ОДИССЕЙ-002-стерео

Изготовитель: Киевский завод «Радиоприбор» 1980.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (7)

Назначение: стерео-усилитель предназначен для усиления стереофонических и монофонических музыкальных и речевых программ от микрофонов, радиоприемников, электропроигрывателей, магнитофонов, электромузыкальных инструментов при озвучивании эстрадных, клубных и бытовых помещений.

Схема в большом разрешении на нашем диске.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (6)

Основные технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Номинальная выходная мощность: 2х25 Вт
Коэффициент нелинейных искажений: 0,3 %
Уровень фона: -70 дБ
Стереоразделение на частоте 1000 Гц: 40 дБ
Сопротивление подключаемых АС: 4 Ом
Отношение сигнал/шум: 66 дБ
Потребляемая мощность от сети: 135 Вт
Размер усилителя (ШхВхГ): 448х128х300 мм
Вес усилителя: 8,5 кг
одиссей-002 стерео ldsound.ru (5)

Описание:

«Одиссей-002-стерео» – стереофонический УЗЧ высшего класса представляет собой усилительно-коммутационное устройство. В стереоусилителе имеется возможность подключения магнитофона на запись от любою из вышеперечисленных источников звуковых программ.

одиссей-002 стерео ldsound.ru (1)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (4)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (8)

Усилитель собран на металлическом каркасе. Передняя панель алюминиевая. Верхняя крышка из фанеры, покрыта шпоном. Задняя стенка закрыта пластмассовой накладкой.

Плавная регулировка высоких, средних и низких частот, ступенчатая регулировка высоких и низких частот, система шумопонижения позволяют добиться отличного звучания любой музыкальной и речевой программы. Так же в усилителе предусмотрена система шумоподавления с плавной регулировкой порога шумоповышения. Усилитель может работать в режимах «моно», «стерео» и «реверс».

одиссей-002 стерео ldsound.ru (3)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (9)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (2)

одиссей-002 стерео ldsound.ru (10)

15 комментариев: ОДИССЕЙ-002-стерео

  1. Виталий пишет:

    Здравствуйте. Инструкция по эксплуатации к нему существует?

  2. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте! А что значит режим работы “реверс”?

  3. Дмитрий пишет:

    И, у кого есть опыт работы с ним, подскажите потянет ли он 2 пары акустики Амфитон 100АС-022 одновременно? Громкость не важна, слушаю на 60-70% от максимума.

  4. Евгений пишет:

    А пару акустики Кливер 35ас-028 потянет? Я не специалист, но прочитал, что под такую акустику нужен усилитель выходом не менее 75 Вт.

  5. Cергей пишет:

    Усилитель неплохой,в особенности УМ..НО! отсутствует защита АС от так называемых артефактов виде хлопков при включении-выключении.Лечится внедрением схемы защиты АС,Я собирал не с задержкой(хотя тоже работает) а еще и с контролем отсутствия постоянного напряжения на выходе,дабы не попалить динамики.Источник питания советую собрать полностью автономный,не питать от того что в нем.После доработки играет неплохо,если сравнивать с современными усилителями..Схему брал в журнале РадиоАматор по моему за 2012 год..Если кому надо подробнее-то пишите здесь.Ссылочку найду выложу..

  6. Максим пишет:

    Что то по моему соотношение сигнал шум очень хреновое

    • Владимир пишет:

      Нет,нормальное.после замены в предварительном усилители сухостоя конденсаторов соотношение сигнал-шум хорошее.Кстати проверьте еще сами операционники и полевики.и еще подстроечные резисторы..был 1 случай что они портили картинку.

  7. Артем пишет:

    Здравствуйте. Владею таким усилителем давно, достался дешево вместе с колонками S90. К сожалению перепайка кондеров не решила проблему горбатости темброблока, заточенного под регулировку низов на 100 Гц и верхов на 10 КГц. Пришлось для минимизации шумов и потерь воспроизводимых частот припаять максимально коротким путем экранированные провода от предвариловки на УМ минуя темброблок. Теперь усилитель поет идеально. А тембра при необходимости регулирую через Прибой 014.

  8. Игорь (Н-Новгород) пишет:

    Мощник в нем неплохой.А пред и темброблок не очень.Но для того времени был хорош.У него его хорошая функция-это отключение мощника от преда.Имеется заглушка.И можно поключать другой пред или эквалайзер,Тут уж кому как удобнее и лучше.Делал я их много раз.И почти во всех устанавливал схемы защиты АС от артефактов.Долго ломал голову почему в аппарат высшего класса не был установлен блок защиты от хлопков и других переходных процессов пагубно влияющих на акустику..

  9. Андрей Кравцов пишет:

    Народ, а с какой акустической системой он изначально использовался?

Добавить комментарий для Максим Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *