2 ГД-3

Назначение: для применения во встроенных открытых акустических системах переносной и стационарной малогабаритной бытовой радиоаппаратуры для работы в помещениях и на открытом воздухе.

Технические характеристики:

Эффективный рабочий диапазон частот: 70 – 10000 Гц

Неравномерность: 14 дБ

Чувствительность: 92 дБ

Среднее стандартное звуковое давление: 0,25 Па

Номинальная мощность: 2 Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Частота основного резонанса: 80 Гц (±15 Гц)

Габаритные размеры: Ø152х69 мм

Вес: 0,4 кг

Описание:

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с керновым магнитом в магнитной цепи. Диффузородержатель изготовлен штамповкой из стали. Диффузор с подвесом и дополнительным рупором — из бумажной массы с пропиткой. Центрирующая шайба изготовлена из ткани, пропитанной раствором бакелитового лака. Магнит литой, керновый. Диаметр керна 20 мм. Ширина магнитного зазора 0,8 мм. Каркас звуковой катушки бумажный, намотана проводом диаметром 0,16 мм с общим числом витков – 62. Сопротивление звуковой катушки по постоянному току 3,4 Ом.

Слева 2 ГД-3М, справа – 2 ГД-3:

8 комментариев: 2 ГД-3

  1. Улдыс пишет:

    Безумный динамик своей игрой музыки как джаза, классики так и попсы.
    Щит 60х35. Лень не будет, сниму видео как он играет в громадном рупоре .

    • Анатолий пишет:

      Уважаемый господин будьте любезны поведайте о конструкции рупора для этого динамика!!!! Имею похожий раритет типа 4ГД-1 видом 1 к 1. Так и не дождался видео этого дина в рупоре или размеров рупора! Улдыс, может постараетесь для всей нашей братии……!

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    да, помню его. На нем сделал в школьные годы себе мини-комбик, с усилителем на дне коробки, для работы с приставкой Нота-М. Долго работал, звучал неплохо.

    • Александр пишет:

      У меня в радиоле Волга
      Хрипят на джазе
      При убавленных нч
      На средней громкости
      Контрабас хрипит.
      Или это 1гд 9 хрипит не знаю как он там подключен
      Или это сухие кондеры дают хрип или что там в Ламповой схеме

      Мне сказали что кондеров там сухих несколько поменяли остальные норм

  3. Улдыс пишет:

    А, все равно не тягаться ему с 10-12кой, послушал я, ничего, но 12″” играет куда маштабней и детальней. Хоть вч он и тянет хорошо. Может колонки для компа сделаю

    PS Пик на всех замерах в районе 60 думаю стоят от комнаты..он везде
    слегка тяжело ему с маленьким магнитом тянуть такой рупор, думаю ему литров 30 ОЯ, может еще пас хорошо будут.

    Kazan:
    Так точно Улдыс! Хочется большого звука! 12-15″ это как в натуре видеть (можно в снах), а от 3″ до 8″ как фотокарточка.
    Beag HX-512 напрямую безо всяких корпусов и ВЧ подключишь так все инструменты и вокалисты в полный рост встают. Сразу понятно кто какого телосложения и каких вокальных данных!
    Только звук темный, надо подбирать ВЧ такой же по чувствительности, а главное прикинешь объём АС и уберешь на полку. И слушаешь 5ГД-1 на его условиях.

    А 2 ГД-3 звучит достойно, даже солиднее 4ГД-28, но …. тихо!

  4. Александр пишет:

    Достались 4 шт 2гд-3 из 10НЗ-2. Дины имели с завода пылезащитные колпачки и обклеенные окна корзины. Поставил их последовательно по два в свернутый щит 120х40х15 см и …в целом звук пока не айс. Но есть неплохие ВЧ. Мне окна корзин открыть? Пустить один дин только на НЧ и как?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *