- Лорта 300 УМ-108С Изготовитель: Львовское ПО им. Ленина (ТМ “Амфитон”), выпуск с 1994 года. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 30000 Гц Номинальная выходная мощность: 150 Вт/4 Ом Максимальная выходная мощность: 400 Вт/4 Ом →SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →10 ГД-20 «Кинап» Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА). Характеристики: Диапазон частот: 70 – 8000 Гц Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ Номинальная мощность: 10 ва Сопротивление (Re): 10,88 Ом Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: →
ldsound.ru » Магнитофоны
Магнитофоны
15 комментариев: Магнитофоны
Добавить комментарий для Андрей Кравцов Отменить ответ
Свежие комментарии
- Донатас к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Донатас к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Олег к записи Лорта 300 УМ-108С
- Олег к записи Лорта 300 УМ-108С
- Павел к записи Усилители СССР
- Павел к записи Усилители СССР
- Сергей Гудков к записи Акустика СССР
- Иван к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Артём к записи 2А-9 «Ломо»
- Синьор Распони из Турина к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- А.Б. к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Донатас к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Иван к записи Лорта 300 УМ-108С
- Игорь Киблицкий к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Иван к записи Лорта 300 УМ-108С
- ldsound к записи 10 ГДШ-10-4
- Синьор Распони из Турина к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- ldsound к записи 4-х полосная АС Verna 100А-022
- мтралександр к записи Лорта 300 УМ-108С
- мтралександр к записи Лорта 300 УМ-108С
- Игорь к записи Акустика СССР
- Инженер к записи АМФИТОН 25У-202С
- Николай2 к записи 3 ГД-5 VEF
- Пётр к записи 1 ГД-40Р
- александр к записи АМФИТОН 25У-202С
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- Игорь Киблицкий к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Андрей Кравцов к записи ВЭФ-101-стерео (УКУ-210 М)
- kolobrkin к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- александр к записи Радиотехника У-7111-стерео
- Виталий к записи Акустика СССР
- Алексей к записи 5 ГДН-10 «Ломо»
- александр к записи АМФИТОН 25У-202С
- А.Б. к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Игорь к записи Акустика СССР
- Андрей к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Сергей Гудков к записи 50 АС-106-2 «Вега»
- Сергей Гудков к записи Акустика СССР
- Сергей Гудков к записи Лорта 300 УМ-108С
- Мелодия к записи 10 ГД-38-80
- ноним к записи АС «Форманта» М-100 (М-50)
- Мonster9000 к записи DIATONE DS-77HR
- Владимир к записи Акустика СССР
- А.Б. к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
http://ldsound.ru/nakamichi-dragon-v-remonte/
почему бы не полюбоваться?
Где Маяк-233 ?)
Добавлю. Кстати культовый мафон, очень знаком)
Нужны схемы Вильмы 104, может кто поможет?
У меня такой в гараже валяется… :) Его схема идентична 204-й Вильмы.
Что же валяться этому раритету? Я забрал бы, если не нужно))
Если бы было так, то не искал бы. Либо какое то заводское улучшательство, не все совпадает со второклашкой
ЛПМ у моего разобрана, но вроде всё есть. Надо – забирайте. Только самовывозом. По почте отправлять… ну нафиг. Я из Липецкой области.
Нет, спасибо) Наши почтальоны возьмут столько, что вполне можно что то интересное приобрести на месте.
Добавьте Орбита МП-121-стерео
Лично мною подверглись основательной доработке: Весна-202 и Олимп-003. Полоса пропускания электрического тракта весны расширилась от 8-кГц до 200 Кгц. Олимпа – до 400 Кгц. Полоса запись-воспроизведение: весны – 14 кГц. Олимпа – 35 кГц! Ни одной пленки ими не было испорчено. Заводской запах пленки сохранился на все время их использования.
Народ, если кто знает такое, скиньте пожалуйста ссылки на руководство по ремонту и настройке магнитофона маяк-232
Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово. Точности вполне хватает, уровень по каналам получится идентичный. Можно выставить его в УВ стереомагнитофона .
Всё хорошо. Кроме того что ленточку можно купить и сейчас, а вот кассетник настроенный и в старые то времена особо не найдёшь, а уж сейчас вообще шиш. Благо на авите можно найти. За не очень дорого. По крайней мере пока.
Храню с 90-х ленту, на которой приятель записал по моей просьбе опорный уровень и несколько частот с уровнем минус 10 и минус 20 дБ, на своем классном импортном аппарате. Так и не понадобилась, тема сдулась с приходом видео.
“Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово.”
Абсолютно точно! Так всегда и делалось!
Особенно актуальным такой метод стал, когда мне попалась измерительная лента с неправильной записью. Мало того, что я потратил массу времени на то, чтобы понять – что происходит, так я еще и убедился, что лучше не полагаться на изделия людей слабо представляющих смысл своей работы.