Мой первый автомобиль. Ford Sierra 2.0i CLX

Здравствуйте. Хочу отметить, что данная статья про авто является первой и никак не подходит под тематику сайта. Но, пользуясь преимуществами «админа» буду все записи делать на этом сайте. Скорее для себя, чтобы видеть итоги эксплуатации своего авто и не забыть, что и когда делал.

Давно собирался купить авто. Изначально выбор пал на VW Golf 3, но из-за высокой цены пришлось переключится на что-то другое, а именно на Ford Sierra. Разница велика, так как это разные кузова и производители, но все тот же импортный старичек из 90-х. Да, пару раз переключился даже на ВАЗ 2109 и 21099, но сев за руль ВАЗа, сразу понял, что покупать я его не буду.

Выбирал долго и мучительно, еще бы – первое авто. Спустя полгода авто было куплено. Меня никак не пугает стоимость деталей и не скромный аппетит. Очень схож выбор с акустикой, которой у меня было несколько пар эпохи СССР, которые я пытался улучшить, но потом, купив немца – забыл о каких-то доработках.

По авто. Кузов не крашен, все родное, полазив и пристальнее изучив его – понял, что скорее всего и не бит сильно. Конечно, подкрашивались крылья, пороги, но полностью авто не перекрашивалось. Из Германии пригнан в 1998 году. Само авто 1990 года выпуска. Двигатель OHC, инжектор. Магнитола не родная. Газовая установка 2 поколения. Салон неплохо сохранился, немного разошлись швы под водительским сиденьем, грязная обивка в местах соприкосновения, а в остальном все хорошо. Есть люк, не течет. Все стекла, включая люк, родные, кроме водительского, оно заменено, но еще в Германии, тонировка от туда. Пробег – даже не смотрел на него, считаю, что это бесполезно. По движку так же ничего неизвестно, что с ним было, но заводится с пол оборота так сказать.

Есть небольшое сквозное отверстие под передним пассажирским сиденьем, и пару мелких в багажнике. Снизу дно в хорошем состоянии, ржавчины особой нет. Передние стаканы, есть у этих авто болезнь, что со временем они начинают складываться внутрь, у меня 997 мм от центра к центру. Нашел инфу, что у них норма 980-1020 мм. Мерил метром, может быть слегка погрешность, но резину не ест, никаких повреждений кузовных и трещин нет, ржавчины так же нет. С виду колеса стоят ровно. В общем, буду еще разбираться с этим.

Прикладываю несколько фоток по нормальным размерам кузова:

  

Едет машинка хорошо, управляется легко, несмотря на отсутствие ГУРа. Из плохого (при условии, что авто ездит и нижеизложенные минусы критично не влияют на езду):

  1. замена сцепления
  2. мелкие ржавчины проступают в некоторых местах
  3. слегка течет радиатор
  4. если убирать мухобойку, придется капот подкрасить
  5. сквозное отверстие по пассажирским сиденьем около 2 см в диаметре
  6. мелкие сквозные отверстия в багажнике
  7. правый задний лонжерон нужно варить, есть гниль в одном месте
  8. левый задний лонжерон, не такой плохой как правый, но нужно уделить внимание
  9. тормоза передние: диски и колодки под замену
  10. амортизаторы и пружины, некоторые нужно менять, но в плане полная замена
  11. рулевое управление, бьет в руль на больших ямах
  12. люк не течет и работает хорошо, но прийдеться снять и привести его в первоначальный вид, есть ржавчина на ободах
  13. на лобовом стекле трещина по низу, в будущем под замену
  14. задний бампер немного потрескан, замена или восстановление, еще не решил
  15. замена масла в коробке и мосту
  16. замена масла в моторе, скорее всего и промывка будет
  17. промывка и замена охлаждающей жидкости с тосола на антифриз
  18. газ стоит балоном за задними сиденьями, в техпаспорт вписан, но буду менять на таблетку

Чистка салона, замена свечей и так далее по мелочи и пробегу считаю писать бесполезно, так как это нужно делать в любом случае. Выше я описал основные проблемы, в остальном авто в порядке.

Первым делом я сделал сцепление. Машина слабо реагировала на педаль газа, а если резко нажать, то и вовсе не ехала. На СТО я это исправил. Следующей работой будет замена клапанной крышки, ремня ГРМ, замена моторного и трансмиссионного масла. А далее по ходовой посмотрю.

Ссылка на наш диск с фото в большом разрешении по всем темам моего авто.

Остальные работы можно почитать в разделе «авто».

Я и мое авто на drive2.ru

Автор: LDS

2017

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *