- Изготовитель: завод “Измеритель”, г. Смоленск. Выпускались в середине 70-х годов. Назначение: для высококачественного воспроизведения звуковых программ совместно с различными видами бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 63 – 18000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 63-16000 Гц: 14 дБ …
Читать далее …Изготовитель: ЗАО “Ноэма”, г. Новосибирск, Россия. Выпускалась акустическая система ориентировочно после 1995 года. Характеристики: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 30 – 25000 Гц Сопротивление: 8 Ом Максимальная шумовая (паспортная) мощность: 100 Вт Максимальная кратковременная мощность: 150 Вт Установленные …
Читать далее …Производитель: Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Япония, выпуск 1976 года. Характеристики: 2-х полосная АС закрытого типа Частотный диапазон: 45 – 20000 Гц Выходная мощность: 40 Вт Сопротивление: 8 Ом Установленные динамики: НЧ: Ø200 мм, конусный ВЧ: Ø25 мм, купольный Частота раздела …
Читать далее …Полочная акустическая система от торговой марки Technics была выпущена в 2015 году. Компания Panasonic начала выпуск продукции, как попытку возобновить бренд Technics. Характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Чувствительность: 85 дБ Сопротивление: 4 Ом Внешние размеры (ВхШхГ): 333х220х220 мм Вес …
Читать далее …Акустическая система для книжной полки от японского производителя Matsushita Electric Industrial. Выпускалась в 1974 году. Характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 45 – 20000 Гц Чувствительность: 94 дБ Сопротивление: 8 Ом Выходная мощность: 36 Вт Установленные динамики: …
Читать далее …Производитель: Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Япония, выпуск 1967 года. Характеристики: 3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Чувствительность: 93 дБ Сопротивление: 8 Ом Допустимая мощность: 25 Вт Установленные динамики: НЧ: 250 мм, конусный СЧ: …
Читать далее …Радиола 1 класса Элегия-102-стерео изготовлялась на Муромском заводе радиоизмерительных приборов с 1978 года. Предназначена приема радиостанций, прослушивания стереопрограмм и проигрывания грамзаписей. Конструктивно состоит из отдельных блоков: радиоприёмника с усилителем, проигрывателя и парой громкоговорителей 6АС-511. Характеристики: Полоса воспроизводимых частот: 63 – …
Читать далее …Изготовитель: г. Йыхви, Эстония. Audes A-101 является ламповым стереоусилителем и выполнен в корпусе усилителя Прибой 50УМ-204, но переделан в лаборатории Audes по методике A. Лихницкого. Эта методика описана в статье “От транзисторного звучания усилителя Прибой к ламповому”. Выходные лампы включены …
Читать далее …Акустический агрегат КАА-100 был разработан В. Шоровым и Э. Кузнецовым в 1992 г., а позднее демонстрировался предприятием РТВ (г. Москва) как акустическая система 100АС-017 на международных выставках «Телекинорадиотехника» в 1994 г. и «Связь Экспокомм-95». Агрегаты такого класса профессионалы называют контрольными …
Читать далее …Радиола высшего класса “Виктория-001-стерео” производилась Рижским радиозаводом им. А.С. Попова в 1972 году. Назначение: для приёма монофонических радиопрограмм в диапазонах ДВ, СВ, пяти поддиапазонах KB и УКВ, стереофонических передач в диапазоне УКВ-ЧМ, а также для прослушивания записи с моно и …
Читать далее …
ldsound.ru » Магнитофоны
Магнитофоны
16 комментариев: Магнитофоны
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие комментарии
- Vip Kit к записи 6 ГД-2 RRR
- Svarshik к записи Audes A-101
- Юрий Робертович к записи «Каравелла 203»
- Андрей к записи 5 ГДШ-3-4 (3 ГД-42)
- Андрей к записи 5 ГДШ-3-4 (3 ГД-42)
- Мелодия к записи 6 ГД-2 RRR
- Инженер к записи КУМИР У-001 стерео
- Евгений к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Евгений к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- Евгений к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Михаил К. к записи Diatone P610 (копия)
- А.Б. к записи 6 ГД-2 RRR
- Vip Kit к записи 6 ГД-2 RRR
- Артем к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Олег к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Денис к записи «Каравелла 203»
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 30 ГД-1-25
- Инженер к записи КУМИР У-001 стерео
- Ion к записи КУМИР У-001 стерео
- ldsound к записи 10 АС-225
- Ion к записи КУМИР У-001 стерео
- ldsound к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Илюха7 к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- eleonacoustic к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Илюха7 к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- ldsound к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Андрей к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- VALIKO к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- никита к записи 10 АС-225
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- А.Б. к записи 6 ГД-2 RRR
- василий к записи 6 ГД-2 RRR
- Евгений к записи 30 ГД-1-25
- А.Б. к записи 4А-32 «Ломо»
- Мелодия к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Юрий к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Михаил Чуйковский к записи 30 ГД-1-25
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Олег к записи 100 АС-020 «Ноэма»
http://ldsound.ru/nakamichi-dragon-v-remonte/
почему бы не полюбоваться?
Где Маяк-233 ?)
Добавлю. Кстати культовый мафон, очень знаком)
Нужны схемы Вильмы 104, может кто поможет?
У меня такой в гараже валяется… :) Его схема идентична 204-й Вильмы.
Что же валяться этому раритету? Я забрал бы, если не нужно))
Если бы было так, то не искал бы. Либо какое то заводское улучшательство, не все совпадает со второклашкой
ЛПМ у моего разобрана, но вроде всё есть. Надо – забирайте. Только самовывозом. По почте отправлять… ну нафиг. Я из Липецкой области.
Нет, спасибо) Наши почтальоны возьмут столько, что вполне можно что то интересное приобрести на месте.
Добавьте Орбита МП-121-стерео
Лично мною подверглись основательной доработке: Весна-202 и Олимп-003. Полоса пропускания электрического тракта весны расширилась от 8-кГц до 200 Кгц. Олимпа – до 400 Кгц. Полоса запись-воспроизведение: весны – 14 кГц. Олимпа – 35 кГц! Ни одной пленки ими не было испорчено. Заводской запах пленки сохранился на все время их использования.
Народ, если кто знает такое, скиньте пожалуйста ссылки на руководство по ремонту и настройке магнитофона маяк-232
Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово. Точности вполне хватает, уровень по каналам получится идентичный. Можно выставить его в УВ стереомагнитофона .
Всё хорошо. Кроме того что ленточку можно купить и сейчас, а вот кассетник настроенный и в старые то времена особо не найдёшь, а уж сейчас вообще шиш. Благо на авите можно найти. За не очень дорого. По крайней мере пока.
Храню с 90-х ленту, на которой приятель записал по моей просьбе опорный уровень и несколько частот с уровнем минус 10 и минус 20 дБ, на своем классном импортном аппарате. Так и не понадобилась, тема сдулась с приходом видео.
“Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово.”
Абсолютно точно! Так всегда и делалось!
Особенно актуальным такой метод стал, когда мне попалась измерительная лента с неправильной записью. Мало того, что я потратил массу времени на то, чтобы понять – что происходит, так я еще и убедился, что лучше не полагаться на изделия людей слабо представляющих смысл своей работы.
Про Юпитер 203, 203-1, 106С, забыли.