- SANYO JA-6100 Изготовитель: Япония, 1989 г. Характеристики: Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм Регулировка эквалайзера на частотах →Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →
- Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →10 ГД-20 «Кинап» Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА). Характеристики: Диапазон частот: 70 – 8000 Гц Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ Номинальная мощность: 10 ва Сопротивление (Re): 10,88 Ом Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: →Ремонт динамиков «harman/kardon» На днях на ремонт принесли динамики Harman Kardon, большой и чуть поменьше. Обычно такие стоят в дверях либо на задней полке в авто. Владелец жаловался на хрипы. При прозвонке и →
ldsound.ru » Магнитофоны
Магнитофоны
15 комментариев: Магнитофоны
Добавить комментарий для Иван Отменить ответ
Свежие комментарии
- аудиостроитель к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Виталик к записи Мощный усилитель «Lanzar»
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Евгений к записи Акустика СССР
- Евгений к записи 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)
- Евгений к записи 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)
- аудиостроитель к записи Акустика СССР
- Евгений к записи Акустика СССР
- vovand к записи ВЕГА 10У-120-стерео Hi-Fi
- Донатас к записи ВЕГА 10У-120-стерео Hi-Fi
- аудиостроитель к записи Акустика СССР
- Виталий к записи ВЕГА 10У-120-стерео Hi-Fi
- Макс к записи Корвет 200 УМ-088С
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- игорь к записи Акустика СССР
- Андрей Кравцов к записи ВЭФ-101-стерео (УКУ-210 М)
- Мелодия к записи 3 ГД-5 VEF
- Мелодия к записи 2А-9 «Ломо»
- Владимир к записи Акустика СССР
- Владимир к записи Акустика СССР
- Олег к записи Лорта 300 УМ-108С
- аудиостроитель к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Геннадий к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Артем к записи 25 АС-033 «Электроника»
- Иван к записи Лорта 300 УМ-108С
- Андрей Кравцов к записи 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)
- Анатолий к записи 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)
- Анатолий к записи 10 ГДШ-1-4 (10 ГД-36К)
- Донатас к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Николай к записи Олимп МПК-005С
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Донатас к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Сергей Гудков к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Олег к записи Лорта 300 УМ-108С
- Олег к записи Лорта 300 УМ-108С
- Павел к записи Усилители СССР
- Павел к записи Усилители СССР
- Сергей Гудков к записи Акустика СССР
- Иван к записи Модернизация S-90 по Рогожину
- Илюха7 к записи 3 ГД-5 VEF
- Радик к записи АМФИТОН-У-101-1 стерео
- Артём к записи 2А-9 «Ломо»
- Синьор Распони из Турина к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Радик к записи Амфитон 25У-101С-1
- Роман к записи 3 ГД-5 VEF
- А.Б. к записи Модернизация S-90 по Рогожину
http://ldsound.ru/nakamichi-dragon-v-remonte/
почему бы не полюбоваться?
Где Маяк-233 ?)
Добавлю. Кстати культовый мафон, очень знаком)
Нужны схемы Вильмы 104, может кто поможет?
У меня такой в гараже валяется… :) Его схема идентична 204-й Вильмы.
Что же валяться этому раритету? Я забрал бы, если не нужно))
Если бы было так, то не искал бы. Либо какое то заводское улучшательство, не все совпадает со второклашкой
ЛПМ у моего разобрана, но вроде всё есть. Надо – забирайте. Только самовывозом. По почте отправлять… ну нафиг. Я из Липецкой области.
Нет, спасибо) Наши почтальоны возьмут столько, что вполне можно что то интересное приобрести на месте.
Добавьте Орбита МП-121-стерео
Лично мною подверглись основательной доработке: Весна-202 и Олимп-003. Полоса пропускания электрического тракта весны расширилась от 8-кГц до 200 Кгц. Олимпа – до 400 Кгц. Полоса запись-воспроизведение: весны – 14 кГц. Олимпа – 35 кГц! Ни одной пленки ими не было испорчено. Заводской запах пленки сохранился на все время их использования.
Народ, если кто знает такое, скиньте пожалуйста ссылки на руководство по ремонту и настройке магнитофона маяк-232
Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово. Точности вполне хватает, уровень по каналам получится идентичный. Можно выставить его в УВ стереомагнитофона .
Всё хорошо. Кроме того что ленточку можно купить и сейчас, а вот кассетник настроенный и в старые то времена особо не найдёшь, а уж сейчас вообще шиш. Благо на авите можно найти. За не очень дорого. По крайней мере пока.
Храню с 90-х ленту, на которой приятель записал по моей просьбе опорный уровень и несколько частот с уровнем минус 10 и минус 20 дБ, на своем классном импортном аппарате. Так и не понадобилась, тема сдулась с приходом видео.
“Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово.”
Абсолютно точно! Так всегда и делалось!
Особенно актуальным такой метод стал, когда мне попалась измерительная лента с неправильной записью. Мало того, что я потратил массу времени на то, чтобы понять – что происходит, так я еще и убедился, что лучше не полагаться на изделия людей слабо представляющих смысл своей работы.