой опыт перемотки??? Хотелось бы услышать ваши данные. Заранее спасибо.

    • LDS пишет:

      Вы б/у жилу использовали что ли?

      • Алексей Климов пишет:

        Растворителем с жилы можно смыть не только клей, но и лак. Если всё-таки перемотаете хоть один из двух динов этим способом, то сообщите его получившееся сопротивление.)

        • Константин пишет:

          Зачем перематывать не имея опыта и оборудования?
          Туда прекрасно подходят текстолит/каптон катушки от 20гдс на 4 и 8 ом. Главное чтоб высота каркаса катушки подошла.
          Причина выбора катушки 20гдс в ней параметры размеров совпадают до полной совместимости так как керн в обоих динамиках диаметром в 25мм.

  22. Куприянов Александр пишет:

    Александру. Для перемотки катушки нужен хотя бы минимальный набор приспособлений: Оправка (некоторые называют балванка), по диаметру гильзы, новый провод ПЭЛ 0,18 , клей БФ. А в мастерских есть станок и опыт. И я думаю, что подвес вы тоже испортили, и его нужно менять на новый. Да и зазор наверно засорили. Так как по вашему тексту видно, что ВПЕРВЫЕ.

  23. Кирилл Шибаев пишет:

    Прошу прощения , быть может не совсем по адресу,
    но всё же предпосылки есть.
    Нашёл на Авито динамик 10ГДШ-10
    Хотел почитать , а что это за динамик такой ,
    но столкнулся с полным отсутствием информации на запрос 10ГДШ-10.
    Есть всем нам привычные 10ГДШ – 8” дюймовые.
    А вот про 5” дюймовые — не нахожу информции,
    но вот же он — динамик то существовал и продавался, т.е. выпускался.
    Значит и информация о нём должна быть.

  24. Михаил пишет:

    Жаль, что в описании сразу не указывается в каких советских колонках устанавливался динамик. Кто ни будь владеет такой информацией? Или ткните где поискать, плиз.

    • LDS пишет:

      Введите в поиск (здесь на сайте) – 10 ГДШ-1-4 и Вам предложит все варианты. АС здесь много на данных динамиках.

  25. Михаил пишет:

    О, гениально! Я пытался по поиску, но не до смотрел страницу до конца, увидел самоделки и закрыл поиск… СПАСИБО!

  26. Алексей пишет:

    Переслушал все их виды. На мои уши самый достойный звук именно у 10гд36к, на алюминиевой раме с разной ширины ребрами, и с колпачком с сеточкой внутри. Великолепно играют даже в корпусах от Романтики. Сцену тоже держат шикарно, вокал по центру, ничего не размазано по колонкам.

Добавить комментарий для А.Р. Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *