Ремонт 30 ГДС-1-8

Данная статья показывает как мастер восстанавливает 30 ГДС-1-8 из акустической системы “150 АС-009 Кливер”. Замена подвеса, проводов и звуковой катушки. Сборка подвижной системы на специальных оправках.

Разборка:

Отклеиваем подвесы, их под замену:

Звуковую катушку необходимо переклеить строго по высоте:

Проверка магнитного зазора:

Оправки помогают собрать подвижную систему:

Новые подвесы:

С нижней стороны подвеса делаю пропитку. Состав пропитки – секрет:

Центруем подвижную систему в магнитном зазоре:

Подпаиваем новые подводящие провода:

Результат:

Автор работы: Роман Криштопин

3 комментария: Ремонт 30 ГДС-1-8

  1. Евгений пишет:

    А зачем менять подвес – там же с завода ткань стоит? Хотя, после сборки новый выглядит как-то поаккуратнее. Или смысл в новом подвесе с новой пропиткой?

  2. шел мимо пишет:

    судя по фото центрирующей втулки, материал- сталь. Сперва чистим магнитный зазор, а потом туда же суем всякие железки, которые вполне могут оставить окалину, меркие кусочки металла, сделать зазубрину? Неужели проблемно сделать неметаллическую оправку, если это поток?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *