- Лорта 300 УМ-108С Изготовитель: Львовское ПО им. Ленина (ТМ “Амфитон”), выпуск с 1994 года. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 30000 Гц Номинальная выходная мощность: 150 Вт/4 Ом Максимальная выходная мощность: 400 Вт/4 Ом →SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →10 ГД-20 «Кинап» Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА). Характеристики: Диапазон частот: 70 – 8000 Гц Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ Номинальная мощность: 10 ва Сопротивление (Re): 10,88 Ом Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: →
ldsound.ru » Исполнители
Исполнители
23 комментария: Исполнители
Добавить комментарий для Вадим Отменить ответ
Свежие комментарии
- Владимир к записи 20 АС-1
- Пётр к записи 4 ГД-8А
- ГеркГерыч к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- ГеркГерыч к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- NEULO к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- А.Б. к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- А.Б. к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Евгений к записи Акустика СССР
- boo к записи Напольные самодельные АС
- SERG к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Даниил Лиски к записи АМФИТОН-У-101-1 стерео
- Леша (вопросы по настройке) к записи Кумир 35У-102С-1
- Аудиостроитель к записи Акустика СССР
- А.Б. к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- А.Б. к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Сергей Гудков к записи 25 АС-033 «Электроника»
- сергей к записи 50 АС-012 «Союз»
- игорь к записи ВЕГА 10У-120-стерео Hi-Fi
- SERG к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Евгений к записи Акустика СССР
- L.I.N. к записи ВЕГА 10У-120-стерео Hi-Fi
- А.Б. к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Максим к записи Орбита МПК-107С
- SERG к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- А.Б. к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Андрей к записи 25 АС-033 «Электроника»
- SERG к записи Сверхлинейный УМЗЧ Матюшкина (80 Вт/4 Ом)
- Ёшкин Кот к записи Акустика СССР
- Ёшкин Кот к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Евгений к записи Акустика СССР
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Артём к записи АМФИТОН 50У-202С
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- аудиостроитель к записи Акустика СССР
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- аудиостроитель к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Валентин к записи B&W DM604 S3
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Евгений к записи Акустика СССР
А где Deep Purple?
+
А где Bruсe Dickinson ???
А гдеJean-Michel Jarre ?
Да и где собственно ZZ Top ?!!!
Битлов, Цеппелинов, Пинк Флойд
Где хард – роковая группа ,,Pax” 1970г., Перу ?!
Хорошо бы Kinks, The Who, King Crimson, Doors…
А я бы за Scorpions что-нибудь нового и интересного почитал.
Ой, можно я скажу. Знакомый подарил фирменный диск Скорпионс, если найду в куче других- скажу название. Что интересно. Ранний, 70-е годы, группа еще в поиске, нет сложившегося стиля, диск-просто набор красивых песен, все разные и все интересные, но от Скорпионс в нынешнем понимании нет ничего на дух.
Полностью согласен с Вами, АБ. С удовольствием слушаю именно альбомы 70-80х на CD. Там действительно драйв, великолепная игра, музыкальность. Даже в альбоме “Sting in the tail”, в котором как пишут, они вернулись к стилю 80х, нет того огня и азарта, как-то ровненько все. Конечно, наверное возраст даёт своё.
Kinks, King Crimson
!
Тогда же была статья про Роллинг Стоунз с их турне по США, когда для охраны они пригласили местных байкеров из банды” Ангелы ада”, те в итоге пришибли насмерть кого-то из зрителей . Для самих артистов эта поездка оказалась драматической, все сразу шло не так. Но про это наши не написали, нужно было обличить.
Единственным светлым лучом в этой газетной помойке были статьи Артема Троицкого в Ровеснике о самых известных исполнителях.
Долго хранил эти Ровесники.
А недавно нашел фантастическую статью в журнале Советская культура , вырезку, про группы Чикаго и BST . Причем, все написанное там – совершенно точно отражает эволюцию этих коллективов , статья очень точная и объективная. Соглашусь с каждым словом. Как бы сфоткать , там текст больно мелкий…
Ozzy Osborune, скачущий с гитарой ))
Этож надо, так обкурится, чтобы написать такое. Статейка, обычный злобно- брызжущий отстой.
Сам, с удовольствием слушаю ранние альбомы Black Sabbath, где не мало симфонической музыки.
В сети есть фильм, 7 поколений рок-н-ролла. Его показали по Культуре полностью, правда, поздно ночью. как обычно, все самне полезное и интересное. А то вдруг все посмотрят и поумнеют. А на всех рассчитано не было)))) Шутка.
И в этом фильме серию уделили Оззи и Блэк Саббату. А начали с их соло-гитариста, повредившего палец в бытность работы на заводе, после чего он удлинил недостающую часть пальца металлическим колпачком. Зато именно эта металлическая штуковина и придала звучанию его гитары особый завораживающий звук.
Очень интересный фильм, советую найти.
Фильм не видел. Телека , уже лет 12 нет. Tony Iommi, действительно повредил (обрезал) кончики пальцев, пневматическим пресом, в конце 60-х.
Эта травма, морально просто убила его. Он впал в депрессию и поставил крест на своём музыкальном увлечении.
Выручил, близкий друг. Он нашёл для Tony запись игры однорукого джазового гитариста виртуоза.
Tony, был так впечатлен услышанным, что решил попробовать играть вновь. Так и появились накладки наперстки, которые он постоянно модернизировал, а позже сделал пластику поврежденных пальцев. Гитару приходилось осваивать заново, играть было больно, поэтому Tony ослабил струны своей гитары. Вот этот характерный тембр и стал его визиткой на долгие годы.
А кто угадает этих парней?
Mamas and Papas, АВС и МОЗГ, осталась наша
Simon and Garfunkel
Simon and Garfunkel
Пол Саймон рассказывал, что родители его мечтали видеть его в роли банкира, а он глупостями занялся, на гитаре пел песенки. Разве можно этим заработать на жизнь, сынок? -спрашивали родители у миллионера и великого певца Пола Саймона.
Я бы включил в список : Э.Хампердинг , Крис.Ри , Крис Исак (Айзек) , Крис де Бург , Том Джонс , Элтон Джон , Брайан Фэри. Вот уж великие !!!
Да уж, Крисы – они такие! Выдающиеся. :)
Хампердинк и сегодня поет, голос красивый, народ весь его возраста, бабушки и дедушки, восторг полный.
Нашел двойной его сборник , классный, подборка шикарная. очень доволен.