Technics SB-7000 (Technics 7)

Изготовитель: Япония, с 1977 года.

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Технические характеристики:

3-х полосная фазолинейная АС с резонатором

Диапазон воспроизводимых частот по уровню -10 дБ: 37 –  22000 Гц

Чувствительность: 93 дБ/Вт/м

Номинальное сопротивление: 6 Ом

Мощность DIN (RMS): 100 Вт

Максимальная мощность: 150 Вт

Используемые динамики:

НЧ: 350 мм конус из композита с арамидными волокнами (EAS-35PL05S)

СЧ: 120 мм конус из композита с арамидными волокнами (EAS-12PM70S)

ВЧ: 32 мм шелковый купол (EAS-6KH70S)

Частоты раздела кроссовера: 700 Гц и 4000 Гц

Габаритные размеры (ВхШхГ): 845х480х410 мм

Масса одной АС: 36 кг

Technics SB-7000 (Technics 7)

Описание:

Акустика SB-7000 изготавливалась в нескольких вариантах. Technics-7 идентична SB-7000, но для продаж в Японии. В качестве фазоинвертора применен резонатор Гельмгольца. SB-7000A – вместо резонатора установлен фазоинвертор. Также существовали дизайнерские модели АС: SB-7000W (белая покраска) и SB-7000MP (отделка палисандр). Конструктивно состоит из двух блоков: НЧ и СЧ, сверху которого установлен ВЧ динамик.

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 была разработана на основе теории линейности фаз, преимущества которой реализованы в ее конструкции и дизайне. Громкоговорители расположены не на одной оси, а имеют оптимальное положение, точно рассчитанное в КБ «Matsushita».

Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7)

В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра стало возможным размещать в одной плоскости акустические центры излучения. Для окончательной реализации преимущества фазовой линейности следует произвести точную настройку акустических систем путем регулировки положения и угла наклона динамиков относительно друг друга и относительно слушателя.

Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Разделительные фильтры у фазолинейной акустики имеют очень точную конфигурацию в номиналах используемых деталей. Для низких и высоких частот применены фильтры третьего порядка, а для средних – первого.

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7) Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7)

Technics SB-7000 (Technics 7)

17 комментариев: Technics SB-7000 (Technics 7)

  1. Анатолий пишет:

    Игрушка не из простых и дорогих,для солидных людей! А.кто то может имеет и сможет нам рассказать про свои впечатления?

  2. Инженер пишет:

    “”Для низких и высоких частот применены фильтры третьего порядка, а для средних – первого.””
    Потому и сдвинуты динамики в глубину .

  3. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    АЧХ от 1 до 5 кгц не назвать ровной при всем желании. Слово трындец подошло бы лучше.
    Средник там весьма проблемный.

  4. Александр пишет:

    Прекрасная акустика! Как бы кто ни говорил, акустика звучит очень хорошо. Правда есть один недостаток при покупке необходимо поменять высокочастотник, т.к. с учетом времени он “осыпается”( достаточно много написано в интернете). Заменив его на современный ВЧ динамик, акустика звучит прекрасно. Слушаю ее уже 8 лет и менять не собираюсь. В наличии 5 усилителей разных фирм в том числе ламповый.Слушаю винил, CD, магнитофонные записи(пленка,кассеты). Акустика справляется со всеми жанрами прекрасно. Не могу понять – почему к ней такое пренебрежительное отношение?

    • Роман пишет:

      Из-за слишком высокопоставленного своего мнения и непонимания организации системы.Один человек купил рабочую SB-8000 и переделал в ней кроссоверы, проводку,приклеил к ней стекло,поставил на мрамор,потом слушал как в ней разбухали басовики во время влажного времени года).Мы изначально не разумно подходим к организиции музыки своего стерео, делаем необдуманные изменения…

    • Андрей. пишет:

      Если поменяли ВЧ динамик то это уже не Technics sb-7000 а самопал.

      • Vip Kit пишет:

        Technics sb-7000, изначально проектировалась производителем, как массовая и не дорогая по себестоимости АС. Корпус, кстати из дешевого ДСП.
        Technics SB-8000, гораздо выше грейдом.
        Замена ВЧ, если это действительно необходимо, обычная профилактика АС. Подбираем купольник аналогичного размера, сопротивления и чувствительности, с ровной АЧХ.
        Всё, никакого криминала здесь нет ))

        • Роман пишет:

          после таких комментариев пропадает желание общаться в этой ветке,безграмотность вооруженная самоуверенностью никого музыкантом еще не сделала.

  5. Дмитрий пишет:

    На середине точно первый порядок?
    Technics SB-7000 (Technics 7)

    • А.Б. пишет:

      Да, первый, но ” с загогулиной, панимаеш” Некая резонансная примочка к цобелю, придушить выбросы на ачх средника. Он там, по рассказам бывалых, очень проблемный, вытащить звук возможно лишь заменой этого динамика на другой, нормальный.

      • А.Б. пишет:

        Достаточно глянуть на заводскую ачх, чтобы понять весь букет проблем на средине: проваленный участок. отвечающий за презенс-1 кГц, торчок на самой крикливой частоте-2кГц, провал на важнейшей частоте 4 кГц, отвечающей за разборчивость речи и серебро в голосе. И чем тут можно гордиться- не знаю. Динамик на уровне среднесобачьего 4 ГД-8е для Запорожца.

        • Аудиостроитель пишет:

          Ну, фазолинейность просто так не даётся. Зато как хорошо продаётся!

          • А.Б. пишет:

            Стык средника и басовика размыт во времени, достаточно на ширину ладони заглубить средник или вообще забить на это смещение. А вот пищалка по отношению к среднику- там все измеряется миллиметрами, есть точка очень ровной и стабильной ачх, в обе стороны от которой результат хуже и по микрофону и на слух, а возни , чтобы исправить – намного больше.
            Вот и вся фазофазовая фазовокогерентность)))

            • Аудиостроитель пишет:

              Александр Сергеевич, Вы абсолютно правы. Если отбросить мой сарказм, то и ровная ФЧХ и ровная АЧХ и т.д., это критерии правильного звуковоспроизведения. Остаётся только один вопрос ГДЕ? Ответ – в одном метре от АС. Ведь для того, чтобы что-то с чем-то сравнивать, условия должны быть примерно равные. Как только ящик или уши перебираются в другое место, вся стройная картина рушится, как карточный домик. Причём абсолютно неизвестно куда и как. А в общем и целом критерии для сравнения разных АС должны быть.

              P.S. Попутно отвечу и на высказывание Ивана. Всё верно. Почти. Не нужно смешивать в одну кучу воспроизводящую АС и исходный материал.
              В случае фонограммы, в 95% слушатель слышит работу звукорежиссёра, а не исходник. Даже при концертной записи. Существуют топовые CD без какого либо ремастеринга. Редкие издания за космические деньги.
              В случае похода на концерт, слушается то, что и как играется. И это – единственно верный источник звукового материала. И воспроизвести его в домашних условия практически невозможно.
              Тут мы снова возвращаемся в начало. Более “ровные” колонки внесут в то, что предстоит воспроизвести меньше отсебятины, чем изначально “кривые”. А дальше, как повезёт.

              • Иван пишет:

                И как же мне понравилось завершение повествования:
                “…А дальше, как повезёт.”
                Говорить правильные слова можно непрерывно, только реальность чаще всего исключает: то одно, то другое. И всегда чего-то не хватает.

                • Аудиостроитель пишет:

                  Иван, реальность НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ничего. Вариант правильного звука от кривых АС в определённом помещении также вероятен, как и обратный.
                  Хотите настоящее звучание – идите в концерт. Да и то, в зависимости от зала и места слышать будете по разному.
                  Хотите получить некий эталон звучания дома? Нет ничего невозможного, только сначала нужно построить эталонный дом. Правильные слова в виде СНиПов и прочих руководящих документов написаны не просто так. Акустический расчёт и оформление помещений точно также имеет свои каноны.

                  P.S. А дальше, как повезёт!!! Например, вдруг поможет акустика с раздельными блоками НЧ и СЧ-ВЧ, как этот Техникс.

  6. Иван пишет:

    Ой, как я погляжу, хорошо, что у меня не было технических возможностей заниматься акустикой. Тут темень беспросветная. Я в свое время поступил проще. Взял у музыкантов их студийный МК-3, подключил к своему тракту и просто послушал свой собственный голос. Затем музыкант сыграл на акустической гитаре. Мне этого было вполне достаточно, чтобы сравнить непосредственное звучание с аппаратным. Когда смотрю на стенки с акустикой на концертах, то как то вызывает сомнение, что там их кто-то “вылизывает” по фазе и заморачивается проблемой отражений в помещении. А на открытой площадке, так бОльшая часть звука вообще уходит в небеса. И тем не менее все эксперты призывают для восприятия правильного звучания идти на концерт. А в студиях… Сидит дядечка, который точно знает, какая ручка перед ним на что действует и “рулит” на свой вкус. А затем миллионы “экспертов” анализируют звучание техники по сигналу, который “нарулил” тот дядечка. У меня нет ощущения, что эта тема имеет решение. Представить себе акустику с возможностью эффективно воспроизводить 30Гц и одновременно воспринимать звуковое поле при подводимой мощности 50мВт я не могу. Представить звучание эквивалентное с концертным или даже студийным с помощью только 2-х акустических систем тоже представить не могу. При большой мощности отчетливо наблюдается количество излучающих ящиков больше 2-х. И мне предлагается ориентироваться только на измерения… Я люблю музыку. Если звучание нравится, то мне большего ничего не нужно. А такое со мной случается крайне редко без любого измерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.