- SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →10 ГД-20 «Кинап» Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА). Характеристики: Диапазон частот: 70 – 8000 Гц Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ Номинальная мощность: 10 ва Сопротивление (Re): 10,88 Ом Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: →Ремонт динамиков «harman/kardon» На днях на ремонт принесли динамики Harman Kardon, большой и чуть поменьше. Обычно такие стоят в дверях либо на задней полке в авто. Владелец жаловался на хрипы. При прозвонке и →
ldsound.ru » Напольные самодельные АС
Напольные самодельные АС
4 комментария: Напольные самодельные АС
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие комментарии
- kolobrkin к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Марков Николай к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Виталий к записи SANYO JA-6100
- Сергей Гудков к записи «Кливер» завода «Красный Луч»
- Сергей Гудков к записи Кумир 35У-102С-1
- SV к записи Кумир 35У-102С-1
- Иван к записи SANYO JA-6100
- Иван к записи Вега МП-120-стерео
- ГеркГерыч к записи Radiotehnika S-1000
- Иван к записи Вега МП-120-стерео
- Леша (вопросы по настройке) к записи Кумир 35У-102С-1
- SairuS29 к записи 10 АС-207 «Романтика»
- Сергей Гудков к записи Материал диффузоров
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Nikolay_bobylev@mail.ru к записи Доработка фильтра 35 АС-018 с родными динамиками (Nivaga)
- Дима к записи «Кливер» завода «Красный Луч»
- Hettler к записи Материал диффузоров
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Инженер к записи Кумир 35У-102С-1
- Инженер к записи Кумир 35У-102С-1
- Сергей Гудков к записи Кумир 35У-102С-1
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Юрий Робертович к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Анатолий к записи 4А-32 «Ломо»
- анатолий к записи 2А-9 «Ломо»
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Андрей Кравцов к записи 6 АС-416 (6 МАС-4)
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Леша (вопросы по настройке) к записи Кумир 35У-102С-1
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Sergey к записи 10 ГД-34 в оформлении TL, или история одного провала
- Донатас к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Донатас к записи 4А-32 «Ломо»
- aleson к записи Форум 180-У-001С (Форум У-001С)
- Андрей к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Виталик к записи 150 АС-001 «Корвет»
- Анатолий к записи 4А-32 «Ломо»
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Инженер к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Инженер к записи Орбита У-101-стерео
- Егор к записи 35 ГД-1 «Эстония» (3.843.018)
- Донатас к записи Орбита У-101-стерео
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
-
Интересные конструкции акустики http://jensen-onken.narod.ru/ac.html
…уважаемые любители хорошего звука…почти все трехполосники 70-80 годов (наши и зарубежные) имеет частоту раздела 500+- и 5000+-…
это сделано для того чтобы акустика мог производить такие жанры как рок, джаз и классика…при этом стык срашивания двук динамиков всегда вносит проблемы…поэтому многополосники очень требовательны к подбору динамиков и их стыковки…многие музыкальные композиции имеет основные частоты звучания 100-12000…сейчас за рубежом часто используются хорошие широкополосники с рупорной системой…
и у меня вопрос , будут ли какие-нибудь улучшение если использовать широкополосник от 250 до 12500, по краям использовать басовик и ВЧ динамик…или это очередная дань моде на западе…с уважением…
Насчет все трехполосники -не соглашусь, равно как не соглашусь с 5000 Гц частотой дележки сверху. Лучшие колонки, с которыми знался, имели стык СЧ-ВЧ в районе 2 кгц, отсюда шикарная направленность и цельность звука. Сам к этому пришел позже, когда слухом навострился и знаниями.
Ваш вариант “Ширик с костылями по бокам” несмотря на тяжкую порочность в главных моментах, находит почитаталей.
Но тут дело скорее в вере в чудо, чем того добытого звука .
…да и ваша правда…кто-то форуме говорил, что при любом раскладе от 200 до 3000 должен играть один динамик…тогда звук будет цельный, т.е. без призвуков…тогда сие работу лучше кому поручить НЧ/СЧ или СЧ динамику…всех благ…