AKAI GX-R6

Изготовитель: Akai Electric Company, Ltd. Токио, Япония.

AKAI GX-R6

Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 1: 20 – 17000 Гц

Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 2: 20-18000 Гц

Диапазон частот при неравномерности ±3 дБ на ленте 4: 20 – 19000 Гц

Чувствительность линейного входа: 70 мВ/47 кОм

Чувствительность микрофонного входа: 2,5 мВ/5 кОм

Линейный выход: 410 мВ/1 кОм

Выход на наушники: 1,3 мВт/8 Ом

Потребляемая мощность от сети: 17 Вт

Внешние габариты (ШхВхГ): 440х105х288 мм

Вес: 4,7 кг

AKAI GX-R6
AKAI GX-R6
AKAI GX-R6

AKAI model GX-R6 является 4-х трековой, 2-х канальной декой. Весь корпус построен на стальном шасси. Верхняя крышка закрывает боковые стенки. Задняя панель из ДВП. Лицевая – алюминиевая. Кассетоприемник находится с левой стороны, справа от которого можно рассмотреть все кнопки управления и дисплей.

AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6

Внутри, слева у задней стенки установлен сетевой трансформатор и плата блока питания.

AKAI GX-R6

Электродвигатели:

AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6

Лентопротяжный механизм:

AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6

Сетевой трансформатор:

AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6 AKAI GX-R6

AKAI model GX-R6 – manual

Материал прислал: eleonacoustic

12 комментариев: AKAI GX-R6

  1. Сергей Торопов пишет:

    Имею подобную деку, только с металлической головкой, Akai HX-R5, шикарная машина, очень доволен!

  2. eleonacoustic пишет:

    Являюсь владельцем данного аппарата. Есть вопросы, надеюсь владельцы данной модели сюда зайдут.
    1- Уровень записи на одном канале на 7% меньше чем на другом. Как его выровнять? Если ли внутренняя регулировка баланса? Может какой то кондёр вышел из строя? Или это погрешность в допустимом пределе? Но вроде такого не должно быть. Что делать, и куда копать?
    2- при реверсе, когда начинает проигрывать касету влево, что то то ли гудит то ли скрипит. При чем со временем, когда левое колёсико начинает крутиться медленнее, этот гул пропадает. Что это такое? Может что то смазать надо? Вообще весь механизм смазан, правда дешёвой смазкой из магазина электротоваров. Я без понятия чем мазали его в Японии на заводе. А может скрипит и не шестерня?

    • мтралександр пишет:

      В мануале после описания стр 24 есть регулировка уровня.Если у вас проблема- покрутите резистор.Это как быстро .ПРАВИЛЬНО не так.Признаюсь как человек сделавший два полноценных кассетных сквозных канала.

      • eleonacoustic пишет:

        А как же правильно тогда?
        По поводу скрипения – тоже проблему решил. Это был идлер. Я его сначала протер спиртом, потом силиконовой смазкой, потом опять спиртом. Стало тихо. Слышно едва только шум кассеты и главного моторчика механизма. Ну если в полной тишине прислушиваться конечно.

        • мтралександр пишет:

          Ниже описания есть оригинальный мануал на английском по заводской настройке. После перевода определитесь нужно оно вам или нет.Если звук устраивает сделайте версию как быстро…осбенно если нет измерительных приспособлений\приборов\кассет\ и опыта главное.

          • Сергей Гудков пишет:

            Если на заводе уровни настраивались ровно и потом никто в магнитофон не лазил и ничего не крутил, то вероятнее всего причина в износе трущихся деталей, растрескивании пластмассовых, растяжению резиновых, высыханию конденсаторов. Как вы и писали. Сложный путь найти неисправные детали и заменить, простой компенсировать перекос уровней каналов подстройкой резисторов, возможно катушек и регулировочных винтов

            • мтралександр пишет:

              Так разбаланс 7 % или 7 децибелл …как определили?

              • eleonacoustic пишет:

                7 процентов по отношению ко второму каналу. Разница между ними такая была. Определил с помощью Виндовс. Там в настройках звука есть баланс каналов. если один оставить 100% а второй уменьшить до 93% то на дисплее деки уровни становились одинаковые. так и записывал, что бы на кассету ровно легло.

    • Андрей_с пишет:

      По первому пункту: проверьте поверхность головки. Если она матовая в районе зазора, головка раскрошилась (нормальное явление для подобных GF головок) увы, только замена. Если головка в норме копайте тракт воспроизведения-записи. Перепаяйте каналы местами на головке и определитесь куда дальше копать.

      • eleonacoustic пишет:

        Головка в идеале. Как оказалось, неравномерно были выставлены уровни записи на переменных резисторах внутри деки. А отображение настраивалось другими резисторами – левел метрами, их тоже подрегулировал.

  3. eleonacoustic пишет:

    Товарищи. Такая проблемка. На правом товале есть резинка стопорная, она держит тонвал чтоб он не вываливался, так вот она почему то стала съезжать наружу и в результате трётся о кассету. Как так, из за чего это может быть и что делать? Подскажите.

    Жаль никто не отозвался но проблема уже решена.
    Видео про деку

  4. Владимир Е. Сахалин пишет:

    Всем привет. Когда то в далеком 1985 году будучи проездом в Киеве приобрел эту деку в комке за 2500 р., очень много по тем временам. Если учесть, что она 1983 года выпуска, можно считать новая. Дека мне очень понравилась. Со временем поменял ее на GX-R88. Потом все кануло в лета с приходом новых технологий, все было продано и забыто, кроме кассет. Их я оставил. Недавно решил понастольгировать и снова приобрел ее, немного потрепанную временем, слегка потускневшим индикатором на красном, но это круто. Кассеты, когда то записанный на ней, не потеряли своей сочности, как будто вчера записывал. Пришлось повозиться с ЛПМ, поменять смазку и резину, головки вообще не вращались. Сейчас она меня радует, как когда то в 80-е. Класс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *