25 АС-027 «Амфитон»

Изготовители: ЛПО им. В.И. Ленина, г. Львов и завод «Ферроприбор», г. Ленинград.

25 АС-027 «Амфитон»

Назначение: для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов.

25 АС-027 «Амфитон»

Технические характеристики:

3-х полосная напольная АС с фазонвертором

Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-17 дБ) – 31500 Гц

Рекомендуемая мощность усилителя: 10 – 50 Вт

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ± 4 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Минимальное значение полного электрического сопротивления: 3,2 Ом

Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт

Используемые громкоговорители:

НЧ: 50 ГДН-3

СЧ: 20 ГДС-3

ВЧ: 10 ГИ-1-4

Частота раздела фильтров: 500 Гц и 3000 Гц

Размер (ВхШхГ): 600х320х270 мм

Масса: 25 кг

25 АС-027 «Амфитон»

Описание

25 АС-027 “Афмитон”, 150 АС-007 “Амфитон” и 150 АС-007 “Лорта” абсолютно идентичные АС как внешне, так и внутренне. Всё отличие сводится к шильдику с надписью 25 и 150, что означает 25 Вт номинальных и 150 Вт кратковременных соответственно. Так что будьте осторожны в подаваемой мощности, так как все АС имеют одни и те же динамики.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 38 мм.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

В акустической системе 25 АС-027 использован следующий набор головок: низкочастотная — 50ГДН-3-30, среднечастотная — 20ГДС-3-8, изготовляемые ПРЗ, г, Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая — 10ГИ-1-4, изготовляемая заводом «Ферроприбор» г. Ленинград. Головки обрамлены декоративными накладками из пластмассы: накладки головок НЧ и СЧ – круглые с четырьмя крепежными отверстиями; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно и круглое отверстие фазоинвертора, — прямоугольной формы. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным герметичным пластмассовым колпаком.

25 АС-027 «Амфитон»

На лицевой панели, кроме того, расположен декоративный шильдик с названием АС и основными техническими характеристиками. Головки защищены спереди от внешних механических воздействий черненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 – 30 Гц.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС, резонансов внутреннего объема корпуса на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты — техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос АС. Фильтры обеспечивают частоты разделения: между головками НЧ и СЧ — 500 Гц, между головками СЧ и ВЧ — 3000 Гц.

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластмассовых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят подводящие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

В комплект поставки входит подставка специальной формы, изготовленная из стального прута и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси АС.

25 АС-027 «Амфитон» (подставка) 25 АС-027 «Амфитон» (подставка) 25 АС-027 «Амфитон» (подставка) 25 АС-027 «Амфитон» (подставка)

Руководство по эксплуатации в архиве и еще одно на диске.

578 комментариев: 25 АС-027 «Амфитон»

  1. Сергей Гудков пишет:

    есть, нажмите ссылку “Предыдущие комментарии”. Во Львове эти колонки назывались “Амфитон”, позднее “Лорта”, а в Санкт-Ленинбурге – “Электроника” и наверно так же и были разработаны

  2. Даниил Лиски пишет:

    Нашел такие за 1500. Продавец говорит, что хрипят СЧ и НЧ. Думаю стоит ли взять, чтобы восстановить? ВЧ динамики волной примерно как мои 033. То есть не идеал, но не прям убожество) Вот фото.

    • ВОИР пишет:

      10 ГИ и у меня волнами, с завода так, обычное дело. Если в НЧ хрип, потому что катушка динамика задевает железо, то магнитную систему можно сдвигать, ослабив 4 болта М6. Вообще колонки эти так себе по звуку, и требуют возни. Выше об этом много написано.

  3. игорь пишет:

    достались мне недавно.убиты в хлам.живой только сч на одной.восстанавливаю.катушка на 25 гд подходит с 35 гд-есть в радиомагазине.подвес и нч и сч тоже продается.благо в детстве игрался с перемоткой.а с вч дело швах.сую 3гд31 со своим фильтром,бо шипят як змеи.запустил.для квартиры-ничегенько.но буду перекапывать фильтра-хочу больше середины.ну и “сочнее” звука.

  4. Даниил Лиски пишет:

    а вот что будет, если в них поставить фильтра от 033? лучше станет или хуже?

    • Сергей Гудков пишет:

      всё-таки взяли за 1500 и что они оказались совсем без фильтров?

      • Даниил Лиски пишет:

        Нее) не успел те забрать. Я просто подумал, что будет, если фильтра от 33 поставить? Вот говорят, что у 027 фильтра не идеал, поэтому горят вч.

        • ВОИР пишет:

          Будет ерунда. Фильтры точно рассчитываются на каждую АС, на конкретные динамики с их конкретной индуктивностью. Но вот заводские проволочные резисторы в фильтрах 25АС-027 надо менять на безындуктивные и подбирать заново их номинал. Люди ставят манганиновые, а я с горя попробовал МЛТ, да так и оставил – звук прояснился. Подбирал на слух и у меня вышло вместо 10 Ом в СЧ-звене – около 4 ом, а вместо 1,8 Ом в ВЧ – 18 Ом. С таким большим сопротивлением пищалка точно не сгорит. Разработчики этих АС явно не рассчитывали, что на заводе влепят такие стрёмные резисторы, которые порушат фазовое согласование полос. Только к 027-м нужен эквалайзер, срезать бугор АЧХ от 2500 до 9650 Гц на 3-4 дб, а то звук крикливый яркий, режет уши, а верхи – поднимать децибел на 5, а то их не будет.

        • Сергей Гудков пишет:

          Даниил Лиски, а вы гляньте схемы фильтров, они почти одинаковые. Разницы на слух почти не заметите. Чтобы не сжечь пищалки поставьте предохранители и индикаторы мигалки от s90, настроив индикатор перегрузки на 10Вт

          • Евгений пишет:

            По крайней мере в 25АС-227 “Ферроприбора” предохранитель стоит с завода над разъёмом для подключения АС.

  5. Донатас пишет:

    Открою секрет. Вопрос не сжигания пищалок при перегрузке решается очень просто – лампочка от автомобильной фары последовательно. Либо галогеновая от люстр 12v /25…50w

  6. ВОИР пишет:

    В фильтрах 25АС-027 проблема только в проволочных резисторах. Разработчики АС явно не рассчитывали, что на заводе влепят такие. Их паразитная индуктивность смещает фазу сигнала и согласование полос ухудшается. Люди заменяют их манганиновыми, а я с горя попробовал МЛТ, да так и оставил – звук прояснился, особенно в области совместной работы СЧ и ВЧ. Подбор номиналов резисторов на слух дал 4 Ом вместо 10 Ом в СЧ-звене, и 18 Ом вместо 1,8 – в ВЧ-звене. Ещё провода заменил на толстые да подобрал количество звукопоглощающей ваты, равномерно распределив её по объёму ящиков. Сюда также нужен эквалайзер, убрать яркие резкие частоты от 3 кГц до 9,65 кГц на 3-3,5 дб, и поднять верхи на 5-6 дб.

    • Юрий пишет:

      Измерял эти сопротивления – прибор индуктивность не показал, никакую. До этого мерил мелкие катушки в размере 0.04мГ. Прибор китайский. Если индуктивность в районе двух нулей после запятой, то стоит ли об этом говорить.

      • ВОИР пишет:

        И верно, говорить об этом не стоит. А может, и стоит, и я прав. Чтобы это выяснить, нужно сначала попробовать сделать, как я, и послушать. А потом найти более правдоподобное объяснение факту улучшения звука, чем моё, ведь я на нём не настаиваю. А что безындуктивные резисторы для АС производятся и применяются, это факт. Который, конечно, тоже можно обессмыслить, заявив, что маркетологи просто идут навстречу глупости аудиофилов. Теория и практика – как две ноги. На одной далеко не ускачешь, не так ли?

    • Игорь пишет:

      Разработчики пользовались точно такими же резисторами что и на заводах других не было, а “смещение фазы и “согласование полос” измерялось?

    • аудиостроитель пишет:

      И всё это предлагается делать на слух? Тогда без шипов и серебряных проводов ничего не выйдет.

    • Vip Kit пишет:

      Скатать синтепон в не плотный валик 200×500 и разместить на задней стенке АС.

  7. Андрей пишет:

    Здраствуйте, кто может сказать: вот имею провод от усилителя с миниджеком но надорвались провода, и хотел бы подключить обратно, но не знаю какой куда, их там 5, кто может рассказать? что? куда?

    • ldsound пишет:

      Здравствуйте. Причем здесь 25 АС-027? Пишите хотя бы в теме усилителя.
      Используется там только 3 провода. Вот схемка:

      • Евгений пишет:

        А ещё для универсальности можно запараллелить контакты на разъёме DIN-5, соединив ноги с двух сторон.

  8. Sava пишет:

    Поделитесь плиз, размерами подставки, хочу изготовить чтобы как с завода были, с соблюдением оригинальных размеров, а если чертеж у кого есть так вообще будет супер.
    Спасибо.

    П.с.
    Зашпонировал корпусы американским орехом и немножко внутри в порядок привели. Теперь будет красотаю

    • ldsound пишет:

      Хорошая работа, присылайте финальный вариант. Мне кажется, Вы сильно заморачиваетесь) Толщина прута около 10 мм. Наклон 10 градусов возможно.

  9. Lion Forest пишет:

    Восстановил свои, все углы восстановлены автомобильной шпаклевкой, фанеровал шпоном тика, покрыл яхтным лаком, накладки покрасил черным матом. Изначально были черные с серыми накладками. Осталось теперь нч оригинальные найти, а то стоят 75гдн-3, хочу 50гдн и обязательно с маленькими пылезащитными колпаками. Шурупы заказал с али черные, под шестигранник, а то родные всю картину портят.

    • ldsound пишет:

      Вот это работа. Красота! Я у себя красил винты, но лучше с анодированием заказать, все правильно.

      • Сергей Гудков пишет:

        неужели эти шурупы черные под шестигранный ключ нигде не продаются только из кИТАЯ приходится заказывать?

        • Евгений пишет:

          В магазинах хозяйственных или специализированных вполне встречаются, но не всегда

        • Lion Forest пишет:

          В моем городе их негде купить, металического цвета нашел, черные нет

  10. kolobrkin пишет:

    В “Аудиомании”. Только сотнями си-и-ильно выгодней, чем поштучно. ))))

    • Сергей Гудков пишет:

      самый дорогой магазин

      • Даниил Лиски пишет:

        зато подвесы там хорошие) Да и колпаки в принципе тоже. Не промять просто так

        • Евгений пишет:

          Аудиомания торгует изделиями “Диффузора”. Хотя, в розницу по деньгам разницы скорее всего не будет

  11. Алексей пишет:

    Здравствуйте! Подскажите подойдёт ли комплект динамиков по габаритам от колонок S-90 в корпус 25 АС 027?

  12. Lion Forest пишет:

    Полностью доделал, нашел корзины от 50гдн-3, поставил полностью новую подвижку. С завода так не выглядели

    • Valery пишет:

      Отличная работа!
      Пару вопросов – чем красили диффузор динамиков, сравнивали ли звук с s-90, что понравилось больше?

      • Lion Forest пишет:

        Ничем не красил, они просто новые, менял всю подвижку, звучат по другому, по первому будет казаться мало высоких частот, но сами высокие лучше, нет сипилявости присущей всем 6гдв и 10гд-35, лично мне амфитоны нравятся больше

        • Распони из Турина пишет:

          Дорой ночи!
          Работа — нормуль! Дело на безделье не меняют. Пора слушать музыку и радоваться.
          Свои 25АС-033 слушал долго, пока подвесы не треснули. Слушал всегда при отключенных тембрах — дефицита высоких не было. Вместо штатной СЧ почти сразу поставил 5ГДШ плюс резистор 3,9 Ом последовательно.

          • Lion Forest пишет:

            У 25ас-033 высокие намного ярче играют чем 027, да и в целом 33 звучат интереснее. А подвесы меняются легко, в интернете полно инструкций. Хочу найти себе 033, тоже в шпон закатать, пока только на ремонте были, понравились (менял катушку и подвесы)

      • Lion Forest пишет:

        А так неоднократно красил заказчикам динамики, или тушью или черной краской от струйного принтера, результат схожий получается, ложиться ровно, делаю обычно пару слоев с межслойной сушкой, если это и влияет на звук, то увидеть это можно только с измерительным микрофоном

        • Valery пишет:

          Еще раз – отличная работа! Хочу себе что то из советского и отреставрировать (только внешность). И наверное больше хочу поработать руками чем обзавестись акустикой, слушать есть на чем )).
          Если бы еще звук был приемлемым вообще было бы кошерно. Но здесь наверное так – или принимаешь советский звук или нет.
          Пока не могу определиться – или амфитоны или девяностые…

          • Lion Forest пишет:

            Ну и я по большей части так же, сам процесс интересен, много чего сделал и восстановил, мне все советские нравятся, кроме шириков, пока слушаю 35ас-130.

            027 уже обрели нового хозяина, ушли дешевле чем я их сделал, неблагодарное это занятие, но не для того и делалось.

    • Даниил Лиски пишет:

      Я бы сказал, что работа великолепна) но лично я бы покрасил пластик в серебро) мне кажется так будет красивей)

      • Lion Forest пишет:

        С серебряным пластиком будет колхозно, так как он не подходит под светлый шпон, они с черными накладками были с похожим шпоном с завода, я не придумывал, просто взял за идею, с серыми накладками пробовал, сразу получается какой то циганский стиль

  13. Алга пишет:

    Мне эти колонки отдали за ненужностью знакомые, и у меня они несколько лет простояли без дела, на другой акустике музыку слушал. Лет пять назад сделал ремонт, освободилось место в комнате, решил попробовать подключить эти АС. К тому моменту им уже было 25 лет, на басах подвесы рассыпались, на среднечастотниках было не так печально, но трещинки наличествовали в разных местах. Не стал заморачиваться с ремонтом подвесов басовиков ( сделал его позднее), купил динамики Alphard, 130 ватт номинальной мощности, продавались для установки как сабвуфер в авто, подошли по размеру вместо старых 50 ГДН, а на среднечастотниках промазал подвесы резиновым клеем несколько раз. Пищалки нормальные, не трогал, фильтры тоже остались какие были. Честно говоря, какой там звук был до переделки, не знаю, но вот в таком виде, как описал выше, мне очень нравится. Верха звонкие, но не навязчивые, бас мощный, собранный, целый день можно слушать и не устаешь. Вообще, ощущение от звучания, как будто музыканты играют и поют у тебя в комнате, вот прямо перед тобой. Субъективно, на слух, сравнил бы со звучанием акустики Triangle Plaisir Kari, как-то в салоне хай-энда попросил продавца поподключать разные колонки, вот эти были наиболее близки по звучанию. Возможно, повезло, что радиодетали попались на фильтрах качественные, или геометрия размещения вкупе с акустическими особенностями помещения оказалась оптимальной, но мне очень нравится , как они звучат. Особенно, как звучит джаз, хотя раньше его вообще не слушал, прямо купаться можно в этих звуках! И да, музыку ставлю с компакт-дисков или с флешки в форматах flac или wav, мп3 определяется сразу, как будто кто одеяло повесил между колонками и слушателем.

  14. роман пишет:

    скажите есть тут умные люди? у меня такой вопрос. есть у меня амфитоны, и корпус один пришёл в негодность. решил восстановить акустику. купил другие корпуса только электроника. и я столкнулся с одним моментом в амфитоне звукопоглатитель наклеен на боковую стенку а в электронике на заднюю. вопрос. как правильно должен наклеен звукопоглатитель?

    • Распони из Турина пишет:

      Приветствую синьора Романа!
      Умным себя называть не буду (видал и поумнее себя :)), но в моих Электрониках 25ас-033 (корпуса и начинка похожи) были по тощему валику из ваты в сетке. В Вашем случае можно ватин закрепить на задней стенке (разницы Вы или я все равно не услышим).

    • ldsound пишет:

      Думаю, что особой разницы не будет.

    • Blacktech пишет:

      Нужно заложить все пространство синтепоном,набитым(с легким натягом) в не шуршащие мешки(можно сразу пол подушки),оставив с одной стороны проход от НЧ динамика до фазоинвертора размером(диаметром) 3-5 фазоинвертора.(улучшится частоты 650-1000Гц.

      • Распони из Турина пишет:

        Доброго дня синьору Blacktech!
        Видел разные АС фазоинверторного типа: где больше ЗП было, где меньше. В этой АС, судя по паспорту, НЧ динамик режут (плюс минус лапоть) с 500 Герцов. Вместо синтепоида лучше, наверное, хлопковый ватин применить ( совет не мой, а инженера-акустика из КБ Орбита). В 25АС-033 так и было, только ватин экономили. Бокс для СЧ дина просторнее сделать неплохо бы, да объем у НЧ уменьшится.

      • Распони из Турина пишет:

        Приветствую, Blacktech!
        В этих АС срез на НЧ идёт с 500 Герцов (по паспорту). Совет с наполнением хороший, но пробовать надо. Хотя бы программой Spectroid.
        Вместо “синтепоида” инженер-акустик из КБ Орбита советует применять белый хлопковый ватин. Я так и сделал, но только для закрытых 3АС-2.
        Для 25АС-027 (и не только) хорошо бы объем бокса для СЧ динамика увеличить, но тогда НЧ обделим литрами.

        • Blacktech пишет:

          “”пробовать надо. Хотя бы программой Spectroid.”””— попробовать нужно набив наполнителем колонку! Это секундное дело! СЧ динамик трогать не нужно,он(работая с 1000Гц) и практически не шевелится!

          • роман пишет:

            а если помимо что наклеен на заднюю стенку приклеить колбасу от амфитона на боковую? изменится в худшую сторону или всё надо слушать? просто я в этих тонкостях в цифрах я не волоку. я на слух могу понять что лучше звучит а что хуже.

            • Vladi пишет:

              Вместо “колбасы” ватной лучше применять ватные маты, а “колбасу” нужно разместить в доль внутренних углов. Первый мат укладывается с более уплотнённой ватой, второй (рые) с более распушеной. Неплохо стенки изначально обклеить войлоком, потом ватными матами с изменяющейся плотностью набивки. Это если бороться со стоячими волнами. Если “для обмана динамика” то добавляете или выбираете ещё ваты и слушаете какие изменения происходят. Это если на слух. Или изменяет ачх, там все просто.

  15. Алексей пишет:

    Никто не пробовал ставить фазоинвертор большего диаметра чтобы убрать свист (в родных марля присутствует)?

    • роман пишет:

      что в электрониках что в амфитонах марля есть

    • Инженер пишет:

      В родных фазоинверторах находится кусочек марли на проволоке для гашения средних частот излучаемых задней стенкой НЧ динамика(видимо они приходят в противофазе и высоко,приглушая СЧ динамик и замыливая звук). Сам я марлю оставил подивившись отсутствию из Ф.И. звука на СЧ!!!

      • Сергей Гудков пишет:

        вообще-то, ленточка для визуального определения частоты настройки и работы ФИ

        • игорь пишет:

          Вот для чего нужна ткань в ФИ.

          • игорь пишет:

            2

            • игорь пишет:

              3

              • Инженер пишет:

                спасибо за информацию.

              • Сергей Гудков пишет:

                Игорь, спасибо за информацию! Я так понимаю, Вы единственный сотрудник ВНИИРПА на сайте, можно сказать он из разработчиков советской акустики. Без Вас мы бы терялись в догадках, я сперва подумал, там в ФИ полоска марли шириной в 5 мм – что не было бы звукопоглотителем, а только индикатором движения воздуха в трубе. А там оказывается объёмный звукопоглотитель – фильтр, но я такого не встречал в фазоинверторах, видимо пользователи недовольные призвуками их вынимали

            • Марков Николай пишет:

              Суперски. На частотах эффективной работы ФИ платок летает с воздухом. На частотах повыше платок работает как гаситель призвуков, правда, всего на 3дБ.
              Вопроса два:
              1. Масса платка, очевидно, прибавляется к массе воздуха в ФИ, принимающей участие в настройке на частоту резонанса. Значит, платок должен значительно снижать резонансную частоту ФИ. Или позволяет укоротить ФИ, причём значительно. И где ж такие выгодные конструкции?
              2. 3дБ – гулькин нос. Интересно, сколько даёт фетр, наклеенный на среднюю треть длины ФИ?

              • Сергей Гудков пишет:

                Я сейчас не помню в каких колонках была внутри ФИ ленточка? На youtube как-то смотрел, кажется Электроника 027-033, ФИ круглая труба миллиметров 50-60, а на самом конце внутри белая ленточка. По поводу -3дБ, и АЧХ ФИ не знаю может и правда -3дБ, но маловато как-то, вот я измерил, например АЧХ ФИ Кубика Салтыкова, так там вроде и так добротность высокая

                • ldsound пишет:

                  в 25 АС-027 внутри, на конце трубы, поперек диаметра держалась крепилась медная жила, на ней был кусок марли.

                • Распони из Турина пишет:

                  Доброго дня Сергею!
                  У меня были 25АС-033 новые — из магазина, там в каждой по два работающих ФИ (народ говорил, что иногда другой ФИ заглушали на заводе). Ни в одной из труб ничего не было, все гладкие и ровные, без проволок и марли. Сильных присвистов не припоминаю.

    • роман пишет:

      я знаю что в проф. акустике спереди ставят поролон, который закрывает и динамики и фазики

  16. роман пишет:

    кстати. я тут столкнулся с таким приколом в корпусах электроники стоят разные по длине стаканы. один почти в размер сч другой длинный. хотя всё родное. интересно на заводе не нашлось одинаковых стаканов? надо будет разобрать второй амфитон и посмотреть какой там стакан. я думаю что лучше ставить маленький стакан. другой момент где его искать? или длинный укорачивать.

    • Сергей Гудков пишет:

      на авито ищите, были

    • Аудиостроитель пишет:

      Лучше ставить большой стакан. Средникам 15 гд мало объёма штатных корпусов. Где-то тут это уже обсуждалось.

      • Марков Николай пишет:

        БОЛЬШОЙ! И в любом из них – добавьте ПАС в окна корзины, или хотя бы ватой оберните поверх окон.

  17. А.Б. пишет:

    15 ГД-11 и в щите имеет мерзкую ачх. А в стакане она изуродуется до полной неузнаваемости. Если можно, делайте объем колпака побольше , стенки его лучше пусть будут непараллельными, типа конуса . Применял ведерко пластиковое от квашенной капусты, с синтепоном внутри. Очень неплохой результат.

  18. роман пишет:

    благо есть в заначке колпаки. я так понимаю что чем больше колпак тем лучше? если я не ошибаюсь в с 90 самый большой колпак

  19. Дмитрий пишет:

    Покрасил корпуса автомобильной грунтовкой и черной матовой краской. Поменялся бас, его стало намного меньше. Может это быть из-за этой покраски?
    Вот так выглядят

    • ldsound пишет:

      Не может такого быть. Фазировку не попутали при подключении к усилителю?

    • Сергей Гудков пишет:

      Научная гипотеза о влиянии толщины слоя лакокрасочного покрытия на субъективное восприятие низких частот : до покраски колонки случаем не в углах комнаты на полу стояли, а теперь на табуретках посередине?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *