ОДИССЕЙ-002-стерео

Изготовитель: Киевский завод «Радиоприбор» 1980.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (7)

Назначение: стерео-усилитель предназначен для усиления стереофонических и монофонических музыкальных и речевых программ от микрофонов, радиоприемников, электропроигрывателей, магнитофонов, электромузыкальных инструментов при озвучивании эстрадных, клубных и бытовых помещений.

Схема в большом разрешении на нашем диске.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (6)

Основные технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Номинальная выходная мощность: 2х25 Вт
Коэффициент нелинейных искажений: 0,3 %
Уровень фона: -70 дБ
Стереоразделение на частоте 1000 Гц: 40 дБ
Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом
Отношение сигнал/шум: 66 дБ
Потребляемая мощность от сети: 135 Вт
Размер усилителя (ШхВхГ): 448х128х300 мм
Вес усилителя: 8,5 кг
одиссей-002 стерео ldsound.ru (5)

Описание:

«Одиссей-002-стерео» – стереофонический УЗЧ высшего класса представляет собой усилительно-коммутационное устройство. В стереоусилителе имеется возможность подключения магнитофона на запись от любою из вышеперечисленных источников звуковых программ.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (1)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (4)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (8)

Усилитель собран на металлическом каркасе. Передняя панель алюминиевая. Верхняя крышка из фанеры, покрыта шпоном. Задняя стенка закрыта пластмассовой накладкой.

Плавная регулировка высоких, средних и низких частот, ступенчатая регулировка высоких и низких частот, система шумопонижения позволяют добиться отличного звучания любой музыкальной и речевой программы. Так же в усилителе предусмотрена система шумоподавления с плавной регулировкой порога шумоповышения. Усилитель может работать в режимах «моно», «стерео» и «реверс».

одиссей-002 стерео ldsound.ru (3)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (9)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (2)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (10)

26 комментариев: ОДИССЕЙ-002-стерео

  1. Виталий пишет:

    Здравствуйте. Инструкция по эксплуатации к нему существует?

  2. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте! А что значит режим работы “реверс”?

  3. Дмитрий пишет:

    И, у кого есть опыт работы с ним, подскажите потянет ли он 2 пары акустики Амфитон 100АС-022 одновременно? Громкость не важна, слушаю на 60-70% от максимума.

  4. Евгений пишет:

    А пару акустики Кливер 35ас-028 потянет? Я не специалист, но прочитал, что под такую акустику нужен усилитель выходом не менее 75 Вт.

  5. Cергей пишет:

    Усилитель неплохой,в особенности УМ..НО! отсутствует защита АС от так называемых артефактов виде хлопков при включении-выключении.Лечится внедрением схемы защиты АС,Я собирал не с задержкой(хотя тоже работает) а еще и с контролем отсутствия постоянного напряжения на выходе,дабы не попалить динамики.Источник питания советую собрать полностью автономный,не питать от того что в нем.После доработки играет неплохо,если сравнивать с современными усилителями..Схему брал в журнале РадиоАматор по моему за 2012 год..Если кому надо подробнее-то пишите здесь.Ссылочку найду выложу..

  6. Максим пишет:

    Что то по моему соотношение сигнал шум очень хреновое

    • Владимир пишет:

      Нет,нормальное.после замены в предварительном усилители сухостоя конденсаторов соотношение сигнал-шум хорошее.Кстати проверьте еще сами операционники и полевики.и еще подстроечные резисторы..был 1 случай что они портили картинку.

  7. Артем пишет:

    Здравствуйте. Владею таким усилителем давно, достался дешево вместе с колонками S90. К сожалению перепайка кондеров не решила проблему горбатости темброблока, заточенного под регулировку низов на 100 Гц и верхов на 10 КГц. Пришлось для минимизации шумов и потерь воспроизводимых частот припаять максимально коротким путем экранированные провода от предвариловки на УМ минуя темброблок. Теперь усилитель поет идеально. А тембра при необходимости регулирую через Прибой 014.

  8. Игорь (Н-Новгород) пишет:

    Мощник в нем неплохой.А пред и темброблок не очень.Но для того времени был хорош.У него его хорошая функция-это отключение мощника от преда.Имеется заглушка.И можно поключать другой пред или эквалайзер,Тут уж кому как удобнее и лучше.Делал я их много раз.И почти во всех устанавливал схемы защиты АС от артефактов.Долго ломал голову почему в аппарат высшего класса не был установлен блок защиты от хлопков и других переходных процессов пагубно влияющих на акустику..

  9. Андрей Кравцов пишет:

    Народ, а с какой акустической системой он изначально использовался?

  10. Сергей пишет:

    Приобрёл такой,по случаю,проходил на барахолке. Мужичёк,явно нуждался в деньгах и продал его мне недорого.За 700 наших деревяненьких. Взял его собственно из за красивого внешнего вида.Сохранился у него на удивление на 5.Морда чёрная со стрелочниками от Юпитера 203.с подсветкой.Зимой,долгими вечерами вынес с него сухостой,доработал,как описано многими в Интернете схемой защита АС,Пришлось еще перебрать ПКны ШУРШАЛИ ГРОМКО ПРИ КОММУТАЦИИ,НЕМУДРЕНО В СИЛУ ЕГО СОЛИДНОГО ВОЗРАСТА! Сейчас с ним полный порядок!До него у меня был амфитон,но субъективно этот Одиссей звучит лучше.Так он у меня теперь и остался.Акустику использую S-50. есть еще S-30,но их с ним не использую,ибо можно спалить колонки,любит у меня молодое поколение слушать на довольно большой громкости музыку.А я предпочитаю среднюю громкость или даже ниже. 3-диапазонная регулировка тембров тоже очень нравится.Можно под любую акустику настроить.Итог:очень хороший,а главное музыкальный усилитель.Сейчас китайщина и близко с ним не стоит.

  11. Борис пишет:

    Долго смотрел на схему предусилителя. Так и не понял: ММ-вход есть или нет?

  12. Денис пишет:

    Здравствуйте. Не могли бы вы выложить подробное подключение входов к кнопкам. Буду очень благодарен.

    • Сергей пишет:

      В справочнике Белов И.Ф., Белов В.И. – Бытовая приемно-усилительная радиоаппаратура (модели 1977-1981 гг.) – 1985 стр 460 всё обозначено

  13. Сергей пишет:

    Взял такой в гараж. Симптомы – гудит один канал. Как оказалось только он и был живой, да и то пришлось пропаивать. При нажатии-отжатии кнопки АС был мощный щелчок в колонке (дребезг-контакт V4 в УМ).
    Вчера тестировал часов восемь на 15 АС-109. Порода чувствуется, но что-то не то.. Сегодня подключил уже две пары пятнашек, соединил последовательно, чтоб 8 Ом было на каждый канал. Звук стал намного лучше, но опять чего то не хватает. Подключил сейчас S-90 и всё встало на свои места.
    Звук отличный, насколько я помню Одиссей 010, так он по “низам” как трёх-колёсный велосипед против белаза.
    Жаль нет восьмиомных S-90.. Думаю как раз будет “размерчик” Одиссея 002

  14. Сергей пишет:

    Погонял вчера одиссей, тембра в максимум, громкость 15-16 по циферблату часов. Ну и подпалил правый канал УМ. Мощность он выдаёт, но на любой громкости искажения. И вот собственно вопрос. На входе УМ стоят кт209, можно ли их заменить на BC557 (аналог кт3107), конечно если в них причина.

  15. Алексей пишет:

    На таком крутили дискотеку в 88-90 годах. Один раз спалили. Оконечники на нём – КТ808АМ. После списания ушёл к товарищу. Честно отработал эти годы и сегодня вернулся ко мне, рабочим. S-90 раскачивал легко. Тембра с “серединой” очень нравились. Можно легко подстроиться под зал. Красивы корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *