Sansui Monitor 2120

Производитель: Япония, с 1974 года.

Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120

Технические характеристики:

2-х полосная АС с фазоинвертором

Максимальная мощность: 60 Вт

Сопротивление: 8 Ом

Используемые динамики:

НЧ: 250 мм, конусный

ВЧ: 32 мм (с 1975 г. – 44 мм), рупорный

Габаритные размеры (ВхШхГ): 645х393х385 мм

Вес: 23,5 кг

Sansui Monitor 2120

Описание:

Передняя решетка АС изготовлена вручную с использованием натурального кипариса. Декоративное покрытие корпуса пропитано ореховым маслом. В базовом варианте АС оснащена только широкополосным НЧ излучателем JBL Model 2120 диаметром 250 мм конусного типа. Магнитная система с использованием сплава АлНиКо.

Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120

Конструкция корпуса предусматривала опциональную инсталляцию ВЧ излучателя JBL Model 2405 диаметром 44 мм с дифракционным рупором. Диафрагма изготовлена из алюминиевой фольги толщиной 0,0056 см под давлением воздуха и имеет электролитическую защитную обработку (анодирование). Акустическая волна, излучаемая диафрагмой, проходит через дифракционный рупор, что значительно улучшает характеристики направленности. Уровень звукового давления 105 дБ/Вт/м. Частотный диапазон ВЧ излучателя: 6,5 – 21,5 кГц. Плотность магнитного потока в зазоре – 16500 Гаусс.

Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120 Sansui Monitor 2120

7 комментариев: Sansui Monitor 2120

  1. Дмитрий Большаков пишет:

    Не совсем понял по разъёмам подключения.Типа в базовой модели задействован только широкополосник а в версии с ВЧ излучателем нужно переключить конфигурацию входного сигнала,так?

    • Станислав пишет:

      Хочешь сэкономить-покупаешь базовую версию.
      Появились лишние бабосы – прикупаешь дополнение в виде пищалки и кроссовера. Инсталлируешь самостоятельно.
      Как то так.

  2. Alik пишет:

    Sansui и JBL,это как вообще??))

    • Станислав пишет:

      В давние_придавние времена, в далёкой_придалекой галактике…Когда технологий у японцев еще не было, а огромное желание выйти на рынок имелось, покупались у американцев динамики и под них делались корпуса. Затем такие кооперативы превратились в фирмы и, даже корпорации. Некоторые накрылись омедненным алюминиевым тазом, не дожив до наших дней.
      П.С. Открываешь какой-нибудь DVD-плеер Panasonic, -а там микросхемы Samsung.
      Ещё смешнее, когда у тебя “Toyota” с правым рулем, а на крышке головки блока цилиндров во всю длину красуется тиснение “Yamaha”. А если приглядеться к остальным деталькам,то Тойота-просто отверточная сборка))

    • Савицкий Максим Александрович пишет:

      На деле – это даже хорошо.
      Фирма не ограничивала себя динамиками своего производства, а подбирала под каждый вариант АС для лучшего звучания.
      Это беда крутых брендов – когда невозможность использования сторонней продукции приводит к выпуску посредственных АС.

  3. kolobrkin пишет:

    Скорее всего – раздельное подключение динамиков. Каждый динамик к своему усилителю, при замене ВЧ, изменениях характеристик под условия помещения(студии). Коммутация осуществляется выше расположенным регулятором. При показанном положении – раздельное подключение (на что косвенно указывают обрезки проводов). Положения регулятора 1-2-3-4 скорее всего уровень ВЧ при стандартном подключении, на встроенные фильтры, на нижнюю пару клемм. Ну и 25 сантиметровый динамик с металлическим пыльником – вряд ли – широкополосник. Предусмотрена замена ВЧ звена, заглушение фазоинвертора.

Добавить комментарий для Станислав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *