SANYO JA-6100

Изготовитель: Япония, 1989 г.

SANYO JA-6100 SANYO JA-6100

Характеристики:

Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц

Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом

Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм

Регулировка эквалайзера на частотах 63, 250, 1000, 4000 и 16000 Гц: ±10 дБ

Соотношение сигнал/шум: 95 дБ

Потребляемая мощность от сети: 190 Вт

Внешние размеры (ШхВхГ): 420х85х200 мм

Вес: 4,2 кг

SANYO JA-6100

Описание:

Транзисторный усилитель мощности выполнен на выходных транзисторах SanKen. Конденсаторы в блоке питания – Rubycon. Корпус усилителя изготовлен на стальном шасси, лицевая панель закрыта пластмассовой декоративной накладкой, на которой расположены все регуляторы и кнопки управления. Верхняя металлическая крышка закрывает так же и боковые панели. Внутри усилитель построен на единой печатной плате. На радиаторе установлены выходные транзисторы, по паре на канал. Трансформатор установлен с левой стороны.

SANYO JA-6100 SANYO JA-6100 SANYO JA-6100 SANYO JA-6100 SANYO JA-6100 SANYO JA-6100 SANYO JA-6100

Электрическая схема SANYO JA-6100:

SANYO JA-6100

SANYO JA-6100

Паспорт

Фото прислал: eleonacoustic

9 комментариев: SANYO JA-6100

  1. Иван пишет:

    Неужели силовик на 190 Вт? Какой-то маловатенький он

  2. Виталий пишет:

    в описании какие-то сказки: “35 Вт”, “190Вт”
    на морде – 2х20 Вт, на задней панели – 80 Вт

    • Иван пишет:

      “…на морде – 2х20 Вт, на задней панели – 80 Вт”
      Кто их знает, как они там меряют. Если подвести сигнал только к одному каналу, то запас всегда есть, а если дать нагрузку на оба канала сразу, то он исчезает. Может потому и такие интерпретации.

    • ldsound пишет:

      Описание из паспорта.
      На задней панели 60 Вт.

    • eleonacoustic пишет:

      в паспорте написано где 35 ватт continuous что вероятно значит продолжительная мощность. А 20 это номиналка судя по всему.

  3. Олег пишет:

    Вот откуда п/о “Вега” черпала идеи для своей стойки “вертак- двухкассетник – УМ”!

    • Иван пишет:

      “Вот откуда п/о “Вега” черпала идеи для своей стойки…”
      А вдруг это они черпали?.. Потому и такое дерь.. внешне вышло

  4. eleonacoustic пишет:

    Оставлю комментарий о впечатлениях: мне он понравился больше чем радиотехника у-101, в отличие от неё он отлично воспроизводит частоты ниже 50 герц. Хорошо слышно нижний бас, благодаря чему можно использовать с семейством Ы90. Даже на 4 ом акустике. На максимум наваливал на 25ас-309 с включеной тонокомпенсацией, колонки начинали пердеть уже (именно колонки а не клипинг), усилок толком и не нагрелся. В целом конечно ему не дотянуть до брига 001 или предтоповых винтажных японцев. Но учитывая его уровень и предполагаемую нишу, он весьма не плох, а главное надежен и удобен, много входов, универсальные современные разъемы. Малые габариты, можно с собой брать без напряга, в машину кинул или в сумку спортивную. Его уровень – бюджетная зарубежная акустика до 35- 50 ватт. Или советская типа с50б, 25ас-109/309. Лично у меня в плане качества и приятности игры, спелся идеально с 10 мас – 1м ( доработанны: вата, фазик, антивибро и резистор заменен). Если не наваливать больше чем положено 10мас, то просто кайф для фоновой музыки, радио или даркдабстепа а так же для очень винтажных композиций. Тонокомпенсация заметно усиливает НЧ и прозрачность верхней середины. Это плюс для зажатой акустики типа 10 масс и 25ас-309. Он её раскрывает. Хотя я слушал без тонокомпенсации в основном.

    • Иван пишет:

      “…мне он понравился больше чем радиотехника у-101”
      Если бы радиотехнику разрабатывали, а не копировали, то ее схемное решение от данного камня на камне не оставило бы. Нужно было сильно постараться, чтобы при вполне приличной схеме оконечника радиотехники умудриться в итоге сделать не совсем хорошо. А большАя мощность не всегда нужна, как у того же Брига.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *