6 АС-508 «Лабиринт» – реставрация с заменой НЧ динамика

6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика http://ldsound.ru/osnovnye-ispolzuemye-audio-razemy/

В данной статье показана реставрация довольно редкой акустической системы 6 АС-508 «Лабиринт». Корпус выполнен из многослойной фанеры толщиной 20 мм, которая шлифовалась и красилась в кофейный цвет с последующим применением полуматового полиэфирного лака. Лицевые накладки были в очень плохом состоянии, по этому все надписи пришлось убирать и заново окрашивать. Верхняя часть – металлик, нижняя – черный глянец с лаком. На дне корпуса установлены резиновые ножки.

6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика

6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика

Вместо штатных НЧ динамиков 10 ГДН-1-4 (6 ГД-6) установлены динамики от Radiotehnika – 25 ГДН-1-8 (10 ГД-34). Высокочастотные остались родные, без изменений. Электрические фильтры остались без изменений, только заменены провода на жилу диаметром 1 мм. Выход АС выполнен через разъем DIN 41524.

6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика

6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика 6 АС-508 «Лабиринт» - реставрация с заменой НЧ динамика

Работа выполнена мастерской Змеиный огонь.

13 комментариев: 6 АС-508 «Лабиринт» – реставрация с заменой НЧ динамика

  1. Дмитрий Большаков пишет:

    Нч настолько утоплен внуть,что как из фазика торчит!)) Понятно,что концепцию не меняли,но всё же правильно ли это?

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Это плохо. Динамик тянет не только низ, но и средину, а на средине стакан впереди динамика сделает ему дыру в АЧХ на паре кгц.

  3. Олег OLD пишет:

    ещё 6 ГД-6 4 Ом заменён на 8 Ом низ мидбас 25 ГДН 1-8 без изменения фильтров. что то здесь тоже будет не правильным

  4. Змеиный Огонь пишет:

    Что за диванные критики начали писать? Во первых, Динамики утоплены так по заводу, все жалобы можете писать на Ростовский завод. Но я сманиваются что инженеры которые сдирали эти са с акая это не учли. Если динамик делать как на всех ас через переднюю накладку, то не какой морды не будит не будит не какой эстетики, посколько сетки вкручиваются в пазы. А сетки притягивают тонкую дикарктивную панель. По поводу фильтра, какой фильтр можно сделать в этой ас если есть заводской который состоит из одной емкости, катушки и сопротивления. Нижний динамик работает как ширик а не чистый нч. На звук не как не повлияло. Ставил и 4 ома с большим магнитом и стандарт. Хватит писать какие-то сказки пишите объективно. В этой ас все собралось по заводу, то что разрабатывалась конструкторами с образованием. А не диванными критиками.

    • Олег OLD пишет:

      Вы не обижайтесь на критику, Понятно, что Вы делали их своими руками и с эстетической точки все сделано на отлично. а по поводу фильтра я не утверждал что обязательно не правильный. я высказал мнение, что если разработчики делали это под другой динамик, то со сменой нужно что то и тут менять. мне кажется, что в фильтре нужно просто увеличить немного сопротивление резистора, чтоб сохранить сбалансированность по отдаче между НЧ/СЧ динамиком и пищалкой. Смею предположить, что если взять родную АС и Вашу, то на одинаковой громкости у Вашей АС высоких частот должно быть чуть больше

    • Дмитрий Большаков пишет:

      А Вы ,что думали?Что выложите фото отреставрированной (чисто косметически) АС, и Вас тут лавровыми венками закидают?Это вряд ли… Без здоровой критики уважаемый,никто не достиг успеха.Не принимайте это ,как попытку умалить Ваш труд.Это просто нормальное желание,разобрать всё по полочкам,присущее тем людям которые участвуют в дискуссии! P.S. И пожалуйста,поработайте над грамматикой,пунктуацией и орфографией.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Как профессиональный диванный теоретик – имею право критики в сторону столярных оккустиков. ))))) жалею, что расстояние лишает возможности помочь вывести эти колонки в приличный звук. Хотя, с этим суповым набором далеко не уехать.
        А так- мастеру уважение за его труд. В наше время разрухи сохранить что-то дело важное.

    • Сергей Aleph пишет:

      А то на Советских предприятиях всё делалось по-уму. В товарах народного потребления просто гнали план и делали как проще, а не как правильно.
      Рогожин в своих статьях полностью раскрыл работу лабиринтов и первая же грубейшая ошибка было сделать динамик в начале лабиринта. Может советские НИИ и делали на этот счёт измерения, но с завода пошёл худший вариант. Далее, лабиринт капризен к параметрам головки. Если считать что лабиринт делали под родную головку, то смена ее на вариант с бОльшим магнитом будет неправильным поступком.
      Пищалка одна из кривейших советских. Пространство перед диффузором является резонатором и привносит свой мусор в звук. И это надо хвалить? Да, обновили ящики, хорошо вышло, но это столярка, а не акустика.

  5. Олег пишет:

    Там и у ВЧ тоже “стакан”…

    • Дмитрий Большаков пишет:

      Думаю,что для ВЧ это не так важно… Он узконаправленный.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        ВЧ тоже уродуется таким оформлением, без сомнения.
        Другое дело- кто тогда вообще думал , что там и на что влияет.

  6. Змеиный Огонь пишет:

    Точно у оо время не кто нечем не думал, люди с высшим образованием просто так все лепили и ставили на поток. )) даже та ас с которой содрали (акай) такое же расположение динамиков. Японцы видно тоже не думали. Ладно дело каждого и мнение. Я всего лишь реставратор. А не инженер. Мое дело маленькое творить и делать красиво. Давать новую жизнь старому и забытому.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Скажу вам еще , что усилитель, который комплектовали этими 4 колонками, Ростов-Дон стерео, внутри и снаружи сделан крепко, монтаж качественный, платы все на стеклотекстолите, провода запаяны на лепестки, все толстым слоем лака залито, красотища. Ручки с алмазной гравировкой, мы их ставили на свои усилители, были удобные и красивые. Схема мощника взята из Радио номер 6 за 1972 год, УНЧ Сергея Давидовича Батя, великая схема, все хай-файщики 70-х выросли на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *