6 ГДШ-5-4

Изготовитель: завод «Динамик», г. Гагарин.

6гдш5 ldsound_ru (4)

Назначение: для применения во встроенных открытых акустических системах переносной бытовой аппаратуры второй группы сложности для работы в помещениях и на открытом воздухе.

Технические характеристики:

Диапазон частот: 100 – 12500 Гц
Чувствительность: 92 дБ
Неравномерность АЧХ: 14 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Коэффициент гармоник на частотах:
400 – 1000 Гц: 5%
2000 – 8000 Гц: 3%
Рабочая мощность: 4 Вт
Номинальная мощность: 6 Вт
Долговременная мощность: 15 Вт
Частота резонанса: 140 ±35 Гц
Полная добротность: 1,4 ±0,6
Размеры: Ø125х45,5 мм
Вес: 0,29 кг
6гдш5 ldsound_ru (1)

Конструкция:

Головка электродинамического типа, широкополостная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена из штампованной стали.

6гдш5 ldsound_ru (1)

6гдш5 ldsound_ru (2)

Магнитная цепь:

  1. ферритовый магнит марки М25БА170 размером К61х24х8 мм;
  2. керн диаметром 15 мм;
  3. верхний фланец с отверстием 6,7 мм;
  4. высота воздушного зазора 3 мм;
  5. радиальная ширина воздушного зазора 0,85 мм;
  6. индукция в зазоре: 0,8 Тл.

6гдш5 ldsound_ru (2)

Подвижная система:

  1. звуковая катушка намотанная медным проводом марки ПЭВЛ диаметром 0,14 мм, намотка двухслойная, общее число витков 60, в первом слое 31 витков, во втором – 29, омическое сопротивление 4 Ом. Каркас катушки изготовлен из бумаги марки К-080. Высота ЗК 14 мм, внутренний диаметр 15,3 мм, внешний (вместе с намоткой) 16,3 мм;
  2. диффузор с подвесом изготовлены из бумажной массы состава – целлюлоза сульфитная беленая – 70% и целлюлоза сульфатная небеленая – 30% с пропиткой конуса диффузора лаком НЦ-62;
  3. центрирующая шайба, изготовленная из ткани, пропитанная бакелитовым лаком;
  4. пылезащитный колпачок из ткани, пропитанный раствором бакелитового лака.
6гдш5 ldsound_ru (3)

29 комментариев: 6 ГДШ-5-4

  1. Николай пишет:

    Чёт не понятно как-то:
    Диапазон частот: 100 – 12500 Гц
    А завал по АЧХ на графике, уже чуть за 2кГц на 20 дБ.
    Как понять сие чудо ?

    • LDS пишет:

      Сложно сказать, но в книге Алдошиной И.А. именно так и подан график.

      • Артур пишет:

        Эту книгу в топку. Много в ней кривой инфы.

        • Анатолий Анатольевич пишет:

          Вы совсем ещё пацаны!!!! Не книгу эту в топку, прогрейте себе мозги,а далее динамики.Находится и зелень,что ругает 6ГД-2 за диффы из промокашки…..

    • shima68 пишет:

      скорее всего с нижней шкалой ошиблись.

    • Сергей пишет:

      мне другое непонятно как при резонансной частоте 160 гц, у динамика может быть диапазон от 100 Гц?)))

    • Александр пишет:

      Не гонитесь вы за собственной АЧХ динамика (в конце концов её потом исправить можно), она измеряется в открытом пространстве. Для динамика гораздо важнее КАК он будет себя вести в нагруженном с тыльной стороны объеме корпуса, а здесь уже вступает в силу другой параметр – ФЧХ и модуль сопротивления.

  2. Николай пишет:

    Если есть непонятки с частотным диапазоном,по качеству динамиков можно судить по тому, в какой аппаратуре они применялись… Кто нибудь в курсе, где их применяли?

    • shima68 пишет:

      да все они примерно одного размера и класса, 4-5-6гдш, в патаскунах шли. кудаж их еще больше, только если вместо 15гд-11 в Ы-90)))))

      • Александр Юрьевич пишет:

        Респект за верный ответ! Все верно!

      • Alik пишет:

        Устанавливались в магнитофоны Весна 212,и шли установленные в подиумы как автомобильная акустика 90-х годов.Очень хороший широкополосник.Нужно не на график смотреть,а ухом слушать,а еще лучше ушами)

        • Евгений пишет:

          Уши это хорошо, но иногда надо и на графики посмотреть. Я этот динамик обмерЯл,и параметры Т-С, и АЧХ. Не могу сказать, что в восторге от него. Fs=150 Hz, Vas=2.55 L, Qts=2.12, SPL=87 dB*W/m. Неравномерность АЧХ в районе 6…10 кГц достигает 10 дБ. Выброс на 7 кГц придаёт уверенно заметный неприятный окрас, такое себе “присвистывание”. После 13 кГц идёт резкий спад АЧХ, так что свою верхнюю границу 12500 отыгрывает уверенно. В целом звучит неплохо, но никакого вау-эффекта прослушивание не создаёт.

          • Alik пишет:

            У меня он стоит как СЧ звено,от 500 и до 5000Гц,в колпаке 2,5 литра от Ы-90.Как для СЧ очень хорош.На графики можно посмотреть,но чисто для интереса,а то потом прийдеться голову ломать,что же поставить по-лучше.

          • Александр пишет:

            какие вам эфекты ещё нужны ?слушайте свои китайские затычки от айфона -вам всё равно некогда-все работаете до ночи .
            За эфектами к китайцам смотреть на мигающие лампачки в колонках.

  3. Mir пишет:

    Внизу на графике читать:
    100-200-500-1k-2k-5k-10k-20k вместо
    20-50-100-200-500-1000-2000-5000

  4. Любитель пишет:

    Отключите пре-модерастию, плёс. Неудобно пользоваться сайтом (*

    • Виталий Углов пишет:

      Я кажется уже задавал этот вопрос. Как они отличаются от 5гдш5-4 ? График понятно может и другой но так на слух кто- то может сказать?
      Устанавливались они кажется в магнитофон ИЖ (87-88гг). Существует и 8 омная версия. На вид точ в точ как и 4гд-53.

  5. Анатолий Анатольевич пишет:

    Пацаны тут собрались начала ХХI-века помёта.Читайте книги и в Сеть загляните,давно до вас всё сделано и проверено! Зачем себе новые шишки набивать на старых кочках и ямах.Запишитесь в библиотеку если вы городские!!!!!!……..

  6. Сергей пишет:

    Я не большой спец в графиках и чистотах.Но соглашусь что надо слушать ушами. Всё почему то сравнивают хор-ки динамиков. Потом вроде выбирают лучший, а разницы нет. Может потому что помимо свойств динамиков есть ещё и физиологический фактор восприятие. Наше ухо это динамик наоборот.И чем чувствительны барабанная перепонка тем больше нюансов мы чувствуем. Может по этому одни в восторге от одних динамиков, а другие на них плюют. Может я и не прав.Но мне кажется в этом что то есть.

  7. Анатолий пишет:

    Я набрал 20+20 динов ЗГДШ от советских телевизоров с сделал Шит.Этот динамик похож на 6ГДШ. Просто и играет приятно.хо тя особо продвинутые говорят,что много будет интерференции А в колонку типа S-90 на CЧ поставил 4ГД-8Е……

  8. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Вы видимо не в курсе, что такое интерференция и как она должна проявляться на музыке. Отсюда такая уверенность в успехе.

    • Александр пишет:

      Слушай сам свою интерференцию на графиках – А НЕ музыку.
      Любые советские бумажные динамики гдш -поют достойно -по этому и шли в серию.

      • Ёшкин Кот пишет:

        Далеко не всё, что называется ГДШ, всегда есть хорошо. А в серию они пошли потому, что формальные параметры и себестоимость соответствовали второму классу аппаратуры, для которой они и предназначены.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Интерференция как раз и проявляется, как выраженный дефект звучания. Который не слышат лишь особо продвинутые слушатели .
        Главное- верить, что у тебя самая крутая акустика, а всякие балбесы с измерилками и графиками собрались, чтобы её растоптать. Тогда счастье.

        • Андрей пишет:

          Про интерференцию звука вы знаете, а вот в иностранной компании МакКинтош о ней ничего не знают и всё выпускают свои колонки и их потребители с ваших слов не очень продвинутые слушатели. Ознакомьтесь очень занимательно http://www.roger-russell.com/columns/columns.htm может вы измените своё мнение и не будете сбивать с толку других своими ошибочным и высказываниями.

          • Илюха7 пишет:

            Правильно будет сказать что у такого типа акустики есть как свои плюсы так и свои минусы и тем, кому надо про это знают и тут и там. Когда речь идет о групповом излучателе то все отсылы к заводским фирменным колонкам, с никому не известными параметрами и уж точно никем не слышанные из отсылальщиков, не более чем понты ибо с таким же успехом можно собрав 3-х полоску тыкать картинку фирменной трехполоски за 100-200-500 тысяч и говорить шо там тоже 3 динамика и они поють……… щитовики, наскирдуют совпромовских кривулин с чудовищной ачх, налепят на дсп и показуют в пример колонки за тысячи долларов, мол есть же заводские вот такие…. Кстати на фото по ссылке ГИ вертикальные, у них меньше выражены негативные последствия работы множества громкоговорителей вместе, да и фото там старинные, сейчас такое вряд ли выпускается.

  9. Сергей Гудков пишет:

    Даже представил как вы включили свой любимый диск, сделали по-громче, наслаждаетесь… и тут в комнату входит скептически настроенный Александр Б. “Как ты можешь случать эту хрень, тут же сплошная интерференция?!”

Добавить комментарий для Любитель Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *