- Вега МП-120-стерео Изготовитель: ПО “Вега”, г. Бердск, выпуск с 1987 года. Назначение: для записи фонограмм на магнитную ленту и их воспроизведения через стереофонические головные телефоны и внешнее УКУ. Характеристики: Диапазон звуковых частот →Вариовент и переходные процессы в громкоговорителях Одним из очень важных показателей работы динамической головки громкоговорителя (динамика) на ряду с векторной точностью (соответствие полученного фронта импульса формообразующей исходного сигнала) и амплитудной точностью, охарактеризованной АЧХ динамика, в моем →Radiotehnika S-1000 Изготовитель: ПО «Радиотехника», г. Рига. 2-х полосная акустическая система с фазоинвертором. Корпус выполнен в виде прямоугольного ящика со съемной задней стенкой из ДСП. Внешне оклеен пленкой под черное дерево, задняя →10 ГДШ-6-4 Головка электродинамического типа, широкополосная, круглая Ø100 мм. Устанавливалась в акустические системы 15АС-08А «Топільче». Корзина изготовлена из пластмассы, которая полностью закрывает магнитную систему. Диффузор изготовлен из бумажной массы, подвес пенополиуретановый и →Орбита У-101-стерео Изготовитель: МЗРПА “Орбита”, г. Москва, выпуск с 1984 года. Назначение: для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, тюнеров, звуковых карт компьютеров и других источников. Технические характеристики: Диапазон воспроизводимых →Sanyo TP 6100 Полуавтоматический ременной проигрыватель винила. Сделан в Японии. Есть функция автостопа и микролифта. Характеристики: Скорость вращения: 33/45 об/мин Звукосниматель: магнитный MG-44J Игла: алмазная Ø0,6 мм (ST-44J) Потребляемая мощность от сети: 2 →ГРН-1 – генератор сигналов низкочастотный Изготовитель: Вильнюсский завод радиоизмерительных приборов, г. Вильнюс, выпуск с 1985 года. Назначение: для применения в радиолюбительской практике при настройке низкочастотных устройств. Характеристики: Диапазон генерируемых частот: 20 – 200000 Гц Точность →10 ГД-20 «Кинап» Изготовитель: “Кинап” (разработка ВНИИРПА). Характеристики: Диапазон частот: 70 – 8000 Гц Неравномерность частотной характеристики: 15 дБ Номинальная мощность: 10 ва Сопротивление (Re): 10,88 Ом Расстояние между крепежными отверстиями по диагонали: →Ремонт динамиков «harman/kardon» На днях на ремонт принесли динамики Harman Kardon, большой и чуть поменьше. Обычно такие стоят в дверях либо на задней полке в авто. Владелец жаловался на хрипы. При прозвонке и →Акустическое демпфирование громкоговорителей Громкоговоритель, как правило, вносит наибольшие нелинейные искажения по сравнению с остальными звеньями звуковоспроизводящего тракта. Причем, если в области высших частот искажения вносит сам громкоговоритель, то в области низших частот (до →
ldsound.ru » Магнитофоны
Магнитофоны
15 комментариев: Магнитофоны
Добавить комментарий для А.Б. Отменить ответ
Свежие комментарии
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Донатас к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- aleson к записи Форум 180-У-001С (Форум У-001С)
- Андрей к записи Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Виталик к записи 150 АС-001 «Корвет»
- Анатолий к записи 4А-32 «Ломо»
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Инженер к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Инженер к записи Орбита У-101-стерео
- Егор к записи 35 ГД-1 «Эстония» (3.843.018)
- Донатас к записи Орбита У-101-стерео
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Дмитрий к записи Корвет 100У-068С
- Донатас к записи Орбита У-101-стерео
- Донатас к записи Корвет 100У-068С
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- valentin к записи Орбита У-101-стерео
- NRG к записи 6 АС-310
- Дмитрий к записи Корвет 100У-068С
- Илюха7 к записи Корвет 100У-068С
- Александр к записи 75 ГДН-3-4
- NRG к записи 6 АС-310
- Донатас к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- NRG к записи 6 АС-310
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- игорь к записи 6 ГДВ-4-8 (6 ГД-13)
- Андрей С к записи Вега МП-120-стерео
- Сергей Гудков к записи 15 ГДШ-3-8
- Андрей к записи 10 АС-401 (10 МАС-1М)
- ldsound к записи Симметричный усилитель высокой верности ВВС-2015
- ldsound к записи Tang Band W8-1772
- ldsound к записи Среднечастотные динамики
- ldsound к записи 10 ГИ-1-4
- ldsound к записи 150 АС-001М «Корвет»
- Дмитрий к записи Корвет 100У-068С
- Марков Николай к записи Транзисторные
- Донатас к записи Орбита У-101-стерео
- Top Tonic к записи Ленточный твиттер с круговой диаграммой направленности
- мтралександр к записи 1 ГДШ-4-8 (1 ГД-50)
- Георгий к записи 10 АС-207 «Романтика»
- мтралександр к записи Орбита У-101-стерео
- Павел к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
-
http://ldsound.ru/nakamichi-dragon-v-remonte/
почему бы не полюбоваться?
Где Маяк-233 ?)
Добавлю. Кстати культовый мафон, очень знаком)
Нужны схемы Вильмы 104, может кто поможет?
У меня такой в гараже валяется… :) Его схема идентична 204-й Вильмы.
Что же валяться этому раритету? Я забрал бы, если не нужно))
Если бы было так, то не искал бы. Либо какое то заводское улучшательство, не все совпадает со второклашкой
ЛПМ у моего разобрана, но вроде всё есть. Надо – забирайте. Только самовывозом. По почте отправлять… ну нафиг. Я из Липецкой области.
Нет, спасибо) Наши почтальоны возьмут столько, что вполне можно что то интересное приобрести на месте.
Добавьте Орбита МП-121-стерео
Лично мною подверглись основательной доработке: Весна-202 и Олимп-003. Полоса пропускания электрического тракта весны расширилась от 8-кГц до 200 Кгц. Олимпа – до 400 Кгц. Полоса запись-воспроизведение: весны – 14 кГц. Олимпа – 35 кГц! Ни одной пленки ими не было испорчено. Заводской запах пленки сохранился на все время их использования.
Народ, если кто знает такое, скиньте пожалуйста ссылки на руководство по ремонту и настройке магнитофона маяк-232
Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово. Точности вполне хватает, уровень по каналам получится идентичный. Можно выставить его в УВ стереомагнитофона .
Всё хорошо. Кроме того что ленточку можно купить и сейчас, а вот кассетник настроенный и в старые то времена особо не найдёшь, а уж сейчас вообще шиш. Благо на авите можно найти. За не очень дорого. По крайней мере пока.
Храню с 90-х ленту, на которой приятель записал по моей просьбе опорный уровень и несколько частот с уровнем минус 10 и минус 20 дБ, на своем классном импортном аппарате. Так и не понадобилась, тема сдулась с приходом видео.
“Ноль дБ на кассетнике выставить проще всего. Нужен обычный кассетник, моно, нетвиканный , с исправным трактом. Дать с генератора герц 400, по индикатору выставить оптимальный уровень записи, готово.”
Абсолютно точно! Так всегда и делалось!
Особенно актуальным такой метод стал, когда мне попалась измерительная лента с неправильной записью. Мало того, что я потратил массу времени на то, чтобы понять – что происходит, так я еще и убедился, что лучше не полагаться на изделия людей слабо представляющих смысл своей работы.