Grande Maestro Acustica – резонансные акустические системы

Резонансные Акустические Системы Grande Maestro Acustica для тех кто хочет получить некоторые особенности звучания запредельно дорогих акустических систем Hi-End класса, но по демократичной цене.

Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы

За счёт резонансного устройства оформления система генерирует вокруг своей оси диффузное звуковое поле формируя масштабную и объёмную сцену с более контрастными виртуальными образами, погружая слушателя в самый центр событий и вызывая необъяснимый, но приятный дискомфорт – ощущение растерянности и потери пространственной ориентации.

Система поддерживает все основные жанры, но все звучит по-другому.

Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы

Преимущества системы:

  1. очень широкая стереобаза;
  2. мелодичность;
  3. теплый, бархатный тональный баланс;
  4. сбалансированные высокие частоты;
  5. превосходная читаемость инструментального баса.

Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы

Недостатки системы:

  1. не способность воспроизводить самые низкие частоты от 20 до 70 Гц;
  2. высокий отклик помещения прослушивания.

Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы Grande Maestro Acustica - резонансные акустические системы

22 комментария: Grande Maestro Acustica – резонансные акустические системы

  1. Мелодия пишет:

    Уберите динамики внутрь корпуса и задрапируйте спереди тканью.

    • Станислав пишет:

      Это улучшит их звучание?

      • Мелодия пишет:

        Это улучшит – причем значительно!- внешний вид.
        Внутри корпуса нужно сделать углубление под окружность рамы, чтобы снаружи диффузор был утоплен не более чем на 5 мм. Пробелы между сабель нужно загерметизировать. Ткань выбрать мелкоячеистую, под цвет корпуса. Не светлее.

  2. Марков Николай пишет:

    По ходу действия – дешевая реклама дорогих колонок, ничего более.
    Оформление – щелевой ФИ переменной ширины?

  3. kolobrkin пишет:

    Больше похоже на громкую рекламу дешевых колонок. Ничего конкретного.

  4. Илюха7 пишет:

    А что за динамики то? По корпусам ничего удивительного, резонирующие тонкие фанерные стенки, идея не нова, об этом ещё много говорил Анатолий Маркович Лихницкий, но это очень жанровые колонки и никакого отношения к хайэнду не имеют!

    • А.Б. пишет:

      Предположу, что Монакоры SPX200, братки Визанотов БГ-20.

      • Ёшкин Кот пишет:

        Предположу, что из систем оповещения торговых центров )). Их сейчас много продают на вторичном рынке.

  5. Олег пишет:

    А слабо с “Орфея” корпус повторить?!

  6. Куприянов Александр пишет:

    Резонаторное отверстие вместе с корпусом акустической гитары настроены на узкий диапазон частот. Для усиления этих частот за счёт именно резонанса. И кто любит гитару тому и понравится такой настрой. А как же другие инструменты в колонке ? Они будут звучать тише. Значит не всем понравится такой звук. И такая АС.

  7. А.Б. пишет:

    По древней традиции интернетовской трепотни , выложить фото ящика с динамиком, покрытого лаком, с прорезями -эфами, остальным пацакам приказано радоваться, в клетках и намордниках и хвалить Великого Пыжэ. Просьба привести в дополнение к фото жалкую ачх и комментарии по теме вызывают брызги ярости и обвинения в ущербности .
    Ну-ну, продолжайте.

    • Чалов Денис пишет:

      Какая ачх? О чем Вы? Автор упивается своим детищем. Он в восторге, экстазе. Он думает, что колонка должна петь. Именно петь, играть как музыкальный инструмент, а не воспроизводить. Ачх в принципе своём не принимается во внимание, это не нужный параметр. Так же, как и нелинейные искажения.

      • А.Б. пишет:

        У меня при виде этого устройства первая мысль: это же чем так утрамбовали бедный контрабас.

  8. Илюха7 пишет:

    Текст этой статьи вызывает вполне закономерное недовольство опытных людей своим причислением этих шухлядок с якобы запредельным качеством наидорогущего звучания Hi-end. В в остальном пусть живут себе дальше и радуют изобретателя, но вот такие сравнения сразу роняют весь авторитет, так что надо поосторожней с хайэндностью.

  9. SV пишет:

    На хи-хи ру есть тема обсуждения этих “баритонов” (баритон совсем без баса…).
    Сам не комментирую, приведу только одну цитату автора колонок,орфография и пунктуация сохранены:
    “И на видео про замеры моего корпуса по ачх видно какое сильное усиление идет по частотам от 100 до 1000 герц.
    В некоторых частотах усиление более 10 дб!
    Это на минуточку еще ни кому не удавалось реализовать по сей день.
    Так тотесли разобраться акустика моего плана просто ошаломительный успех бы имела в концертной индустрии(концертноеиакустическое оборудование) так как 1 колонка на 12 дюймоаом драйвере имела бы звуковое давление как на 18 дюймовом в привычном нам фи оформлнии и при этом имела бы вес как пластиковый сателлит на 10 дюймовом.”

  10. А.Б. пишет:

    Ошаломительный успех – в рамку.
    Интересно, чем автор измерял эти 10 децибел .Децибилометром, видимо, секретным.

    • Марков Николай пишет:

      Шалом, успех, шалом!
      Интересно, никто не пробовал измерить усиление пружинного ревербератора?..

  11. Юрий пишет:

    Ldsound,это отличная новость- все взбодрились! ))
    Чел создавший этот “ШП Амати” точно в детстве посещал уроки сольфеджио (раз3…4),но так он его (“ШП Амати”) никому и не парит, а просто самолюбуется симметричными прорезями и дает посыл аудиофилам,что имеет трамбованный контрабас по демократичной цене и “секретный децибиломометр” )))
    А народ накинулся линчевать автора….
    Каждый имеет право налево…не ломайте кайф златоухому.))

  12. Олег пишет:

    Похоже, только последнюю строчку из резюме не оценили на разборе полётов: “ощущение растерянности и потери пространственной ориентации”… Потерять ориентацию – это сильно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *