2 ГД-3

Назначение: для применения во встроенных открытых акустических системах переносной и стационарной малогабаритной бытовой радиоаппаратуры для работы в помещениях и на открытом воздухе.

Технические характеристики:

Эффективный рабочий диапазон частот: 70 – 10000 Гц

Неравномерность: 14 дБ

Чувствительность: 92 дБ

Среднее стандартное звуковое давление: 0,25 Па

Номинальная мощность: 2 Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Частота основного резонанса: 80 Гц (±15 Гц)

Габаритные размеры: Ø152х69 мм

Вес: 0,4 кг

Описание:

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с керновым магнитом в магнитной цепи. Диффузородержатель изготовлен штамповкой из стали. Диффузор с подвесом и дополнительным рупором — из бумажной массы с пропиткой. Центрирующая шайба изготовлена из ткани, пропитанной раствором бакелитового лака. Магнит литой, керновый. Диаметр керна 20 мм. Ширина магнитного зазора 0,8 мм. Каркас звуковой катушки бумажный, намотана проводом диаметром 0,16 мм с общим числом витков – 62. Сопротивление звуковой катушки по постоянному току 3,4 Ом.

Слева 2 ГД-3М, справа – 2 ГД-3:

20 комментариев: 2 ГД-3

  1. Улдыс пишет:

    Безумный динамик своей игрой музыки как джаза, классики так и попсы.
    Щит 60х35. Лень не будет, сниму видео как он играет в громадном рупоре .

    • Анатолий пишет:

      Уважаемый господин будьте любезны поведайте о конструкции рупора для этого динамика!!!! Имею похожий раритет типа 4ГД-1 видом 1 к 1. Так и не дождался видео этого дина в рупоре или размеров рупора! Улдыс, может постараетесь для всей нашей братии……!

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    да, помню его. На нем сделал в школьные годы себе мини-комбик, с усилителем на дне коробки, для работы с приставкой Нота-М. Долго работал, звучал неплохо.

    • Александр пишет:

      У меня в радиоле Волга
      Хрипят на джазе
      При убавленных нч
      На средней громкости
      Контрабас хрипит.
      Или это 1гд 9 хрипит не знаю как он там подключен
      Или это сухие кондеры дают хрип или что там в Ламповой схеме

      Мне сказали что кондеров там сухих несколько поменяли остальные норм

  3. Улдыс пишет:

    А, все равно не тягаться ему с 10-12кой, послушал я, ничего, но 12″” играет куда маштабней и детальней. Хоть вч он и тянет хорошо. Может колонки для компа сделаю

    PS Пик на всех замерах в районе 60 думаю стоят от комнаты..он везде
    слегка тяжело ему с маленьким магнитом тянуть такой рупор, думаю ему литров 30 ОЯ, может еще пас хорошо будут.

    Kazan:
    Так точно Улдыс! Хочется большого звука! 12-15″ это как в натуре видеть (можно в снах), а от 3″ до 8″ как фотокарточка.
    Beag HX-512 напрямую безо всяких корпусов и ВЧ подключишь так все инструменты и вокалисты в полный рост встают. Сразу понятно кто какого телосложения и каких вокальных данных!
    Только звук темный, надо подбирать ВЧ такой же по чувствительности, а главное прикинешь объём АС и уберешь на полку. И слушаешь 5ГД-1 на его условиях.

    А 2 ГД-3 звучит достойно, даже солиднее 4ГД-28, но …. тихо!

  4. Александр пишет:

    Достались 4 шт 2гд-3 из 10НЗ-2. Дины имели с завода пылезащитные колпачки и обклеенные окна корзины. Поставил их последовательно по два в свернутый щит 120х40х15 см и …в целом звук пока не айс. Но есть неплохие ВЧ. Мне окна корзин открыть? Пустить один дин только на НЧ и как?

  5. apalych пишет:

    Нежданно-негаданно пришли в дар от хорошего человека (Николая Маркова) 2х2ГД-3. Состояние “более-менее”. Усреднённые замеры пары в свободном пространстве с расстояния 30-50 см под углом 0 и ±15°. Весьма и весьма. Мазюкание определёнными зельями выровняет полочку. Плюс к тому, что есть запас мода по нижней срединке.

    АЧХа пары:

    • Улдыс пишет:

      Сразу в мусор можете выкинуть после всех этих пропиток, на заводе 100 динамиков мазали, разными составами и концентрациями, и ширину пропитки смотрели…работа на месяца была. В любом случае пропитанный динамик уже не продать после. Конечно это копеечные динамики, но ни один винтажный динамик не пропитывают, особенно если стоят 1.5-2к.евро как телефункены, иначе цена падает в 10ки раз.

    • Vip Kit пишет:

      С пропитками нужен некоторый опыт и понимание их влияния на звук. Я свои, кривые, Tesla ARO 6804 тоже пропитал специальным демпфирующим составом. В результате – шикарно звучащие, музыкальные динамики ! Играют любой жанр.
      P.S. пропитывать весь диффузор нельзя. Только проблемную часть.

      • Александр пишет:

        И что же делать с аро 6608 один диффузор порван на эксперимент его

      • Улдыс пишет:

        Ну кто бы сомневался, что ваша пропитка супер и с первого раза вышло, а главное ток проблемную часть мазать и звучит ваууу просто, фантастика :))))))). Я рассказал то, что мне поведал знакомый отработавший в лаброатории РРЗ всю жизнь, что убивали на эксперимнеты по 100динамиков одного наименования. А некоторые модели не покрывали, не дала толк пропитка. Но ваш опыт конечно больше и выше да круче, как и у apalych’а.

        Вот так понапишут х…ю в интернете как круто и чем пропитать динамик на диване, а потом детки повторят за вот такими писками без мозгов х…ю.

        • apalych пишет:

          Эмалит, хитозан, прополис, бутилкаучук. Каждый “мазок” с микрофоном.
          Единично делаю для себя и друзей. Есть время, желание и, к Вашему сожалению, некий опыт.
          А “детвора” нехай мажет мармеладом. Это их проблемы.
          А, и да, неписписака “Улдыс с мозгами”, добра Вам.

          • Vip Kit пишет:

            Не собираюсь никому ничего доказывать. Примерно на такую реакцию и рассчитывал.
            А результат, после пропитки диффузора, оказался очень впечатляющим.
            У Tesla ARO 6804, двухуровневая АЧХ.
            Когда, пропиткой ВЧ, от 1,5 до 7 КГц , уменьшил до громкости СЧ, звучать стали очень сбалансированной и натурально.
            На этих динамиках сделал АС, которую ни на что не променяю. Звучит фантастически,на любой музыке. И без всякой тон коррекции.
            P.S. надо быть, просто, чуть добрее и Ваша мотивация, сама подскажет путь, к ,,абсолютному саунду”.

        • Дмитрий пишет:

          Улдыс, у этого знакомого, отработавшего в лаборатории РРЗ всю жизнь, спросите если есть возможность – из чего состоит черная мастика, которой мазали бумажные гофро-подвесы НЧ динов 10″ 6ГД-2, 8″ 4ГД-5 и овал ШП 3ГД-32 ?
          Где то встречал инфу, что это перхлорвиниловая смола растворенная в ацетоне, но это не точно. Лучше бы спросить у людей из лаборатории РРЗ, пока они живы (наверняка они уже преклонного возраста).
          Тем самым вы внесете большой вклад в общее дело аудио-энтузиастов самодельщиков.

      • А.Б. пишет:

        ARO 6804 с транзисторным УНЧ звучат ярковато и жестковато, зато с ламповым – сказочно. И без всяких примочек, пропиток и змеиного масла.

        • Александр пишет:

          Алексанлр Сергеевич Ну у меня то 6608 на 8 ом
          всяко малость чуть другая отдача
          И как вы помните очень нежный диффузор, нежнее 4гд-35 на тесле

  6. Павел пишет:

    Прекрасный динамик!
    Очень давно, лет 15 назад, сделаны 2 колоночки из дерева.
    Классический дизайн сторон, не столбики. Объём 12 литров. Закрытый ящик.
    По одному динамику 2ГД3 в каждой колонке, и больше ничего. 1958 год выпуска.
    Те что с ВЧ рупорками, без буквы М.

    Несколько лет играют радио на фон сутками, не выключаясь.
    Изумительнейшее стерео и локализация в пространстве!
    Иногда просто ловишь себя на том, что заслушался музыкой и потерялся в мыслях!

    Много есть хороших динамиков, многие нравятся…
    Но только 2гд3 могу слушать часами. Не утомляет абсолютно!
    Очень детальный звук!

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *