35 АС-016 “Орбита”

Изготовитель: МЗТБ «Янтарь», г. Москва, с 1984 года 35 АС-216 “Орбита”

Технические характеристики:

3-х полосная напольная АС с фазоинвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-18 дБ) – 25000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ±4 дБ
Уровень характеристической чувствительности: 85 дБ
Характеристическая чувствительность: 0,356 Па/√Вт
Рекомендуемая мощность усилителя: 20 – 90 Вт
Гармонические искажения при уровне 90 дБ на частотах:
250 – 1000 Гц: 2%
1000 – 2000 Гц: 1,5%
2000 – 6300 Гц: 1%
Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом
Минимальное значение импеданса: 3,5 Ом
Предельная шумовая мощность: 90 Вт
Вес: 23,5 кг
Размер (ВхШхГ): 670х370х272 мм

Описание:

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесностружечной плиты толщиной 16 мм. Лицевая панель с целью увеличения ее жесткости изготовлена из комбинации многослойной фанеры и древесностружечной плиты, общая толщина 22 мм. Весь корпус отделан синтетической пленкой темно-серого цвета. В конструкции корпуса предусмотрены элементы, увеличивающие его жесткость и снижающие амплитуды колебаний стенок.

В акустической системе 35АС-016 использован набор головок, аналогичный набору, применяемому в 35АС-012 «S-90») — 75ГДН-1-4, 20ГДС-1-8, 6ГДВ-6-16. Головки выпускаются ПО «Радиотехника», г. Рига. Головки, входящие в состав АС, обрамлены каждая декоративными чернеными накладками, изготовленными штамповкой из алюминиевого листа, с четырьмя крепежными отверстиями; каждая головка спереди защищена металлической перфорированной сеткой. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным пластмассовым кожухом.

Головки НЧ, СЧ и ВЧ расположены на лицевой панели вдоль вертикальной оси симметрии одна над другой. На лицевой панели в нижней части имеются два отверстия, которые являются выходными отверстиями фазоинвертора. Диаметр отверстия 50 мм, длина каждой трубы фазоинвертора 180 мм, что обеспечивает настройку фазоинвертора на частоту около 30 Гц. На лицевой панели также укреплены: шильдик (в нижней части панели) с торговым наименованием системы, а в углах панели — пластмассовые втулки, служащие для крепления декоративной рамки с тканью.

Внутри корпуса, на специальном шасси, находятся электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение полос АС на низко-, средне- и высокочастотную. Принципиальная электрическая схема фильтров идентичная схеме фильтров 35АС-012. Для поглощения энергии стоячих волн, возникающих в АС, внутри корпуса закреплен звукопоглощающий материал.

На задней стенке корпуса 35 АС-016 расположены ручки регуляторов уровня звукового давления в средне- и высокочастотной полосах. В нижней части задней стенки находятся шильдик с названнем АС и основными техническими характеристиками, а также специальные клеммы для подключения соединительного кабеля.

В комплект поставки входит декоративная рамка с звукопрозрачной тканью, которую, при желании потребителя, можно закрепить на лицевой панели АС.

286 комментариев: 35 АС-016 “Орбита”

  1. игорь пишет:

    какой усилитель порекомендуете?

    • LDS пишет:

      Любой на 4 Ома. Если из СССР, то высшего класса.

    • Владислав пишет:

      Усилитель любой. Лучше AV-ресиверы Pioneer, Denon и ли хотя бы Yamaha. Цены на модели 00 годов равны или даже ниже Бригов и Одиссеев, а звук и удобство и наличие пульта и радио FM заметно выше.

      • Вов пишет:

        Музыку через ресиверы слушают ограниченные люди. Очень. Или кому медведь наступил на одно место. Нормальные люди слушают музыку через ТРАНЗИСТОРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Или ламповый – правда они очень дорогие…..

        • Чалов Денис пишет:

          А те, кто слушал музыку через радиоточку, вообще нет места в этом мире? Надеюсь, Вы знаете что такое радиоточка?

        • eleonacoustic пишет:

          Смотря какой рес. Вряд ли топ будет низкого качества в директ режиме

      • Артем пишет:

        Купил товарищ ямаху 301 в магазине, послушали мы её на с90-212. Звук голосистый мощный, четкий громкость выкручиваешь орет, а мощи нет снизу. Включил Ростов 105с1, Вот там пошла жара, думал виктории упадут с с90, Качает как надо. Ростов папа, Ямаха япона мама. Ямаха выигрывает тем, что ЦАП имеется на борту хороший в 32бит. Даже с подсохшими конденсаторами звук сильнее у амфитона у002, а когда включил прибой с викторией, там все остались позади. Так что пока настоящий наш транзисторник и ламповик, победить рессиверы и УМ на сборках не могут. Для орбиты своей раньше ставил индикатор перегрузки от 50ас022, эту мощность они отрабатывают хорошо.

  2. Константин пишет:

    LDS добавьте 35АС016-2 версия закрытый ящик без регуляторов.

    • LDS пишет:

      Спасибо, но это самопал)
      Сам автор пишет: как видно на фото, изначально колонки были без фазоинверторов и переключателей ВЧ / СЧ частот (такими выпускались после развала Союза), в процессе эксплуатации – фазоинверторы мастером установлены с тыльной стороны акустики
      На шильдике – 35 АС-016

      • Константин пишет:

        На сайте нет статьи про версию без ФИ и регуляторов.
        Она “упоминается” в статье 35АС016, хотя это полноценный продукт с такой же судьбой что и 50АС106-2.
        Что касается шильдика то на тот период времени у завода не было “средств” для смены штампа и пресс-формы для пластиковых деталей(НЕТ ФИ).
        На многих АС того периода нет серийного номера.(отследить тираж не получится)

        • LDS пишет:

          Согласен. Я вижу, что есть АС без ФИ спереди.
          Чувствую, что 2 версия, шла не только без фазоинверторов, т.е. закрытого типа, но еще и без регуляторов уровня СЧ и ВЧ, оправдывается экономия.
          Жаль нет особо никаких конкретных упоминаний о 2 версии. Страницу конечно можно сделать.

    • Владимир г.Тверь пишет:

      в моих Орбитах 35 АС-016 07.1988г.в. 25-25000Гц с завода установленны динамики: НЧ 75ГДН-1Л-4 подвес резина, СЧ 20ГДС-3 подвес ППУ, ВЧ 6ГДС-6-16 магнит открытый без колокола, корпуса на пластиковых ножках, в другой паре то же Орбита 35АС-016 03.1988г.в. 25-25000Гц другие: НЧ 75ГДН-1-4, СЧ 20ГДС-1-8 подвес резино-тканевый, ВЧ 10ГД-35 магнит закрыт колоколом, корпус на заводском подиуме вместо ножек со знаком качества на шильде, все остальное одинаковое у обеих пар , были вскрыты и проверены на комплектацию, герметизацию, обьем ваты, соответствие деталей, подключения по схеме и сопротивление на клеммах!!!! НО!!! от одного и того же усилителя играют по разному, те что на заводских подиумах и со знаком качества реально лучше и по качеству и по обьему звука( фото прилогаю)

      • Виктор пишет:

        Подиум совсем не обязательно. У меня на ножках (смотрится на много эстетичнее) с винтовыми клеммами и знаком качества и с фазиками и регуляторами. Звучат с усилителем Акай ам69 отлично. Шарпам трешке конечно проигрывают, но только середина и верха. Сцена, низкие отигрывают на ура!

  3. Евгений пишет:

    Чувствую, что удешевление коснулось также и фильтра – у Вас, Дмитрий, в статье есть фотография с почти незаселённой радиодеталями платой

    • LDS пишет:

      Да .разные схемы есть. Такая беда наблюдается во многих АС,

      • Константин пишет:

        Есть более логичная версия внедрения ЗЯ вроде применения НЧ с высокой добротностью 75гдн1Л-4.
        Этикетка на белой бумаге 1990г.
        И всего 80МКФ в фильтре НЧ.

  4. Дима пишет:

    Подскажите, кто сравнивал, какие из них лучше. С фи или в зя.

    • Andrey_M пишет:

      Насколько я понимаю, не было ЗЯ. Были порты фазоинвертора либо спереди, либо сзади.

      • LDS пишет:

        Порты сзади это личная доработка, автор в объявлении так и расписал. Считаю, что бы с ФИ и ЗЯ (эконом вариант).

  5. Чалов Денис пишет:

    Вторая схема от S-90B,F,D – от 8 омных S-90.

  6. Felix пишет:

    Два фазика чисто в теории чем то лучше чем один?

    • Евгений пишет:

      При равных размерах труб это один фазоинвертор только бОльшего диаметра. (в 2 раза) С точки зрения акустики.

    • Чалов Денис пишет:

      Вопрос не в лучше-хуже, а в удобстве. Ну и эстетика.

    • Артем пишет:

      Два фазика лучше, меньше турбулентность и нету призвука свищей. Но я больше склонен к ЗЯ. Так как уже есть опыт прослушивания больших колонок ЗЯ. не гудит и быстрый бас

  7. Евгений пишет:

    Ребята подскажите а усилитель амфитон а1-01-2у для этой акустики подойдет. Или нужно искать что то другое.

    • Чалов Денис пишет:

      Лучше по-мощнее. А так да, нормально

    • Дмитро пишет:

      Такие усилители могут выдавать 50 Вт на канал номинальной мощности на 4 Ома. Максимальная 70 Вт. У моего Амфитона перегрузка загорается при 20 Вольтах на выходе. В некоторых моделях защита установлена до 25 Вт на выходе. Для прослушивания музыки и этого хватает. Дискотека не для дома.

      • Alik пишет:

        Кстати да,мой У-101-1 выдает 35 ватт на 8 Ом спокойно после полной профилактики.Так что для Ы-90 и им подобным подходит в самый раз.То что он слабый это миф.Но после покупки профилактика ОБЯЗАТЕЛЬНА!.

  8. Евгений пишет:

    Здраствуйте, Ребят подскажите открыл крышку там где подсоединение колонок, там провода 0,2 или 0,5 не более. Их конечно в замену,какие еще провода нужно заменить. На нч динамике вроде и может еще какая замена нужна

    • LDS пишет:

      Ну это ничего не даст в плане звука. Главное чтобы контакт был хороший. Если очень хочется, то берите 1 мм2 провода, их паять легче будет.

    • Чалов Денис пишет:

      Все провода под замену! Только акустические, направленные, серебро с позолотой, снять изоляцию, отполировать пастой ГОИ каждую жилку! Собрать в пучок диаметром не меньше 1 см!!! Вот тогда колонки эти заиграют по-настоящему!!!

      • Евгений пишет:

        Ещё в магазинах электрических есть провод сечением 170 мм2 – вот он – самое то. Его даже на 90 градусов согнуть невозможно, чего так боятся удифилы. Хотя, конечно, направленные серебряно-позолоченные провода, полированные пастой ГОИ – вещь. Лучше может быть только лыжная мазь от Сталкера.

        • Alik пишет:

          Чего мелочится,я сразу заменил в акустике все провода на сварочные,витой парой.НЧ такие что меня чуть в форточку не выдуло,ВЧ серебро,можно идти в ломбард сдавать,СЧ как будь то вокалистка на ухо шепчет).В общем всем советую))

          • Чалов Денис пишет:

            Вот! Красавцы! Только так можно улучшить звучание любой ас!
            Евгений, не заморачивайтесь проводами. Все там нормально. Подбирать провода и типы элементов фильтра нужно в том случае, когда динамики, схема фильтра, корпуса доведены до высокого уровня. А пляски с проводами со всеми 35ас дают только психологическое улучшение. А довести их до действительно хорошего звучания без измерительного оборудования, без понимания всех процессов, без опыта невозможно.

  9. Денис пишет:

    Ребят подскажите если эти колонки подключить к AV-ресиверу JVC RX-5062, ничего не сгорит?

    • LDS пишет:

      Ресивер на 8 Ом, колонки 4 Ома. Если не громко, то можно, но аккуратно. А вообще не идеальное сочетание.

  10. Альберт пишет:

    Подскажите , пожалуйста : где можно приобрести фазоинверторные трубы ?..

    • LDS пишет:

      Есть сайты, где продают электронику, аудио. А можно пойти в магазин сантехники и купить пластиковую трубу, если диаметр подойдет.

      • Альберт пишет:

        Спасибо за совет…но мне нужно поставить их на одну колонку , а на второй стоят родные…

    • Alik пишет:

      На радио рынках иногда встречаются.Или как подсказали по объявлениям посмотреть.

    • Чалов Денис пишет:

      Самый лучший вариант – склеить трубку из нескольких слоев плотной бумаги, обернув подходящую по диаметру трубку.

    • Виталий пишет:

      Доброго дня если вас еще интересуют трубы у меня есть на одну АС могу продать или обменять.

  11. Евгений пишет:

    А пластиковые сантехнические трубы 50мм не пойдут на роль фазоинверторов ?

    • LDS пишет:

      У 50 мм сантехтрубы внутренний диаметр 45 мм, или я ошибаюсь? Здесь нужен внутренний 50 мм, можно ставить любую из любого материала, только длинну правильно отрезать.

      • Alik пишет:

        Как вариант сантехтрубу использовать как балванку,на которой склеить клеем ПВА трубу из картона.Идеально подходят обои.

  12. Lion Forest пишет:

    Подскажите, стоят СЧ с хромированным пылезащитным колпаком от вег 25 109
    20ГДС-4-8 сильное ли у них отличие и стоит ли менять и искать оригинал?

    • LDS пишет:

      Родные лучше конечно, но тут нужно пробовать, возможно отличия не стоят того, чтобы менять СЧ.

  13. lerych пишет:

    35 АС-016 “Орбита” а можно на них поставить нч динамики 8 ом -от s90b

    • LDS пишет:

      Нет, но вообще можно, но это будет уже совсем другая АС, фильтр придется переделывать.

  14. александр пишет:

    не подскажет кто нибудь почему в колонке орбита 35ас-016 срезается вч на одной колонке пищалка играет нормально а другой срезает вч пищалка играет но играет приглушённо слышно чистоту но очень отдалённо в чём может быть проблема

    • LDS пишет:

      Вскрывать и щупать где непропай. Мерять сопротивление динамика, подводящие, конденсаторы проверить. И все остальное в ВЧ тракте АС.

      • Константин пишет:

        Скорее всего замыкания в ступенчатом регуляторе ВЧ. Он со временем люфтит и подключает все резисторы сразу или вовсе не даёт Контакт. Плавающий дефект. Менял на аналогичный от s90.

  15. Андрей пишет:

    Какими зарубежными аналогами можна заменить сч и нч динамики без замени фильтров ?

    • Сергей пишет:

      а че басовики менять они меньше всего гадят звук в таких колонках, сч поищите с таким же сопротивлением среди новых импортных, а вообще там сами фильтра зачастую криво рассчитаны!(

  16. Мonster9000 пишет:

    Интересно версия с зя технически обоснована? Ну то есть существуют Корветы кливера в зя , у них там наверное всё продумано под зя ,а вот когда колонки делают без фазика из за экономии , то как оно?
    Проще говорят без фазика звучат хуже Корветов кливеров?

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      тесный ящик без порта инвертора – меньшее зло, чем тесный ФИ с портом. Бубнения меньше в закрытом ящике. Только этот факт не убедит тех, кто всю жизнь слушал эти уродливые бухтелки и считал это мычание настоящим басом.

      • Мonster9000 пишет:

        А в фильтре на нч учитывается оформление ? или ему пофиг зя или фи и можно ничего не менять.
        То есть если допустим поставить фильтр от с90 с фи в Корвет с зя это для баса как то будет хуже чем родной фильтр при условии что нч однинаковой модели?

        • Марков Николай пишет:

          В фильтре НЧ звена оформление не учитывается, смело меняйте. Реально разница будет в высоте горба 80 Гц, у ЗЯ с тем же фильтром на 0,5дБ меньше=считать одинаковым.
          Решил перед окончательной разборкой 35АС-028 “Старт”, которая у меня долго была в качестве макета, конструктора и действующей АС одновременно, поизмерять АЧХ по комнате. Динамик 75ГДН-1л-4, купол большой снят, приклеен минимальный, резонанс 30 Гц, 400 грамм ваты внутри, врезан ФИ площадью 50 см2, настройка 31 Гц. Микрофон электретный, не измерительный, 60 см до колонки и 45 см от пола (не в зоне прослушивания), прибор – советский стрелочник с зеркальной шкалой, с децибелами. Получил вот такой ужастик. После чего становится понятно, что, пока не найдёте оптимальное положение АС в реальном помещении и не додавите оставшиеся пики в зоне прослушивания, о бубнении ФИ упоминать нет смысла! Если бы это была зона прослушивания, надо было бы добавить в схему два режектора на гираторах, а частоту настройки ФИ поднять до вытягивания провала на 40 Гц, без ФИ там -11дб.

          • Мonster9000 пишет:

            А Орбита в ЗЯ может считаться бюджетной альтернативой Корветам и Кливерам если в Орбиту распорок напихать

  17. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Глянул схему этих 35АС 016 и аж крякнул от удовольствия, блин, к схеме не придраться. На нч катушка аж 3 мгн и цобель, то что надо, сч грамотный, все предусмотрено, а на вч второй порядок по Бесселю , шикарный вариант.
    Вот это молодцы. По сравнению с позорными S90 эти колонки просто шедевр.

    • Ёшкин Кот пишет:

      Если и шедевр, то только в духе соцреализма. :)
      На АЧХ прославленная “мычалка” во всей красе, да и стык вч с серединой как-то не очень.
      На вч вижу третий порядок, мож не понимаю чего…
      А зачем средник так жёстко по нижнему срезу валили, чего добиться хотели?
      Вижу единственное объяснение концепции этих фильров: чтобы орало громко и не горело.
      С уважением. Всё ИМХО.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Вы мудрее меня и зрячий, а я не углядел емкости с5, конечно же, третий на вч порядок. И зря. Дрянной звук от него. Кислота.
        Хоть не хвали ничего, сразу разочарование.

        • Марков Николай пишет:

          Угу, лучше не хвалить. А то окажется, что НЧ динамик в нижней схеме 8-омный, подписан-то – “75ГДН-1-6”, и тогда в пересчёте на 4 Ом выйдет 1,75 мГн, чувствую, что так оно и есть!

          • Ёшкин Кот пишет:

            Вижу в этой надписи скрытую мудрость и грустную иронию советских инженеров: приходилось ставить то 8 Ом, то 4, из того, что было в конкретный момент на складе, вот и написали 6 Ом, дабы угодить всем. :))

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        нууу…..Скажем так. От 60 до 1500 все неплохо, вот дальше пляска начинается, но там понятно, динамики не в трындец, могила их исправит. А что касаемо фильтров, то сама схемка приятная, хотя не без наворотов на сч , я бы половину выкинул. И вч вторым сделал и срез пониже. И динамики заменил все, кроме НЧ. Пустячок, а для звука полезно-с)))))))

    • Чалов Денис пишет:

      Если Вы о второй схеме, то она от “позорной” S-90B. Я уже писал, что в статье она ошибочна, почему-то Дмитрий проигнорил.

      • LDS пишет:

        Может пропустил. Вторая схема а из книги Алдошиной.

        • Alik пишет:

          Cнова Алдошина…Сколько еще она будет путать людей?

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            Зная, что Ирина Аркадьевна посетила наш сайт своим вниманием и оставила свои комментарии и советы, я резко против подобных неуважительных высказываний о ней. Она совершенно этого не заслуживает и чтобы так о ней говорить, нужно как минимум, быть равным с ней по разуму.
            Путаницу вносили наши изобретаторы, на ходу меняющие схемы, конструкции, детали, материалы, исходя из разных причин, чаще- из соображений жестокой экономии, на всем, а ещё чаще- на скрепках и булавках.

    • Артем пишет:

      Я Продал с дуру свои орбиты 35ас016-1, хотел купить электронику, в итоге ещё и объманули. Купил то за 1700 всего в 2000х и по звуку они лучшие из серии 35ас с90. Низы самые мощные, голос такой же как в наушниках, вч были правда у меня вега 10гдв2, но там КЗ виток, тоже неплохо играю, шелковый купол. Я вот думаю возможно В орбиту просятся Изодинамический ВЧ для более верного звучания, тогда можно и погромче послушать. В целом всегда подозревал их хорошими, они мне понравились сразу и интуитивно как то к ним больше склонность чем к с90, у с90 какой то звук с украшательством, как в корветах 75ас

  18. Мonster9000 пишет:

    Иногда встречаются Орбиты с чем то вроде подставки снизу ,или заводское расширение внутреннего обьёма ?

    • Константин пишет:

      Это “подставка” на объем не влияет. И еще у некоторых орбит вместо ступенчатого регулятора ВЧ СЧ стоят плавные резисторы ППБ.

    • Дарья пишет:

      орбита на подставках это 35ас216
      их 3 вида орбит
      016
      016-1
      216

      • Филипп пишет:

        Совершенно не правда.
        У меня 016-ые, если верить заднему шильдику и на подставках… Были, пока их не открутил.

        • Владимир г.Тверь пишет:

          присоеденяюсь, то же имеб в наличии 016 на подиумах, есть и на ножках, как и ранее уже писал и описывал обе прослушанные пары для сравнения то скажу точно ,что на подиумах обьем звука реально отличается это четнюко и ясно слышно на любой громкости от одного и того же усилителя

  19. Виктор пишет:

    Кто подскажет размеры труб фозоинверторов Орбиты?

    • LDS пишет:

      В статье указано.
      Диаметр отверстия 50 мм, длина каждой трубы фазоинвертора 180 мм, что обеспечивает настройку фазоинвертора на частоту около 30 Гц.

  20. Сергей пишет:

    Здравствуйте.
    Взял данные колонки. Корпуса не затасканные, но проблемы есть.
    1) В одной колонке ВЧ стоял 3ГД-31. Заменил сразу в обоих колонках на 10ГДВ-2-16 (благо были в запасе и насчёт этого я не парился при покупке)
    2) Во второй колонке стоит неопознанный среднечастотник (диффузор полностью бумажный, а всё покрытие корпуса окислилось и стало серым с вкраплениями ржавчины).Но работает, хотя и тише родного СЧ.
    3) На тихой громкости родной 20ГДС-1-8 не то что бы хрипит, а как будто заваливает частоты. Причём это только на некоторых композициях. Добавляешь громкость и всё в норме.
    Суть проблемы. Хочу поставить sc13 8 visaton. Помогите со схемой.
    Микрофона нет, рассчитать фильтра не умею. Поиском пользовался, но подходящей не нашёл схемы.
    Орбита как на верхнем фото, с фазиками и переключателями сзади корпуса.

    • LDS пишет:

      Так тогда лучше и ВЧ поменять на визатон. Здесь есть человек, который менял СЧ и ВЧ на визатоновские. АС вроде была 50АС-022.

    • Марков Николай пишет:

      Родной средник и SC13/8 имеют одинаковые сопротивления и чувствительность. По идее, замена перетыком, с сохранением полярности. Хотите точнее – нужен микрофон.

  21. Сергей пишет:

    Спасибо, будем пробовать.

  22. Алексей пишет:

    Парни всем привет. Так кто сможет сказать какая версия Орбит является первичной: без ФИ и регуляторов ВЧ, СЧ или с ними. И кто-нибудь сравнивал одни АС с другими? Есть ли разница? Заранее всем спасибо.

    • Ёшкин Кот пишет:

      Я читал от владельцев этих АС, что первична версия с ФИ. Без них – это более поздний “кризисный” вариант, когда на завод поступила партия басовиков, которые в ФИ по параметрам не лезли никак. Это было указано в информации от производителя. Картинки таких Орбит в интернете есть.

      • Алексей пишет:

        Спасибо за ответ. До настоящего момента я их видел только на картинках и они у меня не вызывали положительных эмоций, однако сегодня увидел их живьем и они меня впечатлили свои видом. Смотрелись очень достойно, особенно в цвете под дерево.

    • Ёшкин Кот пишет:

      Про регуляторы точно не скажу, но на остальные вопросы ответы есть здесь:
      http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=35427&p=977065&viewfull=1#post977065
      http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=35427&page=2&p=992060&viewfull=1#post992060

    • Артем пишет:

      У меня была 35ас016-1 с ФИ и на ножках, маленькие тычки. Регуляторов небыло. В 7м классе тащили их через весь город на двух автобусах с пересадками в -35 градусов. Пар валил аж из рукавов. В те годы это были крайне тяжелые для меня колонки. И самые любимые остаются из доступных хороших ас. Особенно когда хочется дискотеку. Теперь надо опять искать такие. Колонок много не бывает, и сказать что они плохие я немогу. Это как сорта вин, у всех свой вкус. Я уже насобирал три пары под разное настроение, и жанры музыки.

  23. Артем пишет:

    Сейчас смотрю и понять немогу, почему орбита по схеме фильтра динамик нч в противофазе и сч тоже. А вч головка получается перевернута. Это ошибка в схеме или реально так должно быть? Помоему что то тут не то, я считаю что надо что бы от плюса на колонку динамик шел вперед а не назад, а вч перевернуть соответственно. Кто знаток?

    • Дмитрий Большаков пишет:

      Так называемое согласование фаз. Этот приём осуществлён в большинстве трех полосок, да и в девушках очень часто встречается. Как я понимаю, это нужно, чтобы правильно состыковать полосы в зависимости от порядка фильтров. Пусть специалисты поправят если я не совсем точно сказал.

      • Vip Kit пишет:

        Всё таки, в большей степени, так коммутируют динамики, для сглаживания АЧХ акустики, на стыке полос.
        Для, фазокоректной акустики, желательны фильтры 1го порядка, и расположение динамиков, как у Tehcnics SB – 8000.

  24. Константин пишет:

    Приветствую Всех. У меня Pioneer vcx-d812 у него два выхода на фронт(две пары АС) ,подключил Радиотехнику SL-200 на фронт блок А – звук приличный,подключил на фронт блок В Орбиту 35АС-016 – ЗВУК ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ,хуже чем радио на кухне.Может кто что посоветует?

    • LDS пишет:

      Подключите 35 АС-016 на фронт А и узнаете причину.

      • Константин пишет:

        я подключал и ни чего не меняется. Объяснить можете,здесь люди вроде помогают друг другу.

        • Чалов Денис пишет:

          Дак как же помочь, гадать только. Подключите ас к другому усилителю, проверьте.

        • LDS пишет:

          Нужно проверить динамики, все ли играют и фильтр. Так же понятие “радио на кухне” у всех разное.

        • Инженер пишет:

          В начале сзади трещетки выставить на ноль, проверить работоспособность всех динамиков поднося к каждому ухо (особенно любят гореть пищалки) . за тем (если все цело) попробовать перещелкнуть СЧ на -3Дб ,если и это не устроит–переделывать фильтр. Я конечно выложу свою версию фильтра (но меня критикуют ,а самому себя рекламировать не хочется) да и перематывать катушки придется. Захочется ли Вам.??

          • Константин пишет:

            у меня акустика АС35-016-1 (150 WT 4 Om)она без трещеток.да и в переделке схем и ремонте всего этого – я слишком далек от этого

          • Константин пишет:

            фото

            • Марков Николай пишет:

              Низ Амфитоновский, норма. Среднечастотник родной. ВЧ 3ГД-31 как раз и портит кисель, в мусорку.

              • Константин пишет:

                НЧ Амфитон лучше родных или может лучше родные НЧ поставить? И надо наверно там все внутри опять перепаивать? А ВЧ я помню,даже с виду не такие были. Буду менять немедленно,может заиграют как прежде?!Может посоветуете какую легкую доработку для этой акустики?

    • Марков Николай пишет:

      Странно. Орбиты не копанные? Разница в сопротивлении скажется при мощности не меньше 1/2 от номинальной усилителя. Маловато информации.

      • Константин пишет:

        На колонках мастер менял высокочастоники (оба),были 3гдн родные(сгорели),заменили на 5гдн,потом проверили их на усилителе Радиотехника 101 или 102,играли прилично.Потом год стояли от раза к разу включал, потом привез Пионер vsx-d812- S-90(SL 200) он раскачивает прилично,а Орбита 35АС- 016 ну не хочет играть как она может!!! Опять отдавать мастеру чтобы проверял?!С другим усилком та же Радиотехника проверяли- чуть лучше ,но не то что было(небо и земля).Предыдущий мастер убрался и не спросить что он там напаял и.т.д. и и.т.п

        • LDS пишет:

          Вы не верно написали, 3 гдн и 5 гдн это низкочастотные. Да и 3 гдв и 5гдв не было там таких.
          ГДВ – головка динамическая высокочастотная
          ГДН – головка динамическая низкочастотная

          • Константин пишет:

            Извините,я не профи в этих наименованиях буквах и цифрах,я лишь написал с какой неисправностью я отдал их мастеру(и что от него слышал) и спросил совета здесь у тех, которые в разы больше знают чем я про эту акустику.А ВЫ уважаемый если не можете или не хотите дать совет дельный,тогда не цепляйтесь к ошибочно написанным мною буквам в наименованиях динамиков.

            • Инженер пишет:

              75ГДН-1-4, 20ГДС-1-8, 6ГДВ-6-16 Были только такие,при смене на другие варианты звук может как улучшаться так и ухудшиться.У вас пытаются узнать про какие динамики вы говорите. не нужно быть профи – достаточно открутить 4 болтика и посмотреть на маркировку(динамики прикручены теми же болтиками что и решетки.

              • eleonacoustic пишет:

                Я свои вскрыл, там 30гд-1 на кобальте. Чему я очень рад. Этот динамик заметно лучше 75яток

                • Чалов Денис пишет:

                  30гд что на кобальте, что на феррите – одинаково звучат. Писал уже. Имею 2 динамика из одной пары ас, у одного кобальт, у другого феррит. Колонки не отличить, пока не вскроешь.

                  • eleonacoustic пишет:

                    у меня обратная ситуация. две пары амфитон. 018 на 75 и на 30гд-1. те что с 30гд-1 выдерживают больше мощщи. ну и на слух побасистее, хотя это субьективно. но первый пункт обьективен

            • LDS пишет:

              Напрасно обижаетесь. Я ни в коем случае не упрекаю в ошибках, а лишь хотел подсказать как верно. Ведь не понятно что на что меняли.
              Хотел помочь я, так еще и получил, спасибо)

              • Константин пишет:

                ни кто ничего не давал,ни кто ничего не получил!извините если был резок. по фото колонки,которое я выложил люди сказали что НЧ и ВЧ не родные,а ВЧ вообще надо выкинуть. так что куплю 75ГДН-1-4, 20ГДС-1-8, 6ГДВ-6-16 которые посоветовали и буду искать мастера который все это установит (надеюсь как надо).

                • Инженер пишет:

                  Все на месте ,осталось купить 6ГДВ-6-16 пометить где + провод ВЧ динамика,за тем обрезать провода и скрутить с проводками на купленной головке.(попросите-вам припаяют проводки 10-20см)

                  • Константин пишет:

                    написали что НЧ динамик тоже не родной(Амфитон),его можно оставить? и ни чего перепаивать(в схеме) не надо – просто поставить родной ВЧ 6ГДВ-6-16 динамик и все?!

                    • Инженер пишет:

                      Если они на 4Ом то ничего менять не нужно,если даже на 8 Ом скорее всего Вы этого тоже не услышите(да и врятли вам восьмиомники поставили-они ценятся больше чем на 4 Ом) Открутите их и посмотрите название—если кончается на 4,то 4-х омный ,если на 8 ,то восьми. Если подсоединить ко входу колонки батарейку новую 1.5вольта от пульта телевизора и динамик отклонится вперед или назад,то он целый, Чтобы включить синфазно колонки(т.е.однофазно—сильно влияет на качество звука) нужно подсоединить батарейку так чтобы НЧ динамик вышел вперед,при этом + батарейки окажется + провода колонки,на другой колонке проделать эту же операцию,и подключить колонки к усилителю правильно +к плюсу. Даже ничего не меняя они заиграют лучше–улучшится отдача как ВЧ так и НЧ.

                    • Инженер пишет:

                      Речь шла о 75ГДН-1-4

  25. Сергей пишет:

    Пятого числа добрались всё таки визатоны до меня. Работают пока с родными фильтрами и пока меня всё устраивает.
    Честно говоря намного раньше добрались с Али пара микрофонов WM-61. Спаял схемку, засунул в шприц всё, попробовал – работает. Установил лоудспикер лаб..
    В общем решил потренироваться. Восстановленный Амфитон 25У-101С-1 ушёл в возбуд. Защита сработала, но релюшки были не отлажены ещё. Думал стёкла повылетают. Эксперимент пока отложен. Да и сын приехал, комп занят.
    Но хотелось о другом сказать. Раньше колонки стояли на корпусах от вег 15ас-109. Честно говоря звук НЧ что на этих подставках, что на полу не сильно разнился. Пятнашки я решил восстановить и поставил Орбиты на другие ящики, чуть повыше. И вот тут-то низы изменились! Подгуживание ушло. Вот как влияют 3см на звук.
    P.S. А амфитон я отладил и он занял место на полке, до будущих времён. Слушаю с Микрон 002С.

  26. eleonacoustic пишет:

    Это с завода такие степлерные скобы ?

    • Сергей пишет:

      Да, у меня так же. Только вбиты нормально.

      • eleonacoustic пишет:

        Я их повыдергивал. Ибо зачем они когда там ножки вкручены. Скорее всего в процессе монтажа пока клей сох, держали пленку

  27. Евгений пишет:

    Этими скобами к ящику крепился картон, в который его упаковывали перед укладкой в коробку. Лет 10 назад доставал на работе корпус от S-90 из заводской коробки, так там было то же самое.

  28. eleonacoustic пишет:

    Народ, подскажите. В данной акустике какой динамик предпочтительнее: 30гд-1 или 75гдн-1л ?
    Версия с фазиками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *