2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)

Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 3500 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-3500 Гц: 16 дБ

Уровень характеристической чувствительности: 95 дБ

Номинальное сопротивление: 15 Ом

Номинальная мощность: 10 Вт

Максимальная мощность: 25 Вт

Частота основного резонанса: 40 Гц

Габаритные размеры: Ø400х195 мм

Вес: 10 кг

Описание:

Низкочастотная, круглая динамическая головка. Назначение – для кинотеатрального применения. Корзина выполнена из алюминиевого сплава. Диффузор бумажный с криволиинейной образующей. Подвес гофрированный, двухзвенный, бумажный. Центрирующая шайба матерчатая, бакелизированная, гофрированная, с мелкой гофрировкой, с краевым гофром. Каркас звуковой катушки сделан из алюминиевой фольги толщиной 0,2 мм. Намотка двухслойная. Магнит литой, кольцевой, находится внутри защитного колпака.

24 комментария: 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)

  1. Максим пишет:

    Просто странно, что 0 отзывов про такой замечательный динамик. Он очень здорово играет. У меня 2 – Самарканд и ЛОМО, теряюсь, какой же лучше. Разные они.

    • Владимир пишет:

      Просто народ ничего не понимает в звуке по этому и отзовов нет!
      У меня на основе этой корзины переработанные бумажные ШП и хочу сказать, что всякие там танои и jbl по своим характеристикам и звуку (за несколько тысяч баксов) даже рядом не валялись!
      Мои тех данные: 80 Вт, 28-18000 Гц, Чувств 109 дБ!
      ДОБРОТН НЕ ЗНАЮ—-НАМОТКА-МОЛИБДЕН
      С уважением Владимир

      • Vip Kit пишет:

        Добротность, в конечном итоге, определяет выбор АО.

      • Анатолий пишет:

        Если не секрет, можете написать, что либо по параметрам катушки и/или её намотки, толщина провода(…0.2, 0,18…меньше!?), число витков, каркас/гильза из чего, какой лак использовали. Я так понимаю, Вы использовали вместо меди молибден? – …значит с нагревом, и вытекающими, нет проблем?
        Я как то раз загорелся 15″ ШП, для этой цели купил 4 “новых”(с хранения) 2а-12у4. Катушку хочу мотать изготовленной нитью из серебра, поскольку хочу микродинамический рельеф + за мидбасс у меня будет отвечать 2а9(мидбасс панч ударник), т.е. хочу чтоб он играл высоко, но отыгрывал не только женский вокал(верхние обертона середины), но и мужской(нижние обертона середины), а дальше(к низу) резко обрывался посредством фильтра.
        Для начала на 16ом, если удастся, то буду мотать на 500-600ом, с расточкой магнитного зазора.
        …Ничего не могу с собой поделать…, перед глазами это – http://aie.sp.ru/Upgrade/2A-12.html

        • Александр пишет:

          Добрый день уважаемый Анатолий. Зайдите на мою страничку http://ldsound.ru/a-yu/ и обращайтесь на почту что указана вверху странички. Любые данные по любым динамикам дам вам и их катушкам,без проблем!

  2. Falrjn-ФАЛЬКОН пишет:

    Кто бы ныне смог такие вновь делать! Наша Новосибирская НОЭМА хотя бы попыталась! Конечно не то будет и стоить будет не менее 10000 руб. Ещё можно порой купить данное чудо техники прошлых лет и не очень дорого 3000-6000 руб. А вот мама,тёща и жена на колонки с этими монстрами явно не согласятся!
    Эх рупоh бы системы Шорова? к ним 3 метра высоты и с устьем 1,5х2 м!

  3. Владимир пишет:

    К стати о НОЭМЕ у меня на ноэме 16 ОМ ШП КОЛОНКИ по системе ORTXO (наклонная дэка ) джаз и класика на них великолепно причём без всяких пищалок С уважением Владимир

  4. Олег из Зеленодольска пишет:

    Жесть… появились “меломаны”)))

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      2а12 создан для кино, под особое оформление, применить его для домашней колонки не получится, разве что начхав на низкие частоты в угоду мидбасу. В принципе, это мидбас, а не басовик, с красивой срединой и высокой отдачей. Сочинив к нему рупорное оформление, можно выжать по низу Герц 70 с ураганной динамикой, но съехать ниже не получится.
      Шибко специальный динамик.
      Орто – те же в профиль, вся отдача выше 100-200гц, ниже – нет ничего. Зато громко.

      • Vip Kit пишет:

        Вот, Вам и хороший мидбас, для пары лопухов на 18″, в ОО. И с JA 8008, огород городить не надо.))

      • Александр пишет:

        Середина у этого динамика полновесная, ровная, но не слишком детальная и по уровню на 8-10Дб. выше чем нч, начиная с 300-400Гц. НЧ тоже хороши, если их поднять. Поэтому, я пожертвовал серединой, отдав ее другому кинаповскому динамику и подключив 2А12 к отдельному усилителю с активным фильтром. У моей пары Qts=0.35, fs=41Hz, Vs=213л. Самарканд 1981г.в. Динамик установлен изнутри корпуса, но не вплотную к лицевой панели, а через 8мм проставки. Так называемый кольцевой ф.и. Само отверстие 285мм в диаметре и толщиной 26мм.(столешница). Очень хороший, не затянутый бас. от 40Гц и до среза на 100Гц. – полочка. Корпус 140л внутр.объема.

        • Vip Kit пишет:

          Его создавали, под озвучивание разговорно – шумового диапазона кино, поэтому, понятно, что отдача на СЧ, у него выше. АЧХ глянуть интерестно, что у него после 1КГц.

          • Александр пишет:

            От 400Гц. до 2кГц ачх достаточно спокойная, без резкостей. С 2,5кГц начинается спад 12Дб./октава.

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            спад очень ровный, пологий, без резонансного выброса на верхнем крае. Неплохо стыкуется с 10-см бумажным широкополосом. Но фазоинвертор на нем не получился, хозяин динамиков уперся рогом, не стал слушать моих советов, забабахал ящик литров на 200, в котором и потерялись последние остатки низа. Результаты замеров сильно его озадачили: – а где же бас? Динамики-то вон какие огромные!

            • Александр пишет:

              Ш/П должен быть довольно чувствительным, чтобы догнать 2А12-ый. Есть 1гд4а вэфовский овальник 94дб, есть 1гд 50, примерно такой же, только кругляшь и тащит до 15 кГц. против 12,5кГц. у 1гд4, если без доработки. Оба 8-ми омники. Я пробовал и тот и тот… Разница в нюансах. Даже при наличии изм. микрофона определиться сложно. Резал тупо кондером. Для себя, остановился на 4 мкФ. и 1гд4а. Но потом ушел и от этого варианта к раздельному усилению. НЧ, понимаешь, мне подавай!

              • Александр Ростов-на-Дону пишет:

                Читаю ваше сообщение и душа поет как все верно пишете. Мы подстыковали к 2а12 немецкий старинный вч динамик, а до этого попытались применить ширик от музцентра- не прошел по отдаче. 1ГД-50 прекрасный ровнейший динамик от приемника Альпинист. 1гд-4 от ВЭФа – отменное решение, сам считаю его наилучшим чтобы подхватить огромный средник или далеко бегущий быстроходный басовик типа 5ГД-3. 2а12 – вещь в себе, мало кому получается его укротить. это верно.Неудобный он по Т-С.

  5. Константин пишет:

    Он же редкий как единорог или йети.

    • Александр пишет:

      Не такой уж и редкий, поскольку не у каждого получается оседлать этого ослика. Возьмут, помыкаются, поймут, что уже влупили в эксперименты “кучу бабла” и избавляются поскорее, чтобы не разориться окончательно.

  6. Станислав пишет:

    Да-а. Динамик с характером. Но, певучий, зарраза! После них, всякие хвалебные отзывы читать об 4а32 (тем более о 28-х) – улыбка сама на лицо наползает)
    И, да-бас от него получить-это нонсенс!

  7. ArTesla пишет:

    Неверно указаны габариты и вес динамика.
    Диаметр: 400 мм. Высота: 195 мм. Вес: 10 кг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *