50 АС-012 «Союз»

50ас012союз ldsound.ru (1)

Изготовитель: Брянский электромеханический завод.

Назначение: Акустическая система предназначена для работы с аппаратурой, имеющей предельную кратковременную мощность не более 120 Вт и предельную долговременную мощность не более 50 Вт.

50ас012союз ldsound.ru (6)

 

Основные технические характеристики:

 

Эффективный рабочий диапазон частот: 40 – 25000 Гц

Номинальная мощность: 50 Вт

Предельная шумовая мощность: 90 Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Чувствительность в диапазоне частот 100 – 8000 Гц: 85 дБ

Используемые динамики:

НЧ: 75 ГДН-3-4

СЧ: 20 ГДС-3-8

ВЧ: 6 ГДВ-7-16

Размеры (ВхШхГ): 698x357x273 мм

Вес: 23 кг

 

 

Описание:

 

Внешне и технически очень похожи на S-90, но все же немного отличается. Используемый низкочастотный динамик в 50 АС-012 на полиуретановом подвесе.

50ас012 ldsound.ru (1)

50ас012 ldsound.ru (2)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Корпус выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из фанеры, отделка выполнена шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок 18 мм. На стыках стенок корпуса с внутренней стороны установлены элементы, увеличивающие прочность и жесткость корпуса.

50ас012союз ldsound.ru (2)

Головки обрамлены каждая декоративными черными накладками, изготовленные штамповкой из алюминиевого листа, с четырьмя крепежными отверстиями. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным пластмассовым кожухом в форме усеченного конуса. Головка НЧ расположена на лицевой панели по вертикальной оси, а головки СЧ и ВЧ смещены относительно этой оси влево и вправо. На лицевой панели также находятся ручки регуляторов уровня СЧ и ВЧ, а в нижней ее части – прямоугольное отверстием 100Х80 мм, которое является выходом фазоинвертора длинной 43 см и частотой настройки 31 Гц. На задней стенке, в нижней части, крепится колодка с клеммами и шильдик с основными техническими характеристиками. Каждая головка со стороны лицевой панели защищена металлической черненой сеткой.

50ас012союз ldsound.ru (7)

Внутренний объем корпуса – 43 л. Для уменьшения влияний на АЧХ звукового давления и качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпуса, он заполнен звукопоглотителем, представляющим собой маты из технической ваты, обтянутые марлей.

50ас012союз ldsound.ru (3)

50ас012 ldsound.ru (3)

Внутри корпуса на одной плате расположены электрические фильтры, обеспечивающие разделение полос АС. В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35И, конденсаторы типа МБГО-2, К75-11 и катушки индуктивности на пластмассовых литых каркасах.

50ас012союз ldsound.ru (4)50ас012союз ldsound.ru (5)

109 комментариев: 50 АС-012 «Союз»

  1. Наиль пишет:

    Непонятно, а где на схеме блок перегрузки? А индикатор перегрузки, я понял, на передней панели, в правом нижнем углу НЧ динамика?

  2. Наиль пишет:

    Зачем тогда в описании написали,что в конструкции фильтров и БЛОКА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕГРУЗОК применены и …. т.д. по тексту???

  3. Наиль пишет:

    Не надо тупо переписывать данные от других АС.Это же касается также и S90e.

  4. Наиль пишет:

    Конечно, жаль,что индикаторов перегрузок и самого этого блока нет,как у S90 F,а самому вставить все это – нужен определённый опыт.

  5. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста большая ли разница между динамиками НЧ 50ГДН-3 и 75ГДН-3-4? На Электронике 25АС-033 вышел из строя НЧ 50ГДН-3, возможна ли его замена на 75ГДН-3-4 от Союзов без переделки фильтров?

  6. Алексей пишет:

    Подскажите,подсыхают ли кондёры в фильтрах Союза?

  7. Евгений пишет:

    Не должны. В фильтрах акустики не приветствуются электролитические конденсаторы, хотя иногда и устанавливаются неполярные электролиты. Если у Вас в фильтре электролитов нет, то с высокой вероятностью номиналы должны сохраняться. Однако, если есть какие-то сомнения лучше проверить их ёмкость.

  8. Алексей пишет:

    Поставил вместо родных н.ч.динамиков с радиотехники S90.На качество звука повлияет?

  9. Алексей пишет:

    Померил их сопротивление,показало 3 ома-это нормально?

  10. Алексей пишет:

    Тоесть на качество повлияет,дело в подвесе,резина или полиуретан,это я понимаю.В фильтрах требуются какие либо переделки?

    • LDS (администратор) пишет:

      Полиуретан лучше. Просто в СССР резина очень “тугая”. В фильтре если менять кондеры на дорогие, то с таким же номиналом.

  11. Алексей пишет:

    Спасибо.

  12. Алексей пишет:

    И ещё один вопрос,в схеме фильтров дапустим(выше в коментах)образно говоря узел C2,там 3 кондёра по 10 мкф.в сумме 30.Можно ведь поставить один 30 мкф,если конечно такие имеются в природе?

  13. Алексей пишет:

    Спасибо

  14. Дмитрий пишет:

    Полскажите а какая частота среза у фильтра в этих колонках?

  15. Дмитрий пишет:

    Скорее всего как в С-90 500/5000

  16. Димарик-кошарик пишет:

    Всё было бы проще,если так. А то приходилось всегда заказывать подвесы(из резины) на производствах, где отливают (варят) резину.

  17. Димарик-кошарик пишет:

    Название этих АС “Союз” происходило по одной из версий: в те годы Советской власти запускали и выводили на орбиту космические корабли (чуть не каждый день летали) и связи с этим были и названия всякой электроники разного рода соответственно этой тематики. Так чито неисключено, шо название данных АС в честь космического корабля “Союз”. А так же не надо сбрасывать со счетов, в те годы был Союз нерушимый Республик Сободных! Эта ещё одна из версий. Во так вота!

  18. Евгений пишет:

    Акустика под брендом “Союз” выпускалась Брянским электромеханическим заводом и после распада СССР. Например 130ас-002.

  19. Александр пишет:

    Предельная долговременная мощность 50 Вт, а шумовая 90 Вт — видимо наоборот должно быть.

      • Александр пишет:

        По тексту изначально все было верно — 50 Вт это предельная долговременная мощность (на фото есть), а не номинальная. Номинальную закладывали в название (ХХАС-ХХХ) по ГОСТу 83-го года. С выходом ГОСТа 88-го года в названии должна указываться предельная долговременная. Путаница между долговременной и паспортной (она же шумовая). Согласно ГОСТу долговременная тестируется с подачей сигнала 10 раз по одной минуте, а шумовая — тот же сигнал, но 100 часов. Выходит что при мощности 90 Вт эта АС может работать 100 часов, а 10 раз по одной минуте не сможет. Это касается и некоторых других АС. Вот в чем путаница.

  20. Леонид пишет:

    Здравствуйте,Дмитрий.Извиняюсь за поздний ответ. Можете спокойно ставить,ни чего переделывать не надо.Они полностью взаимозаменяемые.Отличие только в мощности.

  21. Виктор пишет:

    Недавно заменил подвесы на обеих 75 гдн. Одна играет отлично. А вторая издаёт треск. Треск пропадает если чуть надавить на нижнюю часть. Подскажите в чём может быть причина и как устранить?

    • LDS пишет:

      Скорее всего ЗК неровно сидит в зазоре (плохая центровка при склеивании), а может и перекошена.

      • Виктор пишет:

        Что такое зк и как решить проблему?

        • LDS пишет:

          ЗК – звуковая катушка. Расклеивать подвижную систему и заново центровать, но повторюсь, что может быть катушка перекошена по отношению к диффузору и к самому зазору, тогда уже будет сложнее.
          Но, проверьте все соединения, гибкие провода и т.д., может проблема в другом.
          Вот здесь центруют по оправке: http://ldsound.ru/polnoe-vosstanovlenie-100-gdn-3-8/

        • Дмитрий пишет:

          сзади магнит на четырех болтах.слегка ослабта их и пробуйте регулировать.это если плохо отцентровали.бывает проблема и в подводящих проводах..косичках.. когда прижимаете диффузор ход становится меньше и перестает трещать.тогда либо подпаевать либо менять весь провод!!!

    • Александр Юрьевич пишет:

      Обратите внимание на провода плетеные что идут от контактной площадки к диффузору-они у диффузора обычно ломаются от времени. Скорей всего в этом и есть ваша проблема.

  22. Дим пишет:

    Что заметил: у союза номинальная мощность 50вт а у s90 номинальная мощность 35вт. В чем подвох?
    У меня к приперу союзы.

    • Константин пишет:

      50 это предельная долговременная.
      Хотя если подать на них честные 50Вт диффузор отделится от корзины. И даже новый ППУ им не поможет.

      • шел мимо пишет:

        да не пугайте Вы так людей!
        Ничего никуда не отделится, а вот катушку можно подпалить- долговременная 75Вт, а кратковременная-всего то 100-совсем малая вилка, чтобы переборщить и почуять запах чего то жареного)
        оптимальный диапазон рабочей мощности 20-50Вт.

    • Денис пишет:

      Номинальная мощность- мощность, при которой нелинейные искажения не превышают искажения, заданными ТУ для аппаратуры этого класса. Т.е. у S90 и 50АС при 35 ВТ и 50 соответственно, одинаковый уровень нелинейных искажений. Для справки – катушка любого 75гдн выдерживает до 300 ватт синуса. Не пишите ерунду, если не знаете (адресовано “знатокам” )

      • Константин пишет:

        Родной динамик союза гумно с тяжелым диффузором и гангренозным подвесом. Даже 75гдн1л-4 приятней.
        Если есть деньги и желаниe, стоит купить 75гдн1-4 RRR который действительно имеет предел 150W или 300RMS.

        Так же есть версии этой АС с 50гдн3-4 на ППУ. Вот как быть с ними? Фильтр там свой. И это не самопал владельца они такие шли с завода.

      • шел мимо пишет:

        Какгбе это культурнее выразиться….
        прежде , чем так безапелляционно заявлять, может удосужитесь посчитать, какой плотности ток будет проходить по катушке?

        • Константин пишет:

          Маркетологи из RRR утверждают именно так.
          Хотя инженеры из СССР считали что 75гдн он 75Вт и устанавливается в АС с номиналом в 35Вт и максимумом в 90Вт согласно ГОСТ.

          Но начиная с 90х годов 20века АС с этим же набором динамиков имела максимум 150Вт.
          Кроме всего прочего изменились и модельные обозначения АС то что ранее было 25АС резко стало 50 или даже 150АС. Показатели 150АС027 “высосаны из пальца”.

          Хитрые маркетологи отделили предельные значения по “синусному(шумовому) сигналу” и “музыкальному сигналу” и предпочитают оперировать данными замеров музыкального сигнала с 10% искажений отсюда и утроенные показатели.

          Так что мои заявления не без почвы.

          • Шел мимо пишет:

            Не переводите стрелки!
            Задан конкретный вопрос, ответьте! Не можете ответить – не несите чушь про 300вт, если не понимаете, что это за показатель и как он измеряется.

            • Константин пишет:

              35в/~3А раз уж у вас “критические дни”.
              Но это идеальный случай получения 300Вт с усилителя. По строго научной
              ФЫРМУЛЯ = P=U*U/Rнагр.

              Ах да для усилителей на TDA с заявленными 300 на канал эта формула “почти не работает”.

              • шел мимо пишет:

                Когда нечем крыть, переходим на личности:типа -сам дурак. Хамство, конечно, аргумент еще тот! но..
                Любопытно, откуда 3 ампера при 35 вольтах и нагрузке в 4(да даже в 8) ом?
                Вам бы не кривляться тут, а арифметику выучить бы, если с физикой проблемы!
                А вопрос был прост, укажите плотность тока в катушке при 300 вт подводимой мощности! Вот когда получите эту величину, тогда и скажете, может катушка выдержать 300 ватт подводимой мощности или нет.
                За сим кланяюсь.
                пы.сы. Советую уважительнее вести себя на форумах ибо Вам неведомо с кем общаетесь, да прислушиваться к мнению других.

                • Константин пишет:

                  Хотите сказать что для получения 300 надо не менее ~10А? Но тут вы сами лоханулись это правило срабатывает только если вы считаете как электромонтер пиковые значения которые будут при переходных процессах включения “хлопок” если нет реле.
                  И для нормального усилителя значение на музыкальном сигнале будет треть от пиковой.
                  А значение в 10А вы никогда не увидите при полностью выкрученной ручке громкости.

                  Единственный усилитель что мог дать на музыке 22А, это на моей памяти Alto 1500
                  Но у него запредельные показатели мощности для 35АС и жуткий КНИ(зачем я его покупал? ХЗ….).

                  • шел мимо пишет:

                    Вы постарайтесь систематизировать свои познания в физике, глядишь, к октябрю успеете. А там, мало ли, вдруг пригласят в Массачусетский технологический институт…
                    ПЫ.СЫ. Хрен с ним, с хлопком в 10А, а вот Г.Ома жалко!!!))

                    • Чалов Денис пишет:

                      Перестаньте ругаться, знатоки! Ток при такой моще 35/4=8,75 А. Плотность тока свыше 100 А/мм2. Эта постоянная мощность, которая катушка долго не выдержит. Катушка 75гдн намотаная на медном каркасе выдерживает 200 ватт постоянной мощности без теплового повреждения. Сам динамик при его чуйке и остальных параметрах в диапазоне от 30 гц выдерживает не более 100-120 ватт. В диапазоне от 50 гц выдерживает все свои 200 ватт, так как амплитуда смещения на 30 гц очень высока. У динамика без оформления макс мощность естественно значительно ниже. Спорить не собираюсь, все мерилось лично.

  23. Дмитрий пишет:

    не работает динамик НЧ что может быть
    смотрел провода все в порядке

    • Александр Юрьевич пишет:

      Причин может быть несколько. 1)Может в кроссовере проводок отвалился (что весьма редко) 2) Жгутики что идут от клемной площадки к диффузору переломались (очень распространення неисправность) 3) перегорела сама катушка динамика и требует замены ее

      • Константин пишет:

        Переклейка катушки новичком без подготовки это риск потери диффузора или динамика в целом.
        Лучше найти мастера или знающего человека с клеем88 и катушкой от 10″-12″ саб.(лучше конечно родную но где такую найти). Разве что от 75гдн1-4(рига)
        Здесь еще вилка цен странная, ремонт динамика может стоить дороже чем, рабочий 75гдн1-4 или 75гдн1л-4.
        Так как катушка 400~600р + работа мастера.
        А живой дин за 1500р можно найти пусть и с мятым колпаком(поправимо заменой).

  24. Евгений пишет:

    Кто-нибудь знает, БЭМЗ делал головки для них сам или их собирали из привозных?

    • Константин пишет:

      Привозные были БряскийЭМЗ собирал их из 75гдн3-4 и 20гдс3-8 ПрикарпатскогоРЗ.

  25. ZLOIVOVAN пишет:

    В фильтре ВЧ головки номинал резистора R2 – 15 Ом ? В аналогичных колонках S90 ставились 100 или 75 Ом.

    • Константин пишет:

      В фильтре моей АС установлен керамический проволочный с5-35В на 75ом+/-5%.
      И сборка из трех МЛТ на 6ом.

  26. Константин пишет:

    Чалов Денис: Вижу вы поняли о чем речь. 35/4=8,75 А
    Вижу вы поняли о чем речь, но эти показатели для пиковых значений длящиеся миллисекунды. Если конечно не брать “ПОСТОЯННЫЙ СИНУСНЫЙ СИГНАЛ”. Хотя при 300 синуса я получаю 8,5~8,6A но это уже другая история.
    Так же есть погрешность, в зависимости от конструкции усилителя значения будут колебаться. Несогласованность транзисторов или TDA, а лампы индивидуальны и всегда несогласованны в пределах ISO-9001-2015/ГОСТ 5461-50.

    • Чалов Денис пишет:

      Дико интересно, а как связан выходной ток с параметрами транзисторов, ламп и несогласованность этих элементов. Ток, я всегда думал, зависит от напряжения и нагрузки, то есть сопротивления нагрузки.

      • Константин пишет:

        Нагрузка если повесить резистор(постоянная) это одно значение.
        Если динамик даже плохой или лучший это значение плавает от 2 до 15 раз при движении катушки вдоль оси в синусе от номинального значения .
        Еще лучше если давать напряжение и считывать в динамике параметры в живую и здесь может быть двойное превышение предельно допустимых норм по звуковому сигналу на кратковременном сигнале в пике.

        • Константин пишет:

          Однако параметры усилителя стоит замерять на резисторе и в синусе.

        • Чалов Денис пишет:

          Динамик плохой? :) А какой хороший? Можете привести примеры или рассказать, каким он должен быть? Наводящий вопрос: у какого динамика сопротивление сильнее гуляет: у нч или вч? И почему?

          • Константин пишет:

            С не гнилым подвесом и легким диффузором.
            Диффузор многих 75гдн3-4 расслаивается и имеет тенденцию к залому основания у катушки.
            Плохой подводящий кабель наименьшая проблема.
            Диффузор имеет(иногда) погрешность геометрии с завода что вызывает трудности в замене подвеса так как одна из сторон его чуть ближе к краю корзины.

            Например у 75гдн1Л-4 таких проблем нет. Но у него добротность для ЗЯ.

            • Константин пишет:

              НЧ с наибольшей амплитудой имеет плавающие показания. В силу конструкции.

              • Чалов Денис пишет:

                Вот залом основания диффузора- это и было превышение той самой максимальной кратковременной… То, что новый подвес тяжело приклеить – так это магнит не по центру прикручен. Перед приклейкой нового, полностью разберите дин, отцентруйте магнит относительно диффузородержателя (корзины), а только потом собираете.
                Сопротивление динамика всегда растет с повышением частоты. Уменьшение сопротивления – виртуально. Во время движения катушки в зазоре в ней наводится противо-эдс. Проще говоря, дин работает как микрофон. Полярность этой эдс обратна полезному сигналу, отчего падает напряжение основного сигнала и растет ток. Так же при модном импульсном сигнале возникает резкий разогрев катушки, отчего ток так же растет, т.к. требуется энергия на этот самый нагрев. Эту противо-эдс используют в качестве сигнала ЭМОС нч головы. В обычном транзисторном унч этот сигнал является паразитным, проникает через цепи ООС, вызывает дополнительные искажения. Так что сопротивление динамика реально постоянно, и имеет в основном индуктивный характер.

                • Константин пишет:

                  Насчет геометрии я лучше поменяю диффузор на “правильный” равный со всех сторон. Однако проверить центровку МС относительно центра корзины пластиковым(медным) калибратором.
                  Можно и лазерным на штативе(но это у богатых) я буду только при подозрении в явной халтуре.
                  Насчет залома основания да бывает часто при подаче быстрого фронта басов на большой громкости. Но на 75гдн3-4 это хроническое.
                  Возможно изначально не качественный картон поставлявшийся для ПРЗ с годами теряет свои и без того не высокие свойства.
                  С 75гдн1Л-4 скорее катушка сгорит от межвиткового КЗ при перегреве чем диффузор погнет.

                  • Чалов Денис пишет:

                    Ну, значит, “везёт” вам с такими динамиками. Мне только пару раз попадались. Второй раз я даже видел устройство, из-за которого катушку почти вырвало с куском диффузора – эстрадный усил на 800 ватт. Кстати, катушка осталась в целости и сохранности.

                    • Константин пишет:

                      Во многих вещах могу ошибаться но готов для приобретения новых знаний(теории).
                      Все что написал идет из практики применения.

  27. Константин пишет:

    Встречал версию фильтра с 6шт к73-18 63V 22uF на НЧ секции.

  28. Максим пишет:

    Доброго времени суток.Купил союзы 50 ас.Помогите подобрать усилок плииииииз

  29. LDS пишет:

    Если СССР, то любой высшего (нулевого) класса с работой на нагрузку 4 Ом.

  30. Константин пишет:

    Все у кого есть или были эти АС прошу помощи в восстановлении АС. Нет не деньгами или деталями.
    Фильтры и динамики есть. корпус тоже есть.
    Нет деталей крепежа крепежа ППБ15г(переменный резистор) регулировки ВЧ-СЧ. Как он там крепился мне не известно. может планка или скоба в металле?
    Если у кого есть сфотайте и добавьте в статью. отправив фото LDS.

  31. Алекс пишет:

    Вместо родных ВЧ поставил 5 ГДВ-1-8 (3 ГД-31) без изменений в фильтре, долго ли проработают?*?

  32. Alik пишет:

    Проработают долго,потому что их практически не будет слышно.Родной фильтр для 3гд-31 не годится.

    • Алекс пишет:

      Я прибавил на тембрблоке ВЧ на всю так что их слышно довольно таки нормально)))
      ну конечно ни как родные но слышно)

      • Alik пишет:

        Уберите резистор который параллельно катушке стоит(15 Ом),и добавьте параллельно к С6 еще 5 мкф,что бы емкость получилась 6 мкф.Получится годный фильтр для 3гд-31.Я сделал по этой рекомендации,уже почти месяц слушаю,звуком доволен.

        • Константин пишет:

          6гдв7 легко меняется на 10гдв2 без замены фильтра.
          3гд31 это ампутация АЧХ по 18гкц и металлический звон.

          • Alik пишет:

            О каком звоне идет речь?Где Вы его услышали?

            • Константин пишет:

              ушами из динамика.

              • Alik пишет:

                Ни разу не услышал.Если динамик держать в руках и по корзине по стукать то да,а когда он установлен в АС и играет,никакого звона нет.Вам показалось,а то что пишут на Форумах,бред “аудиофилов” с золотыми ушами.

              • Аудиостроитель пишет:

                Так то катушка по корпусу молотит! Вот и звон стоит.

          • алексей пишет:

            Откуда вы берёте “ампутацию” АЧХ на 18000Гц?
            http://ldsound.ru/5-gdv-1-8-3-gd-31/
            Вполне себе до 20000Гц…

            • Олег пишет:

              Ну если для вас 3гд31 хороший, то о чём можно вообще спорить… Ладно бы сравнивать шёлк с лавсаном! Я лично пробовал ставить эти динамики в колонки взамен 10 гдв 16- ощущения такие что не передать- где то далеко за углом сидит ударник и бьёт по тарелочкам, а все остальные музыканты играют в зале… И ни какие новые кроссоверы и фильтра первого порядка не помогают выжать из этого говна нормальный ВЧ звук. написать можно всё что угодно, хотя может этот 3гд31 и выдаст 20 000 гц, но эти герцы на 6 дб. а то и меньше- ниже чем на 10гдв-16. А у меня между прочим музыкальное образование и слух! Запорожец тоже машина и она даже ездила, но разве можно его сравнивать с жигулями? – это для сравнения.

  33. Алекс пишет:

    Ничего не стучит и не молотит! нормально ,,ппсикают,,слабоватенько но чисто))
    И ни какого металического звона…

    • Алексей Климов пишет:

      Перепаяйте фильтр по рекомендации Алика и звучать будет не “слабоватенько” и так же чисто.)

  34. Алекс пишет:

    сегодня поставил родные- вопрос закрыт)

  35. Алекс пишет:

    может быть у кого есть решётки и окантовка на СЧ ВЧ динамики? куплю…

    • Евгений пишет:

      Как мне кажется, туда подойдут рамки и решётки от S-90…

      • Константин пишет:

        Евгений прав они там от S90E того же “печально известного” Брянского электро механического хавода.
        Не путать с Бердским электро механическим заводом родина бритвы Бердск-4 и первых советских “компактных” фенов.

        • Евгений пишет:

          А от обычных Рижских туда не подойдут? Я визуально особой разницы не вижу…

          • Константин пишет:

            Да подойдут конечно, просто брянские сетки проще найти.
            Никто почти не заморачивается восстановлением этих АС.
            продают разобрав и получают пофит в районе 6к.
            когда как за АС максимум 5к.
            Корзина от 75гдн под восстановление за 1,5к каждая. и прочие детали дают почти 10~11к вот и вышли +6к профита.
            По сравнению с рабочей парой АС.
            В любом случае на Авито полно предложений от перекупов.

  36. Петр пишет:

    Достойные колонки, но не более. Они не аудиофильские, от Radiotehnika S 90 отличия почти нет. По дизайну Союз бывает не только в светлой виниловой пленке, но и более тёмной на пару тонов.

    • Константин пишет:

      Также присутствуют редкие экземпляры из первых партий этой АС собранные в корпусах s90e отделка шпон орех в лаке.
      Детали фильтра на круглой фанерной платформе но катушка НЧ на воздухе большая как у с90 установлена вертикально. Странный факт у некоторых экземпляров отсутствуют ножки, на нижей стенке нет и следа установки ножек из за чего низ порядком протерт. Даже в упаковке их не было. Коробка из плотного картона перетянутая “пластиковым плоским шпагатом”, паспорт в целофане на дне коробки или закреплён липкой лентой к задней стенке АС. Картон не иллюстрированный и понять что внутри можно только по крохотной этикетке на ней указаны модель и цена. На поздних в графе цена указывали “договорная” что намекает на переход от плановой к рыночной модели продаж. Крайне редко но бывает что АС ставили в комплект магнитофонам Союз и Ростов 0 и 1 классов.

      • Константин пишет:

        Один из знакомых упомянул ещё один катушечный мафон что сватали к 50ас012.
        Это снежеть того же БРЗ.

        • Set_Master пишет:

          Снежеть 110 что ли? Это практически 1-в-1 Союз 110, только прижимной ролик как у Снежети 204.

          • Константин пишет:

            Да оно самое.
            По нынешним временам это назвали бы “премиум комплектация”.
            150₽ каждая АС + сам майун 750₽ до 1991г

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *