6 ГДВ-7-16

Изготовитель: Прикарпатский завод, г. Ивано-Франковск.

Назначение: для применения в выносных акустических системах высшей группы сложности в качестве высокочастотного звена для работы в помещениях.

6гдв7 ldsound.ru (43)

6-7-16 ldsound.ru

6гдв-7-16 ldsound_ru (1)

 

Технические характеристики:

 

6гдв-7-16 ldsound_ru (1)Диапазон частот: 5000 – 25000 Гц

Неравномерность АЧХ: не более 12 дБ

Чувствительность: 92 дБ

Среднее звуковое давление: 1,26 Па

Коэффициент гармонических искажений в диапазоне 6300 – 10000 Гц: 3%

Сопротивление: 16 Ом

Паспортная мощность: 6 Вт

Долговременная мощность: 6 Вт

Кратковременная мощность: 20 Вт

Вес: 950 г

 

Особенности конструкции:

 

Головка электродинамического типа, высокочастотная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Установочный фланец и акустическая линза изготовлены из пластмассы.

6гдв-7-16 ldsound_ru (2)

 

Магнитная цепь состоит из:

Кольцевого ферритового магнита марки М16БА190 размером К85х35х15 мм;

Керна диаметром 24,9 мм;

Верхнего фланца с отверстием диаметром 26,6 мм

Высота воздушного зазора 3,8 мм, его радиальная ширина 0,8 мм, индукция в зазоре 1,4 Тл.

6гдв-7-16 ldsound_ru (3)

6гдв7 ldsound.ru (44)

 

Подвижная система включает в себя:

         звуковую катушку, намотанную проводом марки ПЭТВ-1 диаметром 0,080 мм, намотка двухслойная, общее число витков 45, в первом слое 23 витка, во втором – 22, высота намотки 2,5 мм, омическое сопротивление 12,7 ±1,3 Ом. Каркас катушки изготовлен из бумаги марки ЭН-70 толщиной 0,070 мм. Высота ЗК 5,9 мм, внутренний диаметр 25,4 мм, внешний (вместе с намоткой) 25,95 мм;

         куполообразную диафрагму с подвесом, изготовленным из пленочного материала.

6гдв-7-16 ldsound_ru (2)


Фото, предоставленные мастерской “Змеиный огонь”:

87 комментариев: 6 ГДВ-7-16

  1. Вадим Юрьевич пишет:

    Товарищи, никто не сталкивался с китайскими копиями данных головок? 6ГДВ-6 встречаются. у них линза прикручена винтами под крест. а тут нужны 6ГДВ-7, нашел в объявах. и тоже винты под крест – вот и думаю. то ли новодел. то ли ускоглазые делать начали.

    • Евгений пишет:

      Возможно, их разбирали и потом закрутили новыми винтами…

      • шел мимо пишет:

        есть эти динамики с винтами с потайной головкой под крест. корпус пластик, если не ошибаюсь. применялись в 50ас-012 союз. ивано-франковск. но могу ошибаться

  2. Константин пишет:

    Может баян но нашел 6гдв7-16 с винтами крестовым пропилом под шлицевую отвертку.
    Винт не для отвертки филипс.
    Подвижная из полимера(Лавсан?) провод подводящий из того же провода что и намотка катушки.

  3. Евгений пишет:

    Господа, подскажите, какой толщины поролон применялся в данных головках?

    • Сергей пишет:

      На керне который? Явно, меньше пол-сантиметра.
      Встречал, несколько экземпляров, у которых есть маленький кусочек в отверстии “линзы”. Тоже тонкий.

      • Евгений пишет:

        На керне там вроде вата должна быть. Может, кто знает точную толщину поролона на линзе. Хочу попробовать восстановить пару таких, как говорится, “в заводе”, а поролон в них, естественно, сгнил.

        • Сергей пишет:

          Однако – нет.
          Те, что повстречались, были именно с поролоном под куполом. Может быть, ранняя версия.
          Так или иначе, толщина не более 5 мм.

          • Константин пишет:

            Поролон сформован под купол или просто диск равный площади керна?

            • Сергей пишет:

              Просто диск.
              Даже, не совсем равный по площади, а чуть меньше, чем можно было положить.
              Благо, конструкция пищалки простейшая, можно экспериментировать.

  4. Сергей пишет:

    Скажите, зачем нужен этот паралон? На что он влияет? В моих экземплярах он сгнил, вот я и не знаю восстанавливать его или нет?

    • Евгений пишет:

      Поролон давит какие-нибудь резонансы. Я в своих планирую восстановить. Правда нужно узнать точно, какой он должен быть толщины и искать именно такой. Если будет заметно толще – негативно скажется на уровне ВЧ, а если тоньше – будет неэффективен.

      • Andrey_M пишет:

        Диаметр 15 мм, толщина 5 мм.
        Поролон между куполом и линзой сохранить и измерить не удалось.

      • Сергей пишет:

        А где сейчас такой найти? Он там какой то крупно-пористый был. Я сейчас тахого не стречал. Или обычный подойдет, например наполнитель в диване?

        • Николай пишет:

          Продаётся в хозтоварах либо на базаре. Толщина варьируется, длина тоже. Совершенно не проблема достать.

          Также есть прекрасный опыт использования в качестве демпфера – стекловаты, но этот материал весьма опасен. АС непременно должна быть закрытой, иначе при работе динамиков волокна полетят в помещение.

        • Andrey_M пишет:

          Положите обычную медицинскую вату, как в других ВЧ головках.

          • Евгений пишет:

            Тут имелся в виду как раз поролон между куполом и линзой. А Вы размер какого написали?

            • Andrey_M пишет:

              Под куполом.

              • Евгений пишет:

                Под куполом там обычно вата белая лежит. А вот поролон…. Понятно, что он размером с отверстие в линзе, но вот какой толщины?

                • Andrey_M пишет:

                  Под куполом тоже поролон. Диаметр поролона между куполом и линзой больше отверстия в линзе, он заходил под центральную часть линзы. Какая была толщина – не знаю, но он не был приклеен, просто зажат между куполом и линзой.

                  • Любитель пишет:

                    Вспомнил, что у драйвера 1а-22 была дырявая мембрана. Диффузор ведь никогда не звучит целиком. А тот участок, который звучал в противофазе (по центру), просто вырезали, а по бокам отверстия приклеивались два демпфера – узкие полоски из ткани. Не тот ли здесь случай? Мембрану дырявить не стали, а проблемный участок заглушили.

                    Предлагаю приклеить плоский кружок поролона к отверстию в линзе, так, чтобы он лишь слегка касался мембраны, не прогибая ее. Это будет именно то, что нужно.

                • Николай пишет:

                  Поролон нужен, чтобы заглушить центр купола – считается, что этот участок играет в противофазе. Диффузор ведь не всегда целиком звучит. В днамиках 1а-22 используется тот же принцип, только там проблемный участок вырезан вовсе – мембрана дырявая.
                  Толщина поролона должна ыть такой, чтобы он лишь слегка касался купола, не прогибая его.

                  • Сергей пишет:

                    Я так понимаю подойдет любой паролон, толщину выбрать на глазок, главное что бы купол не прогибал? А в 6ГДВ-6-16 тоже паралон был? Просто сколько мне попадались, все были без него.

                    • Евгений пишет:

                      Мне тоже никогда не попадались 6ГДВ-6 с поролоном. Предположу, что он встречается только в 6ГДВ-7.

  5. Константин пишет:

    С какого года начали делать пластмассовые фланцы-линзы на 6гдв7-16.
    Так как обнаружил пару АС с разными ВЧ 6гдв7-16 одна с алюминиевым фланцем вторая пластиковый фланец.
    Мои 50АС022 имеют пластмассовый фланец ВЧ и подпружиненные терминалы. (заменил их на бананы)

  6. Сергей пишет:

    Здравствуйте. Сталкнулся с такой непоняткой. Есть 5 этих динамиков, 2 из 35АС-018, 2 из 100АС-022 и 1 из 35АС-012 (S-90). 4 те что из Амфитонов звучат одинакого, а тот что из S-90, звучит на много громче и частота среза (на слух) ниже. Тоесть в Амфитоновских я слышу только самые верхние частоты, а в том что от S-90 и немного середину. Проверял все от одного и того же канала усилителя через конденсатор 2.2 мКф. На всех 5 динамиках заводские наклейки, у всех динамиков активное сопративление 12.3 Ома. Как такое может быть?
    Р. С. Сравнивал еще самодел, магнитная система от 10гдв-2-16, катушка перемотана от 6гдв-7-16, тоже громко звучит.

    • Константин пишет:

      Не замечал такого грешка на своих пока.
      Видимо это из за конструктивного отличия 6гдв7 от 10гд35.
      Напомню что фланец и линза в 6гдв6-16 и 10гдв2-16 это две отдельные детали. Фланец закреплен на МС, линза прижимает купол к МС и от степени прижатия зависит отдача ВЧ головки.
      В 6гдв7-16 это единая конструкция без возможности отдельной регулировки степени зажатия купола линзой к фланцу.
      Ко всему прочему купол закреплен в “рамке” имеющей направляющий стержень для центровки относительно магнитного зазора.
      Эта же “рамка” выполняет роль клеммы для вывода сигнальных проводов с катушки. В добавок ко всему катушка 6гдв7 имеет тенденцию к измене формы на овал что наваливает изрядное количество искажений.

      Если меняете в 35АС018 то советую обратить внимание на Гагаринские Т25-52Д или Ноема 15ГДВ92-16. под декоративной пластмассой сканает любой ВЧ на 16ом.

      С 50АС022 такой фокус без серьезной потери внешнего вида уже не сделать. Любой ВЧ кроме родного будет вызывать зрительный дискомфорт. Так что только замена купола с подбором по микрофону.

    • Vip Kit пишет:

      Возможно, всё дело в магнитах, или керн ушёл в насыщение.

      • Константин пишет:

        Ну это маловероятно, но если случилось то только замена.
        Так как разборка и размагничивание и намагничивание МС процедура дорогая и не всегда гарантирует возврат к исходным показателям. Проще сменить ферит.

        Так же после 91г на незалежные лепили ВЧ и СЧ с очень маленькими МС пытаясь экономить.

  7. Сергей пишет:

    Ну ладно у 10гдв-2-16 конструкция другая, но у всех 6гдв-7 все обсалютно одинаковое, а один из них звучит громче остальных. Как такое может быть? Ну не может же у всех 4-х керн насытиться или магнит размагнититься. Так то они хорршо звучат, чисто, звонко, просто случайно заметил, что олин из всех 6гдв-7 громче других.

    • Alik пишет:

      Замерьте его сопротивление,может он перемотан был,вот и играет громче.И насколько громче играет то?

    • Евгений пишет:

      Проверьте, одинаково ли прикручены фланцы к головкам. Возможно при ремонте тихие головки “перетянули” или громкую “недокрутили”. Кстати, а откуда у Вас в S-90 взялся 6ГДВ-7? Их туда не ставили вроде. Разве что в Брянские S-90E.

      • Константин пишет:

        Во избежании перетяжки винтов лучше делать это под микрофоном отслеживая в реальном времени кривую АЧХ.
        Так же этот метод позволяет выровнять АЧХ головок в паре.
        Правда стоит делать сглаживание АЧХ на 3~6 тогда можно с большей достоверностью достичь идентичности избежав “эффекта пилы” не сглаженной АЧХ.

  8. Сергей пишет:

    И вот опять же смущает схема кроссоверов. У Амфитонов стоит один конденсатор на 2 мкФ, а в S-90 и им подобных стоит две штуки на 2 и на 1мкФ, а в Веге вообще два по 1 мкФ.

    • Alik пишет:

      У Амфитонов фильтра проще(СЧ 1 порядок,ВЧ второй),но играют они лучше чем S-90.Не знаю как у Амфитонов,но у Радиотехники и у Веги фильтра на ВЧ жуть.

    • Vip Kit пишет:

      Возможно металл керна и фланца не по ГОСТУ поставлен, или магниты слабые.
      Конденсаторы в параллель 1+1Мкф=2 Мкф. Конденсатор в 3 Мкф, снизил ЧС фильтра, всего на пол октавы.

      • Vip Kit пишет:

        ВЧ динамик, не должен звучать громко. Его задача обеспечить корректное воспроизведение обертонов, от основных тонов НЧ и СЧ диапазона. Он должен только подчёркивать ньюансы.

    • Марков Николай пишет:

      Посмотрите статью 35 AC-015 – анализ фильтров с применением Мультисима (в АС/Самодельная/ Доработка). Там разборка полётов с ВЧ фильтрами.

  9. Сергей пишет:

    Вчера маленько по экспериментировал. При подключении к Амфитоновским еще одного конденсатора 2.2 мкФ (итого 4.4 мкФ) звук почти не меняется, а вот у громкого динамика, того что от S-90, при уменьшении емкости до 0.66 мкФ (последовательно 2.2 и 1 мкФ) звук заметно меняется и становится похожим на Амфитоновские пищалки. Похоже все таки дело в керне. Не охота кольца отрывать, что бы купола местами поменять. Может сегодня попробую. Впринципи пару капель ацетона, пару минут подождать и оно само отваливается.

    • Константин пишет:

      Пару капель?. Я ваще МС в кастрюлю с 646 бросаю и не заморачиваюсь.

      • Сергей пишет:

        Я имею в виду декоративное кольцо, что бы до винтов добраться. Разобрал, проверил, похоже разные МС. Они и на вид отличаются. На тех что играют тише, шайбы меньше, а на громком больше. Может и магниты разные. Хотя ВСЕ 6ГДВ-7! Как так!?

        • Константин пишет:

          Ясно я уж было подумал про кольцо верхнего фланца, а вы про декоратив “со стразами”.
          Насчет разных МС так бывает когда динамики разного года производства например рожденные в рассвете сил СССР блещут качеством и солидным запасом прочности.
          Выкидыши незалежной только на аборт и эвтаназию так как сумма врожденных болячек выше мнимых достоинств. У них и МС меньше сначала в толщину а затем и в диаметре. И керн к фланцу прихвачен точечной сваркой. В общем и целом фуфло.

  10. Сергей пишет:

    Ещё такой вопрос, может кто знает, зачем в кроссоверах паралельно индуктивностям в ВЧ фильтре ставят резистор? На что он влияет? Вот например в 35АС-012, 35АС-018 есть резисторы, а в 100АС-022 нету.

  11. николай пишет:

    Я чего то не могу понять где плюс где минус напишалке не написано наклейка на магните плюс не наресован хоть бы шо?

    • LDS пишет:

      Ищите выпуклость или что-то в этом роде. Точка. Это будет плюс. Там на пластмассе которая держит саму клемму должна быть разница.

  12. Александр Бокарёв пишет:

    Может я отстал или чего-то не понимаю, только в чём глубинный смысл борьбы с изначально мерзкими по звуку и ачх динамиками, которые ещё убиты временем. Неужели вокруг пустыня или необитаемый остров, чтобы бросать силы на восстановление этого дерьма мамонта ? Сколько случаев, когда приносят упаленные пищалы,а там знакомая подвижка и фланец, едем на рынок, находим копеечный альфард или Сенон , оттуда подвижку махнули , прошумели, полный ажур, за гроши и без подвигов..
    Интересен итог такого действа :восстановить оригигальный динамик до исходного, то есть, среднепакостного звука и радостно выдохнуть?

    • Константин пишет:

      Я в принципе согласен с вами, и даже предлагал брать подвижки с импорта.

      • Monster9000 пишет:

        а где их брать то? я только знаю на алиэкспрессе несколько лотов с 25,5 мм 16 Ом и то их там всего два или три.

  13. Игорь пишет:

    На что можно поменять из импорта это чудо?

    • LDS пишет:

      На алиекспресе нужно поискать. В идеале ни на что не поменяете, переделка фильтра понадобится.

  14. Denis пишет:

    У меня такой вопрос.Вналичии Амфитон 35 ас 018.Визуально стоя разные вч дины.6 гдв 7 и 10 гдв 2.Обязательно менять фильтра?А если так оставить?

    • Чалов Денис пишет:

      Фильтры не трогайте, а динамик один замените, чтоб было одинаково.

  15. Мonster9000 пишет:

    Интересно от 6 ГДВ-6-16 чем нибудь отличается кроме дизайна?

    • Чалов Денис пишет:

      7й аккуратней сделан, как правило. А так больше ничем.

      • Евгений пишет:

        Вообще у меня сложилось впечатление, что на Прикарпатском заводе работали одни из самых аккуратных сотрудников – через меня проходили 50АС-022, 35АС-018 – сделано всё как надо, даже вата в матах! наклеена на стенки ящиков.

      • Мonster9000 пишет:

        А вот говорят поролон в линзе важное значение имеет ,у 6й модели его вроде нет

        • Чалов Денис пишет:

          Экспериментировал с ним и без. С поролонкой ачх выше 10 КГц ровнее. Кстати и у 6гдв-7 и у 6 уровень выше 10 жостаточно высок, хотя в интернете полно рисунков со спадом на этих частотах.

  16. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Наши пищалы все оставляют тягостное впечатление после общения с ними. Разве что 3ГД-47 приятное исключение. Ровненькая и ясная. Ещё пищалка от сферических колонок от Веги-109.
    остальные- тяжелые инвалиды. Недавно перебрав гору такого “винтажа”, всю её отправил на свалку. Мерзость.

  17. Игорь пишет:

    Слышал что вырезав рассеиватель полностью из рупора можно получить более широкую дн и убрать это пакостное сипение.
    Делал кто? Знаю что вч должны быть на записях чёткие,а тут вслушиваешься и нет того что должно быть.Какая-то некая замыленность.Слушать конечно можно,но хочется лучше.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Игорь, этот рассеиватель скорее засеиватель, звать его контрапертурное тело, служит он для повышения отдачи, хотя и ценой искривления ачх.
      Здесь , похоже , сложились в одно целое все пороки этой конструкции, и рупорок приделали и контрапертурное тело и поролоном все законопатили.
      Интересно, идею где-то подсмотрели или сами придумали этот кошмар.
      Курочить эту нахлобучку в принципе можно, но думаю, что отдача рухнет и заметно. Звук может исправиться. Один рупор может изгадить звук до неузнаваемости. Он обычно еле заметный, а тут просто труба от паровоза

  18. eleonacoustic пишет:

    Совладельцы, подскажите где плюс у этого динамика? У меня тут красная лента вроде примотана но на форумах нашел про шишечку говорят, а она на другой стороне. так где плюс? Про батарейку не советуйте так как катушка неровная и не сдвигается с места такими малыми силами.

    • LDS пишет:

      Все шишечки и выпуклости говорят о плюсе.

      • eleonacoustic пишет:

        Ещё бы быть уверенным что до меня при ремонте предыдущем контакты не перепутали.

        • Евгений пишет:

          Подключите батарейку, раз уж разобрали головку, и проверьте, втягивается или отталкивается купол. Делал так с 6ГДВ-4 – купол пытался улететь…

  19. kolobrkin пишет:

    Старый, но пока вроде не описанный (мной) ))))) способ. Понадобится либо электронный тестер с возможностью измерять постоянное напряжение либо вольтметр. Прибор – на измерение минимальных значений. Подключаете к собранному, работоспособному динамику ВЧ. Слегка надавливаете на мембрану, максимально близко к креплению звуковой катушки НЕМАГНИТНЫМ предметом (обычно-спичкой). Отслеживаете показания. Обычно либо в первый момент показания отрицательные, потом плюс. Либо с точностью до наоборот. Сравниваете с динамиком “шевелящимся” от батарейки и его “+” и “-“.

  20. Игорь пишет:

    Измерял ачх этих головок..Сравнивал как лучше:с ватой под и над куполом или без.В итоге лучшая по неравномерности ачх когда под куполом на керне лепёшка из ваты,не плотно,сформирована как лепёшка,не шариком.И когда в центре пластикового рассеивателя тоже вата и тоже лепёшечкой и не плотно,слезка прижата к куполу.Родные губки струхли в ноль,вата прекрасно справляется с задачей.Без ваты в рассеивателе сильный острый провал примерно на 14-16кГц.Замечены повышенные кни, даже на слух, в районе 8кГц на одной из головок и возбуд на частоте собственного резонанса.Короче ахтунг,но если взглянуть на остальную ачх с90е,то таким маслом кашу не испортить),общая неравномерность в сумме у такой колонки доходит до 30дБ.

  21. eleonacoustic пишет:

    В одном амфитоне стоит 6гдв-7 а в другом на время ремонта 10гдв-2 с шелковым куполом и (короткозамкнутым витком?) Так вот. На слух намного естественнее играет именно 10гдв. А 6гдв как то не естественно, словно его высокие частоты более высокие, он шикает а не цыкает.

    • Олексій пишет:

      6гдв-7 лютый буллшит (как и иму подобные). добрался я до их замены на на чтото любое только б избавится от них. И неважно при этом изменение внешнего вида амфитонов. После замеров такое ощущение что это какой то прикол. Как можно было ЭТО использовать вообще в акустике… резонанс 4кгц, после 10к спад ачх, к.г. в районе 5-6% на частотах 5-6кгц. При этом вишенкой на торте является частота среза кроссовера 5кгц… Вывод простой. Менять их однозначно, если есть желание улучшить звук. Даже среднечастотник амфитонов можно оставить но ЭТО творенье лучше поменять.

      • Денис пишет:

        Здравствуйте Олексей. Может подскажете на что менять 6 гдв 7 в Амфитон 35ас-018?

        • eleonacoustic пишет:

          10гдв-2 (он же 10гд-35б) у него шелковый купол и есть короткозамкнутый виток для борьбы с искажениями. Я себе поставил. Звучат лучше чем лавсановые оригиналы

        • Олексій пишет:

          На сайте есть неплохая статья на эту тему: http://ldsound.ru/dorabotka-filtra-50-as-022-amfiton-ot-a-b/
          А вообще, на что угодно сопротивлением 8 ом и габаритами подходящими и не очень + корректировка кроссовера вч. Любой динамик с алиэкспреса будет на порядок лучше родного. Только нужно осознавать все действия и без базовых знаний и возможности померять микрофоном делать это не советую. Есть вариант поэкспериментировать: купить на том же али купола шелковые и установить вместо родных. Может когда-то поэкспериментирую.

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            Сейчас я доработал бы схему СЧ фильтра, впаял шунтируюший СЧ динамик 20ГДС резистор, Ом примерно 15. С ним уходит выброс на резонансе динамика, звук очищается ещё больше.
            И можно избавиться от крутилки на входе фильтра, включить напрямую. Три детали – и добрый звук.Давно так делаю, ко многим самым отъявленным и безбашенным средникам эта схема подходит.

        • Инженер пишет:

          Ни на что менять не нужно(очень важно согласовать по уровню с СЧ и НЧ динамиками!). К примеру– в Орбита 35АС-016 поставил фильтры НЧ и СЧ на -6Дб !!! тогда заиграли близко к оригиналу.
          (до этого слушал в 0Дб– и казалось хорошо).

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            Добрый совет, обычно средник торчит и делает звук без баса.

  22. Денис пишет:

    Здравствуйте. Подскажите,стоит ли ставить на СЧ visaton 13/8 на Амфитон 35-018? Или может другой какой посоветуете чтобы без переделки фильтров.

  23. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Визатон 13-й хорошо, но дорого. Он явно больше мид, чем средник.
    А вот Альфард ETP1300-S2 очень удачный средник и недорогой. Он сам по себе напрямую звучит средину ровно и приятно, а с фильтром вообще отлично. И объёма не просит, корзина у него закрытая.

  24. Игорь пишет:

    Купил подвижку из современного шёлка(наверное).
    Взамен родного прозрачного купола из похожего на пластик материала.Эффект ВАУ был.И по микрофону и на слух.И что интересно,сипение до замены не от особенностей тела вентэ или от неудачной формы рупора.С новой подвижкой сипения и “сибилянтов” нет вообще.

    • Марков Николай пишет:

      Собираюсь в ближайшее время проделать то же самое, с измерениями до и после. Подвижка Тонсил уже есть. У Вас какая?

      • Игорь пишет:

        Сказать не могу,но точь-в-точь такая.
        Т.к. брал на авито у продавца с Луганска.
        Замер при совершенно одинаковых условиях,желтая до,красная-после замены.Чудовижные уровни гармоник и искажения в целом не наблюдаются.Как поставил,сразу провёл замер.На звуке сказалось наилучшим образом.До этого сыпало искажениями,вот и привык к ним.После замены не понял,почему-то чуть тише,как будто меньше вч стало,но микрофон расставил всё на свои места.

        • Игорь пишет:

          Такая

          • Константин пишет:

            Текстиль да. Но шелк есть сомнения.
            Наиболее близкий аналог поздние ремонтные комплекты от Вега 10гдв2 отличие в диаметральном выводе из подводящего провода, а не из того же провода что и в катушке.
            Насчет искажений со старой полимерной подвижкой наверняка из за кривого купола или овальной катушки.
            Импеданс 8ом?.

            • Игорь пишет:

              Импеданс 16ом.На постоянке меньше.Купол был цел.Не исключаю что рассохшийся клей себя так повёл,и ещё чего.Сама катушка из картона отошла и появился дребезг.Всё возможно.Не разглядывал,варварски демонтировал и установил эти.

  25. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    не назвал бы эту ткань шелком. Шелк -он как бы без дырок в палец между нитками. АЧХ достойная.

  26. Игорь пишет:

    На просвет видна тканная структура,и сверху некая перфорация(?) ввиде ромбов,или это сколовшийся лак от надавливания,ровно по структуре ткани.Но они обе такие.Видимо замысел таков.Или бракованные..Вроде не продуваются воздухом..Не понятно,но тем не менее.

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *