-
Свежие комментарии
- ВОИР к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Марков Николай к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Марков Николай к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- ВОИР к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Марков Николай к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Марков Николай к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Александр Ростов-на-Дону к записи 15 АС-214 “Электроника”
- LDS к записи 10 ГИ-1-4
- Overclocker к записи 15 АС-214 “Электроника”
- LDS к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- LDS к записи 25 HSL-1 «Kliver»
- Александр Ростов-на-Дону к записи 15 АС-214 “Электроника”
- Николай к записи Простейший ремонт динамика
- Overclocker к записи 15 АС-214 “Электроника”
- Сергей к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Б)
- Александр Ростов-на-Дону к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Александр Ростов-на-Дону к записи 15 АС-214 “Электроника”
- Александр Ростов-на-Дону к записи 15 АС-214 “Электроника”
- Сергей к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Overclocker к записи 15 АС-214 “Электроника”
- Евгений к записи 25 HSL-1 «Kliver»
- LDS к записи 30 ГД-301
- Сергей Гудков к записи 30 ГД-301
- LDS к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Александр Ростов-на-Дону к записи 15 АС-214 “Электроника”
-
Во время поисков Кливер/Корвет 028-1 один из моих друзей сказал что из за лютой цены на них(15к).
Проще и выгодней смотреть на импортный винтаж типа
Marantz HD400/500 или Fisher CX100-II/120 цены на них будут в среднем 12~15к.
Качество сборки и воспроизводимого звука выше.
Так ли это на самом деле?
Если кливер\корвет ЗЯ и есть возможность сходить к владельцу послушать их, освежить воспоминания.
То этот импорт я никогда не слушал мнения о них у меня нет. А судить о звуке по картинке из аукциона дикость, хуже становится когда нет никаких данных о конструкции фильтра и динамиков.
Еще хуже от того что эти АС с ФИ. Закрытый ящик большого объема можно выбирать без опасений зная что конструктивно он дает очень ясный и повторяемый звук. ФИ дает каждый раз абсолютно разный звук и угадать не получится никак.
Особо “радуют” самоделкины вставляя трубу в 25АС309 получают на выходе постоянный эффект Хааса в следствии неправильной настройки(расчета) ФИ из за разницы в АЧХ НЧ-динамиков.
После 25 АС-027 Амфитон купил себе немецкие:http://ldsound.ru/grundig-box-1600b-test-obzor-akustiki/
Звук лучше на порядок, о S-90 вообще молчу. Я бы на Вашем месте взял импорт. Это так же как и с авто.
Будем пробовать все едино ценовые рамки 200~250$.
Из нового столкнулся с Yamaha NS6490 звук чистые СЧ\ВЧ и “лоботомированные” НЧ.
Из старого Philips AK271(предыдущий владелец падла замял колпаки диффузоров и сжег пищалки) после реставрации звук так себе странный принцип ФИ убивает бас и резонирует на 300 что не естественно.
На короткое время пробовал Эстонию 25АС311 и S70 без копания в них, использовал как есть.
После них богопротивные Edifer R2700(как лох купился на рыкламу) два месяца мучила меня эта АС но продав их обрел целостность духа и плоти.
Сейчас Д1-012 (25АС126) на стене без переделок.
Звук радует нет гула ФИ за отсутствием оного, БАС в отличии от Yamaha 6490 ясный без резонанса на корпус.
Я свои покупал за 200 долларов. Акустику СССР куплю разве что для реставрации, в этом плане они удобные.
Насчет удобства реставрации согласен достать 20ГДС или МБГО легче чем оригинальные детали к импорт-винтажу 70~90.
Очень хотелось бы избежать повторения истории с горелыми пищалками Philips AK271. Стоимость которых(ВЧ) равнялась 2/3 стоимости самих АС.
Хотя возможно я по неопытности нарвался на перекупа.
Амфитон 027 сравнивал с 4А-28 -Кинап лучше на порядок по интегральному впечатлению, у 027 просто страшно мутная середина, отдельно выпадающие вч и бесформенные нч,
Админ,добавьте Diatone,их почему то нет на сайте.Еще очень интересная акустика Otto.Спасибо.
Делаю по возможности. Диатоны есть, но мало)
Diatone и OTTO – это две огромные разницы!!