Diatone DS-301

Производитель: Япония, выпуск с 1970 года.

Diatone DS-301

Технические характеристики:

4-х полосная АС закрытого типа

Частотный диапазон: 30 – 25000 Гц

Чувствительность: 90 дБ/Вт/м

Максимальная мощность: 100 Вт

Сопротивление: 8 Ом

Используемые динамики:

НЧ: 300 мм, конусный (PW3020)

СЧ: 50 мм, купольный (DM-2210)

ВЧ: 30 мм, купольный (DH-2201)

ВЧ: 30 мм, конусный

Частоты разделения кроссовера:  1500 Гц, 6000 Гц и 10000 Гц

Габаритные размеры (ВхШхГ): 585х360х286 мм

Вес: 22,2 кг

Diatone DS-301

Описание:

Корпус тщательно герметизирован для обеспечения работы НЧ динамика в закрытом ящике. Внешняя отделка АС выполнена натуральным орехом, а передняя перегородка покрыта черной кожей. Защитная сетка с двойным плетением.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

НЧ излучатель PW-3020 диаметром 300 мм конусного типа, со специально спрессованным в центральной части диффузором. Магнитная система с использованием сплава АлНиКо. Подвес – пена.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

СЧ излучатель DM-2210 диаметром 50 мм купольного типа. ВЧ излучатель DH-2201 диаметром 30 мм купольного типа. СЧ и ВЧ излучатели используют акустические линзы для улучшения локализации и направленности.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

СВЧ излучатель диаметром 30 мм купольно-конусного типа, со сверхлегкой алюминиевой мембраной.

Два бесступенчатых регулятора корректируют уровень в диапазонах от 1,5 кГц до 6 кГц и от 6 кГц до 25 кГц.

Diatone DS-301 Diatone DS-301 Diatone DS-301

14 комментариев: Diatone DS-301

  1. Andy_P пишет:

    Интересен фильтр НЧ динамика, режектор с пониженной добротностью?

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Обычный режектор, подавляющий выброс на верхнем срезе . жесткий пыльник тому причина, он же за счет большой площади, валит отдачу басовика естественным спадом, поэтому нет нужды в фильтрах. По мне, так слишком жесткая экономия.

    • Станислав пишет:

      Мне японцы напоминают самодельщиков: попробуем так-уууу((
      Попробуем по другому-уууууу-так еще хуже(. А вот так еще не пробовали -м-да:( А вот есть новый материал -ура -лепим его!
      На само деле это конечно не так, но что только они не перепробовали.

  3. Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

    Мне непонятно, почему за такую среднего качества продукцию народ нынче вываливает космические суммы. И представляют эти ящики как образец великих решений исчезнувшей аудиоцивилизации. Оглохли, что ли напрочь?
    Я скорее японцев пойму, сочинивших эту красоту из того, что рядом росло. Им выживать надо. Но чтобы молиться на эти ящики для посылок….

    • Станислав пишет:

      У японцев колонки стоят по разному. Если дорогие изначально-то и сейчас дорого. Если состояние плохое-то и цена привлекательная. А вот то, что доставка по Японии, затем по морю и т.д. стоит в несколько раз дороже самих колонок-так это логистика виновата. Ну и хитрые барыги имеют счастье навариваться на некомпетентных людях. Да и вы сами сбиваете с толку обывателей заявлениями “титан,алюминий, пропилен и пр.-атцтой!-тока бумага”. Вот и кидаются на “бумажные” гробики 70-х, 60-х и т.д. Чего удивляться то?!

  4. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Титан люминь и прочий пропилен- ацтой, ежели они не на своём месте. Титану место на сцене, где другие металлы не выдерживают подводимых к мембране мощностей, алюминий неплохо звучит в басовиках, сам свидетель, а полипропиленовые миды в Mission ах звучат прекрасно. Но это исключение , нежело правило. А правило- делай из чего угодно и больше хвали. все равно купят. Поэтому наше дело не верить никому, кроме своих ощущений.

    • Станислав пишет:

      Это-да!
      Я пропилен за материал не считал (автозвук-что снего взять), пока не прочитал описание морел hcw8. Купил б/у шную пару. Бывший хозяин охарактеризовал их как “очень уж у них деликатный низ”. Я в восторге от них из-за звука. До этого и не слышал, что низ может ТАК приподносится. Нет там сногсшибательного баса. Просто каждую зазубрину в звуке они отыгрывают.
      Но цена…цена…ппц

      https://ldsound.info/sabvufer-na-morel-hcw8/

  5. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    А из полипропилена выслушал я на рынке давно тому назад пару авто JBLей серии GTO , на звук сбежались окружающие. Со мной диск был, блюзовик Майти Мо Роджерс, как жахнуло блюзом , с пробивным басом, вот это был звук.

  6. Сергей Aleph пишет:

    Думается мне что пропитанная “пластиком” бумага будет звучать как хороший полипропилен в Морелях. Плюс попутно получаем бумажный скелет внутри пластика пропитки а подобная структура материалов во многих местах себя хорошо показала. Если исходный бумажный диффузор тонкий, легкий и переменной толщины, то на выходе должен получиться такой себе армированный пластик с переменной жесткостью и без излишней звонкости.
    В моих опытах пропитка доводила родной диффузор 10ГДШ до крепости родного 10ГД-30е практически без прибавки веса (ну может пол-грамма) и звонкость при постукивании как у диффузора 10ГД-30.

    • Andy_P пишет:

      Пропитка чем?

      • Сергей Aleph пишет:

        Мне понравилась:

        Это не краска, а отвердитель к ней.
        Просто попробовал по совету и пользуюсь. Сначала очень вонючая и диффузор должен несколько дней полежать в нежилом месте. Очень легко пропитывает, мигом впитывается. Набирает крепость не сразу.
        Конечно это всё для НЧ и поршневого диапазона, с ШП подобные пропитки применять не стоит без микрофона. Возможно будет положительное влияние если промазать излишне тонкий диффузор ШП “звёздочкой” а не сплошняком. Но опять же без микрофона лучше не стоит. Я долгое время отрицательно относился к пропиткам. Собственного опыта не было, а аудиофильские рассказы о волшебной бумаге третьего рейха и недопустимости применения неприродных материалов здорово проникают в неопытные мозги новичка. Я сильно боялся что пропитанный диффузор будет звонким, но оказалось зря. Например НЧ с МС 75ГДН и утончённым пропитанным диффузором 10ГД-30 за счёт высокой индуктивности трёхслойной катушки без фильтров сам по себе звучит глухо, середина им толком не воспроизводится, значит диффузор достаточно глухой и не имеет пиков в местах ломки за пределами поршневого диапазона.

        • Ёшкин Кот пишет:

          Не торопитесь с выводами, подождите годика три. Грамотно подобранные природные материалы со временем только лучше становятся, как хорошее вино. Синтетика же часто склонна к “одубению”, что резино-каучуковая, что полимерно-пластиковая.

  7. Игорь пишет:

    Друзья меломаны сам имею такие диатоны. Кто рисовал схему этого кроссовера не знаю, но по нч фильтр в параллель индуктивности не какого конденсатора нет и не было Сопротивление стоит 47ом которое я просто отрезал. В кроссовер до меня не кто не лазил. По поводу пропиток согласен полностью они нужны но есть но какие и для чего исклько и куда наносить на дифузор. Всех с наступающим новым годом. Берегите себя.
    сам занимаюсь професионально ремонтом изготовлением доработкой динамиков и акустики уже 30 лет

    • ldsound пишет:

      Здравствуйте Игорь. Схема их брошюры. Если получится фото прикрепить, буду рад. Возможно конденсатором обозначена некая емкость контура.

Добавить комментарий для Станислав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *