- Изготовитель: Львовское ПО им. Ленина. Назначение: усилитель мощности высшей г группы сложности предназначен для высококачественного усиления фонограмм и рассчитан наИзготовитель: завод «Ферроприбор», г. Ленинград. Назначение: для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов. ЦифраИзготовитель: Япония. Усилитель уже не выпускается, но можно приобрести его обновленную модель - Air Tight ATM-300R. Характеристики: Номинальная выходная мощностьКонструкция аппарата восходит к так называемой схеме Loftin-White - двухкаскадного усилителя с непосредственной связью. Отсутствие межкаскадного конденсатора (или трансформатора) положительноИзготовитель: Германия, выпуск в 1965 - 1966 годах. Характеристики: 3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 16000Варикап [фото] Вариконд [фото] Динамик (громкоговоритель) Емкость – соединение конденсаторов Звуковой излучатель на принципе ионофона [фото] Индуктивность и взаимоиндуктивность [фото] Ионофон [фото] Компенсатор Буше (Цобеля).Назначение: для применения во встроенных акустических системах малогабаритной переносной бытовой радиоаппаратуры для работы в помещении и на открытом воздухе. Технические
-
Свежие комментарии
- VALIKO к записи Deep Purple
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- А.Б. к записи Deep Purple
- Иван к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- VALIKO к записи Deep Purple
- Марков Николай к записи 35 АС-015 «Электроника»
- Куприянов Александр к записи Deep Purple
- VALIKO к записи Deep Purple
- Vip Kit к записи 4А-28 «Ломо»
- Vip Kit к записи АС-40-8 “Виктория”
- слава к записи Акустическая система «по Чебышеву» (на сдвоенных динамиках)
- Мелодия к записи 4А-28 «Ломо»
- Vip Kit к записи Deep Purple
- Vip Kit к записи Deep Purple
- Куприянов Александр к записи Deep Purple
Ламповые усилители для самостоятельной сборки
24 комментария: Ламповые усилители для самостоятельной сборки
Добавить комментарий Отменить ответ
-
Свежие комментарии
- VALIKO к записи Deep Purple
- А.Б. к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- А.Б. к записи Deep Purple
- Иван к записи Hi-Fi, Hi-End фонокорректор из любого встроенного советского
- VALIKO к записи Deep Purple
- Марков Николай к записи 35 АС-015 «Электроника»
- Куприянов Александр к записи Deep Purple
- VALIKO к записи Deep Purple
- Vip Kit к записи 4А-28 «Ломо»
- Vip Kit к записи АС-40-8 “Виктория”
- слава к записи Акустическая система «по Чебышеву» (на сдвоенных динамиках)
- Мелодия к записи 4А-28 «Ломо»
- Vip Kit к записи Deep Purple
- Vip Kit к записи Deep Purple
- Куприянов Александр к записи Deep Purple
- слава к записи Grande Maestro Acustica – резонансные акустические системы
- Мелодия к записи 4 А-18 «Кинап»
- Юрий Робертович к записи Deep Purple
- Техно-Вело Жизнь к записи 30 ГДС-3-16
- Техно-Вело Жизнь к записи 15 АС-220
- Иван к записи 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)
- Жека к записи 35 АС-015 «Электроника»
- Жека к записи 35 АС-015 «Электроника»
- Жека к записи АС-40-8 “Виктория”
- Дмитрий к записи 4 А-18 «Кинап»
- Vip Kit к записи АС-40-8 “Виктория”
- Мелодия к записи 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)
- Виталий к записи АС-40-8 “Виктория”
- игорь к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
- Жека к записи АС-40-8 “Виктория”
- Евгений к записи 25 АС-327 «Электроника»
- Иван к записи 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)
- ldsound к записи 25 АС-227 «Электроника»
- Виталий к записи АС-40-8 “Виктория”
- Евгений к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
- Евгений к записи 25 АС-227 «Электроника»
- Виталий к записи АС-40-8 “Виктория”
- Иван к записи 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)
- Андрей Барышников. Рыбинск.Ярослав.обл. к записи ОДИССЕЙ-У-010 стерео Hi-Fi
- Артем к записи 75 ГДН-3-4
- Донатас к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
- Жека к записи АС-40-8 “Виктория”
- Сергей к записи 2 А-12У4 «КинАп» («Ломо»)
- Сергей Гудков к записи Air Tight ATM-300
- Александр к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
- Сергей Гудков к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
- Сергей Гудков к записи 75 ГДН-3-4
- Дядя Витя к записи 15 АС-220
- Назар к записи 75 ГДН-3-4
- Чалов Денис к записи 10 ГДВ-2-16 (10 ГД-35Б)
Попытаюсь повторить свой возможно нелепый для специалистов вопрос.Писал в другой ветке,но не был услышан.Просветите раз и на всегда,ПОЖАЛУЙСТА! Можно ли говорить о приемлемом/корректном звучании связки лампового усилителя и ЦАП? Понимаю,что звучать то конечно будет… Но что Вы друзья думаете по этому поводу? Интересны именно рассуждения и мнения!
Если делать ламповый, чтобы на нем потом еще только винил слушать, так зачем он нужен тогда. Но это кому как.
Вот и я про это Дмитрий!Нецелесообразно собирать с нуля виниловую фонотеку,когда столько всего вокруг в достойной цифре есть! Я просто где то слышал нелестные отзывы про такую связку,вот и пытаюсь докопаться до истины! P.S. Она всегда где-то рядом!:)
Если усилитель уже есть, то просто неспешно подбирайте под него ЦАП, какой понравится по звуку. Берите на прослушивание, если есть такая возможность, чтобы зря не покупать.
Пока нет ничего,даже не к сожалению!Потому,что общаясь с вами друзья,перестал торопить события.Теперь только медленно и не торопясь подхожу к задуманному!
Отменный совет. Но приличные цапы дают под приличный залог и не иначе. Приятель так себе и купил, доволен.
Шикарная связка лампового унч с цапом, каких может быть сомнений?
Я с компа пускаю через лампач-однотакт музыку через ЮСБ цап и счастлив, ютубовы ролики звучат роскошно. Не говоря уже о ВАВ файлах
Вот просто успокоили моё беспокойство!!! (извините за каламбур) Теперь засну счастливый!:) Благодарю… Несколько дней вопрос был в голове!
Насколько мерзкий звук из ноутбука через его гадкие визжалки, настолько же богатое звучание компа через выносную карту или наушники. .
Теперь начну изучать конкуренцию (если этот термин вообще здесь применим) между одно и двухтактными усилителями.
Схемотехника USB ЦАПа должна предполагать гальваническую отвязку от земли компа, иначе оттуда гадость попрёть. Вспомним хотя бы Y конденсаторы на входе комповых БП, соединяющие корпус с электросетью (шиза, да, нормальной земли-то в розетках старых домов нет), да и других помех там навалом. Я со стационарного ПК выход по оптике беру. Хотя с ноутбука может быть и так нормально.
Всё ИМХО.
сРАВНИВАЛ оптику с коаксиалом, разницы не нашел, одной проблемой меньше.
На выходе сидюка с убранным вч фильтром жуть что творится, но на звуке не отражается, тоже минус проблема.
Со стационарного сидюка коаксиал должен быть лучше оптики.
Со стационарного ПК по коаксиалу мощные сетевые помехи у меня приводили к сбоям цифрового потока. Думаю, что в этом случае развязка нужна. С оптикой сбоев нет.
Стабилизатор с фильтром не решит проблему?
Стабилизатор был, фильтр был, проблема тоже была. Здесь у кого какая сеть… Просто имейте в виду, на всякий случай.
Антифазный сетевой кабель,Вам, в помощь.
Совершенно похожие впечатления. Цап от одного мастера , соединялся по коаксиалу через трансформатор на входе цапа, но автор не соединял шасси источника и цапа, намеренно, у него такая концепция, что экраны и заземление это смерть звуку. В итоге на кабеле сидела дикая помеха, сшибавшая синхронизацию.
Кусок провода устранил эту проблему.
А если через резистор или RC, чтобы не ломать совсем концепцию автора? :)
Сетевые вилки всех устройств, подобранные в правильной позиции, уменьшают помехи, текущие по экранам соединительных кабелей (надеюсь, это не ересь тут? :)).
Встречаю в продажах много “китайцев” ламповых, что скажете о качестве и “правильности” оных, друзья?
Недавно друг купил сидюк естония, послушал и удивился качеству звука. Однако, посмотрев схему, после цапа идет операционный усилитель с двухполярным питанием 12в, малова то но как есть, это меньшее зло. Большее зло кроется в том, что цепь коррекции активная через общую обратную связь, это в свою очередь порождает лес гармоник, собрав один раз усилитель без обще оос, вы навсегда забудите классические схемы. Получается, что для всех усилителей с ооос, всегда лес гармоник вплоть до 20й, в паспорте пишут коэфицент нелинейных искажений, но никто не пишет что это просто число полученное из дроби напряжений в квадрате всех гармоник. Получется, что в каждом ум лес гармоник, проверьте сами на спектроанализаторе профессиональном. Поэтому для цапа сделать сразу корректор усилитель напряжения надо без ооос хоть на полевиках, хоть на лампах. Ламы шумят ровно на коэфицет температурного шума больше чем полевики. Проще сделать всё на полевиках и для красоты, души, или понтов ламповый ум! Я вот держу ламповый УМ просто от любви к лампам и собственно только я могу обслуживать среди большинства друзей такой апарат и это моя изюминка, таких УМ нет у товарищей, поэтому им всегда интересно послушать у меня музыку. Делать корректоры на лампах и предварительные считаю просто понт не целесообразный, если мы стремимся сделать сигнал шум 100дб и выше, на лампах не получится, будет шиповник от накала!
Вам бы глянуть поведение транзисторных корректоров в ответ на проверочный импульс , меандр в паре с цепью инверсной RIAA, тест на переходную характеристику и перегрузочную способность. Оптимизма в сторону транзисторных схем у вас поубавилось бы. Ди и полевики в отличие от ламп имеют достаточно кривую, квадратичную передачу, с пентодными ВАХами, без оос применять их стремно. Ламп же, не шумящих. не звенящих и не фонящих, предостаточно, скажем, стержневые. С током входного каскада 7-10мА они спокойно переваривают 200мВ проверочного импульса , скорость нарастания от 10 и выше В на мкс. Транзисторный схемы сдуваются уже на 30 мВ, без ООС транзисторы вооще применять аморально, ведро грязи- в подарок . Так штаааа…..
ПС. Ежели есть интерес , тему проверки корректора на ПХ обсуждают на форуме Сергеева, там же все выкладки по схемам и осциллограммы реальных устройств с комментариями. http://hiend.borda.ru/?1-7-0-00000313-000-240-0
В Эстонии на выходе ТДА1540 обычное типовое включение операционника, преобразователь ток-напряжение на половинке 5532, вторая половинка работает фильтром нч , туда же заведен деемфазис.
При желании можно выбросить оперную обвеску и применить лампу, звук выиграет. Хотя, во многих случаях устройство звучит достойно , звуковой потенциал чипсета первого поколения достаточно велик, чтобы слушать с удовольствием без этих хлопот.
А вы попробуйте замерить операционник без ООС. А то как то голословно получается что ООС внезапно “порождает лес гармоник”, звучит как махровый бред.
Давайте графики приведите без ООС/с ООС.
Интересно же.