5 ГДШ-3-8

Изготовитель: Рязанский радиозавод.

5_гдш_3 (1)

Назначение: для применения во встроенных открытых акустических системах автомобильной радиоаппаратуры для работы в помещениях и на открытом воздухе.

Исполнение: общепромышленное, тропическое, экспортное.

Технические характеристики:

Диапазон частот: 100 – 12500 Гц
Чувствительность: 92,5 дБ
Неравномерность АЧХ: 14 дБ
Сопротивление: 8 Ом
Коэффициент гармоник на частотах:
200-1000 Гц: 5%
2000 -10000 Гц: 3%
Мощность:
рабочая: 3 Вт
паспортная (шумовая): 5 Вт
долговременная: 8 Вт
кратковременная: 15 Вт
Частота резонанса: 100 Гц (±20 Гц)
Полная добротность: 0,8 (±0,4)
Размеры: 160х100х55 мм
Вес: 0,58 кг
5_гдш_3 (1)

Конструкция:

Головка электродинамического типа, широкополосная, овальная, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена из штампованной стали.

5_гдш_3 (2)

Магнитная цепь:

  1. Кольцевой магнит марки М16БА190-6, размером К75х28х12,5 мм;
  2. керн диаметром 15 мм;
  3. верхний фланец с отверстием 16,7 мм;
  4. высота воздушного зазора 3,5 мм;
  5. радиальная ширина воздушного зазора 0,85 мм;
  6. индукция в зазоре: 1,1 Тл.

5_гдш_3 (3)

Подвижная система:

  1. звуковая катушка намотанная медным проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,112 мм, намотка двухслойная, общее число витков 83, в первом слое 43, во втором 40, высота намотки 5,8 мм, омическое сопротивление 8 Ом ±0,3 Ом. Каркаc ЗК изготовлен из бумаги К-080-1,2 толщиной 0,08 мм. Высота ЗК 13 мм, внутренний диаметр 15,4 мм, внешний (вместе с намоткой) 16,1 мм;
  2. диффузор и подвес изготовлены из бумажной массы с пропиткой;
  3. центрирующая шайба, изготовленная из пропитанной ткани;
  4. пылезащитный колпачок из бумажной массы с пропиткой.

5_гдш_3 (2)

13 комментариев: 5 ГДШ-3-8

  1. Кристас пишет:

    Кто-нибудь пробовал устанавливать эти “головы” в авто? Прошу поделиться ощущениями по звуку. Есть мысль поставить их в качестве СЧ-ников на вторую пару каналов к автомагнитоле в помощь стандартной паре ВЧ + мидбас Kicx stc 6.2

  2. Кристас пишет:

    Прошу администратора исправить инфо об типе магнитной цепи. Там нет экрана…

  3. Любитель пишет:

    Один из самых лучших советских динамиков, на мой взгляд.

  4. Сергей пишет:

    При СССР таких не далали, их уже в России начали выпускать!..

    • Володимир пишет:

      Виготовляли їх саме в СССР!!! У мене “Волга” 2410 1989 року випуску (експортний варіант) і там із заводу стояли саме вони і збереглися в мене до сьогодні! Замінив я їх років 10 тому на японські із “Ніссан”, оскільки вони занадто слабкі і нікчемні (відстійні) для всіх магнітол, крім радянського лайна! Нікому не рекомендую ставити цей мотлох в автомобіль із сучасною магнітолою – пожалкуєте…

    • Евгений пишет:

      Стоят, например, в 35ас-248. Подозреваю, что в 10ас-248 – тоже…

  5. Пётр пишет:

    Тоже таких не помню,2-х ватники были.

  6. шел мимо пишет:

    Что то мне подсказывает, что правильнее было бы объединить в одну две страницы 5гдш-3-4 и 5гдш-3-8 ибо это один и тот же динамик. В старом госте он шел как 3гд-42 в двух вариациях сопротивления ЗК- 4 и 8 ом.

  7. Сергей пишет:

    Были такие динамики. Ими комплектовались трансляционные колонки 6КЗ-8 и колонки от электрофона “Школьный” ЭФ-302С. Мне попадались эти динамики в этих колонках где-то с 1988 года. Динамики не плохие для своей мощности. Среднечастотники. Конечно для сучасной магнитолы маде ин Чина эти динамики не подойдут. да там и не надо СЧ диапазон. Там надо абы бумкало сильнее з эмпэтришки и було дрицы цыцы. Но у этих динамиков есть одна проблема. Когда развалился СССР началось производство из того что есть а не из того что надо, да и люди начали думать на работе не о работе, а о колбасе упало качество. Болезнью этих динамиков, выпущенных после 1991 года была плохая проклейка магнитов. В результате последние отваливались при длительной непрерывной работе. Из за этого они мне спалили несколько трансляционных усилитерей. Поэтому Я в своё время менял эти динамики пачками на 3 ГДШ 4-4. Последние выпускал другой завод и качество их было лучшим.

  8. Петрусь пишет:

    Карская ЗК – возможно, Вы имели в виду “каркас”?
    LDS: верно, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *