B&W DM601 S3

Изготовитель: Англия.

B&W DM601 S3 B&W DM601 S3

Характеристики:

2-х полосная АС с фазоинвертором

Частотный диапазон: 60 – 22000 Гц

Чувствительность: 88 дБ

Номинальное входное сопротивление: 8 Ом

Пиковая мощность: 100 Вт

Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 100 Вт

Используемые динамики:

НЧ: 165 мм, кевлар

ВЧ: 25 мм, металл

Частота раздела: 4000 Гц

Внешние размеры (ВхШхГ): 365х204х228 мм

Масса: 6,1 кг

B&W DM601 S3

Описание:

Корпус прямоугольной формы, не разборный, внешне фанерован натуральным шпоном черного или светлого дуба. Передняя панель закрывается съемный грилем. На задней стенке расположена клеммная колодка, допускающая раздельное подключение. Динамики расположены по центру вдоль вертикальной оси. Вверху ВЧ, под ним НЧ динами, в самом низу находится выход трубы фазоинвертора, где небольшие углубления позволяют снизить турбулентность воздушного потока вблизи стенок. Изнутри корпус оснащен распорками, минимизирующими внутренние резонансы.

B&W DM601 S3 B&W DM601 S3
B&W DM601 S3

ВЧ динамик диаметром 25 мм купольный, с металлической диафрагмой. С задней стороны купол оснащен системой гашения нежелательных звуковых колебаний. Верхний фланец пластмасовый. Магнитная система построена на кольцевом ферритовом магните.

B&W DM601 S3

НЧ динамик имеет желтый кевларовый диффузор диаметром 165 мм. Пылезащитный колпачок в в форму “пули” металлический. Подвес резиновый. Магнитная система так же как и на ВЧ динамике построена на кольцевом ферритовом магните.

B&W DM601 S3 B&W DM601 S3 B&W DM601 S3 B&W DM601 S3 B&W DM601 S3

B&W DM601 S3

Электрический фильтр:

B&W DM601 S3 B&W DM601 S3

3 комментария: B&W DM601 S3

  1. Николай пишет:

    Обратите внимание, что роль пули играет вытянутый колпачок. Поскольку он представляет собой добавочный вес и инертен, он часто отклеивается и динамик начинает издавать посторонние звуки. На фото можно увидеть уже отклеившийся колпачок…

  2. Игорь пишет:

    Сравнение было не корректным,но интересно было пользуясь случаем сравнить эти б/у бивни за 16к и нашу доработанную акустику.
    Иии.. и поставили рядом с ними S90E
    (ту что нч/сч последовательный фильтр, на форуме инфа)

    1)Сразу заметна разница что бивни проигрывают по низам.Наши “роют” заметно ниже.И на нижней границе у бивней на слух заметно возрастают искажения(полочники,не чего не поделать)
    2)На простых материалах звучание схожее,мне показалось что у бивней оно не привычно спокойное.Или наоборот: у с90 оно немного энергично-нервное.Кому как нравится,так и думайте.Хозяин бивней привел в пример похожий спокойный характер у с30-ых.
    3)Середина у с90е мне показалась заметно интересней и отчётливей.Потом после замеров стало понятно почему.
    4)Последовательная прослушка материала с гитарками от среднего до весьма тяжёлого варианта музыки показало, что доработаный вч динамик с90 не в состоянии по качеству даже дотянуться до вч у бивней.Вч у англичан неоспоримо круче по всем фронтам на сложной музыке.На жёстких и не очень гитарных запилах вч у с90е валит в неразборчивую кашу с неприятным эффектом отторжения от такого звука.Как говорят: “Что за гэ?!”.Плюс диаграмма направленности у 6гдв7 плохая.
    5)мидбасс у бивней лучше и чётче,но и на с90 он удобоварим,на твёрдую троечку.
    Сранение было на одном и том же тракте,переключая тумблером нагрузку.
    Итог:
    1)Воспитывать вкус в музыке на бивнях без помощи по низам не желательно.
    2)Слушать гитару на 6гдв7 и им подобным запрещается(как бы не были доработаны)
    3)Нужно что-то делать для уменьшения массы 75гдн3,при сохранении остальных важных параметров,но и для не особо искушенных в музыке ,как я ,он весьма не плох.
    4)Вау-эффекта не было,предпочтение остаётся за трёхполосками. За то неуловимое и разборчивое,что не слышал ни разу в двух полосках.Это лишь моё предпочтение в восприятии звука,возможно другой сказал бы иначе.Есть весьма знакомые имена и фамилии кто думает и считает наоборот.Сугубо дело вкуса и особенностей слуха.

    • А.Б. пишет:

      С этими колонками , точнее DM601 , индекса не помню, хотя он был какой-то , особый, я знаком неплохо, послушал и измерил ачх у их владельца в соседнем городе. При всей моей драматической непереносимости кевлара и титана эти колонки на удивление не вызвали ни малейшего содрогания, звук достойный, не придраться.
      Единственный момент- на ачх , где-то в районе 12 кгц торчал гвоздик. Сперва подумал, что звенит пищала. Но потом отключили пищалу, а гвоздь остался. Это кевлар так звенит, есть у него такая особенность .Но на слух никак не отражается, да и я глухой на эти звуки. Потом достали из закромов пару наших Хейлов времен перестройки, включили их вместо родных пищал, водрузив этих железных бабочек сверху, через емкость по памяти в 2мкф, и ахнули все. АЧХ стала просто ровнейшая, звук превосходен, колонки не узнать.
      Добавлю, что похожая схемка сложилась после доработки колонок напольников B-W DM305 , катуха на НЧ и фильтр 2го порядка по Бесселю на ВЧ. Звучание сильно получшело по сравнению с исходным, сравнивали тщательно и неспешно, выбор безоговорочно в пользу первого порядка на нч и полувторого на вч. И с лампой колонки запросто подружились, без малейших проблем. И чутья там прилично, явно выше типовых 90 дБ.
      Позже их забрал ценитель этой фирмы себе в коллекцию, но приятное впечатление от качественного изделия осталось насовсем. Слушали не слишком громко, стены ими не двигали , на средних уровнях колонки звучат безупречно во всей полосе.
      задачи провести краш-тест не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *