10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

Старое обозначение 10 ГД-36К

Изготовитель: завод «Акустика», г. Знаменка.

10гдш ldsound_ru (1)

Назначение: для применения в закрытых выносных акустических системах второй группы сложности для работы в помещениях.

 

Основные технические характеристики:

 

Диапазон частот: 63 – 20000 Гц

Чувствительность: 90 дБ

Звуковое давление: 0,8 Па

Коэффициент гармоник на частотах:

80 – 125 Гц: 8%

200 – 630 Гц: 5%

1000 – 10000 Гц: 3%

Сопротивление: 4 Ом

Паспортная мощность: 10 Вт

Долговременная мощность: 15 Вт

Кратковременная мощность: 20 Вт

Основной резонанс: 40 Гц (±8 Гц)

Полная добротность: 0,6 – 1

Эквивалентный объем: 21 – 23 л

Габаритные размеры: Ø200х87 мм

Вес: 1,2 кг

10гдш ldsound_ru (7)

 

Конструкция

 

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под высоким давлением из алюминиевого сплава.

10гдш ldsound_ru (6)

10гдш-ldsound_ru 8

 

Магнитная цепь:

 

Кольцевой магнит марки 22РА220 размером К85х35х15 мм

Керн диаметром 25 мм

Верхний фланец с отверстием диаметром 27,6 мм

Радиальная ширина воздушного зазора 1,3, индукция в зазоре 0,85 Тл.

10гдш ldsound_ru (5)10гдш ldsound_ru (4)

Подвижная система:

 

Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,18 мм, намотка двухслойная, в первом слое 33 витка, во втором – 30, омическое сопротивление 3,6 ±0,54 Ом. Каркас звуковой катушки изготовлен из бумаги электроизоляционной марки ЭН-70. Высота ЗК 22 мм, внутренний диаметр 25,7 мм, внешний (вместе с намоткой) 26,8 мм.

10гдш ldsound_ru (2)

Диффузор и высокочастотный конус из бумажной массы.

Подвес гофрированный синусоидальной формы из пенополиуретана.

Центрирующая шайба из пропитанной ткани.

10гдш ldsound_ru (3)


10 ГД-36:

Тема на форуме

211 комментариев: 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

  1. Александр пишет:

    Всем здравствуйте!!! К намоточным данным катушки есть вопрос.??? Пред история. Приобрел динамики с явными дефектами использования с завышенной мощности, а именно помятый рупором и диффузором и ещё были выданы вмешательства. Захотел разобрать и посмотреть как дела обстоят с катушкой. И тут первая засада в первом динамике было явное смещение витков. Ну я как поц думая, ну что разберу второй и посмотрю на сколько сместилась котушка и поправлю в первом. Но после разборки второго я понял в всю тупость использования динамиков на завышенной мощности, там катушки разводилась на три части. Аккуратно размотал катушку. Промыл в растворителе, что бы очистить от клея. Заглянул на Этот сайт и посмотрел обмоточные данные на катушку и у видел 33в первом слое и 30 во втором. Начал мотать. Первый слой лег в претык по покрасочные данным оставшимся от заводской намотки. Но со вторым возникла проблема!!! Намоталось только 27 витков. Причем провод не отказывался , не отламываются, весь что был с завода. Может у кого был такой опыт перемотки??? Хотелось бы услышать ваши данные. Заранее спасибо.

    • LDS пишет:

      Вы б/у жилу использовали что ли?

      • Алексей Климов пишет:

        Растворителем с жилы можно смыть не только клей, но и лак. Если всё-таки перемотаете хоть один из двух динов этим способом, то сообщите его получившееся сопротивление.)

        • Константин пишет:

          Зачем перематывать не имея опыта и оборудования?
          Туда прекрасно подходят текстолит/каптон катушки от 20гдс на 4 и 8 ом. Главное чтоб высота каркаса катушки подошла.
          Причина выбора катушки 20гдс в ней параметры размеров совпадают до полной совместимости так как керн в обоих динамиках диаметром в 25мм.

  2. Куприянов Александр пишет:

    Александру. Для перемотки катушки нужен хотя бы минимальный набор приспособлений: Оправка (некоторые называют балванка), по диаметру гильзы, новый провод ПЭЛ 0,18 , клей БФ. А в мастерских есть станок и опыт. И я думаю, что подвес вы тоже испортили, и его нужно менять на новый. Да и зазор наверно засорили. Так как по вашему тексту видно, что ВПЕРВЫЕ.

    • Сергей пишет:

      Александр, Вы упомянули об установке этих динамиков в авто. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о звучании этих динамиков от автомагнитолы. В частности какие высокочастотники нужно применить к ним?

      • LDS пишет:

        Если динамики в заднюю полку, то можно без ВЧ, они хорошо тянут по высоким. А если в двери и они будут закрыты ногой, то ВЧ придется добавить. Хотя я сомневаюсь, что такие будут в двери ставить.

  3. Кирилл Шибаев пишет:

    Прошу прощения , быть может не совсем по адресу,
    но всё же предпосылки есть.
    Нашёл на Авито динамик 10ГДШ-10
    Хотел почитать , а что это за динамик такой ,
    но столкнулся с полным отсутствием информации на запрос 10ГДШ-10.
    Есть всем нам привычные 10ГДШ – 8” дюймовые.
    А вот про 5” дюймовые — не нахожу информции,
    но вот же он — динамик то существовал и продавался, т.е. выпускался.
    Значит и информация о нём должна быть.

  4. Михаил пишет:

    Жаль, что в описании сразу не указывается в каких советских колонках устанавливался динамик. Кто ни будь владеет такой информацией? Или ткните где поискать, плиз.

    • LDS пишет:

      Введите в поиск (здесь на сайте) – 10 ГДШ-1-4 и Вам предложит все варианты. АС здесь много на данных динамиках.

  5. Михаил пишет:

    О, гениально! Я пытался по поиску, но не до смотрел страницу до конца, увидел самоделки и закрыл поиск… СПАСИБО!

  6. Алексей пишет:

    Переслушал все их виды. На мои уши самый достойный звук именно у 10гд36к, на алюминиевой раме с разной ширины ребрами, и с колпачком с сеточкой внутри. Великолепно играют даже в корпусах от Романтики. Сцену тоже держат шикарно, вокал по центру, ничего не размазано по колонкам.

  7. Виктор пишет:

    Акустика состоит из двух ящиков, нч секция фазоинвертор-90литров 50гдн3-30, на ней стоит короб с 10гдш-1 +25гдв. частота раздела 300-5000. Комната 30м. Звук супер!

  8. Сергей пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на левом выводе оттиск в виде Х – это плюс? Просто я привык что в динах плюс всегда правый вывод, а левый минус и оба они подписаны.

    • LDS пишет:

      Здравствуйте. Да, любые пометки означают плюс (точка, капля краски, выпуклость или значок плюса).

      • Александр пишет:

        Здравствуйте
        А почему
        На 10 гдш -2
        Написана чувствительность 87-88?
        10 гдш с резиновым подвесом таки громче 4гд35?
        На улице по давлению или нет?
        Просто паспортная мощность примерно одинаковая, а чувствительность отличается

        • LDS пишет:

          Это к разработчикам вопрос. 10 ГДШ-2 имеет подвес из пены. Почему он громче, может вылазит самая слышимая часть диапазона просто? Если бы был резиновый подвес, то было бы еще тише. Он не может быть громче 4 ГД-35.

          • Александр пишет:

            Я про отремонтированные динамики
            С резиновым подвесом

            • Евгений пишет:

              Это уже вопрос к тем, кто поставил на них резиновые подвесы. Должен быть ППУ, как с завода. Причём они есть в продаже за вполне вменяемые деньги. Родной подвес такой головки к тому же ещё довольно тонкий, поэтому у Вас могла получиться такая ерунда. Поставьте родной подвес и посмотрите, как будет играть…

              • Александр пишет:

                Посмотреть не удалось что там
                Мне сказали что будет 10 мин на все
                А этого мало чтоб все подключить и хоть что то услышать и ещё к тому же в машине

Добавить комментарий для Куприянов Александр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *