JBL L82 Classic

Изготовитель: США.

JBL L82 Classic

Характеристики:

2-х полосная АС с фазоинвертором

Диапазон частот по уровню -6 дБ: 44 – 40000 Гц

Чувствительность: 88 дБ/2,83 В/м

Импеданс: 8 Ом

Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 150 Вт

Используемые динамики:

НЧ: 200 мм, конус из чистой целлюлозы (модель JBL JW200PW-6)

ВЧ: 25 мм, титановый купол ( модель JBL JT025TI1-4)

Частота кроссовера: 1700 Гц

Размеры (ВхШхГ): 473х281х315,5 мм

Вес одной АС: 12,7 кг

JBL L82 Classic JBL L82 Classic

Описание:

Акустическая система JBL L82 создана на базе L100 Classic, которая является современным вариантом легендарной JBL L100. Модель L82 Classic станет хорошим выбором для тех, кто ищет компактную АС.

JBL L82 Classic JBL L82 Classic

Корпус фанерован натуральным шпоном ореха. Лицевая панель закрывается съемным грилем из вспененного материала Quadrex, который доступен в черном, оранжевом или синем цвете.

JBL L82 Classic

НЧ динамик имеет литую алюминиевую раму. Диффузор изготовлен из чистой целлюлозы в фирменном белом цвете. ВЧ имеет титановый купол диаметром 25 мм, сопряженный с волноводом.

JBL L82 Classic JBL L82 Classic JBL L82 Classic JBL L82 Classic

На задней стенке установлена клеммная колодка с позолоченными клеммами:

JBL L82 Classic JBL L82 Classic

27 комментариев: JBL L82 Classic

  1. Семён пишет:

    Какая прелесть! Низкий раздел НЧ-ВЧ. Гофрированный дин на НЧ! 10МАС тут отдыхает))

    • eleonacoustic пишет:

      А что даёт гофра ?

      • ldsound пишет:

        Возможно некую жесткость.

      • Марков Николай пишет:

        Увеличение жесткости по окружности и более быстрое “отключение” дальних зон диффузора на средних частотах, типа, чтобы не было как у 10ГД-30 выше 500 Гц…

        • eleonacoustic пишет:

          А что у 10гд? Вибрации остаются после прекращения подачи сигнала?

          • Марков Николай пишет:

            Нет, я имел в виду горб, начинающийся после 500 Гц.
            Затухание собственных колебаний видно по “водопаду”. Как на сие влияет гофра – не вемы.

        • Vip Kit пишет:

          Вероятно, наличие гофра сводит к минимуму механическую ломку диффузора, при выходе динамика из поршневого режима, 500-600 Гц.

          • Евгений пишет:

            Гофра “отключает” проблемные зоны диффузора. С повышением частоты размер излучателя уменьшается, продолжая дольше оставаться в поршневом режиме.

  2. Николай Вагин пишет:

    Отличный звук у них. Я слышал их,когда был в Москве у одного хорошего давнего друга.А ему их доставили из США. пока что не слышал по качеству звучания ничего подобного..Как то удивительно и удачно удалось свести частоты что вообще не слышно провалов,характерным нашим отечественным НЧ-СЧ. Еще я читал что есть пару моделей у которых качество звука еще выше,но мне хватило и этого послушать что бы впасть в ступор,после других АС.

    • А.Б. пишет:

      Да, динамики по виду очень удачные и подобранные по звуку , объем подходящий. И если с фильтрами не накосячили или не сэкономили, то и результат будет предостойный.

      • А.Б. пишет:

        Год назад настраивал вот эти – JBL 4312B, после настройки жаль было отдавать, такой шедевр звука получился. Динамики суперские.

  3. eleonacoustic пишет:

    Да ценник конечно у них конский. 200 000р. Понятно что задhанный. Глядя на это можно сказать, что если ты не супер мажер то проще купить что то отечественное и просто доработать, можно даже фильтр переделать. ))).

    • Роман пишет:

      Переделать во что?Какими основами электоакустики будете руководствоваться?Разве между 200000 и 2000 нет колонок?Чем же тогда Авито набито?

      • eleonacoustic пишет:

        примеров переделки масса в интернете. можно что угодно сделать и как угодно. .
        кливера 35ас-028 например стоят 15-20 тыс. кливера 75ас стоят 30-60 тыс. амфитоны 018 можно за 10-15 тыс купить, сделать пас на сч, поставить шелк твиттер и положить распушенную вату. уже звук станет лучше ну и провода толстые поставить. один только пас много чего делает или одни провода или одна вата. а в купе результат еще сильнее. проверено давно уже, это как аксиома.

        • Роман пишет:

          Вата используется не обычная,а особенного строения волокон и свойства,а так же количество её вносит изменения в АЧХ.
          ПАС высчитывается вместе с объемом кабинетов относительно динамических головок.
          Проводка паяется не просто толще,она должна быть из чистого металла,причем не просто делает бас и другие частоты заметней, провода меняют характер звучания акустики….все это и правда давно известно.Поэтому акустику конструируют люди с инженерным образованием,знанием основ электроакустики

          • eleonacoustic пишет:

            нет не обязательно. можно обычную. просто разная эффективность. хороший спец материал его просто жуки не жрут и моль всякая и нужно поменьше так как свойства
            увеличены. а так сгодится любая вата, главное распушить хорошо. или синтепон. но синтепон хуже ваты.

            • Роман пишет:

              Я с вами не могу спорить, вы человек знающий,читающий,опытный, это чувствуется, с вами не сравнятся японские инженеры).Надеюсь на какой-нибудь выставке услышать акустику от вас. Но желательно чтобы вы свои слова подтверждали ссылками на статьи и публикации или уважаемые сайты, ведь иначе они ничего не стоят))

              • eleonacoustic пишет:

                мне лень искать инфу для вас, вы это можете сделать сами. у вас же есть интернет, браузер с гуглом там и тд. Известные советские инженеры типа той же алдошиной об этом писали. И да, в японских колонках от японских инженеров очень много ваты и войлока. в тех же диатонах. а в ямахе нс1000 монитор вообще – СТЕКЛО-вата битком набито (внезапно да )

                • Роман пишет:

                  Ваша лень это ваша проблема,если хотите,конечно, можете ещё что-нибудь хорошее о себе сообщить)
                  Каждая деталь в составе , например акустики, имеет свой вклад в звук. В разных колонках применяли разные звукопоглощающие е материалы,а не одни и те же, соответственно они по-разному меняют звучание; материал кабинета имеет разный состав:ДСП, фанера,ДСП с керамической крошкой, накладные стальные детали, так же и способ крепления низкочастотника вносит свой вклад ( к нижней стенке,передней)есть ли силиконовая прокладка,мастика.
                  Все эти знания есть в свободном доступе, с ними можно ознакомиться, анализировать, в конце понять почему именно это применялось…ну если конечно есть желание самому узнать.

      • L.I.N. пишет:

        AVITO забито перекупами которые берут за 1000-2000 а продают за 10000-15000 и т.д. И не каждая буржуинская акустика звучит приемлимо относительно своей стоимости… Проше купить за разумные деньги аппараты из СССР (за разумные деньги) и опытным путем подводить под свои предпочтения…

        • Роман пишет:

          За 1000-2000 акустика,та же S-30 уже 4-5 лет не продается,если, конечно, хочется не видеть загнутые углы, вмятины,круги от плошек с цветами или попросту с паленые диффузоры.
          Привычно купить себе s-90 или такого же уровня,прилепить к нему усилитель класса D,размером с пачку сигарет или наш же интегральник тех лет,а потом подтвердив общее разочарование,начать в них ковыряться и потом с помощью того же Авито, избавиться.Это привычный так называемый ‘колхоз’ в плохом смысле слова

          • eleonacoustic пишет:

            с30 у нас по 3-4 тыс продают, невосстановленные.

          • eleonacoustic пишет:

            с90 это неважные колонки. надо амфитоны 018 и тогда не будет разочарования

            • Роман пишет:

              Цены уже давно поднялись, и хотелось бы ,чтоб пишущие такие откровения для других, смотрели перед этим, дело 2-3 минут). А хоть и С-90, у них подвес низкочастотника резиновый,чувствительность 88. Понятно,что усилитель нужен не главное мощный по ваттам,а сильный по току, который может выдавать важно, быстрые и мощные импульсы.В нашей промышленности таких не много было.В японской тоже нужно смотреть,ведь таким параметрам может соответствовать и недорогой аппарат.

          • eleonacoustic пишет:

            желательно с бригом или одиссеем 021. но лучше японский усил 80х

        • Роман пишет:

          Согласен,что не каждая Забугорные акустика и усилитель звучат хорошо.Но ведь никто не запрещает нам читать не только непонятные отзывы,но и публицистику,статьи по правилам организации стереосистем.

          • eleonacoustic пишет:

            не надо с90 – это плохие колонки. надо амфиноты 35ас-018. тогда не будет разочарования. усил лучше японский из 1980х годов. но можно и бриг с одиссеем, лучше с 021.

Добавить комментарий для eleonacoustic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *