35 ГД-1 – замена подвеса и перемотка звуковой катушки

35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

В данной статье предлагаю ознакомится с работой по небольшому изменению 35 ГД-1. А именно, звуковая катушка была перемотана с 8 ом на 4 Ома по желанию заказчика, а подвес заменен с резинового на пенополиуретановый.

Заводская подвижная система:

35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

Магнитный зазор:

35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

Каркас звуковой катушки и намотанная катушка:

35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

Новая звуковая катушка сопротивлением 4 Ома:

Новый подвес, установленный на динамик:

35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

Подвижная система, так же были заменены подводящие провода:35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки 35 ГД-1 - замена подвеса и перемотка звуковой катушки

Фото специально предоставлены мастерской Змеиный огонь

4 комментария: 35 ГД-1 – замена подвеса и перемотка звуковой катушки

  1. Станислав пишет:

    Я так понимаю, летнюю резину переобули на зимнюю и прислали фототчет. А закомментировать хоть какую нибудь светлую мысль?!

  2. Сергей Aleph пишет:

    А ведь без увеличения числа слоёв при переходе с 8 на 4 Ома длина провода в зазоре падает, а значит повышается добротность. Провод ведь при 4 Омах больше диаметром, значит при том же зазоре помещается меньшее число витков. Так что прогадал заказчик с качеством.
    Всё больше убеждаюсь что на советских (да и на многих других) МС при восьми Омах выходит оптимальное заполнение зазора. А 4 Ома это больше для автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *