Поэма о Ноэме – широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Всем здравствуйте! В очередной раз я зашел послушать музыку в магазин автозвука и услышал звучание, как я потом узнал, Аlphard NM6. Мне очень понравилось и я начал изучать тему, узнал, что теперь у молодежи модно ставить так называемую эстрадку и Аlphard NM6 относится к этому семейству. Но мне не понравилась цена на эту акустику, точнее на тот момент я не мог себе позволить выложить 15000 руб за очередную игрушку. Но в итоге купил на авито Аlphard X6L по доступной цене, поставил в авто и… Но сейчас не об Аlphard-дах!

Как то просматривая в интернете очередной видеотест эстрадной акустики я услышал хваленый отзыв о 100 ГДШ от Ноэма! Почитал отзывы, нашел в инете сайт завода и через пару недель они были у меня. Пришли они в таких вот картонных коробках:

Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65 Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Сам динамик на ощуп довольно приличный, большой магнит, вспененный подвес (про вспененный подвес хочу сказать отдельно — был у меня как то негативный опыт с динамиками немецкой ESX — замечательные были динамики кроме подвеса — он у них в мороз дубел насмерть, и пока машина не прогреется до ташкентской температуры, приходилось слушать одни твиттеры. Вспененный подвес не дубеет в принципе). Сам динамик от 100 ГДШ-65-4 “Ноэма”:

Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65 Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65 Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Но скажу честно — в машине мне они не понравились, на тот момент Альфарды играли лучше. И я решил послушать их дома, в инструкции к ним указаны рекомендованные заводом-изготовителем параметры оформления — закрытый ящик или фазоинвертор.

Я решил сделать пробные корпуса в оформлении фазоинвертор. ДСП, лобзик, саморезы, пара вечеров и корпуса были готовы. Поставил динамики, послушал и… это был восторг! Мне очень понравилось как они играют — звук теплый, мягкий, но, если накрутить громкости, то бас они выдают очень хлесткий, напористый. Не знаю как описать — бас ощущается телом! Нет, его не много, с сабвуфером не сравнить, но лупит (это наверное самое правильное описание) очень сильно! Корпуса, хоть и делал я временные, получились довольно неплохо, и я решил их оставить. Переднюю деку обтянул черным кожзамом, корпус внутри обклеил натуральным войлоком:

Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Фазаинвертор выполнен в щелевом исполнении по параметрам указанным в паспорте:

Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Для подключения купил и поставил клеммную колодку. В качестве ножек использовал мебельные ручки. Ну и в завершении в рекламной фирме заказал латунные таблички с названием динамиков, и латунными же гвоздиками приколотил к передней деке. Получилось неплохо (ну на мой взгляд))):

Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65 Поэма о Ноэме - широкополосная АС на 100 ГДШ-65

Есть конечно косяки в распиловке, но как уже говорил, корпуса делались временные, за качеством не следил.

P.S. Играют они у меня от переделанного “в хлам” усилителя от Microlab Pro 3. С ним я тоже хорошо поигрался — заменил все конденсаторы на более — менее приличные, убрал электролиты из звукового тракта, заменил ОУ на LME4986 и включил ее на двуполярное питание через стабилизатор, перевел силовую LM4766T в инвертированное включение. Но, недавно подключил вместо этого переделанного Microlab Pro 3 автомобильный усилитель Eton (серии SR) и обалдел — какой же фигней я занимаюсь — мой Microlab Pro 3 “даже рядом не стоял” с Eton.

Автор проекта: Денис Боровиков (Brizzden)

2 комментария: Поэма о Ноэме – широкополосная АС на 100 ГДШ-65

  1. Сергей Aleph пишет:

    Вы не написали объём и размеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *