- 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса Акустическая система 25 АС-2 Вега это 3-х полосная АС закрытого типа. Динамики НЧ 10ГД-30Е оставлены родные, СЧ заменены на 15ГД-11А, ВЧ установлены автомобильные, купольные. Лицевая панель была полностью заменена на →Лорта 300 УМ-108С Изготовитель: Львовское ПО им. Ленина (ТМ “Амфитон”), выпуск с 1994 года. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 30000 Гц Номинальная выходная мощность: 150 Вт/4 Ом Максимальная выходная мощность: 400 Вт/4 Ом →SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →
ldsound.ru » Магнитофоны
Магнитофоны
15 комментариев: Магнитофоны
Добавить комментарий для шел мимо Отменить ответ
Свежие комментарии
- ZLOIVOVAN к записи 8 ГДШ-1-4 (4 ГД-35)
- Евгений к записи 10 ГДШ-6-4
- ZLOIVOVAN к записи 8 ГДШ-1-4 (4 ГД-35)
- Николай к записи 1А-20 «ЛОМО»
- Radziwill к записи 8 ГДШ-1-4 (4 ГД-35)
- Иван к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- А.Б. к записи 4А-28 «Ломо»
- Игорь к записи 35 АС-021 «Эстония»
- Zeergood к записи АМФИТОН-А1-01-1 стерео Hi-Fi
- Илюха7 к записи 4А-28 «Ломо»
- Инженер к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Илюха7 к записи 4А-28 «Ломо»
- А.Б. к записи Доработка фильтра 50 АС-022 “Амфитон” от А.Б.
- Юрий к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- А.Б. к записи Доработка фильтра 50 АС-022 “Амфитон” от А.Б.
- Богдан к записи Амфитон 75У-101С
- Lajukekoo к записи Ласпи У-005-1 стерео Hi-Fi
- Марков Николай к записи Доработка фильтра 50 АС-022 “Амфитон” от А.Б.
- Марков Николай к записи Доработка фильтра 50 АС-022 “Амфитон” от А.Б.
- юрий к записи 6 ГДШ-5-8
- Андрей к записи 4А-28 «Ломо»
- Андрей к записи 4А-28 «Ломо»
- Алекс к записи 35 ГДН-1-4 (25 ГД-26Б)
- А.Б. к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Инженер к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Донатас к записи 3-х полосная АС (6ГД-2 + 4ГД-4 + 6ГД-13). Акустическая система с повышенным КПД
- Алекс к записи 3-х полосная АС “Сага Сибирь” на динамиках Seas (CA26RFX + CA18RLY + T25CF001)
- Артем к записи 10 ГДШ-6-4
- Анатолий к записи 1А-20 «ЛОМО»
- Hettler к записи Акустические измерения с помощью Arta Software
- ldsound к записи 3-х полосная АС (6ГД-2 + 4ГД-4 + 6ГД-13). Акустическая система с повышенным КПД
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Иван к записи Ланзар-лайт (2х50 Вт/4 Ом)
- Сергей Гудков к записи 35 АС-021 «Эстония»
- Иван к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Игорь к записи Эстония-стерео. Акустическая система
- Иван к записи SANYO JA-6100
- володя к записи Доработка 10 ГДШ-1-4. Замена колпачка на пулю
- Иван к записи Лорта 300 УМ-108С
- Иван к записи Транзисторные
- володя к записи Доработка 10 ГДШ-1-4. Замена колпачка на пулю
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- Чебан к записи 10 АС-222 «Radiotehnika S-30»
- Илья к записи Radiotehnika У-101 стерео
- Radziwill к записи 2-х полосная АС (пара 4 ГД-35 + 4 ГДШ-3-8)
- Radziwill к записи 2-х полосная АС (пара 4 ГД-35 + 4 ГДШ-3-8)
- Radziwill к записи 2-х полосная АС (пара 4 ГД-35 + 4 ГДШ-3-8)
- Radziwill к записи 2-х полосная АС (пара 4 ГД-35 + 4 ГДШ-3-8)
- Cibin к записи 35 АС-018 «Амфитон»
http://ldsound.ru/nakamichi-dragon-v-remonte/
почему бы не полюбоваться?
Где Маяк-233 ?)
Добавлю. Кстати культовый мафон, очень знаком)
Нужны схемы Вильмы 104, может кто поможет?
У меня такой в гараже валяется… :) Его схема идентична 204-й Вильмы.
Что же валяться этому раритету? Я забрал бы, если не нужно))
Если бы было так, то не искал бы. Либо какое то заводское улучшательство, не все совпадает со второклашкой
ЛПМ у моего разобрана, но вроде всё есть. Надо – забирайте. Только самовывозом. По почте отправлять… ну нафиг. Я из Липецкой области.
Нет, спасибо) Наши почтальоны возьмут столько, что вполне можно что то интересное приобрести на месте.
Добавьте Орбита МП-121-стерео
Лично мною подверглись основательной доработке: Весна-202 и Олимп-003. Полоса пропускания электрического тракта весны расширилась от 8-кГц до 200 Кгц. Олимпа – до 400 Кгц. Полоса запись-воспроизведение: весны – 14 кГц. Олимпа – 35 кГц! Ни одной пленки ими не было испорчено. Заводской запах пленки сохранился на все время их использования.
Народ, если кто знает такое, скиньте пожалуйста ссылки на руководство по ремонту и настройке магнитофона маяк-232
Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово. Точности вполне хватает, уровень по каналам получится идентичный. Можно выставить его в УВ стереомагнитофона .
Всё хорошо. Кроме того что ленточку можно купить и сейчас, а вот кассетник настроенный и в старые то времена особо не найдёшь, а уж сейчас вообще шиш. Благо на авите можно найти. За не очень дорого. По крайней мере пока.
Храню с 90-х ленту, на которой приятель записал по моей просьбе опорный уровень и несколько частот с уровнем минус 10 и минус 20 дБ, на своем классном импортном аппарате. Так и не понадобилась, тема сдулась с приходом видео.
“Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово.”
Абсолютно точно! Так всегда и делалось!
Особенно актуальным такой метод стал, когда мне попалась измерительная лента с неправильной записью. Мало того, что я потратил массу времени на то, чтобы понять – что происходит, так я еще и убедился, что лучше не полагаться на изделия людей слабо представляющих смысл своей работы.