25 ГДШ-1Л-4 «Корвет»

Изготовитель: завод “Ладога”, г. Санкт-Петербург (zavod-ladoga.ru).

Назначение: для воспроизведения звуковых сигналов в составе автомобильного комплекса звуковоспроизведения.

Технические характеристики:

Коаксиальная, двухполосная динамическая головка
Диапазон частот: 63 – 20000 Гц
Чувствительность: 90 дБ
Коэффициент гармоник на частотах:
250-1000 Гц: 5%
1250 Гц: 3%
2000-6300 Гц: 1%
Предельная мощность:
шумовая: 25 Вт
синусоидальная: 40 Вт
долговременная: 80 Вт
кратковременная: 120 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Минимальное значение импеданса: 3,2 Ом
Размеры: 131х131х80 мм
Вес: 1,45 кг

 

Описание:

Рама НЧ/СЧ динамика из алюминиевого сплава. Подвес полиуретановый. Над ним расположен ВЧ динамик. Головки обрамлены декоративными накладками с металлическими решетками. Магнитные системы у динамиков кольцевые, из феррита. ВЧ обрезан фильтром первого порядка и “приглушен” резистором (конденсатор + резистор). Максимальная выходная мощность источника сигнала, к которому подключают систему, должна быть не более 25 Вт, при сопротивлении нагрузки 4 Ом.

ВЧ динамик:

Линза от ВЧ динамика:

НЧ динамик:

Паспорт на диске.

Отдельное спасибо Евгению Щепкину за присланные фото и паспорт.

14 комментариев: 25 ГДШ-1Л-4 «Корвет»

  1. Фаррух пишет:

    Были у меня они, и динамик вч там ОТНЮДЬ не шёлковый

  2. Евгений пишет:

    Там плёночный купол. Могу разобрать попозже и посмотреть поподробнее.

  3. шел мимо пишет:

    Кто-нить скажет, что за дины тут применены были?

    • LDS пишет:

      Получается 25 ГДШ-1Л-4

      • шел мимо пишет:

        Да навряд ли, скорее, нч с заходом в середину эдак до 5-6кил, а дальше подперт вч. Да и мощностные показатели склоняют к тому, что не ширик стоит, пик то за сотню ватт!
        Кстати, ладога эту акустику предлагает до сих пор

        • Евгений пишет:

          Да, это скорее мидбас + ВЧ, чем широкополосник. Пик в 100 Вт – это явно перебор для них. Визуально НЧ попроще и поскромнее по мощности, чем 25ГДН-1.

  4. Евгений пишет:

    В качестве фильтра тут к корзине НЧ-головки приклеен конденсатор К73-11 на 2,2 мкФ

  5. Николай пишет:

    Хм, первые зачатки автомобильной коаксиальщины.

  6. Alik пишет:

    Видел давным давно такие штуки у знакомого в Космиче 2141,думал на заводе ставили,а нет.Играли хорошо,но ВЧ купол будет страдать,не защищен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *