Изготовитель: Япония, выпуск в 1987 году.
Технические характеристики:
3-х полосная АС закрытого типа
Диапазон частот воспроизведения: 35 – 30000 Гц
Чувствительность: 91 дБ/Вт/м
Номинальная мощность: 50 Вт
Максимальная подводимая мощность (EIAJ): 230 Вт
Номинальное сопротивление: 6 Ом
Используемые динамики:
НЧ: 310 мм, конусный (арамидный)
СЧ: 100 мм, конусный (арамидный)
ВЧ: 25 мм, купольный (титановый)
Частота разделения кроссовера: 500 Гц и 4000 Гц
Внешние размеры (ВхШхГ): 680х380х325 мм
Вес: 27 кг
Описание:
Акустические системы выполнены в зеркальном варианте. СЧ и ВЧ динамики закрыты сетками. Лицевая панель закрывается грилем – деревянная рама с тканью. На задней стенке находится клеммная колодка и бирка с названием АС и основными характеристиками. Корпус изготовлен из ДСП и внешне фанерован шпоном ореха или черного дерева, ан внутренних стенках корпуса приклеена ребра жесткости. Внутренний объем заполнен звукопоглотителем.
Низкочастотный излучатель конусного типа диаметром 310 мм с сотовым диффузором из арамида с гибридной сотовой структурой и оболочкой из целлюлозных волокон. Арамидные волокна обладают высокой прочностью и высокой удельной эластичностью, а также обладает умеренными внутренними потерями. Целлюлозное волокно на основе кожи, используемое вместе с арамидной диафрагмой позволяют достичь оптимальных физических свойств, а также обеспечить отличные характеристики вибрационной пластины.
Среднечастотный излучатель конусного типа, диаметром 100 мм. Излучатель изготовлен из арамидных и полиакриловых углеродных волокон. Колпачок излучателя титановый.
Высокочастотный излучатель купольного типа, диаметром 25 мм изготовлен из титана по технологии DUD. Это означает стык звуковой катушки непосредственно к диафрагме, что позволяет получить широкополосный отклик.
Внутри АС, на задней стенке находятся электрические фильтры, с катушками индуктивности на ферритовых стержнях и электролитическими конденсаторами. Внутреннее соединение контактов выполнено обжимом.
Фильтры – редкое по красоте и основательности изделие :)))
Не смейте критиковать винтажжж! Производитель таким образом добивался исключительной сбалансированности звучания, как это объясняют обычно. )
Согласен, для таких АС…
Но с другой стороны, кто в те АС из владельцев будет лазить и разглядывать фильтры? Внешне они великолепны, по звуку кому как, но я думаю на уровне. Большего и не нужно.
Да и конденсаторы стоят хорошие, хоть и электролиты.
Можно, я промолчу изо всех сил? Хотя очень хочется что-то сказать, не самое приятное.
Динамики – хайтек и явно в производстве не копеечные, а фильтры? Или , возможно, это мы заблуждаемся по поводу необходимости катушек без сердечников и плёночных ёмкостей, а разработчики этих АС имели другое мнение, и оно – правильное?
Ввалено денег в динамики и ящики, надо же на чем-то сэкономить.
Хотя, электролиты Рубикон и Ничикон тех лет непревзойденные по звуку.
Катушки- да. более чем скромненько. И сам монтаж колхозный.
А так – все в рамках.
Если бы в те времена дизайнеры “догадались” вынести кроссоверы наружу, то детальки бы смотрелись ого-го как! Хотя на звук это бы не повлияло)
У них баса нет, вообще нет. Не так давно слушал их. Technics намного лучше по сравнению с ними.
Вы подтвердили мои сомнения.
Очередная раздутая легенда.
Отсутствие баса, может быть, по причине, задубевших подвесов или подсохших электролитов
Конструктивно, я бы увеличил корпус под НЧ динамиком, на 300 мм.
Какой вы Technics слушали?
Шикарно звучат онт,баса более чем достаточно.Более 2/3 на темброблоке нет необходимости ставить.
Нормальные колонки не нуждаются в надувании басов через соломинку , то есть, регуляторы тембра.
Накрутить регулятором низы и рассказывать про норму- странно.