20 ГДН-2-4 (15 ГД-18)

Старое обозначение: 15 ГД-18

20гдн-2-4 ldsound_ru (1)

 

Изготовитель: завод «Динамик», г. Гагарин.

Назначение: для применения в закрытых акустических системах второй группы сложности в качестве низкочастотного звена для работы в помещениях.

 

Технические характеристики:

 

Диапазон частот: 80 – 3150 Гц

Неравномерность АЧХ: 18 дБ

Чувствительность: 81 дБ

Рабочая мощность: 15 Вт

Коэффициент гармоник при подводимой мощности на частотах:

200 Гц:             5%

400 – 1000 Гц:  4%

2000 Гц:           2,5%

Сопротивление: 4 Ом

Паспортная мощность: 20 Вт

Долговременная мощность: 30 Вт

Кратковременная мощность: 45 Вт

Частота резонанса: 50 ±10 Гц

Размеры: Ø 125х70,7 мм

Вес: 1,2 кг

20гдн-2-4 ldsound_ru (2)

 

Конструкция:

 

Головка электродинамического типа, низкочастотная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под давлением из алюминиевого сплава.

20гдн-2-4 ldsound_ru (3)

Магнитная цепь:

Кольцевой ферритовый магнит марки М16БА190 размером К85х35х15 мм.

Керн диаметром 24,9 мм.

Верхний фланец с отверстием диаметром 27,7 мм.

Высота воздушного зазора 7 мм, его радиальная ширина 1,4 мм, индукция в зазоре 0,95 Тл.

 

Подвижная система:

Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,224 мм, намотка двухслойная, общее число витков 88, в первом слое 44 витков, во втором – 44, высота намотки 11,3 мм, омическое сопротивление 3,6 Ом. Каркас катушки изготовлен из бумаги К-120. Высота ЗК 21 мм, внутренний диаметр 25,6 мм, внешний (вместе с намоткой) 26,9 мм.

Диффузор конической формы с криволинейной образующей из бумажной массы с пропиткой.

Подвес тороидальной формы из резины

Центрирующая шайба из ткани с пропиткой.

17 комментариев: 20 ГДН-2-4 (15 ГД-18)

  1. шел мимо пишет:

    Смотрю на график и читаю характеристики. Что то не вяжется диапазон частот. Где правда?

    • Андрей пишет:

      Не стоит обращать внимания на раскривушку на графике. Там не указаны условия измерения. Всё равно АЧХ формирует акустическое оформление, плюс характеристики динамика.

      • Шел мимо пишет:

        Это понятно, что в оформлении все будет иначе. Но изначальные цифры должны быть то идентичны-хотя бы по условиям измерения.

  2. М.Васильев пишет:

    Колпак как у 15ГД-14/25ГДН-3-4

  3. Мonster9000 пишет:

    В какие колонки их ставили?

    • Евгений пишет:

      15АС-201 “Аксия” и 15АС-315 (позднее стали тоже 15АС-201)

      • Коля пишет:

        В аксии, если мне не изменяет память, стоял 15ГД-14

        • Евгений пишет:

          Нет, именно 15ГД-18. В паспорте вроде так и написано. Они с морды похожи просто.

          • Коля пишет:

            Я извиняюсь, но а на магните что было написано.

            • Евгений пишет:

              Я в свои поставил то, что было написано в паспорте. А так там были 25ГДН-1-4. Но АС были уже заколхожены, когда попали ко мне.
              Ну и спутать 25ГДН-3 с этой головкой довольно сложно…

  4. Коля пишет:

    Вот такие 15АС-315
    Данные колонки лечатся как 10МАС. Ставим ПАС, срезаем подъем внизу, делаем фильтр на 500-600 Гц срезаем подъем свыше 800 Гц, затем вместо 2ГД36 устанавливаем через фильтр 3ГДШ-32Р с таким же посадочным гнездом. Выравниваем чувствительности. Все.
    Забыл бокс для 3ГДШ-32Р

  5. Марков Николай пишет:

    Весёлый вариант использования лишних корзин от 20ГДС. Характеристики явно не стыкуются.

  6. Константин пишет:

    Лютый способ использовать посредственный СЧ как поганый НЧ.
    Убедительная победа маркетолога над инженером.

  7. Коля пишет:

    Вы работали с этим динамиком?

    • Andy_P пишет:

      Цифры не верные?

    • Константин пишет:

      Пробовал ими заменить 6гд6 в 6мас1.
      Опыт прямо скажем “неоднозначный” и причина тому слишком высокий резонанс дающий скорее мычание(гул) чем бас.
      Я уж не знаю кого это, могло удовлетворять в то время.
      Но наверное люди в то время были не сильно требовательны.
      А при наличии 25гдн само их существование скорее ошибка чем необходимость.

  8. Коля пишет:

    Что выше 80 Гц или 50-55 Гц.
    Скорее не низкая частота “виновата”, а более высокая добротность динамика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *