35 АС-001 «Амфитон»

Изготовитель: ООО “Амфитон” Россия, г. Ярославль, с 2018 года.

Основные технические характеристики:

Рабочий диапазон частот: 30 – 40000 Гц

Чувствительность в номинальном диапазоне частот: 92 дБ/2,83 В/м

Номинальное среднее звуковое давление в диапазоне 100-4000 Гц: 1,2 Па

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Номинальная мощность: 35 Вт

Максимальная (паспортная) мощность: 90 Вт

Габариты акустической системы (ВхШхГ): 785х390х345 мм

Описание:

Высококачественная 3-х полосная акустическая система с высокочастотным ленточным излучателем класса HI-END. Корпус трехслойный, с внутренней сложной геометрией, выполнен из высококачественной фанеры и шпона, оснащён акустическими демпферными ловушками.

В акустической системе имеется два плавных регулятора тембра раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 6000 Гц и от 5000 до 40000 Гц соответственно. При соответствующем спектральном составе звуковой программы регуляторами изменяется тембральная окраска звучания. Положение регуляторов выбирается слушателем по его желанию. В фильтре АС используются высококачественные пленочные конденсаторы.

78 комментариев: 35 АС-001 «Амфитон»

  1. LDS пишет:

    Изготовитель и используемые динамики неизвестны, но задумка хорошая.

  2. Евгений пишет:

    Да, агрегаты, безусловно, интересные. Интересно, когда их пытались выпускать? И сколько сделали?

    • LDS пишет:

      Нашел в одной из групп ВК. Пишут люди, что вроде как они а китайской комплектухе.

      • Валерий пишет:

        Они полностью на русской комплектухе это я точно знаю.

        • Николай пишет:

          На печатной плате на фотке – на сто процентов китайские радиодетали. В России сейчас ничего такого не выпускают – всё импортное.

  3. Alik пишет:

    Диапазон до 40 кГц???

    • Чалов Денис пишет:

      Ну да, там же изодинамик стоит

      • Alik пишет:

        А смысл?Их же не слышно,эти 40 кГц.

        • Чалов Денис пишет:

          Способность головки воспроизводить ультразвук – это следствие хорошей динамики преобразователя, а не цель. Головка, имеющая верхнюю граничную свыше 50-60 КГц практически без искажений передаёт импульс в слышимой области. Форма реального сигнала изменяется почти мгновенно, динамик же это изменение воспринимает как вч частоту, и чтобы это изменение корректно воспроизвести, нужен такой диапазон частот. Желательно, чтобы и сч голова работала до 15-20 КГц по тем же соображениям.

          • Марков Николай пишет:

            Форма реального сигнала не может изменяться “почти мгновенно”, так как для этого звуковой тракт должен иметь ” почти безконечную” полосу пропускания. Да и ухо наше не воспримет такое изменение, оно само по себе – уже фильтр. Но для шикарных 20 кГц полоса 30-40 кГц не помешает, тут всё правильно.
            Судя по размещению ВЧ и СЧ головок, их размерам, а также по расстоянию между ними: характеристика направленности и вверх-вниз, и влево-вправо будет плохой.

            • Чалов Денис пишет:

              Может – не может, однако оу со скоростью нарастания 1000 в/мкс звучат куда лучше оу со скоростью 1в/мкс. Равно как и вч головы с полосой 100 КГц против 20. Хоть этих частот не слышно.

            • Валерий пишет:

              С направленностью всё хорошо

        • Валерий пишет:

          Ещё как слышно .

      • Валерий пишет:

        Там ленточный динамик стоит .

      • Александр пишет:

        Лента.

  4. Артем пишет:

    Согласен, в любой технике двойной запас улучшает эксплуатацию в половинной возможности техники. Если динамик легко даёт 40кГц он без труда слышимые на легке 18кГц отработает чисто! Тоже и с мощностью. Как в автомашинах, ехать приятней на машине 120км.ч на той у которой предельная скорость не 140км.ч, а 300км.ч. Динамика автомобиля разная в данном случае, а комфорт сами понимаете, эти принципы для всей техники работают. Послушать бы эти красотки.

    • Валерий пишет:

      К сожалению послушать можно только в Ярославле
      Ещё в Ставрополе скоро можно будет послушать

  5. Alik пишет:

    Шестое фото то не ее,на фото динамики стоят все на одной оси.И разве Амфитоны в Ярославле выпускались??

  6. алексей пишет:

    Музыкальных сигналов выше 10-11кГц, в Природе нет. Все что выше 11 кило – писк, шум но не музыка, хотите-проверяйте частотомером рояль, треугольник, скрипку, гитару, что хотите. Дык вот, 20-25кГц аккурат двойной запас по музыке. Что вы хотите услышать нв 15-20 кГц сие есть загадка. Обертоны? Дык они ниспадающие по амплитуде и уже на 20кило их почти не слышно))) от слова совсем.
    Это, ребята, называется молодежным словом «понты». Мерянье килогерцами и ваттами.
    Притчу раскажу: я, вот, на Белазе люблю на рыбалку прокатиться, а что, моща! Клиренс! Уделаю любого!
    Надеюсь через вашу улыбку воззвать к здравому смыслу.

    • Олег из Зеленодольска пишет:

      Вот именно,человеческое ухо вроде как больше 20.000 Гц не слышит,а с возрастом уже к годам 60ти около 16.000.

    • Чалов Денис пишет:

      Еще раз для ленивых читать: расширенный частотный диапазон – это косвенный признак переходной характеристики звукоусилительной техники. Не нужно щеголять невежеством.

      • алексей пишет:

        Расширенный частотный диапазон до ультразвука есть просто маркетинговая чепуха. Технически, на 30кГц можно пугать собак, отгонять комаров, но практически никакого смысла в музыкальном плане от такого широкого диапазона нет.
        Посмотрите хиэнд усилители- пропускная полоса частот 100 кГц и выше. Я так понимаю, подключив вместо колонок антенну – самое оно на ДВ вещание вести, но какое это отношение имеет к музыке?
        Ещё раз популярно. Есть АЧХ конкретной АС, на определённых частотах снижается или увеличивается чувствительность АС. Существует прибор эквалайзер (от латинского корня экви- равно) то есть «выравниватель», догадываетесь зачем? Правильно, изначально динамическая головка АС – прибор несовершенный, с низким КПД и неравномерной АЧХ, но ничего другого в массовом масштабе пока нет.
        Не стоит идеализировать.

    • Марков Николай пишет:

      Флейта пикколо до 12кГц, арфа до 15, орган, тарелки, треугольник – до 16кГц. Справочник Вахитова, 1982 год, поспорьте с ним лучше. Сейчас в электронной музыке диапазон 10-20 кГц вообще перегружен. А частотомером – скрипку! – это кощунство. В 16 лет я слышал 21,5 кГц, была возможность проверить слух в лаборатории СКБ МЭТ. Сейчас слышу 16 ровно и капец.

      • алексей пишет:

        Седьмая и восьмая октавы на флейте и арфе?
        Ха-ха, три раза. Треугольник как ударный инструмент не нотруется.

        • Марков Николай пишет:

          Уважаемый! Где Вы увидели слово НОТЫ? Я о полном спектре (включая шумоподобный сигнал)! А, да, с Вахитовым спорить сложнее. Когда я к своей гитаре (акустике) приделал звукосниматель, то с примочкой типа “острый резонанс” вытягивал составляющие выше 10 кГц, они там есть! И вносят свой вклад в красоту и естественность звука. Никто не слышит 100 кГц (из живых людей). Но если усилитель имеет реальную полосу больше 20 кГц на полной мощности, то это означает, что и после старения и ухода параметров Вы не услышите от него ни гармонических, ни интермодуляционных искажений во всём звуковом диапазоне, а это гуд.
          То, что динамик есть самое слабое место современной звукотехники – печальная правда, согласен. Так на то мы тут и ругаемся, чтобы помочь друг другу его (место) усилить.
          Всё – яд, и только доза делает его лекарством
          (Парацельс)

          • алексей пишет:

            Ноты это то, из чего состоит музыка. Очевидно же.
            Впрочем, я так понял, что вы аудиофил. Но тогда спор действительно бесполезен. Я в отличие от вас всё-таки слушаю музыку, а не “горбы” с интермодуляционными искажениями. Если Природа далаа человеку слух от 20 до 20000 значит больше или меньше не имеет смысла.
            Сколько роликов просмтрел на ютубе про сравнение советских АС с Западными везде звучит откровенно фиговый музыкальный маериал и что-то там всем кажется «размытость сцены», «плокая динамика» (динамика чего, нарастания выходного сигнала?)
            Нет, я-меломан, я люблю музыку с нотами, аккордами, гармониями, интересными переходами мотива, мне интересны разные аранжировки одног и того же произведения -играет ли рок группа сама или с оркестром, электронные версии любимых произведений.
            Ни одна заводская аппаратура в исправном состоянии не может ничего «испотрить».

            • Алексей Климов пишет:

              При прослушивании музыки надо обращать внимание не только на собственные уши, но и на цифры, графики, ведь первое впечатление от звука может быть обманчивым, поэтому люди и изучают множественные горбы АЧХ у акустических систем, пытаются их подкорректировать, сначала при помощи математического расчёта, а потом и на практике.
              Заводская аппаратура, исправная или нет, в любом случае вносит свои искажения в звук. Какие-то мы слышим, какие-то нет.

            • Александр пишет:

              И что нет разницы по звуку между Аккорд 201 и допустим Вега 109 ?

  7. Артем пишет:

    Я хочу заметить когда с90 сравниваешь с мас10, на слух на малой громкости так не особо 3гд31 хуже, а вот погромче когда, сразу видно, что 3гд31 слабоват и он начинает орать как сч а не вч динамик. Запас по частоте улутшает характеристики динамика даже на 12кгц его работы. Ну если говорить о частотах 40кГц и выше, в старину на этом диапазоне уже работало ДВ радиовещание на детекторные приёмники, сам видел приёмник который 50кГц принимал

    • алексей пишет:

      Артём, вся соль в «погромче». У 3ГД-31 есть номинальная мощность, на которую он конструктивно рассчитан. Если надо что-то мощнее, объективно нужен другой динамик, ну или два-четыре этих.

    • Alik пишет:

      Смотря с каким фильтром работает 3гд-31.Я просимулировал фильтры из разных АС в которых стоит 3гд-31 и ужаснулся.С такими фильтрами естественно 3гд-31 будет орать,горбы на 5 – 7 кГц(в зависимости от фильтра) и дальше завал.

      • Марков Николай пишет:

        А у 3ГД-31 к тому же и своих пиков-провалов хоть пруд пруди…

        • Alik пишет:

          Ну если брать от 5 кГц,то не так уж все плохо,всего один горбыль)

          • Алексей Климов пишет:

            Просто АЧХ снимали с удачного экземпляра. На самом же деле, попадаются динамики с более интересными графиками.

  8. Артем пишет:

    Фильтр как помню 3й порядо, думаю от 5кгц, так как 10гд30е тянет до 5кгц, было правильно подмечено, неудачные экземпляры. Одни ас, а в одной вч хуже играет его там мало, динамик глухой, нашел полутше. Кстати насчет красоты звука, спектр не мерял сколько ширина хотя бы унч, так включил надаче ригонду 69год усрл 1, низов там нет как от амфитона, но звук приятный, и очень верно передаёт инструменты, мне понравилось, мы с женой потанцевали, цена вопроса 1000руб, впечатления приятные

  9. Станислав пишет:

    Ферриты, да еще и болтом через центр-не по аудиофильски как то) Опять же-без экранировки (это я уже придираюсь)- перекрестное магнитное поле никуда не делось. Зато компактно и технологично. Обычный Хай-Фай, коего просто много. Лента-это хорошо! Собственно всю АС и будет “вытягивать” по звучанию. Однако горизонтальное расположение: чуть выше (стою-слушаю), или ниже (прилег) и высоких нет. С вертикальным расположением проще (ИМХО)-колонки просто крутим по оси и оставляем так.

  10. Артем пишет:

    Вид хороший, работают походу больше дизайнеры чем инженеры. Ну не слушав акустику судить сложно о качестве. Опять же если акустика была в большом спросе то этик колонки в магазинах стояли, пока я их не заметил, популярность других преобладает. Насколько качественные другой вопрос

  11. Петр пишет:

    Расположение ВЧ просто жесть, пацаны вообще не заморачивались.

  12. Александр пишет:

    Ребята!! это очень интересная тема!!!! Удачи и развития, НО!! Где видосы?? где подробные фото и описание??Где графики АЧХ??? В век ютуба и интернета!!

    • LDS пишет:

      Есть у них в группе видео. АЧХ правда не видел.

      • Константин пишет:

        Александру: В РФ и СССР никогда не умели представить товар надлежащим образом. Это прямо скажем врожденный недостаток “Русского маркетинга”. Как извели купцов на руси так и торговать разучились сразу опосля октября 1917г.
        Грамотная рекламная компания в РФ возможна только если товар или услуга явно мошеннические. Вспомните МММ.

        Мое мнение насчет АС 35АС001.
        Определенно понравилось:
        НЧ смахивает на 75гдн32-4/8 ноема и 75гдн1Л с круглым фланцем от Микрон.
        СЧ сильно смахивает на Alphard хотя может и КНР пологий конус с широкой диаграммой.
        Фазик щелевой без гула.
        Сборка корпуса на клей и наличие элементов усиления.

        Непонятно как воспринимать.
        ВЧ явный КНР.

        Отрицательно:
        Фильтр может и собран в РФ но детали КНР.
        Что ж они хоть NP(неполярные) серию JC или Jamicon не поставили. Понадобилось бы в двое меньше деталей распаивать и звук был бы лучше.

  13. Константин пишет:

    Вводишь в гугль 35АС001 и Статья на Кливер 35АС001 затем статья на 35АС001 Амфитон на этом сайте. И ни слова о производителе, средней цене и где купить. Вот он маркетинг по русски.
    Да ща любой дятел со смартфоном и страницей в ВК может получить свои 15 минут славы и первые ссылки в поисковиках став мемом.
    А эти горе производители даже распиарить себя или хотя бы продукт не могут.
    Для пиара сейчас и платить ничего не надо сайт на платформе UCOZ и ветка в Дзен сделают свое. Я с этих торгашей по полу катаюсь.
    Сразу видно нет в них и грамма еврейской …. евреи еще ничего не сделав раструбили бы на весь белый свет “яки вони мацой мазанные”.
    А тут вроде продукт мелкосерийный а пиара 0.

    • LDS пишет:

      https://amfiton.com/
      Добавил и в статью.
      Статья идет как обзор самой АС, не ее цены и производителя. И тем более это не реклама) По своему желанию попросил материалы (хоть они и в свободном доступе).

      • Константин пишет:

        LDS Спасибо. Так стало более понятно и нагляднее.
        Довольно бодрое начало.
        Если сменить детали в фильтре на кошерную пленку или хотя бы неполярники положенный маркировкой статус должен оправдаться.
        Пусть берут пример с arslab у них в линейке есть АС на Mundorf и вместе с этим есть АС на JC неполярных.
        Пока что по ценам топовый Ярославский Амфитон на 60% дешевле Arslab и alexaudio(печально известных s90)

        • Константин пишет:

          Сколько не пялился на ассортимент не нашел среднего предложения: трехполосная АС типа 25АС109.
          У них только напольники или двухполосные полочники.

  14. Артем пишет:

    Продавцы продают хорошо барахло в магазинах впаривая дуракам страховки, где устанешь доказывать и подтверждать страховку. Продают китай барахло за 3 цены. Сам работал в магазине, там план продать барахло, а к нему допы, за это больше денег платят и фирме выгодно воздух продавать. А кому нужны хорошие колонки? Да ровным счетом никому. Люди либо бедные, либо сверх богатые, вторые поккпают явно не амфитоны. Сделал унч амфитон, играет покруче ямахи, а этого никто не замечает, только единицы. Для производства единичные продажи это бедность и крах. Я сколько не искал, нигде нет отечественных домашних колонок высшего класса в магазинах. Максимум приемники лира на вид из китая.

  15. Артем пишет:

    Вспрмеил что видел колонки кто то от музыкального центра привозил и там изготовитель Калуга или Калининград уже не помню. Технология изготовления не ссср, а чайна! Играли отвратительно и очень тихо. Я подключил их на 20секунд и отдал обратно! Выбросите их что бы никто не видел и не подбирал.

  16. vovand пишет:

    Странная контора,продают динамики,но на запросы о T/S не отвечают. Все “супер-технологии” только на словах. Не так агрессивно продвигаются,как Белявский, но по моему суть модели бизнеса та же. Сам из Ярика, но пока даже желания посмотреть в живую, не то,что послушать,не появилось.

    • Евгений пишет:

      Ну дело, возможно, не за горами. Вдруг мы скоро увидим в телевизоре не Ям-Белявского, а этих парней… На сайте у них нет фотографий половины ассортимента… Расположение ВЧ-головки сомнительное, как писали выше. В общем, про контору пока больше вопросов, чем ответов.

      Сайт повеселил счётчиком проданных головок и АС. Интересно, это правда или цифры от балды?

      • vovand пишет:

        Насчёт цифр,не знаю. Знаю лично только одного пользователя их ленточного твитера,но ему что 3ГД-31 что изодинамик….
        Насчёт производства самих динамиков здесь,в Ярике,сомневаюсь. На одном из фото производимых АС прекрасно видно,что это Asalab. Накладки к динамикам и корпуса ленточников,элементы оформления делают да,здесь.

  17. Alik пишет:

    На вид Амфитоны 027 и 018 куда лучше выглядят.

  18. Дмитрий пишет:

    Компоненты производят в Китае на основе российской расчетно конструкторской документации с привнесением в конструкцию персональных (уже со стороны Китая)изменений с целью максимальной оптимизации под производственный процесс. т.е. из российского тут расчетно -конструкторская часть (правда она идет в перемешку с китайской в неизестном процентном соотношении) и отверточная сборка оно же производство.Но китайци к сожалению не дураки и один раз попавшая в их руки новая технология остается там навсегда потом совершенствуется и сбрасывается на мировой потребительский рынок и к сожалению по целому ряду прочих далеко не самых замысловатых схем и высочайшим техническим и организационным производственным уровнем реально конкурировать с ними на сегодняшний и завтрашний день в полном изготовлении и выпуске электронных бытовых приборов и устройств не возможно! Особенно с такой дикой процентной ставкой по кредитованию как в России и прочих странах СНГ. Денег не но вы держитесь вот и хватают богов поднебесной за “бороду” .

  19. алексей пишет:

    где можно приобрести колонки?

  20. Михаил пишет:

    Одни только диффузоры НЧ а-ля 75гдн, уже располагают..)) Про динамики интересно. Валерий, про ВЧ понятно, на вашей странице в ВК есть, а сч нч?

    • zanu69 пишет:

      Такие большие колпаки как раз должны располагать к поиску других колонок. Сопромат, курс первый.. они на амплитуде “дышат” и окрашивают звучание. Самые чисто звучащие 75гдн были со 100-миллиметровыми колпаками.
      Следующий момент. лежащий “фунтик” (ленточный твиттер). Он работает с шести, как минимум, килогерц. Диаграмма направленности. узкая как у рупора. Нет, по вертикали всё норм. почти. А вот шаг в сторону от оси излучения избавит слушателя и от визгов и от писков… При высокой частоте раздела и вертикальная направленность могла пострадать. Иными словами, это колонки не ближнего поля инггда я специально делаю акустику с направленностью, если пациент любит свой диван у противоположной стены

  21. Иван пишет:

    Снова бесконечные споры о качестве звука. И опять непрерывные заверения, что стОит только сделать полосу акустической системы абсолютно линейной, как звук непременно станет идеальным. Никак народ не может осознать, что в акустику поступает не набор синусоид, а сложный по форме сигнал. Если весь звук воспроизводится одним широкополосным громкоговорителем, то разделение звука на составляющие производится мозгом посредством датчиков в виде ушей. Для получения больших мощностей при сохранении максимально возможных качеств общий сигнал разделяют на частотные фрагменты. Далее возникает необходимость передавать соответствующую звуковую форму уже 3-я громкоговорителями. Но форма сложного сигнала всех совместно работающих громкоговорителей должна быть максимально близкой к исходной. Общая звуковая волна снова поступает на человеческий слух и мозгом разделяется на составляющие. Мозг разделяет между собой голоса и инструменты, эффекты и т. д. Поскольку отдельные инструменты могут иметь довольно скромные по форме сигналы, то точность передачи их звучания может быть достаточно высокими. А если некоторый набор таких инструментов доминирует своей интенсивностью во всем звуке, то мозг акцентирует свое внимание на точности передачи именно этих инструментов. Именно по этой причине профессиональная концертная акустика даже при более узкой полосе обходит по качеству восприятия бытовую. Это же правило применимо и для усилителей. Если усилитель способен воспроизводить только слышимый звуковой синусоидальный сигнал, то такой усилитель может подойти только для звукового генератора для проверки АЧХ акустических систем. Для современных требований к качественным усилителям звука такие устройства давно не подходят. Для качественной передачи сложной огибающей звукового сигнала в транзисторных усилителях требуется полоса еще шире, чем для акустики. Причины я уже неоднократно описывал. И большинство усилителей, которые вызывают восторг у слушателей соответствуют этим требованиям.

    • Аудиостроитель пишет:

      Никак до Ивана не дойдёт, что никому не интересно, что поступает в АС. Всем интересно то, что она даёт на выходе, а, точнее, в месте прослушивания.
      Да и с остальным потоком сознания стоит определиться. Вам узкое, широкое, шашечки или ехать.

      • Иван пишет:

        “…никому не интересно, что поступает в АС. Всем интересно то, что она даёт на выходе, а, точнее, в месте прослушивания…”
        То есть, между этими двумя факторами нет никакой связи? Однако…
        “…с остальным потоком сознания стоит определиться…”
        Я так понимаю, что аудиостроителю сказать что-нибудь разумное не судьба?

        • Чалов Денис пишет:

          Аудиостроитель был предельно точен и лаконичен.

          • Иван пишет:

            “Аудиостроитель был предельно точен и лаконичен.”
            В чем? В том, что “…никому не интересно, что поступает в АС…”
            Аааа, вам наверное по душе определение “…потоком сознания…”?
            Так у меня аналогичное ощущение об авторе. Какой смысл мусолить по кругу одни и те же вопросы без надежды понять ответ, когда тебе его уже давно предлагают?

            • Глеб пишет:

              Это именно то чего не хватает для качественного прослушивания.

              • Иван пишет:

                “…то чего не хватает для качественного прослушивания.”
                Такое ощущение, что таким образом давно уже звук воспринимают. На днях остановился на улице перед живым звучанием флейты. Ранее вживую (на расстоянии менее 0,5 метра) слышать этот инструмент не приходилось. Захотелось некоторое время вслушаться в реальное звучание этого инструмента. Это позволяет оценить качество звучания инструментов услышанных вживую с записанными на хороших источниках.
                Хотя, мой подход уже и потоком сознания называют. Ну конечно: когда 2А12, а 6ГД6 эталон…

              • Серж пишет:

                Надо бы сделать “усилитель” звука на подобии круговых рассеивателей, но работающих в обратном направлении и в широком поле, а иначе сзади подойдут и отымеют….

  22. Глеб пишет:

    С таким подходом и до Сэнсэя недалеко, а там как знать куда “поток” заведёт.

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *