100 АС-002-1 «Кливер»

100ас002-1 кливер ldsound.info (15)

100ас002-1 кливер ldsound.info (19)

Изготовитель: завод «Красный Луч».

Назначение: для высококачественного воспроизведения звука в составе комплекта бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

Акустические системы подключать к усилителю мощности ниже 10-15 Вт нецелесообразно, так как удовлетворительная громкость звучания будет на пределе возможности усилителя. При этом пиковые уровни сигнала в усилителе ограничиваются, а их воспроизведение сопровождается большими искажениями. Для высокого качества звучания требуется усилитель с максимальной мощностью 75 Вт на канал.

Технические характеристики

3-х полосная АС с закрытого типа
Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 25000 Гц
Чувствительность в диапазоне 100 – 8000 Гц: 85,5 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Минимальное значение импеданса: 3,2 Ом
Коэффициент гармоник в диапазоне 100–8000 Гц на частотах:
250 – 1000 Гц: 1,5%
1000 – 2000 Гц: 1,5%
2000 – 6300 Гц: 1%
Различие АЧХ систем одного типа в диапазоне 250–8000 Гц: 2 дБ
Шумовая мощность: 75 Вт
Долговременная мощность: 100 Вт
Кратковременная мощность: 150 Вт
Размер (ВхШхГ): 684х362х340 мм
Вес (одна АС): 23 кг

Описание:

Имеющийся светодиодный индикатор уровня мощности позволяет визуально контролировать подводимую мощность. Наличие индикатора перегрузки позволяет регистрировать предельно допустимый уровень подводимой к системе электрической мощности и тем самым предохранить ее от выхода из строя.

В системе применены головки громкоговорителей динамические, имеющие предельную шумовую (паспортную) мощность 75 Вт (НЧ головка), 20 Вт (СЧ головка) и 6 Вт (ВЧ головка). Куполообразная диафрагма ВЧ головки создает малонаправленное излучение, увеличивающее зону восприятия стереоэффекта. Частотный диапазон разделяется на поддиапазоны сложными разделительными фильтрами третьего порядка с крутизной спада частотной характеристики 18 дБ/октаву и частотами раздела 800 Гц и 4000 Гц.

100ас002-1 кливер ldsound.info (12)

100ас002-1 кливер ldsound.info (3)

100ас002-1 кливер ldsound.info (2)

Система имеет жесткий корпус, исключающий собственные компрессионным системам призвуки от вторичного излучения стенок. Корпус изготовлен из многослойной фанеры и древесностружечной плиты. Для достижения герметичности соединения стенок сделаны на клею а соединение головок с корпусом уплотнены пеноуретановыми прокладками. Головки СЧ и ВЧ закрыты фанерным экраном, который защищает СЧ головку от воздействий давления, создаваемой НЧ головкой. Для поглощения акустической энергии и демпфирования стоячих волн внутренний объем корпуса заполнен высокоэффективным звукопоглощающим материалом – супертонким стекловолокном.

100ас002-1 кливер ldsound.info (7)

100ас002-1 кливер ldsound.info (8)

100 АС-002-1 «Кливер» ldsound.info

Чтобы уменьшить дифракционный эффект и туннельные резонансы, головки громкоговорителей установлены заподлицо с наружной поверхностью передней стенки. Передняя стенка закрыта съемной декоративной панелью со звуконепроницаемой тканью. Система имеет хорошо сбалансированной мягкое звучание с глубокими и чистыми нижними частотами, с прозрачными средними и верхними.

100ас002-1 кливер ldsound.info (6)

100ас002-1 кливер ldsound.info (5)

Плата индикации со стороны пайки. Прислал Игорь

42 комментария: 100 АС-002-1 «Кливер»

  1. Сергей пишет:

    Кто подскажит на какой лучше заменить среднечастотный динамик , что бы звучал более хлестко и прозрачнее , а то как по мне они средние тут вообще ужас

    • Дмитрий пишет:

      Не всё так печально на самом деле, 20гдс не совсем уж плохой вариант. Замены есть и много, от бумажных http://www.radioradar.net/radiofan/audio_equipment/35ac_012_part3.html до вариантов буржуйских http://www.audiomania.ru/midbass/visaton/visaton_sc_13-8.html Вопрос в другом, никто толком не проводил измерения, всё только субъективно, да это важно, ну мы любим циферки, где они? Таким образом, если есть чем измерить, да меняйте, есть чем доказать, в противном случае результат слишком субъективен и сильно фальсифицируем.

    • LDS (администратор) пишет:

      Средние в наших АС везде ужас. Без измерений замена – это кот в мешке.

      • Денис пишет:

        Я в свои “Radiotehnika S-90 (35АС-012 – с одним общим аттенюатором на ВЧ/СЧ), вместо 15ГД-11А (20ГДС – по новому ГОСТу), ставил от акустики музыкального центра “Aiwa JAX-N20”. Они широкополосные 120 мм (125 мм – у 15ГД-11А) с мягким тонким резиновым подвесом и лёгкой подвижной системой, играют чисто и прозрачно. Более того, не нужны и ВЧ 10ГД-35, широкополосные динамики от акустики “Aiwa JAX-N20”, их переигрывают как в деталях, так и в глубине и сцене. Сибилянты (цыканье и песок) отсутствуют, так как диффузор бумажный. Они сопротивлением 4 Ома, поэтому пришлось их пустить первым порядком, через конденсатор 20 мкФ. Плюс трудятся ещё в качестве СЧ, две ЛОМО 25А-1У3 (4А-44). Давно-бы выпилил динамики из них (они несъёмные, а влитые в переднюю алюминиевую панель), да жалко как-то (музейная ценность).

        • Олег пишет:

          А вы не допускаете такой мысли что дело в усилителе а не в динамиках?!! Подключают С-90 к усилителю типа Ямаха и хотят услышать хороший звук. А вы попробуйте эти Кливер подсоединить например к усилителю стоимостью не 10 т.р. а 30-40. И я вас уверяю сразу же звук станет насыщенным и живым! Для сравнения усилитель Ямаха A-U671 сливает по качеству звука Веге 10у 120 с по полной хотя и стоит 30 т.р. Не говоря про Бриг 001. Пишу так уверенно потому что имел такой, продал его и ни грамма не пожалел об этом! Сей час пользуюсь усилителем Шервуд ах 5505 и акустикой С-90В- звучание прекрасное особенно на малой громкости с включённой тонкомпенсацией! И даже не много переделанный Вега 10 у 120 с играет нормально с этой акустикой. Слушаю в основном лослес аудио записанное на аудио диск и воспроизводимое на СД проигрываете Сони, все недостатки МП3 сразу же слышны даже в 320 кбс. А вот на современной акустики типа Диалог АР 2500 наоборот МП3 звучит лучше чем не сжатое аудио- потому что лучше они просто не в состоянии воспроизвести… Так что не курочте зря акустику, попробуйте другой усилитель и желательно Советский типа Брига !!!

      • Вячеслав пишет:

        Нее, 30гдс норм

    • Alexey пишет:

      С серединой заморочился таким образом ч то пришлось перестроить корпус АС. По сути родные остались только фильтры. Итого середина соединённые последовательно пара эстрадных ural db200s, низ пара соединённых паралельно alphard wh806, Твиттер dinamicstate nt7.1neo с последовательно включенным 100Вт резистором 12Ом. Все дины установленны в изготовленный из 21 фанеры короб с раздельными камерами для каждого динамика расчетным объемом, камеры СЧ проклеенны виброй, вся конструкция установленная на шипах.

    • Константин пишет:

      20 гдш-101-02.
      У меня 4омный вместо 8ом. Звучит хорошо. Средних временами в избытке.

  2. Сепгей пишет:

    Да вот дело в том ,что и померять нечем ( правильно вы говорите всё субъективно, но я предполагал,что этим уже кто то да занимался и рискнул заменить на импортные динамики

    • Александр Юрьевич пишет:

      Я менял на 30гдс-1 получилось неплохо. По крайней мере существенно лучше зазвучала середина чем с родными. Но потом и их заменил на свои,собственного изготовления среднечастотники. С ними и отдал заказчику что просил модифицировать чтоб более отчетливы были СЧ

  3. Кирилл пишет:

    Как врезать фазик в кливер100 ас?

    • LDS пишет:

      Врезать не проблема, к примеру фрезером, только зачем?

      • Кирилл пишет:

        Чтоб усилить бас

        • LDS пишет:

          Если спереди, то место там только под или над индикацией. Круглая труба, минимум 80 мм в диаметре. Естественно нужно рассчитывать под корпус и динамик будущий фазоинвертор.

    • Прохожий пишет:

      Продай пока не испортил и купи С-90. А то фазиками их хрен продашь

      • шел мимо пишет:

        Абсолютно согласен!
        как говорится, если собаке делать нечего……
        Поначитаются всяких форумов от “знатоков”, потом удивляются:”я же по рекомендациям делал, а результат плохой!”))
        Нет элементарных понятий в электронике или акустике, то максимум, что можешь делать с аппаратом- пыль сдувать и то при отключенном сутки назад, не позже!))

        • Андрей пишет:

          Да, в последнее время “интернет-спецыализдов” появилось очень много. Особенно по доработке акустики. При этом не представляют никаких измерений, только свое субъективное мнение – “а мне так показалось лучше”. С таким же успехом можно например здания строить на глаз, без всяких измерений, без анализа грунта и т.п.

  4. Кирилл пишет:

    Кароче гворя,нашел типулю он расчитал,я врезал сам,труба пластиковый переходник с чугуна на пластик….50мм*72мм,внутрь ящика уходит 50мм,наружу расширение72мм,врезать нужно было сзади строго по центру слева на право и от низа 250мм,еще синтепоном в два слоя демпфироать и проводку заменить на безкислородную акустиическую медь 1.5мм….Я решил заморочиться и рискнуть-в итоге басса стало действительно побольше,я доволен

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Если верить приведенной на крышке ачх, то от 60-70гц все ровно и достойно. Если превратить ящик в фазоинвертор,-по совету друзей, то в районе 100-120 гц получим выброс-мычалку , делающий звучание негодным.
      Убедиться в этом несложно, прогнав на слух тест-диск АудиодокторFSQ. Для фазоинветрора данный басовик непригоден, а вот в ЗЯ ему самое место. И попытки самому сделать “лучче” кроме позора ничего не дадут. И продать уже нельзя, юзанные. Как-то так…

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      А бескислородная медь- это да, конечно, как же я не увидел-то…Самый могучий способ сотворить чудо. Легким движением паяльника – колонка превращается в идеальный фазоинвертор. Браво.
      Ещё тронут точными цифрами размещения порта инвертора. До миллиметра все. Круто.
      Я так не умею.

      • шел мимо пишет:

        Ну не надо так сразу опускать, пусть человек хотя бы нарадуется своим “успехам”, тем более, что “я(то бишь, он) доволен”)))))

  5. Kirill пишет:

    Всем привет подскпжите можно лт к кливер ,100ас002-1 подключать одиссей 010полный?

  6. Игорь пишет:

    Подскажите какие можно вставить ленточные пищалки, желательно без дербана корпуса и фильтра?

    • LDS пишет:

      Нет, но похожие есть Fountek NeoCD1.0 или RD1.0. Но не то что корпус а и фильтр придется переделывать.

  7. Игорь пишет:

    Появился еще вопрос по штату в кливера стоят 75гдн-1л-4
    У меня они были убиты и попались мне 7гдн с S70 с датчиком ЭМОС. Подскажите стоит мне подключать этот датчик. И если да то желательно бы схемку мне б. А то не как не найду.

  8. Игорь пишет:

    Появился еще вопрос по штату в кливерах стоят 75гдн-1л-4
    У меня они были убиты и попались мне 75гдн с S70 с датчиком ЭМОС. Подскажите стоит мне подключать этот датчик. И если да то желательно бы схемку мне б. А то не как не найду.
    (Поправил текст)

    • Чалов Денис пишет:

      Этот датчик подает сигнал на усилитель, то есть колонка должна быть активной. Не думаю, что вы опытный радиолюбитель с многолетнем стажем, судя по вопросу, и реализовать с 0 АС с ЭМОС вряд ли получится. Не парьтесь с этим датчиком. В крайнем случае можете продать эти динамики и купить без датчика, 75ГДН-6 стоит, как правило, дороже 75гдн-1.

      • Игорь пишет:

        Спасибо за ответ, буду знать.А по поводу опыта вы правы, в данной тематике я не особо еще разбираюсь. Я пока только хороша шарю как говорится в компьютерах и телефонах. В сервисном центре работаю. А колонками недавно стал интересоваться. Купил себе убитые кливеры 100ac, и стал восстанавливать, прикупил динамики с датчиком ЭМОС и решил узнать у опытных людей

        • Чалов Денис пишет:

          Если есть интерес к акустике, мой совет: изучайте акустические системы и усилители вместе, так как это очень сильно связанные вещи. И слушайте почаще живые инструменты, чтоб иметь представление о их звучании и иметь право судить о звучании каких либо АС.

    • Коля пишет:

      Есть у меня s70 усилитель один не работает,я взял проводок и бросил его от платы которая стоит перед ЭМОС к усилителю помимо предварительного прямо на вход в микросхему и все заработало.низ ощутимо стал четче и объемнее.а если на вход ресивера накидываешь то хрип ужасный получается.так что заморочиться можно!

      • Чалов Денис пишет:

        Вы отключили фильтр НЧ. Работать будет, но последствия не предсказуемы. Не советуйте то, что у Вас получилось случайно или то, чего вы добиваетесь методом тыка. Купит человек деталей, соберет усил, тыркнет в него датчик и спалит кучу деталей. Зачем Вам нужно, чтоб о Вас потом плохо думали?

        • Коля пишет:

          Как я сделал;на вход ресивера сд подключил источник звука,снял крышку с ресивира и от ЭМОС вернее от платки куда он подключается,подсоединил напрямую на микросхему,помимо предусилителя получилась такая же схему такую же как в с70 только не через бедовый 50унч8 а через японскую микросхему.

  9. Alik пишет:

    Господа,случайно ни кто не знает размеры платы индикации??Нигде не нашел такой информации.

  10. Тихонов Олег пишет:

    Главное достоинство этих колонок – это закрытый корпус. Хорошая база для
    разных улучшений.

  11. in пишет:

    Возился с разной импортной акустикой. В итоге оставил эту акустику + Denon PMA-1055. Можно 915, 925, 1500…. И стерео и низ правильный. Заметил что в такой комбинации я слушаю музыку, а не чИстоты.)) Бывает принесешь домой новодел с пукалками на борту и крутишь и вертишь и на потолок уже скоро поставишь, а слушать не возможно((( одни нервы

  12. бахтин пишет:

    переделка проста – покупаете с рук полочники КЕФ компакт (с рук 5000 руб пара)
    все вытряхиваете и вставляете в Кливера вместо СЧ и ВЧ.
    Подключение КЕФов простое – либо НА МЕСТО проводов СЧ и ВЧ кливера(которые откусить напрочь и навсегда), либо сразу выводите второй клеммой сзади = БиАмпинг.

  13. Денис пишет:

    А какой сч динамик на них, один полетел думаю менять а у меня 1 черный а второй бежевый, у обоих подвес ткань прорезиненая.

  14. Владислав пишет:

    Доброе утро всем, можно ли эти фильтра переоборудовать под 150ас 009, родные были утеряны?

  15. вася пишет:

    А куда плюс минус на СЧ ? Почему не нарисован ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *