10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

Старое обозначение 10 ГД-36К

Изготовитель: завод «Акустика», г. Знаменка.

10гдш ldsound_ru (1)

Назначение: для применения в закрытых выносных акустических системах второй группы сложности для работы в помещениях.

 

Основные технические характеристики:

 

Диапазон частот: 63 – 20000 Гц

Чувствительность: 90 дБ

Звуковое давление: 0,8 Па

Коэффициент гармоник на частотах:

80 – 125 Гц: 8%

200 – 630 Гц: 5%

1000 – 10000 Гц: 3%

Сопротивление: 4 Ом

Паспортная мощность: 10 Вт

Долговременная мощность: 15 Вт

Кратковременная мощность: 20 Вт

Основной резонанс: 40 Гц (±8 Гц)

Полная добротность: 0,6 – 1

Эквивалентный объем: 21 – 23 л

Габаритные размеры: Ø200х87 мм

Вес: 1,2 кг

10гдш ldsound_ru (7)

 

Конструкция

 

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под высоким давлением из алюминиевого сплава.

10гдш ldsound_ru (6)

10гдш-ldsound_ru 8

 

Магнитная цепь:

 

Кольцевой магнит марки 22РА220 размером К85х35х15 мм

Керн диаметром 25 мм

Верхний фланец с отверстием диаметром 27,6 мм

Радиальная ширина воздушного зазора 1,3, индукция в зазоре 0,85 Тл.

10гдш ldsound_ru (5)10гдш ldsound_ru (4)

Подвижная система:

 

Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,18 мм, намотка двухслойная, в первом слое 33 витка, во втором – 30, омическое сопротивление 3,6 ±0,54 Ом. Каркас звуковой катушки изготовлен из бумаги электроизоляционной марки ЭН-70. Высота ЗК 22 мм, внутренний диаметр 25,7 мм, внешний (вместе с намоткой) 26,8 мм.

10гдш ldsound_ru (2)

Диффузор и высокочастотный конус из бумажной массы.

Подвес гофрированный синусоидальной формы из пенополиуретана.

Центрирующая шайба из пропитанной ткани.

10гдш ldsound_ru (3)


10 ГД-36:

Тема на форуме

270 комментариев: 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)

  1. Александр пишет:

    Всем здравствуйте!!! К намоточным данным катушки есть вопрос.??? Пред история. Приобрел динамики с явными дефектами использования с завышенной мощности, а именно помятый рупором и диффузором и ещё были выданы вмешательства. Захотел разобрать и посмотреть как дела обстоят с катушкой. И тут первая засада в первом динамике было явное смещение витков. Ну я как поц думая, ну что разберу второй и посмотрю на сколько сместилась котушка и поправлю в первом. Но после разборки второго я понял в всю тупость использования динамиков на завышенной мощности, там катушки разводилась на три части. Аккуратно размотал катушку. Промыл в растворителе, что бы очистить от клея. Заглянул на Этот сайт и посмотрел обмоточные данные на катушку и у видел 33в первом слое и 30 во втором. Начал мотать. Первый слой лег в претык по покрасочные данным оставшимся от заводской намотки. Но со вторым возникла проблема!!! Намоталось только 27 витков. Причем провод не отказывался , не отламываются, весь что был с завода. Может у кого был такой опыт перемотки??? Хотелось бы услышать ваши данные. Заранее спасибо.

    • LDS пишет:

      Вы б/у жилу использовали что ли?

      • Алексей Климов пишет:

        Растворителем с жилы можно смыть не только клей, но и лак. Если всё-таки перемотаете хоть один из двух динов этим способом, то сообщите его получившееся сопротивление.)

        • Константин пишет:

          Зачем перематывать не имея опыта и оборудования?
          Туда прекрасно подходят текстолит/каптон катушки от 20гдс на 4 и 8 ом. Главное чтоб высота каркаса катушки подошла.
          Причина выбора катушки 20гдс в ней параметры размеров совпадают до полной совместимости так как керн в обоих динамиках диаметром в 25мм.

          • Андрей С пишет:

            У 20гдс-4 внутренний диаметр катушки 25,4мм керн 24,9мм, у 10гд-36 катушка 25,7 и керн 25мм. При тщательной центровке нормально подходит.

    • Андрей С пишет:

      На алиэкспресс продаются катушки на алюминиевом каркасе 8 ом. Хорошо подходят (приходится срезать излишки каркаса катушки по высоте на 5мм). ради эксперимента установил её вместо поврежденной старой катушки. При подведении одинаковой мощности чувствительность не пострадала на слух, АЧХ тянет до 18кгц. С новым подвесом получился динамик 8ом с резонансной 36гц и Qts-0,58. Осевой ход диффузора стал как у басовика 5мм (длина намотки 10мм вместо 6,8мм у родной 4 ом катушки). Как появится свободное время, переделаю ещё пару динамиков, появятся более тщательные результаты для статистики.

      • Андрей С пишет:

        Катушки на фото

      • Сергей пишет:

        0,58 с таким чахлым магнитом? Длина провода в зазоре с новой катушкой не выросла. Даже если покупная катушка бОльшим проводом намотана и высота хода увеличилась, то можно говорить что длина провода в зазоре стала меньше. Как же так, БЛ стала меньше, вес подвижки с новой катушкой увеличился, а добротность упала? Даже с учётом снизившегося резонанса чтоб добротность так сильно упала надо магнит вдвое сильнее.
        Впрочем я не профессионал, могу и ошибаться.

        • Андрей С пишет:

          Диаметр провода у китайцев с лаком 0,17мм, у штатной 0,18 по меди (0,2мм по лаку). длина провода в зазоре у китайцев больше. Вес катушки 2,2грамма против 1,5гр у родной. Qм – 4,99 , Qе – 0,66. Это у одного динамика, нужно ещё хотя бы пару собрать для усреднения результата.
          Если получится потом попробую вариант с магнитной системой от 15гд-14, но там уже слесарные работы нужны.

          • Сергей пишет:

            Невнимательно прочитал, действительно раз на 8 Ом, то БЛ возрастёт и добротность снизится.
            Делал я для пробы 10гдш с магнитом от 4а-32. Баса я конечно не получил нормального, хоть резонансная была 32 Гц. Добротность там похоже 0,2 вышла))
            А вот с МС от 25гдн-3 (Там магнит крупнее чем 15гд-14) должно получиться что-то интересное, может даже для ФИ пойдёт.

      • Сергей пишет:

        Купил хрипящие автодины с магнитной системой под проект 10 гдш .Магнит 100 на 20 .катушка дюймовая была намотки по высоте примерно так же .Толщина верхнего флянца 4 мм..Заказал катухи с али на 8 ом высотой намотки 10 мм. Не высокова та ли она для такой мс. Как я понимаю для нч будет лучше..но хочется и середину нормальную…какой лучше подвес ставить родной или ппу с одной волной?
        Стоит ли на керн клеить медную шайбу или такой к.з. мертвому припарка?

        • LDS пишет:

          Так проект ШП будет или НЧ?

          • Сергей пишет:

            Двух полоску бы.Хочется чтоб до пищалки нормально доигрывал…как бы 10 гдш почти устраивает кроме его перегрузочной способности ,ну и пони же бы хотелось чтоб забирался.

            • Сергей пишет:

              Оставьте надежду получить хороший бас при катушке 25 мм. Для баса нужен мощный магнит и большая длина провода в зазоре, а это значит катушка минимум 40 мм.
              Ещё лет 15 назад стало модно говорить что басовик надо резать пониже а дальше пускать ШП. Дескать звук умирает если резать выше, в области, где наш слух острее. Отсюда пошло что ШП вынужден играть и мидбас, вынужден быть довольно большого диаметра.
              Как по мне в 70-е большинство АС делались грамотнее, Басовик был с лёгкой подвижкой, он хорошо играл до килогерца и там его подхватывал уже маленький средник, который и ВЧ диапазон неплохо играл. С этим средником направленность была не такой острой и не требовался дополнительный рупорок, исчезла гребенка на частотах, где работу диффузора подхватывает рупорок.
              Так что вариант двуполоски по образу 10МАС лучше чем НЧ плюс 10ГДШ. Просто наши как обычно убили хорошую задумку отвратительным исполнением и неудачными динамиками (3гд-31)

              • Сергей пишет:

                Есть еще вариант 10гд30е пересаживаю на диффузор 10гдш думаю какой подвес ставить родной резиновый,ппу или родной от 10гдш.Какие мысли по этому поводу.?

                • Андрей С пишет:

                  Если скрестить 10гдш1 с новым подвесом, с 25гдн3-4(15гд-14) и китайской катушкой, то получится “франкенштейн” с легким диффузором чувствительностью под 93дб, резонансной 36-40гц, Qts 0,38-0,4. АЧХ начинает валить с 4,5кгц. Неплохой низкочастотник

                  • Сергей пишет:

                    Магнитная система будет целиком от автодинов магнит 2см на 10см.Керн с отверстием.Только медного колпака не хватает по феншую)

                  • Евгений пишет:

                    А диффузор не поломает, если на этот динамик подать 10-20 Вт?

        • Куприянов Александр пишет:

          Сергею. Точно припарка. Я ремонтирую такие динамики уже много лет , как стали производить для них подвесы. И видел динамики с медью и на керне , и на фланце , и вообще без меди. И на слух разницы не услышал. И генератором сравнивал , и музыкой. Неравномерности АЧХ приборами вижу. Они просто сдвигаются по оси частот , но не исчезают. У одного ,например, на 500 Гц. у другого на 600 , у третьего на 700. Одно другого не лучше. А чувствительность и диапазон не изменились. А динамик хороший , хорошо изучен. Не хуже импортных (импортные ведь не приводят свои АЧХ , скрывают , а они нисколько не лучше, просто культ импорта). Вот и несут в ремонт , новых то не производят, заводы ликвидировали , чтобы покупали импорт , и пропагандируют импорт. Бизнес.

  2. Куприянов Александр пишет:

    Александру. Для перемотки катушки нужен хотя бы минимальный набор приспособлений: Оправка (некоторые называют балванка), по диаметру гильзы, новый провод ПЭЛ 0,18 , клей БФ. А в мастерских есть станок и опыт. И я думаю, что подвес вы тоже испортили, и его нужно менять на новый. Да и зазор наверно засорили. Так как по вашему тексту видно, что ВПЕРВЫЕ.

    • Сергей пишет:

      Александр, Вы упомянули об установке этих динамиков в авто. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о звучании этих динамиков от автомагнитолы. В частности какие высокочастотники нужно применить к ним?

      • LDS пишет:

        Если динамики в заднюю полку, то можно без ВЧ, они хорошо тянут по высоким. А если в двери и они будут закрыты ногой, то ВЧ придется добавить. Хотя я сомневаюсь, что такие будут в двери ставить.

      • Куприянов Александр пишет:

        Сергею ответ: У меня в машине на задней полке они и стоят много лет. Но с резиновыми подвесами от 10ГД-30. Звучат прекрасно. И никаких пищалок не надо. А в дверях чисто басовики ноги массажируют , там вообще пищалки никчему. Раньше ставил САБ в багажник теперь не надо. Продал.

  3. Кирилл Шибаев пишет:

    Прошу прощения , быть может не совсем по адресу,
    но всё же предпосылки есть.
    Нашёл на Авито динамик 10ГДШ-10
    Хотел почитать , а что это за динамик такой ,
    но столкнулся с полным отсутствием информации на запрос 10ГДШ-10.
    Есть всем нам привычные 10ГДШ – 8” дюймовые.
    А вот про 5” дюймовые — не нахожу информции,
    но вот же он — динамик то существовал и продавался, т.е. выпускался.
    Значит и информация о нём должна быть.

  4. Михаил пишет:

    Жаль, что в описании сразу не указывается в каких советских колонках устанавливался динамик. Кто ни будь владеет такой информацией? Или ткните где поискать, плиз.

    • LDS пишет:

      Введите в поиск (здесь на сайте) – 10 ГДШ-1-4 и Вам предложит все варианты. АС здесь много на данных динамиках.

  5. Михаил пишет:

    О, гениально! Я пытался по поиску, но не до смотрел страницу до конца, увидел самоделки и закрыл поиск… СПАСИБО!

  6. Алексей пишет:

    Переслушал все их виды. На мои уши самый достойный звук именно у 10гд36к, на алюминиевой раме с разной ширины ребрами, и с колпачком с сеточкой внутри. Великолепно играют даже в корпусах от Романтики. Сцену тоже держат шикарно, вокал по центру, ничего не размазано по колонкам.

  7. Виктор пишет:

    Акустика состоит из двух ящиков, нч секция фазоинвертор-90литров 50гдн3-30, на ней стоит короб с 10гдш-1 +25гдв. частота раздела 300-5000. Комната 30м. Звук супер!

  8. Сергей пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на левом выводе оттиск в виде Х – это плюс? Просто я привык что в динах плюс всегда правый вывод, а левый минус и оба они подписаны.

    • LDS пишет:

      Здравствуйте. Да, любые пометки означают плюс (точка, капля краски, выпуклость или значок плюса).

      • Александр пишет:

        Здравствуйте
        А почему
        На 10 гдш -2
        Написана чувствительность 87-88?
        10 гдш с резиновым подвесом таки громче 4гд35?
        На улице по давлению или нет?
        Просто паспортная мощность примерно одинаковая, а чувствительность отличается

        • LDS пишет:

          Это к разработчикам вопрос. 10 ГДШ-2 имеет подвес из пены. Почему он громче, может вылазит самая слышимая часть диапазона просто? Если бы был резиновый подвес, то было бы еще тише. Он не может быть громче 4 ГД-35.

          • Александр пишет:

            Я про отремонтированные динамики
            С резиновым подвесом

            • Евгений пишет:

              Это уже вопрос к тем, кто поставил на них резиновые подвесы. Должен быть ППУ, как с завода. Причём они есть в продаже за вполне вменяемые деньги. Родной подвес такой головки к тому же ещё довольно тонкий, поэтому у Вас могла получиться такая ерунда. Поставьте родной подвес и посмотрите, как будет играть…

              • Александр пишет:

                Посмотреть не удалось что там
                Мне сказали что будет 10 мин на все
                А этого мало чтоб все подключить и хоть что то услышать и ещё к тому же в машине

  9. Андрей С пишет:

    Недопонимаю этот динамик 10гд36к. Из журнала Радио приведена АЧХ где показан 10-15кгц завал АЧХ. Но микрофон и на слух наоборот показывают дикий подъем примерно +(6-8)дб на этих частотах в этом диапазоне. Как побороть? Может поставить последовательно динамику цепь параллельную LR для ослабления отдачи. Как расчитать?
    Просьба если не сложно, к ” Александр Ростов-на-Дону” как расчитать эту цепь.

    • Куприянов Александр пишет:

      Микрофоны тоже имеют неравномерности АЧХ. Есть и провалы и подъёмы, не лучше чем у динамиков. Даже измерительные и профессиональные не линейны. Стыки полос (НЧ-СЧ , СЧ-ВЧ) проследить можно. Но за весь диапазон (20-20000Гц) гарантии нет.

      • Андрей С пишет:

        В том то и дело что даже на слух динамик сильно “цикает”. Эта проблема у 2х динамиков 1984года с визером с тканевым пыльником. Включенные последовательно играют более менее нормально. У других 10гд-36к и 10гдш-1-4 такого подъема на 10-15кгц нет, как и на переделанных с 8ом китайской катушкой.
        Микрофон WM-61A в диапазоне 1-20кгц имеет отклонение примерно 1дб от поверенного измерительного микрофона Behringer ECM8000.

    • Евгений. пишет:

      10гд36к и 10гдш1-4 разные динамики. По характеристикам одинаковые,а звучат по разному. 36е имеют видимо специально заложенные предискажения. У них немного провалена средина,что в конечном итоге положительно сказывается на звуке. На средней громкости,на которой обычно слушают музыку,у них отличный бас и детальный верх. Средиа то же хороша,только она не выпячена. Ставил в 10АС 207 романтика 10гдш1-4,уже совсем не то. Проще сказать 10гдш отличный среднечастотник с очень красивой срединой. 36й это именно широкополосник. Подъем на высоких обусловлен тем что в ранние времена ВЧ диапазон аппаратуры 2го класса лежал в районе 14кГц. Поэтому колпачек на керне отличается от 10гдш.

      • Куприянов Александр пишет:

        Я больше скажу. Я видел три разновидности: 1 – с медью на керне , 2 – с медью на фланце , 3 – вообще без меди.

        • Евгений пишет:

          Подозреваю, что они разных годов выпуска: сначала не могли определиться, где лучше и проще/дешевле делать омеднение, а потом (скорее всего ближе к развалу СССР) и вообще решили, что итак хорошо/сойдёт.

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            И так сойдет- похоже. старинный советский подход, проверенный на народных массах. Дефицит, как говорится. Только дай. Как сейчас показывают в рекламе неких злобных продаванов, с их коронной фразой ” Все равно купят!”

            • Евгений пишет:

              Не только. Я в последние полгода разобрал и заглянул внутрь нескольких АС от музыкальных центров конца 90-х – начала 00-х выпуска. До этого я думал, что на Бердском заводе делали некоторые АС делали плохо, но если сравнить, то в Бердске делали хорошо и даже очень хорошо. Попадались АС от МЦ Филипс без возможности разборки, а когда заглядываешь внутрь – сразу становится понятно, почему.

              Насчёт поздних выпусков я имел в виду, что всем стало не до ГОСТов/ОСТов, поэтому делали как получится.

  10. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    лукавит ваш микрофон. Нет там подъёма на краю диапазона, а есть полка выше килогерца с уровнем относительно басовой примерно +6дБ, с привычной пляской ачх выше 2 кгц и до самого верхнего края. Такая судьба у дюалконов, порождать неравномерность из-за переотражений от частей диффузора.
    Насчёт коррекции ачх для этого конкретно динамика – не занимался им. LR корректор – его расчет- есть в полезной утилитке CEC , кроссовер элемент калькулятор , есть в сети. Тем более, если вы пишете, что есть микрофон у вас, значит, можно самому повозиться.
    Корректор для 8-омного Визатона BG20 это 1, 2 мгн катуха и 12 Ом резистор.
    Значит, навскидку, для 4-омника надо 0,68мгн катуху и 6 Ом резистор.
    остальное двигаем на микрофоне

  11. Сергей пишет:

    Куда пропали динамики с ТАКИМИ характеристиками???
    Человечество деградирует – сейчас, что бы получить такой диапазон надо 3 (ТРИ) динамические головки! :-(
    А если учесть, что эти 10Вт, сейчас назвали бы 90-100Вт – вообще непонятно куда катимся :=(
    P.S. Кукую Страну развалили!

  12. Дмитрий Большаков пишет:

    Моё почтение друзья!Разобрал динамик, с целью замены сгнившего подвеса.Скажите пожалуйста,есть ли смысл покрыть катушку новым слоем клея,в счёт небольшой профилактики?И если да,то как именно это сделать лучшим образом?Мысли конечно есть,но с вашей помощью думаю будет меньше сомнений =)

    • LDS пишет:

      Я когда-то покрывал в автодинамике, была затертость в одном месте через сбившуюся центровку. Покрыл нитролаком затертость, очень тонким слоем, еле-еле.

      • Дмитрий Большаков пишет:

        Разбавляли? Наносили кистью? P.S. Дмитрий,простите за забывчивость… Мы где то с Вами говорили о том,чтобы срезать обойму алюминиевую на корзине, Вы сами повторяли этот опыт?Где то задним умом понимаю,что некая целесообразность в этом есть. Но вот как на практике?

      • Куприянов Александр пишет:

        Если за столько лет катушка не сползла и не подгарела , значит хорошо сделана. И не надо её портить. Она и так на клей посажена , и каждый слой. Не забудьте плёнку вставить в зазор (туго) , когда будете клеить подвес и ЦШ.

        • Дмитрий Большаков пишет:

          Заметны совсем лёгкие потёртости,в сравнении с парной.Ничего критичного но заметны.Скорее всего то же из-за смещения центровки.Поэтому спросил ) В остальном всё в порядке. Про плёнку не забуду!)) был небольшой опыт с 35ГДН

          • Куприянов Александр пишет:

            И сначала приклейте подвес к диффузору. Подсушите часа два. Потом остальное (к раме) с плёнкой.

    • Ёшкин Кот пишет:

      Выскажу своё скромное мнение, а делать или нет – смотрите сами.
      Разводите изопропилом БФ-2 (у БФ-4 плёнка мягче, но тоже пойдёт) 50/50, т.е. в 2 раза или чуть жиже. Промазываете намотку катушки маленькой кистью пару раз и каркас катушки с небольшим заходом на диффузор изнутри. Сушите естественной сушкой сутки, затем подключаете катушку к источнику постоянного тока на прогрев (динамик разобран). БФ хорошо полимеризуется при 150 градусах Цельсия в течении 1 часа, можно не спешить и уменьшить температуру, увеличив время сушки. температура 100 градусов и выше определяется по шипению капельки воды, если нет термопары для контроля. Сразу после промазки клей прогревать нельзя, пойдёт пузырями. Полимеризовали, остудили, дальше собираете динамик.
      Если же катушка действительно сделана хорошо, то возможно стОит последовать совету Куприянова Александра и ничего не трогать.

      • Дмитрий Большаков пишет:

        Ёшкин Кот,скажите пожалуйста,ток каких значений нужно будет подать на катушку?Приблизительно хотя бы. Не уверен, что именно так сделаю,но в перспективе буду уже подкован! Спасибо за помощь друзья!)

        • Ёшкин Кот пишет:

          Рассеиваемая мощность на катушке зависит от условий охлаждения. В работающем динамике она движется рядом с массивными деталями из железа, что охлаждение улучшает.
          Если исходить из паспортной мощности 10ГДШ 10Вт и сопротивления 4 Ом, то в любом случае не следует превышать ток в 1,5А и при этом обязательно (!) контролировать нагрев. Запах от БФ будет, сам клей может темнеть, но бумага темнеть не должна.
          Обычные источники питания аппаратуры являются генераторами напряжения, а не тока, поэтому правильный вопрос – какое подавать напряжение. Никак не более 6 Вольт, я думаю. ИП должен быть достаточно мощным, чтобы на малых напряжениях не уходить в защиту. Я обычно просто кручу ручку ИП, медленно и плавно увеличивая напряжение, и контролирую температуру, и всё.
          Как вариант – запитать всё это мероприятие от мощной накальной обмотки трансформатора (6,3В на вторичке) через гасящий проволочный резистор 5~10Вт и несколько Ом, чтобы нечаянно не перегреть катушку. Ток будет переменным, естественно.
          Всё ИМХО.

  13. Куприянов Александр пишет:

    Опять у меня возник ребус и непонятки. Проводил очередной эксперимент (пока работы не было). Вставил два 10ГДШ-1 последовательно в ящик от 35АС-018. Передняя панель съёмная под разные варианты. И сравнивал с родной не троганой ни разу, но проверенной много раз. Сравнение генератором показало , что у родной диапазон АЧХ шире , искажений меньше. Но это вижу только я. Потом включил музыку (диско) на мощности 20W. и собрал слушателей. Переключал колонки. И все явно выбрали ту, что с двумя 10ГДШ-1. И все сказали, что именно басы лучше. Тема. ???.

    • Александр Р. пишет:

      Предположу, что слушатели выбрали ЗЯ – в нем басы действительно лучше, даже если их меньше.

    • Дмитрий Большаков пишет:

      Получается, что для своего (а может и для нашего) времени, “Эстрада” была весьма хороша? Там их по четыре стояло, тесновато правда…

      • Куприянов Александр пишет:

        Д.Большакову. Я и по 8 динамиков в каждой колонке видел. И менял подвесы. Заказывал в “Аудиомании”. Они аж не смогли за раз прислать. Позже досылали.

    • Олег OLD пишет:

      дело в том, что плотность “басов” неопытный слушатель слышит в области 70-100 Гц. именно там основная часть бас бочки и баса. к тому же небольшие искажения только усиливают эффект “плотности”. поэтому я, когда своду ширпотребовский трек, создают копию барабанов, отрезают все что выше 110 Гц, вешают на эту дорожку дисторшн (искажения) в моно и подмешиваю слегка это к чистым барабанам. в результате заказчик в восторге от плотности звучания.

      • Марков Николай пишет:

        Вот-вот. Восприятие зависит от субъекта :)

        • Куприянов Александр пишет:

          Субъектов то было 9 человек. И мнение одинаковое.

          • Марков Николай пишет:

            Значит,всё же лучше. А громкость не надо было выравнивать? Громче – лучше, тем более на НЧ.

      • Куприянов Александр пишет:

        Я ведь одну и ту же песню крутил “Cherry Laine – Catch The Cat”. Сведение одно и то же.

        • Олег OLD пишет:

          Николай скорее всего имело ввиду громкость между сравниваемыми АС. У 10ГДШ чуйская высокая. если они звучали громче стоковой АС, то понятно мнение слушателей

    • Марков Николай пишет:

      Японский вариант. Лёгкий диффузор, ФИ с полкой до 70 Гц, диско так печатает, и в помещении не гудит – не воспроизводит основные резонансы…

    • Евгений. пишет:

      Бас в ЗЯ намного детальней,точнее что ли ,если ящик правильный по размерам.

  14. Олег OLD пишет:

    Николай, извините. Мой телефон сошёл с ума и меняет сам слова по своему усмотрению. когда не касается людей, ещё пол беды, но когда ставит в среднем роде уважаемого мной человека , то я не мог не извиниться

  15. Евгений пишет:

    ППУ подвес легко восстановить с помощью жидко разведённой сырой резины. Промазать подвес с обеих сторон и просушить феном. Даже полностью оторванный подвес восстанавливается таким обычным способом.Лишь бы он был на месте. Характеристика динамика при этом не меняется.

    • Дмитрий Большаков пишет:

      Это что то, выходящее за рамки понимания… Вы думаете он регенерирует что ли?Как можно восстановить развалившийся ППУ ???

  16. Дмитрий Большаков пишет:

    Моё почтение участникам! Хочу спросить,нет ли у кого то опыта по центровке ЗК без отклеивания визера?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *