Toshiba SB-A25

Усилитель изготавливал Toshiba Corporation, Япония, 80-ые года.

Toshiba SB-A25

Характеристики:

Диапазон частот по уровню ±3 дБ: 28 – 50000 Гц

Выходная мощность на канал: 25 Вт

Сопротивление нагрузки: 4 – 16 Ом

Демпинг-фактор: 25

Гармонические искажения на нагрузке 8 Ом: 0,1%

Регулировка НЧ/ВЧ: ±8 дБ

Потребляемая от сети мощность: 240 Вт

Внешние размеры (ШхВхГ): 420х109х286 мм

Вес: 4,9 кг

Toshiba SB-A25

Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25

Задняя панель Toshiba SB-A25: 

Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25

Индикаторы:

Toshiba SB-A25

Toshiba SB-A25

Нижняя крышка:

Toshiba SB-A25

Без верхней крышки:

Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25

Радиатор по центру, вдоль корпуса:

Toshiba SB-A25

Блок питания Toshiba SB-A25:

Toshiba SB-A25

Входные разъемы Toshiba SB-A25:

Toshiba SB-A25

Выходные транзисторы Toshiba SB-A25:

Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25

Вид со стороны пайки:

Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25 Toshiba SB-A25

Инструкция

Фото прислал L.I.N.

19 комментариев: Toshiba SB-A25

  1. Данил пишет:

    Смахивает на Электронику 017 очень сильно, но по характеристикам какая-то помойка, а не усь

  2. Иван пишет:

    Где-то внутри затерялся силовичок. А чего УНЧ маленький такой то? Похоже, что отечественные модели у немцев копировали. Что-то японские модели меня ни разу не впечатлили.

  3. Юрий Робертович пишет:

    Классный усилитель, что тут скажешь.
    Помойка, это Электроника 017, и уверен 100%

  4. А.Б. пишет:

    Через щели просматриваются черные и салатного цвета старинные тошибовские транзисторы, ещё те, настоящие. Когда в Китае ещё воробьёв гоняли и в самодельных печках железо плавили.

    • Иван пишет:

      “Через щели просматриваются черные и салатного цвета старинные тошибовские транзисторы, ещё те, настоящие.”
      В 80-е годы, хоть настоящие, хоть искусственные, мощные выходные транзисторы ничем выдающимся в плане характеристик замечены не были. Та же граничная частота в 3-4 МГц. Малое усиление – 40…50 при 2-3 А. “Выстреливали” выходники за милую душу. Именно потому появление мощных полевых транзисторов обозначило зарождение иного качества звучания. И это длилось до тех пор пока и среди биполярных не стали появляться экземпляры с достойными характеристиками. Жаль, что пока нет возможности дать оценку современным мощным полевым транзисторам, но не думаю, что пара 52хх и 19хх им чем-то уступит. Ну разве что – потребуются еще транзисторы для раскачки.

      • А.Б. пишет:

        Вы сегодня попробуйте найти нормальную пару этих самых 5200 и1943, а я на вас посмотрю. У нас на рынке продавец предлагал на выбор, ” настоящие по 60 р” или “левак по 40р”. И все брали” по 40″, потому что дешевле. А сейчас они все по 40, других нет. Шлак. Зато выдранные из старых усилителей транзисторы вне критики. Вот они настоящие.

        • Vladi пишет:

          Как-то пытался найти признаки по которым можно идентификацыровать оригинальные транзисторы от “левых”, чтобы верить не только “честному” слову продавца и долго разбирался в данном вопросе. В чем-то удалось преуспеть, но все равно данные признаки, будь то визуальные или даже основанные на принципе работы самого транзистора, дают только относительное, предполагаемое понимание оригинальности или нет транзисторов. Если конечно это не откровенный “левак” которых сейчас очень сложно встретить, развитие китайского “прогресса” в этом направлении такое стремительное, что они уже научились делать “обверку” т.е корпуса приборов даже порой лучше чем сам производитель в отличие от содержимого. Да и производители оригинальных деталей позволяют себе некие границы в отличиях маркировки одного и того же прибора, что затрудняет их идентификацию. По этому также пришел к выводу, что лучший признак оригинальности это собственно ручный демонтаж с оригинального оборудования.* Мне как-то приходилось встречать оригинальные тошибовские транзисторы, комплементарные пары с черным и зелёным цветом корпусов, с неоригинальными на вид и ощупь (упругость материала) ножками, сначала не мог понять в чем всё-таки подвох пока с н-го количества оных не попался один с небольшой трещинкой поперек ноги, изгиб по трещине выявил интересную картину, старые ножки были аккуратно срезаны с небольшим отступом от корпуса под определенным углом и “приварены” новые “китайские” ножки.

          * для особо впечатлительных хочу уточнить, что я Не имел в виду намеренную порчу таковых, ради удовольствия возрения в своей коробочке запчастей оригинальных транзисторов, греющих душу своей 100 процентной оригинальностью. Ситуации овладения ими бывают разными и не связанные с преднамеренной порчей каковой.

    • Сергей Гудков пишет:

      Судя по качеству они и сейчас так плавят, даже преуспели в этом деле, научились делать сталь без ферума, медь без купрума, и пластмассы саморассыпающиеся

      • Иван пишет:

        “…сталь без ферума, медь без купрума…”
        Звучит забавно. Но все же большинство современных электронных приблуд тоже они делают. И немало среди них, которые служат неплохо и довольно долго.

      • Сергей Гудков пишет:

        я тут ошибку заметил в слове “Феррум” (Fe), если пластмассы рассыпаются значит пластификатор испарился – а как известно, испарение фенола это яд!

  5. Юрий Робертович пишет:

    И резисторы углерод и проволока…

    • L.I.N. пишет:

      Некоторые резисторы по схеме имеют функцию предохранителей–от короткого замыкания, перегрева и т.д.–интересное решение… Фото данного аппарата мои–после реинкарнации полной… Схема типичная для аппаратов тех лет…

  6. Олег пишет:

    Гм… А почему у “Technics SU-8080” питание “японские” 110 вольт, а у этого – 220? Для России клепали?

  7. Юрий Робертович пишет:

    Не только Япония, но Германия, Англия, Франция и др., непонятно?
    У меня дека 70-х годов SONY TC-186SD Япония, сеть 100в, 127в и 240в

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *