DIATONE DS-77HR

Изготовитель: Япония, выпуск в 1987 году.

DIATONE DS-77HR

Технические характеристики:

3-х полосная АС закрытого типа

Диапазон частот воспроизведения: 35 – 30000 Гц

Чувствительность: 91 дБ/Вт/м

Номинальная мощность: 50 Вт

Максимальная подводимая мощность (EIAJ): 230 Вт

Номинальное сопротивление: 6 Ом

Используемые динамики:

НЧ: 310 мм, конусный (арамидный)

СЧ: 100 мм, конусный (арамидный)

ВЧ: 25 мм, купольный (титановый)

Частота разделения кроссовера: 500 Гц и 4000 Гц

Внешние размеры (ВхШхГ): 680х380х325 мм

Вес: 27 кг

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

Описание:

Акустические системы выполнены в зеркальном варианте. СЧ и ВЧ динамики закрыты сетками. Лицевая панель закрывается грилем – деревянная рама с тканью. На задней стенке находится клеммная колодка и бирка с названием АС и основными характеристиками. Корпус изготовлен из ДСП и внешне фанерован шпоном ореха или черного дерева, ан внутренних стенках корпуса приклеена ребра жесткости. Внутренний объем заполнен звукопоглотителем.

DIATONE DS-77HR

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

Низкочастотный излучатель конусного типа диаметром 310 мм с сотовым диффузором из арамида с гибридной сотовой структурой и оболочкой из целлюлозных волокон. Арамидные волокна обладают высокой прочностью и высокой удельной эластичностью, а также обладает умеренными внутренними потерями. Целлюлозное волокно на основе кожи, используемое вместе с арамидной диафрагмой позволяют достичь оптимальных физических свойств, а также обеспечить отличные характеристики вибрационной пластины.

DIATONE DS-77HR

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

Среднечастотный излучатель конусного типа, диаметром 100 мм. Излучатель изготовлен из арамидных и полиакриловых углеродных волокон. Колпачок излучателя титановый.

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

Высокочастотный излучатель купольного типа, диаметром 25 мм изготовлен из титана по технологии DUD. Это означает стык звуковой катушки непосредственно к диафрагме, что позволяет получить широкополосный отклик.

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

Внутри АС, на задней стенке находятся электрические фильтры, с катушками индуктивности на ферритовых стержнях и электролитическими конденсаторами. Внутреннее соединение контактов выполнено обжимом.

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR DIATONE DS-77HR

32 комментария: DIATONE DS-77HR

  1. kolobrkin пишет:

    Фильтры – редкое по красоте и основательности изделие :)))

    • Ёшкин Кот пишет:

      Не смейте критиковать винтажжж! Производитель таким образом добивался исключительной сбалансированности звучания, как это объясняют обычно. )

      • LDS пишет:

        Согласен, для таких АС…
        Но с другой стороны, кто в те АС из владельцев будет лазить и разглядывать фильтры? Внешне они великолепны, по звуку кому как, но я думаю на уровне. Большего и не нужно.
        Да и конденсаторы стоят хорошие, хоть и электролиты.

      • Andrey пишет:

        Настоящие винтажные электролиты))))

  2. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Можно, я промолчу изо всех сил? Хотя очень хочется что-то сказать, не самое приятное.

    • Andy_P пишет:

      Динамики – хайтек и явно в производстве не копеечные, а фильтры? Или , возможно, это мы заблуждаемся по поводу необходимости катушек без сердечников и плёночных ёмкостей, а разработчики этих АС имели другое мнение, и оно – правильное?

  3. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Ввалено денег в динамики и ящики, надо же на чем-то сэкономить.
    Хотя, электролиты Рубикон и Ничикон тех лет непревзойденные по звуку.
    Катушки- да. более чем скромненько. И сам монтаж колхозный.
    А так – все в рамках.

  4. Станислав пишет:

    Если бы в те времена дизайнеры “догадались” вынести кроссоверы наружу, то детальки бы смотрелись ого-го как! Хотя на звук это бы не повлияло)

  5. Андрей пишет:

    У них баса нет, вообще нет. Не так давно слушал их. Technics намного лучше по сравнению с ними.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Вы подтвердили мои сомнения.
      Очередная раздутая легенда.

    • Vip Kit пишет:

      Отсутствие баса, может быть, по причине, задубевших подвесов или подсохших электролитов
      Конструктивно, я бы увеличил корпус под НЧ динамиком, на 300 мм.

    • Дима пишет:

      Какой вы Technics слушали?

  6. Вадим. пишет:

    Шикарно звучат онт,баса более чем достаточно.Более 2/3 на темброблоке нет необходимости ставить.

  7. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Нормальные колонки не нуждаются в надувании басов через соломинку , то есть, регуляторы тембра.
    Накрутить регулятором низы и рассказывать про норму- странно.

  8. Мonster9000 пишет:

    Если подвесы промазаны спец средством и мягкие ,то баса вполне себе много ,не меньше чем в с90, и побольше чем в NS-1000m ,но там и размер динамика чуть меньше.
    Хотя всё равно баланс звука смещён в вч

    По сч как то слишком невыразительно ,возможно 33ом резистор так работает, или электролиты постарели.
    По вч наоборот ярковато , звонко ,на любителя.
    Но это стиль Диатон.
    Главная претензия – звук почему то в стерео какой то плосковатый , и вот это простить трудно.
    то ли так задумано ,то ли что. Хотя подключение колонок и динамиков в порядке в плане фазы.

    Да и такие сч хотелось бы поярче.

  9. Павел пишет:

    Думаю в обязательном порядке надо проверять конденсаторы на соответствие указанным номиналам, маленькие электролиты за столько лет могут довольно сильно уплыть, соответственно звук будет не такой как должен быть.

  10. Алексей пишет:

    Павел, странное рассуждение про “маленькие” электролиты, а чем большие лучше? За годы они не уплывают в преисподнюю??? Если маленький кусок сала портится, то большому не грозит??? Что там мерить -даже новые электролиты не годятся в фильтры акустики, не говоря о помоечном винтаже… -только в России и делают на нём “бизнес”

    • Павел пишет:

      Электролиты маленькой ёмкости раньше деградируют во первых, во вторых они стоят в фильтре на стыке сч и вч где даже небольшое изменение ёмкости сильнее влияет на характеристику среза нежели чем в нч

    • А.Б. пишет:

      Ничего странного. Электролиты старинные , марки Elko Glatt , в самом деле крупнее других намного. Но и лучше намного. У них фольга толстая и гладкая, слой металла вместо кружевов из окиси алюминия обеспечивает хорошие рабочие параметры, в плане заряд-разряда.

      • Andy_P пишет:

        В НЧ фильтрах Braun l530 стоят такие электролиты. При профилактике выпаял и измерил. Ёмкость в норме, esr и потери минимальны. 40 лет. А вот меньшие попадались недавно в фильтрах трехполоски Eltax – выбросил, высохли :(

  11. Павел пишет:

    Вот и я про то что у маленьких электролитов срок службы меньше, как говорится пока толстый сохнет худой сдо…ет))) Например по моим наблюдениям основные банки в винтажных усилителях которым по 40-50 лет ещё в норме, а маленькие уже конечно сильно деградируют.

  12. Максим пишет:

    Ребят, вы меня запутали в конец своими убеждениями. Пытаюсь выбрать себе винтажную акустику уже битый месяц. Нужна акустика с хорошим детальным звуком, с мягким, глубоким басом! И не для какого-то определённого жанра, а для мультиформатной музыки. Подскажите пожалуйста, что можно купить себе с бюджетом до 120000 рублей.

    • Vip Kit пишет:

      Вот, примерно то , что Вы, хотите.

      • Максим пишет:

        Ох, я надеялся что будет что-нибудь посвежее. А про Diatone DS-97C или Technics SB-MX7 что скажите?

        • Vip Kit пишет:

          Diatone DS-97C и Technics SB-MX7, звучат более осветленно и прозрачно, чем Technics SB-700. У последнего чувствительность 95Дб и не раскрытый потенциал, при подключении мультиампингом.
          Diatone DC-97C, правда, выглядит привлекательно и твитер у него из бора, один из лучших.

          • Vip Kit пишет:

            Максим, обратите внимание на эти АС.
            Если их приобретение, то тему выбора корпусных АС закроете навсегда.

    • ldsound пишет:

      Посмотрите из немецких. Типа Bang & Olufsen, Telefunken, Grundig и т.д.
      Я себе взял такие: http://ldsound.ru/grundig-box-1600b-test-obzor-akustiki/ Это конечно совсем не Ваш бюджет, но все что Вы пишите о звуке у них есть. Да и подвесы на НЧ тончайшая резина, никакой пены и тряпки что со временем дубеет.

      • Максим пишет:

        Спасибо Ребят, что откликнулись, за советы – буду снова думать). Может ещё кто придёт с добрым советом.
        Сейчас стоят Кливер 150АС-009 в связке с Yamaha RX-V363 – это говно вообще не играет, я так понимаю что Яма их даже раскачать не может, или акустика такая убитая в задницу, один тут-тук – в общем молоток с гвоздями какой-то, а не низа. Да и всё остальное тоже дно какое-то, а не звук. Устал уже от всего этого убожества, на 37-ом году жизни решил поменять у себя всё кардинально, не могу больше так насиловать свои уши.

        • Мonster9000 пишет:

          Кливерам этим нужен Корвет 100у
          Но низкого баса в них не предусмотренно , это не с90 , хотя бас масштабней.
          Эти серия Кливера Корвета колонки громкие ,танцевальные .

          Диатон 77 другие , почти аудиофильские и для музыки аля джаз или диско.
          Но бас там по глубине как в Корвете наверное , такого баса как в с90 ,в японских колонках вообще почти не встречается ни в каких

  13. ABC пишет:

    Владею Diatone DS-77HRX(кстати некоторые фото моих экземпляров).По приходу, действительно подвесы были жестковаты(но не дубовые) ,но низов не было.Размягчение подвесов мало,что даёт-практически тоже самое,что и до размягчения ,да и проблему в целом не решает.Замена на ППУ в этом плане дало небольшую прибавку в НЧ,но таких НЧ как в С-90 всё равно не будет.Середина и верха очень светлые и при увеличении ГР СЧ начинают резать ухо.По началу тоже грешил на электролиты,но замеры показали,что все они исправны и укладывались по % разброса ,но отличались по ёмкости(особенно в НЧ).Проблема (крикливости,как потом узнал(намного позже) всё та же,что и у НЧ-в задубевших тканевых подвесах-их надо разминать).Я пошёл по другому пути-заменил эл.на К 34-78 ,заменил резисторы,катушки оставил родные.Да же без сведения фильтров,середина на мой слух избавилась,избавилась от крикливости и верха стали более чистыми,но НЧ количественно не добавилось.Проблема в нехватке НЧ скорее всего состоит в не обработанной КП и расположении самой АС ,но судя по графику -эти АС играть низко не способны.Возможно,что Diatone DS- 77z дают больше баса и по скорости превосходят предыдущие серии Diatone из-за двойных магнитов на всех динамиках.Видел на одном форуме,переделывали именно эту серию,но меняли конструкцию с ЗЯ на ФИ и как пишут владельцы,НЧ становятся более выразительными.Про Diatone DC-97C ,если площадь позволяет(от 35м2),то это будет идеально,в противном случае будет гудежь.За ту сумму,которую озвучили,лучше взять 4-х полосную ЗЯ Diatone ds-505.Ещё хвалят вот такие DS-70C\DS-90C за глубокие НЧ и естественность СЧ -ВЧ.

    • Vip Kit пишет:

      Двойные магниты на динамике снижают добротность и чуть повышают чувствительность динамика. В оформлении ЗЯ баса будет ещё меньше. Такие динамики вероятнее всего для ФИ.
      Причина осветленного звучания в вашей АС, скорее в СЧ звене. Попробуйте поставить перед СЧ фильтром резистор на 8 – 16 Ом.
      Кстати, фильтр НЧ, 5mH/47mf/6om – по Бесселю 325 Гц.

  14. ABC пишет:

    ИМХО Diatone ds-505 -это конечно акустика совсем другого уровня,но динамики и подвесы должны быть в идеале,иначе проблем будет гораздо больше чем с 77-й серией.
    И собственного опыта прослушивания-акустика Coral X(DX)-VII(7) не дорогая и очень качественная.ИМХО при прямом сравнении с Yamaha NS-1000 и KENWOOD LS-G5000 не оставили последним ни каких шансов,настолько приятное и естественное звучание.Нч масштабные и полновесные,середина и вч звучат немного иначе ,чем у Diatone 77,но без резкости и зернистости.В общем акустика ,которая практически может всё.Единственное,что хотелось бы заметить X-VII больше подойдут для Джаза и классики,хотя и Metallica звучала так же хорошо.Для рока пожалуй,DX-7 и DX-Seven II и конечно же Сoral DX-eleven.Это всё,что касается поздних серий.В настоящее время имею и Diatone ds-77hrx и Сoral dx-seven II работают с technics su v-10 ,yamaha cdx-1120 и Teac zd-7000 звук и без отдельного цапа -выше похвал.Я не пытаюсь пиарить Coral,Diatone очень хорошая акустика за свои деньги,но при прямом сравнении Сoral их переигрывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *