100 ГДН-3-8 (75 ГД-1)

Изготовитель: ПО «Красный Луч», г. Красный Луч. Старое обозначение: 75 ГД-1.

100гдн3-8 ldsound_ru (9)

100гдн3-8 ldsound_ru (1)

 

Технические характеристики:

 

Диапазон частот: 25 – 1250 Гц

Чувствительность: 90 дБ

Номинальная мощность: 75 Вт

Паспортная (шумовая) мощность: 100 Вт

Сопротивление: 8 Ом

Частота резонанса: 25 Гц (±5 Гц)

Эквивалентный объем: 200 л (±50 л)

Полная добротность: 0,35 ±0,1

Размеры: Ø335х190 мм

Вес: 6,5 кг

100гдн3-8 ldsound_ru (8)

 

Конструкция:

 

Головка электродинамического типа, низкочастотная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под давлением из алюминиевого сплава.

 

Магнитная цепь:

  1. В головке применены 3 кольцевых ферритовых магнита марки М25БА-170-3К, размером 134х57х12 мм.
  2. Керн диаметром 49,6 мм.

100гдн3-8 ldsound_ru (6)

100гдн3-8-ldsound_ru-19

 

Подвижная система:

  1. Звуковая катушка выполнена из медной фольги намотанная медным проводом.
  2. Диффузор из бумажной массы.
  3. Подвес S-образной формы из резины или пены, подклеиваемый к внешнему краю диффузора.
  4. Центрирующая шайба из ткани с пропиткой.
  5. Колпачок сферической формы из бумаги.

100гдн3-8 ldsound_ru (10)

112 комментариев: 100 ГДН-3-8 (75 ГД-1)

  1. Земеля пишет:

    Какой d провода по лаку?

  2. Юрий пишет:

    Номиналка у него 75вт , шумовая 100

  3. Дмитрий пишет:

    Куплю 89308765432

  4. Василий пишет:

    Есть вопрос – если подвес наклеить полуволной внутрь (как на s90), как это скажется?

    • Евгений пишет:

      А он разве не должен быть полуволной внутрь??? И не было ли головок с синусоидальным подвесом?

      • Игорь пишет:

        С синусоидальным подвесом динамик был в НИИРПА но у него были большие боковые смещения поэтому от него отказались.

        • Игорь пишет:

          Перепутал с синусоидальным подвесом был 50гд-3, 100гдн-3 был с полу тором вот он не пошёл.

  5. Wintersson пишет:

    в каких АС он применялся?

  6. Андрей пишет:

    Что будет, если поставить магнитную цепь от 100ГДН на 75ГДН? Диаметр катушек у них одинаковый. Увеличится ли чувствительность при этом?

  7. Константин пишет:

    Встретил данный динамик с тканевым подвесом по примеру 20гдс1-8. Такое с завода шло или потом после смерти ППУ могли поставить? Год выпуска 1993г.
    Поменялся на пару 30гд301(отвратительный динамик)
    Поменяю подвес на ППУ 10″ из КНР и сделаю САБ ФИ.

  8. Куприянов Александр пишет:

    Константину. Тканевый подвес это ремонт. Причём по заказу , чтобы уменьшить гибкость подвеса. Увеличивается надёжность для озвучки мероприятий. А я на заказ 30гд-301 ППУ подвесы ставил. Резонанс с 60 понижался до 40. Получался шедевр. Подвес называется Р-315-6.

  9. Виталик пишет:

    А кто подскажет где можно узнать параметры катушки,высоту намотки, диаметр провода

    • LDS пишет:

      Есть информация, что она схожа с 75 ГДН-3 и 50 ГДН-3

      Кое что из инета по 100 ГДН:
      Сопротивление: 8 Ом
      Диаметр катушки: 50,6 мм
      Диаметр, вместе с намоткой: 52 мм
      Диаметр внутренний: 50,4 мм
      Высота катушки: 40 мм
      Высота намотки: 24,3 мм
      Медная жила в 2 слоя

      Сопротивление: 4 Ом (3,5 Ом)
      Диаметр звуковой катушки (внутренний): 50,8 мм
      Диаметр звуковой катушки (внешний): 52,5 мм
      Высота катушки: 45 мм
      Материал: алюминий
      Высота намотки: 24 мм
      Медная жила в 2 слоя

      • Виталик пишет:

        А диаметр провода?

      • Владимир пишет:

        Есть замечание.
        В поздних 100гдн-3:
        Высота намотки катушки – 16 мм;
        Диаметр провода по лаку – 0,32 мм (диаметр рассчитан относительно высоты намотки и количества витков в слое);
        В первом слое – 50 витков;
        Во втором слое – 49 витков;
        Сопротивление на постоянном токе вне магнитной системы – 5,8 Ом;
        Высота катушки – 40 мм;
        Диаметр внутренний – 50,6 мм;
        Внешний диаметр – 52,0 мм;
        Материал каркаса катушки – медь, толщина 0,08-0,1 мм.

        Размеры сняты с рабочей катушки. Год выпуска головки – 1993.

  10. Игорь пишет:

    При 8 омах толщина 0,28,

  11. Игорь пишет:

    Посмотрел оригинальную катушку НИИРПА высота намотки 20 мм провод 0,28

  12. okonavi пишет:

    купил пару 100 ГДН-3м-8 корзины как на первом фото только черные . остальное как в оригинальном 75 ГД-1. так вот вес одного нч 4.900г .

  13. okonavi пишет:

    Весы рабочие. а вот рама у 100 ГДН-3м немного другая. толщина верхнего фланца 7мм, нижнего 5мм . динамики конца 2000г .
    А вот параметры порадовали. после замены подвесов на ппу и катушек на люминь. у обоих около fs 25 а Qts 0.34 и 0.38 .

  14. Сергей Тольятти пишет:

    Купил пару динамиков 100 гдн-3-8. в статье стоит наружный диаметр-315 мм, это не так. посадка под подвес-диаметр 312 мм и еще рама по 11 мм с каждой стороны. Общий будет примерно 334 мм, вечером померяю точно.

  15. okonavi пишет:

    У моих 100 гдн-3м-8 размер 335 мм.

  16. Сергей пишет:

    Точный замер по алюминиевой раме -334 мм

  17. okonavi пишет:

    Сергей Тольятти. замрете толщину фланцев на вашем 100 гдн-3-8.

  18. LDS пишет:

    Поправил наружный диаметр. Спасибо всем а информацию!

  19. Сергей пишет:

    Да, Vas 200 литров это печаль!(

  20. сергей пишет:

    кто знает скажите, заменит ли его 100ГДН32-8 (ноэма) ?

  21. Сергей Гудков пишет:

    Посмотрел, Основные технические характеристики 100ГДН32
    http://www.noema.ru/files/catalog/PDF/32-8.pdf
    Параметры Тиля-Смола
    Fs 30 Гц
    Re 6.2 Ом
    Qts 0.56
    Qes 0.61
    Qms 6.62
    Vas 196 л
    Dia 270 мм
    BL 10.4 Тл*м
    Mms 58 г
    Cms 0.49 мм/Н
    Le(1кГц) 1.5 мГн
    Хmах
    7 ± 6 мм
    Xmeh8 ± 20 мм
    Рекомендации по акустическому оформлению
    Закрытый ящик
    VЗЯ 80 – 120 л
    F-3дБ 43 Гц, F-10дБ 30 Гц
    Фазоинвертор
    VФИ 160 л, FФИ 30 Гц
    (SФИ 120 см
    2, LФИ 130 мм)
    Обращаем особое внимание на то, что эксплуатация 100ГДН32 без акустического оформления запрещается из-за большой гибкости подвижной системы.
    Похож на 100ГДН-3, параметры похожие и если другого варианта нет, то можно ставить, но возможно будет немного гудеть т.к. объём Корвета для них мал

    • Евгений пишет:

      Объём Корветов, ИМХО, мал и для 100ГДН-3.

    • Сергей пишет:

      а каким макаром при Vas 196 л получилось VЗЯ 80 – 120 л ?))) если должно быть в разы больше чем Vas !)))

      • Сергей Гудков пишет:

        так написано на найте Ноэма, не знаю из каких соображений они давали рекомендации, по формуле Vb=Qts^2.87*15*Vas получается 556 литров

      • Чалов Денис пишет:

        При добротности 0,56 должно быть как раз Vas или чуть больше. Ни каких “в разы”. Рекомендуемый объём указан для обеспечения добротности в районе 1, при этом рез. частота будет в районе 45-50 Герц с завалом 12 ДБ/окт.

  22. сергей пишет:

    думаю этот вопрос интересен не только мне, но теперь есть инфа по этим 100гдн, спасибо за совет и мнение. я тоже думал о родных сотках, но …… , но теперь НО отпало.

  23. Виталик пишет:

    Скажите пожалуйста,а если к магнитной системе приклеить пару магнитов в противофазе,то по идее это повлечет к увеличению добротности и соответственно уменьшению эквивалентного объема для этого динамика? Или я что-то не правильно понял.

    • Евгений пишет:

      А зачем там добротность снижать – она итак довольно маленькая. Александр дело говорит.
      У многих современных аудиоподелок противомагниты приклеены и к НЧ- и к ВЧ-головкам, только толку нет – тупы они как пробки и с добротностью всё печально. Просто кто-то слышал, что так круче – вот во многих балалайках и ставят.

      • Виталик пишет:

        Так может я не правильно понял. При дополнительных магнитах добротность понизится или повысится? Экранирование сделать не особая проблема. Карантин закончится,сделаю.

        • Ёшкин Кот пишет:

          Клеите магнит на притягивание – добротность увеличивается, на отталкивание – уменьшается. Чтобы эффект был хоть как-то заметен, надо не маленький магнитик клеить, а размером с основной или чуть поболее. Можно не клеить намертво сразу, а прилепить сперва на тонкий двухсторонний скотч “на попробовать”. На мой слух эффект от этого действа слышен больше на середине (противомагнит на отталкивание), она как-то “поточнее” становится.
          Если захотите делать доп. экран, то из стали с хорошей магнитной проницаемостью, и его толщина должна быть несколько мм, т.к. это тоже магнитопровод.
          Если железо магнитной системы динамика в насыщении, то противомагнит (на отталкивание) не повлияет на снижение эл. добротности, но может немного улучшить стабильность магнитного потока в зазоре, снизив влияние на него от магн. поля звуковой катушки.

          • Виталик пишет:

            Скажите пожалуйста,а если взять трубу,с внутренним диаметром 138мм,и с толщиной стенки 8мм,и приварить металлическую пластину 12мм,сделав таким способом типа кастрюльки,экран,не будет перебором по толщине металла? Просто есть такой металл в наличии. Или же есть максимальная толщина? И можно сварить стенки и дно? Или должна быть штамповоная?

            • Ёшкин Кот пишет:

              Если железо МС в насыщении (велика вероятность, что это так), то в него, как в полный стакан, больше не нальёшь. Есть риск получить результат, не стоящий потраченных усилий.
              По толщине железа точных комментариев дать не смогу. Знаю, что тонкое работает как экран плохо. 8 мм для стакана выглядит нормально, 12 мм для дна “кастрюли” тоже. Железо должно быть магнитомягким. Всякие нержавейки и т.п. не подойдут.
              Сварные магнитопроводы видел, но есть ли свои тонкости у такой сварки – не знаю. Обычно детали МС штампуются и запрессовываются.
              Внутренный диаметр “кастрюли” 138 мм даст зазор до магнита в 2 мм, что как бы мало, и может привести наоборот к рассеянию поля основного магнита вместо его концентрации. И ещё эту “кастрюлю” принято замыкать на верхний фланец основной МС.
              А зачем всё это? Басовик плохо играет?

              • Виталик пишет:

                Ну с дополнительными магнитами в противофазе он чувствует себя увереннее,а мне сказали что без экрана дополнительные магниты всего лишь магниты почти бестолку. Вот и решил сделать экран. А на дополнительные магниты решился потому,что я взял магнитные системы от 100гдн 3,прикрутил к ним раму от 75гдн с оригинальным диффузором на ппу подвесе. 100гдн были извлечены из корвет 150. Я решил не увеличивать объем для 100гдн,а уменьшить размер басовика. Но 75гдн,даже с магнитной системой от 100гдн по чуйке уступает. Вот и решил приклеить по два магнита в противофазе,для поднятия чувствительности,чтобы не копаться в фильтрах.

                • Ёшкин Кот пишет:

                  Вы с каждым шагом отходите от изначальной инженерной разработки этих АС, есть риск, наделав ошибок, заблудиться окончательно и не получить результата.
                  Должны быть пути возврата на исходные позиции.

                  • Виталик пишет:

                    Кто ничего не делает,тот ни чему не научится. Просто интересно узнать совет от знающих людей. Нет у меня места для двух гробов минимум в 130 литров для 100гдн в ФИ исполнении.

                    • Ёшкин Кот пишет:

                      Если уж так хочется экспериментов… не крепите колпак к МС системе динамика сразу наглухо, предусмотрите возможность съёма. К чему я это. На вегалабе была тема, где снимали экраны с микролабовских динамиков. В результате добротность снизилась, а не возросла, как должно бы. Отсюда мораль: не все экраны одинаково полезны…

                    • Виталик пишет:

                      Ну у меня есть колонки microlab pro 3,там экран на НЧ аж звенит,на столько он тонкий. Я же хочу ,попробовать ,использовать водопроводную трубу из черного металла.

      • Andy_P пишет:

        Ну и брендовые железяки средней ценовой категории имеют доп магниты и на НЧ и на ВЧ динамиках. Если-бы совсем бестолку, то не стали-бы они эти магниты лепить, центами разбрасываться!

        • Евгений пишет:

          Я говорил к тому, что нет желания у производителей относительно дешёвой техники делать нормальные головки…. Были в руках ВЧ-головки от какого-то саундбара ЛыЖи – я их не смог прикрутить ни к одному из имевшихся у меня динамиков, так как их было просто не слышно – чувствительность никакая. Зато с противомагнитом. И купольные. А в саундбаре, возможно, для них был отдельный усилитель с практически бесплатными многими ваттами из копеечной микросхемы.

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            Золотые слова, даже платиновые. Тенденцию 80-х годов- могучие усилители к колонкам на утюгах – современные манагеры довели до идеального идиотизма , когда этих самых ватт- как у дурня махорки, а динамики- подумаешь невидаль, насыплем как семечек, пущай играют. Зато – красиивоо, саундбар, понимаешь.

    • Ёшкин Кот пишет:

      Уменьшить экв. объём можно сделав подвесы динамика жёстче, а подвижку тяжелее, чтобы при этом не выросла резонансная частота. Побочным минусом станет снижение чувствительности головки, вот здесь и потребуется более мощная магнитная система для сохранения чувствительности, но простым противомагнитом этого не компенсировать, и МС придётся проектировать заново. Чтобы точно знать где, чего и сколько убавить-прибавить, нужно много думать и считать.
      И зачем оно надо?

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Оно бы ничего, увеличить массу подвеса, чтобы мог продавить тесный объём. Но ведь сам отклик динамика превратится из импульса в пузырь , с длинным телепанием после, а нам в этого пузыря вслушиваться, считая его мычание -басом.
        Потому и ценятся старинные чуткие тонкие динамики, звучащие, а не мычащие.

  24. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    добротность снизится, процента на два, чувствительнось вырастет, децибелы на 0,3. Экв объём не поменяется.
    Фишка втом, что все поле допмагнита свистит мимо системы, нужна конструкция экранированного динамика для ТВ, там допмагнит и экран -кастрюлька, замыкающий уширенный верхний фланец.
    А прочие решения- так, самолюбие почесать.

  25. okonavi пишет:

    Клеил доп. магниты на свои 100 гдн (по одному кольцу) от 75гдн , Qts упала на 0.01, на слух 100гдн стал лучше контролируватся уселителем. Все это конечно ИМХО. Магниты клеил (на отталкивания) на обычный момент, потом залил термоклеем.

    А вообще 100 и 75 гдн нормальные басовики надо просто менять родные катушки (хотя бы на алюминий).Ну а современные ппу подвесы это то чего не хватало всем ГДНам. Недавно менял знакомым в корветах 75гдн-1л на 75 ГДН-3 с алюминиевой катушкой и мягким ппу. Люди остались очень довольны.

  26. okonavi пишет:

    Удельный вес Al – 2.7, медь – 8.3. Простыми словами чем легче тем лучше для тяжёлой подвижки 75/100гдн, магниту будет легче толкать подвижку а в купе с мягким ппу должна повысится чувствительность, воспроизведение верхних нч, динамик должен меньше бубнеть.

    • Евгений пишет:

      Тут нужно, наверное, посчитать, что получится от всех этих манипуляций… Слово “должен” в технике обычно применяется при разработке, а не при производстве конечного результата.

  27. okonavi пишет:

    Прошу прощения я имел ввиду хотя бы зк, медь на алюминиевом каркасе, такие можно купить без проблем. А по возможности самому намотать алюминиевым проводом на алюминиевом каркасе. Перегрузочная мощность может немного снизится, хотя по идее алюминий должен быстрей охлаждается.

    • Виталик пишет:

      Если я не ошибаюсь,то такие катушки ставят в широкополосные и среднечастотные динамики. Они берут выше по частотам. А на нч со срезом в 500гц медь в полное достойно себя ведёт. Просто лично я заказывал катушки медным проводом на на стекловолокне,т.к. медный каркас имеет,точнее медь и алюминий имеет небольшое притяжение,то есть сопротивление к магнитной индукции. Большой мощности не приследую,так как живу в квартире. От 30 советских ватт соседи начинают протестовать.

      • Сергей Гудков пишет:

        интересно посмотреть какие-нибудь замеры, чтобы сравнить в цифрах, как выглядит АЧХ ГДН на бумажном, алюминиевом, медном, стекловолоконном каркасах, с использованием различных подвесов резина, ППУ, бумага, ткань. Даже в литературе этим мало кто занимался. Сам бы измерил, но пока не нашёл таких экземпляров, есть только заводские

        • Виталик пишет:

          Скажите честно,а вы слушаете АЧХ? Я лично слушаю музыку которая мне нравится. И меня лично устраивает как они звучат. Я прикупил ещё и звуковушку в комп, правда б/у,за 100$. Новая такая стоит в пределах 150$. Это конечно не показатель,но пропали лишние шумы и призвуки.

          • Евгений пишет:

            Опять одно и то же… Вы, уважаемый, слушаете свёртку АЧХ Вашей звуковухи за 100$, Вашего усилителя, Вашей акустики, Вашей комнаты и Ваших ушей. Точка. Это физика и объективная реальность.

            Вот выслушивание проводов за 200$ и за 210$, подставок по кабеля и прочего – это эзотерика…

            Всегда можно найти такие АС, в которых звучание Вашей любимой музыки будет Вам нравиться больше либо меньше по сравнению с Вашими.

        • Евгений пишет:

          Такого нет потому, что головка – законченное изделие и разные подвесы/катушки/диффузоры в ней уже должны были попробовать либо просчитать на этапе её разработки, а в магазин выпустить уже оптимальное с точки зрения всех либо большинства параметров изделие.

    • Евгений пишет:

      Менять каркас нет смысла (ИМХО), с точки зрения веса – разница будет 0 хрен десятых, так как катушка намотана не на кирпич 10х10 см, а на фольгу. Возможно, я неправ, но любая головка при разработке считается и достигается определённый компромисс по параметрам – мощности, резонансной частоте, рабочему диапазону частот, чувствительности и т.д. Когда речь идёт ещё и о массовом производстве, считаются материалы и затраты, вносятся коррективы в конструкцию с учётом экономики и желания/нежелания удешевить изделие. Поэтому когда кто-либо влезает в конструкцию и что-то в ней меняет, меняется довольно многое – головка уходит из точки компромисса и оптимума куда-то. Куда – могут показать только измерения. Возможно, Вы сделали лучше, но дороже в производстве – тогда для себя и друзей Вы можете сделать 10 – 20 таких головок и будет здорово, а массово их такими производить слишком дорого. Возможно, получилось хуже…

      С чего Вы взяли, что алюминий лучше? Теплопроводность меди вроде бы выше.

  28. okonavi пишет:

    Полностью Al зк ставят и в 15″ басовики и в авто динамики. А вот медный каркас зк только у наших ГДНов хотя стоимость зк медь/медь и медь/люминь одинаковая.

    По поводу сопротивления зк в зазоре . На роботе пара колонок от маяка те которые с фи,пришлось поставить зк на алюминоном каркасе так как периодически горели. По звуку бас стал лучше особенно на средней громкости.

    По поводу замеров это все сложно, так как надо эталонный измерительный микрофон а не поделку на китайской поделке капсуля panasonic.

    • Виталик пишет:

      Ну так зк на алюминии тяжелее нежели родная на бумаге. И горели потому что бумага не охолождает в отличие от алюминия.

    • Виталик пишет:

      И между прочим у 100гдн и 75гдн медная зк,а у 50гдн стоит алюминиевая зк. Только мне одно не понятно, катушки у 100гдн и 75гдн одинаковые,а мощность разная и 25ватт разницы это ощутимо.

      • Сергей Гудков пишет:

        Виталик, конечно слушать хорошее дело, только это субъективно, когда один человек “послушал”, а другому остаётся только поверить, а графики это чуть объективнее поскольку в них нет субъекта и наглядно, даже если микрофон кривой, мы сравниваем все АЧХ снятые одним микрофоном с одного расстояния на штативе в одних акустических условиях изменяя только что-то одно и смотрим как это измерение влияет. Конечно микрофон не слышит “звука” ему что музыка, что шум одинаково. Но определение параметров ТС вообще не требует микрофона, все электрически, и при замене подвесов просто необходимо. По поводу слушать, с годами слушать эту “музыку” уже надоело. По поводу 75-100, на музыкальном сигнале почувствовать разницу между 75 и 100 Вт трудно, поскольку музыка то играет тихо-тихо, то бух в барабан. Динамический диапазон широкий для тихой 30-50 для громкой 60-70 и более дБ, а разница между 75 и 100 всего 2.5 дБ

        • Виталик пишет:

          Простите и вы,я слушаю музыку а не АЧХ. И по моему главное чтобы нравилось тому кто слушает. Ведь ради этого все эти манипуляции проводятся. У меня до этого было пару советских колонок,жена не давала на них слушать при ней, потому что давило,ей,на уши и на голову. Сейчас я могу послушать с женой в месте. И для меня это главнее АЧХ. Так как и я доволен.

  29. okonavi пишет:

    Мощность у них одинаковая а вот звуковое давление при одной и той же подводимой мощности у 100гдн больше. Также у 100гдн три магнитных кольца и магнитный зазор меньше чем у 75гдн и по идее если поставить на 100гдн 4ом катушку то чувствительность и давление будет ещо больше за счет того что 4ом катушка шире .

    • Евгений пишет:

      Только катушка в зазоре ещё должна охлаждаться, а то в разгар вечеринки возможен “пух” и дымок….

  30. Михаил Чуйковский пишет:

    Можете расстрелять меня без суда и следствия. Каюсь. В акустике 75ас-065 вместо развалившихся родных гд01-25 испытал три варианта. Изначально искал 100гдн-3 за адекватную цену, но не нашел, начал химичить. В первом случае воткнул туда гд3030-1(не путать с похожими 30гд301 и иже с ними, ибо таковые скорее хлам, а не динамические головки) такие, как они есть. Низов было мало. Вторым экспериментальным вариантом стала доработка этих ноэмовских головок в соответствии с выдуманными мною идеями, а именно срезав бумажный подвес, пропитав диффузор кипящей ацетоно-канифольной смесью, вклеяв резиновый 12″ подвес от какого-то китайского саба, пропитав шайбу пропиткой vps от НПО ДИФФУЗОР, сорян за рекламу, но пропитка шайбы компенсировала излишнюю легкость передвижений поршня из-за через чур мягкой резины на подвесе, удалил рупорок и вклеил небольшой тряпочный сферический колпачок. Дин заиграл очень достойно. Третьим вариантом стала установка 75гдн-32 от ноэмы. 75гдн играет на родных фильтрах 75ас очень по гдн’овски, не понравилось. Жду, когда принесут в ремонт еще один китайский саб с пробитым пластмассовым диффузором, чтобы снять с него подвес и поставить его на второй гд3030-1, субъективно они звучат лучше оригинальных пенноникелевых ториев. Жду помидоров и прочих тухлых овощей.

    • Михаил Чуйковский пишет:

      Забыл добавить. Живу в хрущовке, дребезга в перекрытиях, звона в шкафах и привлечения внимания соседей к моим музыкальным пристрастиям не добиваюсь. Конечный подбор нового комплекта динамиков сделан, окончательно динамики еще не закреплены, т.к. в планах изготовление декоративных рамок подходящих к штатным креплениям.

      • okonavi пишет:

        Я бы на вашем месте собирал ас на одном гд3030 в качестве шп. Если это он на фото то в него надо вклеить назад вч соску и менять калошный подвес на ткань от Зодниева или ппу. В самом ящике заклеить фанерой сч/вч а фи закрыть плотной тканью типа сделать пас.

        На мягком подвесе без нч катушки и с пас гд3030 в ящике от 75 ас должен нормально играть.Вся настройка ас свидеться к подбору паса, если будет подгужевать то фи тоже заклеить и сзади сделать дырку для паса по больше. А внешне ас будет похожа на Кливер 150ас-010.

        И это на самом деле самый простой и качественный вариант.

        • Михаил Чуйковский пишет:

          Я уже множество вариантов испытал. В том числе и смещал вч и сч секцию в отдельные корпуса от 10мас-1. Рупорок я убрал специально, преследуя определенные цели, которых добился. Тканьвместе с зодниевым пусть остаются там, где есть. Меня полностью устраивает резина в данном исполнении. На другой колонке аналогичный динамик с подвесом из более дубового ппу, хочу сменить на такую же резину. На сайте нет даташита гд3030-1, очееь интересный и достойный динамик, там я бы мог рассказать о том, что я с ним нахимичил. Как и все отечественные динамики, это полуфабрикат. У меня вполне интересно получилось его приготовить

      • Марков Николай пишет:

        Ваши деяния достойны нобелевской премии по алхимии :-)
        Мысли разбежались, осталась одна: интересно, как такой набор динамиков играть будет. Кстати, измерять не будете?

        • okonavi пишет:

          Даже с помощью алхимии эти динамики не свести . А на шп гд3030 с чюствительностью 95 дб поставить резину.
          Кстати видео по поводу ппу/резина на s90.

          https://www.youtube.com/watch?v=uFfl1lM18M0

          • Михаил Чуйковский пишет:

            Оконави, продолжайте, такие, как Вы движут прогрессом… Одно только замечание, не смотрите ютуб, он мозги сушит.

        • Михаил Чуйковский пишет:

          Марк, я бы с удовольствием, но на данный момент обзавелся только осцилографом и геной, простите, низкочастотным генератором кстати у малюсенького самковского высокочастотничка чуйка тоже на высоте. 10ГИ на средних экспериментально, но что самое забавное, рядом с заколхоженным мной ГД3030 он не теряется, и даже вносит свою лепту. В этом и был мой коварный замысел, когда клеил ширик на резину, он перестал перекрикивать другие динамики. Касаемо алхимии, я бы испытал ртуть в магнитном зазоре, только пока не смог придумать, каким сальником его заизолировать.

          • Марков Николай пишет:

            Переклейка резины на СЧ не должна была сказаться никак. Вдруг катушка не в зазоре?
            Жалко мне 10ГИ, сгорит ведь.

            • Михаил Чуйковский пишет:

              Зачем их жалеть? Доля его такая. Они, уже на вч, да и не выжимаю я их. Достались они мне уже изрядно потрепанными. Если приживутся в этой акустике, то однозначно переделывать их буду. Скорее всего неодимы поставлю и ленты на режущем плоттере поинтереснее запилю. Пока не думал об этом. Сейчас надо сч до ума довести, которые ночью запиливал.

  31. Виталик пишет:

    Скажите пожалуйста,а что будет лучше,три родных магнита 134х57х12 мм. или два 134х57х18 мм. ? По высоте что три родных что два таких будет 36мм.

    • Сергей Aleph пишет:

      По идее, если внутренний диаметр кольца магнита одинаковый, то суммарная сила в обоих случаях одинаковая. Чисто на уровне подсознания я бы выбрал два 18 мм. Рассуждаю что каждое место склейки является зазором и имеет сопротивление магнитному полю. Так что лучше пусть будет на одну склейку меньше. Но думаю разница совсем мала, не меньше разницы намагниченности в разных париях одинаковых магнитов.
      Так что не зацикливайтесь, какой вариант доступен, то и используйте.

      • Виталик пишет:

        Спасибо

      • Михаил Чуйковский пишет:

        Позвольте полюбопытствовать на счет магнитов, то есть если набираешь высоту кольцевых магнитов путем их склеивания, это никак не сказывается на физ. свойствах магнитной системы? В смысле, разницы в индуктивности таких систем не будет, что 2х18, что 3х12? Дело в том, что я нахватался вершков, но сам функционал работы и расчетов магнитной системы до конца не понимаю…

  32. Виталик пишет:

    Интересно,а если взять магнитную систему от 100гдн и прикрутить раму от 75гдн ,с родным диффузором от 75гдн на ппу подвесе,как он зазвучит? Какой объем ему будет нужен с ФИ ? Никто не пробовал? Не снимал параметры?

    • Михаил Чуйковский пишет:

      Смотря какой 75гдн брать. Если от ноэмы, то сходство с гд3030-1 и 75гдн-32, и 100гдш-32, и в принципе, похоже, что вся наша линейка 12″ динамических головок построена на этом железе…

    • Михаил Чуйковский пишет:

      Если же речь о 10″ 75Гдн-1(2,3 и так до 6), модернизированном 30гд-2, то результат оставит желать лучшего, так как глубина магнитной системы у 30гд-2 больше, чем у 100гдн(при хорошей “раскачке” диффузора в поршневом режиме катушка бьется о нижний фланец МС). А при том, что дифф у 30гд-2 всего 10″, объем сдвигаемых им воздушных масс будет существенно меньше.

      • Виталик пишет:

        Как же катушка будет биться о нижний фланец,если у магнитной системы от 100гдн на одно магнитное кольцо больше,чем у 75гдн.

        • Михаил Чуйковский пишет:

          Пардон, когда писал, рассматривал 75гдн-32, лежащий напротив, в котором описанный мной недостаток присутствует… Не хотел ввести в заблуждение, бес попутал))) Боюсь, что когда в руки попадет 100гдн препарировать его не захочется… Уж проще магнит к 75гдн дополнительный прилепить и керн наростить…

          • Виталик пишет:

            Ну с учётом того что для 100гдн нужен ящик минимум литров 130,то для 75гдн нужен ящик хотя бы литров на 70,то есть повод задуматься нужен ли тебе эти два гроба в квартире. А дополнительные магниты с экраном компенсируют потерю чувствительность.

            • Михаил Чуйковский пишет:

              Не могу сказать, что в объеме менее 130л он не играет, тому подтверждением небезызвестная АС “Корвет”, другое дело, что на малой моще с усилка они выглядят очень вяло. По поводу 75гдн-32 скажу, что в корпусе от “эл-ки 75АС-065”, он перекрывает все СЧ и ВЧ, субъективно мне столько низов не надо, через картонную стенку хрущёвки доносится только вибрирующий бас, от которого голова болеть начинает, приходится глушить его темброблоком, что не есть хорошо… Субъективно объем не всегда имеет значение, рекомендую проводить испытания, а не вслепую доверяться расчетам(хотя я и считать-то не умею). Внутри Питера могу дать на испытания, все равно только место занимает.

              • Марков Николай пишет:

                Виновата комната, а не динамик. У динамика с кью=1 и фильтром выброс не больше 3 дБ, у комнаты поперечный резонанс свободно +10дБ, а продольный и +15 при неудачном размещении АС. Однако.

  33. Виталик пишет:

    Скажите пожалуйста а на магнитную систему от 100гдн подойдёт рама от 30 гд-301 без танцев с бубном. Просто есть две магнитные системы от 100гдн 3-8,а рамы на них не могу найти,зато в продаже полно рам от 30 гд-301.

  34. Lion Forest пишет:

    Подвес S-образной формы из резины или пены, подклеиваемый к внешнему краю диффузора.

    Подвес клеился с внутренней стороны диффузора полуволной наружу, только недавно поменял всю подвижку на паре этих динамиков. Если подвес приклеен снаружи, то это уже сами меняли

  35. logistik пишет:

    Кто в Москве может подвесы поменять на 100ГДН?

Добавить комментарий для LDS Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *