- 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса Акустическая система 25 АС-2 Вега это 3-х полосная АС закрытого типа. Динамики НЧ 10ГД-30Е оставлены родные, СЧ заменены на 15ГД-11А, ВЧ установлены автомобильные, купольные. Лицевая панель была полностью заменена на →Лорта 300 УМ-108С Изготовитель: Львовское ПО им. Ленина (ТМ “Амфитон”), выпуск с 1994 года. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 30000 Гц Номинальная выходная мощность: 150 Вт/4 Ом Максимальная выходная мощность: 400 Вт/4 Ом →SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →
ldsound.ru » Напольные самодельные АС
Напольные самодельные АС
5 комментариев: Напольные самодельные АС
Добавить комментарий для шел мимо Отменить ответ
Свежие комментарии
- ГеркГерыч к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Евгений к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Виталик к записи ОДИССЕЙ-У-010 стерео Hi-Fi
- Сергей к записи РОМАНТИКА 50у-220 стерео Hi-Fi
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Сергей Гудков к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- eleonacoustic к записи SANYO JA-6100
- А.Б. к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- ldsound к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Мотвiйка Хорошiй к записи 35 АС-012 «Radiotehnika S-90»
- сергей к записи 35 АС-021 «Эстония»
- RRR-Ak к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Юрий к записи Ланзар-лайт (2х50 Вт/4 Ом)
- А.Б. к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- ГеркГерыч к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- ГеркГерыч к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Марков Николай к записи 35 АС-012 «S-90». Часть 1. Анализ фильтров
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Марков Николай к записи АС-40-8 Виктория. Анализ фильтров
- Марков Николай к записи Компенсирующая цепочка Буше-Цобеля для динамика в картинках
- Марков Николай к записи Реактивное сопротивление АС: с чем едят и что делать?
- Марков Николай к записи Реактивное сопротивление АС: с чем едят и что делать?
- сергей к записи 35 АС-021-1 «Эстония»
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Марков Николай к записи Транзисторные
- Иван к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Мonster9000 к записи 35 АС-016-1 «Орбита»
- Мелодия к записи 3 ГД-5 VEF
- Temir к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Мелодия к записи 3 ГД-5 VEF
- Мелодия к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- евгений к записи Радиотехника ЭП-101 стерео
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- ldsound к записи SANYO JA-6100
- ldsound к записи 20 АС-1
- Иван к записи ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный
- ldsound к записи 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)
Интересные конструкции акустики http://jensen-onken.narod.ru/ac.html
…уважаемые любители хорошего звука…почти все трехполосники 70-80 годов (наши и зарубежные) имеет частоту раздела 500+- и 5000+-…
это сделано для того чтобы акустика мог производить такие жанры как рок, джаз и классика…при этом стык срашивания двук динамиков всегда вносит проблемы…поэтому многополосники очень требовательны к подбору динамиков и их стыковки…многие музыкальные композиции имеет основные частоты звучания 100-12000…сейчас за рубежом часто используются хорошие широкополосники с рупорной системой…
и у меня вопрос , будут ли какие-нибудь улучшение если использовать широкополосник от 250 до 12500, по краям использовать басовик и ВЧ динамик…или это очередная дань моде на западе…с уважением…
Насчет все трехполосники -не соглашусь, равно как не соглашусь с 5000 Гц частотой дележки сверху. Лучшие колонки, с которыми знался, имели стык СЧ-ВЧ в районе 2 кгц, отсюда шикарная направленность и цельность звука. Сам к этому пришел позже, когда слухом навострился и знаниями.
Ваш вариант “Ширик с костылями по бокам” несмотря на тяжкую порочность в главных моментах, находит почитаталей.
Но тут дело скорее в вере в чудо, чем того добытого звука .
…да и ваша правда…кто-то форуме говорил, что при любом раскладе от 200 до 3000 должен играть один динамик…тогда звук будет цельный, т.е. без призвуков…тогда сие работу лучше кому поручить НЧ/СЧ или СЧ динамику…всех благ…
Лучше двухполосные. НЧ звено в диапазоне “что там получилось внизу – 250 Гц”, и СЧ-ВЧ головка “250 – и докуда достанет”. Притом делить надо в усилителе и ни в коем случае не в колонке пассивными фильтрами. Можно собрать активную колонку. При этом регулировка частоты раздела и фазы должны присутствовать. А ещё лучше “2+1”. Притом “+1” может быть два, включенных параллельно. Современные микросхемы D_класса замечательно работают и при двух омах.