- Изготовитель: завод “Измеритель”, г. Смоленск. Выпускались в середине 70-х годов. Назначение: для высококачественного воспроизведения звуковых программ совместно с различными видами бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 63 – 18000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 63-16000 Гц: 14 дБ …
Читать далее …Изготовитель: ЗАО “Ноэма”, г. Новосибирск, Россия. Выпускалась акустическая система ориентировочно после 1995 года. Характеристики: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 30 – 25000 Гц Сопротивление: 8 Ом Максимальная шумовая (паспортная) мощность: 100 Вт Максимальная кратковременная мощность: 150 Вт Установленные …
Читать далее …Производитель: Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Япония, выпуск 1976 года. Характеристики: 2-х полосная АС закрытого типа Частотный диапазон: 45 – 20000 Гц Выходная мощность: 40 Вт Сопротивление: 8 Ом Установленные динамики: НЧ: Ø200 мм, конусный ВЧ: Ø25 мм, купольный Частота раздела …
Читать далее …Полочная акустическая система от торговой марки Technics была выпущена в 2015 году. Компания Panasonic начала выпуск продукции, как попытку возобновить бренд Technics. Характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Чувствительность: 85 дБ Сопротивление: 4 Ом Внешние размеры (ВхШхГ): 333х220х220 мм Вес …
Читать далее …Акустическая система для книжной полки от японского производителя Matsushita Electric Industrial. Выпускалась в 1974 году. Характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 45 – 20000 Гц Чувствительность: 94 дБ Сопротивление: 8 Ом Выходная мощность: 36 Вт Установленные динамики: …
Читать далее …Производитель: Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Япония, выпуск 1967 года. Характеристики: 3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Чувствительность: 93 дБ Сопротивление: 8 Ом Допустимая мощность: 25 Вт Установленные динамики: НЧ: 250 мм, конусный СЧ: …
Читать далее …Радиола 1 класса Элегия-102-стерео изготовлялась на Муромском заводе радиоизмерительных приборов с 1978 года. Предназначена приема радиостанций, прослушивания стереопрограмм и проигрывания грамзаписей. Конструктивно состоит из отдельных блоков: радиоприёмника с усилителем, проигрывателя и парой громкоговорителей 6АС-511. Характеристики: Полоса воспроизводимых частот: 63 – …
Читать далее …Изготовитель: г. Йыхви, Эстония. Audes A-101 является ламповым стереоусилителем и выполнен в корпусе усилителя Прибой 50УМ-204, но переделан в лаборатории Audes по методике A. Лихницкого. Эта методика описана в статье “От транзисторного звучания усилителя Прибой к ламповому”. Выходные лампы включены …
Читать далее …Акустический агрегат КАА-100 был разработан В. Шоровым и Э. Кузнецовым в 1992 г., а позднее демонстрировался предприятием РТВ (г. Москва) как акустическая система 100АС-017 на международных выставках «Телекинорадиотехника» в 1994 г. и «Связь Экспокомм-95». Агрегаты такого класса профессионалы называют контрольными …
Читать далее …Радиола высшего класса “Виктория-001-стерео” производилась Рижским радиозаводом им. А.С. Попова в 1972 году. Назначение: для приёма монофонических радиопрограмм в диапазонах ДВ, СВ, пяти поддиапазонах KB и УКВ, стереофонических передач в диапазоне УКВ-ЧМ, а также для прослушивания записи с моно и …
Читать далее …
ldsound.ru » Винтажная акустика
Винтажная акустика
36 комментариев: Винтажная акустика
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие комментарии
- А.Б. к записи 6 ГД-2 RRR
- Vip Kit к записи 6 ГД-2 RRR
- Svarshik к записи Audes A-101
- Юрий Робертович к записи «Каравелла 203»
- Андрей к записи 5 ГДШ-3-4 (3 ГД-42)
- Андрей к записи 5 ГДШ-3-4 (3 ГД-42)
- Мелодия к записи 6 ГД-2 RRR
- Инженер к записи КУМИР У-001 стерео
- Евгений к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Евгений к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- Евгений к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Михаил К. к записи Diatone P610 (копия)
- А.Б. к записи 6 ГД-2 RRR
- Vip Kit к записи 6 ГД-2 RRR
- Артем к записи 35 АС-018 «Амфитон»
- Олег к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Денис к записи «Каравелла 203»
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 6 ГД-2 RRR
- Михаил Чуйковский к записи 30 ГД-1-25
- Инженер к записи КУМИР У-001 стерео
- Ion к записи КУМИР У-001 стерео
- ldsound к записи 10 АС-225
- Ion к записи КУМИР У-001 стерео
- ldsound к записи 100 АС-020 «Ноэма»
- Илюха7 к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- eleonacoustic к записи 6 АСЛ-1 «Лабиринт»
- А.Б. к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- Илюха7 к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Владимир к записи 20 ГДН-1-8 (10 ГД-30Е-32)
- ldsound к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- Андрей к записи 25 АС-027 «Амфитон»
- VALIKO к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- никита к записи 10 АС-225
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- Иван к записи 4А-32 «Ломо»
- А.Б. к записи 6 ГД-2 RRR
- василий к записи 6 ГД-2 RRR
- Евгений к записи 30 ГД-1-25
- А.Б. к записи 4А-32 «Ломо»
- Мелодия к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Юрий к записи 25 АС-2 – замена ВЧ и доработка корпуса
- Михаил Чуйковский к записи 30 ГД-1-25
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
- Vip Kit к записи Памятка меломану №1 (16+)
Во время поисков Кливер/Корвет 028-1 один из моих друзей сказал что из за лютой цены на них(15к).
Проще и выгодней смотреть на импортный винтаж типа
Marantz HD400/500 или Fisher CX100-II/120 цены на них будут в среднем 12~15к.
Качество сборки и воспроизводимого звука выше.
Так ли это на самом деле?
Если кливер\корвет ЗЯ и есть возможность сходить к владельцу послушать их, освежить воспоминания.
То этот импорт я никогда не слушал мнения о них у меня нет. А судить о звуке по картинке из аукциона дикость, хуже становится когда нет никаких данных о конструкции фильтра и динамиков.
Еще хуже от того что эти АС с ФИ. Закрытый ящик большого объема можно выбирать без опасений зная что конструктивно он дает очень ясный и повторяемый звук. ФИ дает каждый раз абсолютно разный звук и угадать не получится никак.
Особо “радуют” самоделкины вставляя трубу в 25АС309 получают на выходе постоянный эффект Хааса в следствии неправильной настройки(расчета) ФИ из за разницы в АЧХ НЧ-динамиков.
После 25 АС-027 Амфитон купил себе немецкие:http://ldsound.ru/grundig-box-1600b-test-obzor-akustiki/
Звук лучше на порядок, о S-90 вообще молчу. Я бы на Вашем месте взял импорт. Это так же как и с авто.
Будем пробовать все едино ценовые рамки 200~250$.
Из нового столкнулся с Yamaha NS6490 звук чистые СЧ\ВЧ и “лоботомированные” НЧ.
Из старого Philips AK271(предыдущий владелец падла замял колпаки диффузоров и сжег пищалки) после реставрации звук так себе странный принцип ФИ убивает бас и резонирует на 300 что не естественно.
На короткое время пробовал Эстонию 25АС311 и S70 без копания в них, использовал как есть.
После них богопротивные Edifer R2700(как лох купился на рыкламу) два месяца мучила меня эта АС но продав их обрел целостность духа и плоти.
Сейчас Д1-012 (25АС126) на стене без переделок.
Звук радует нет гула ФИ за отсутствием оного, БАС в отличии от Yamaha 6490 ясный без резонанса на корпус.
Я свои покупал за 200 долларов. Акустику СССР куплю разве что для реставрации, в этом плане они удобные.
Насчет удобства реставрации согласен достать 20ГДС или МБГО легче чем оригинальные детали к импорт-винтажу 70~90.
Очень хотелось бы избежать повторения истории с горелыми пищалками Philips AK271. Стоимость которых(ВЧ) равнялась 2/3 стоимости самих АС.
Хотя возможно я по неопытности нарвался на перекупа.
Амфитон 027 сравнивал с 4А-28 -Кинап лучше на порядок по интегральному впечатлению, у 027 просто страшно мутная середина, отдельно выпадающие вч и бесформенные нч,
Админ,добавьте Diatone,их почему то нет на сайте.Еще очень интересная акустика Otto.Спасибо.
Делаю по возможности. Диатоны есть, но мало)
Diatone и OTTO – это две огромные разницы!!
кто знаком с АС Telefunken L71 ??? все вопросы снял, однако из чего подвес у вуфера???
рассматриваю к покупке АС Telefunken L71 или 70. однако сведения о них в инете разные. нет четкой картины. Если кто из форумчан обладает точными сведениями о динамиках – поделитесь. основные моменты – бумага, подвесы, альнико?
Диффузор бумажный, подвес резина, магнит керновой, алнико.
ВЧ бумажный овальный, магнит алнико.
спасибо, я уже тоже разобрался))
Ребят нашёл у деда arcophon 8 speaker telefunken че с ним сделать можно
Такой?
Япона мама… И это знаменитое телефунковское качество? Бумажку в кулёк и через палочку с катушкой в электромагнит. Не, мне это не понять. Имеет только коллекционную ценность.
тут постоянный магнит, ну и надо понимать что это самое начало 30-хх.
В более позднее время такие динамики некоторыми фирмами ставились на приемники доктора гебельса Volksempfänger VE 301.
Их ещё звали Гебельсшнауце, морда геббельса, за особо пикантный вид, сильно напоминающий министра пропаганды с его лицом. Видел фото в ГДРовской книжке про музей радио.
Вот ещё
Ребят помыть побрить – понятно, скажите примерную стоимость, был у друга собрал он акустику с гдн100 буф колонки и уселки ,я хотел увлечься – вот нашёл такую находку,а сам долее от этого
Якорный динамик, отличная штука, если он в комплектом состоянии ни в коем случае не переделывать, либо слушать как есть либо если не нужен продать ценителям!
Состояние не очень
Вот
С виду (по фото) там больше пыли, чем поломки какой то. Отреставрировать, стоить могут не мало, “динозавр” тот еще.
Напишите мне iii-l87@mail.ru перед 87 маленькая буква L, есть определенный интерес.
Если продавать, то самое выгодное решение – выставить на интернет аукцион, на Ebay.
Там, этот раритет, можно продать дорого. Местные перекупы, столько не дадут.
на второй минуте играет такая штука, правда начинка чуть поболее с регулятором тебра https://www.youtube.com/watch?v=WgCqGWFJvHk
DUAL CL-380 НЕМЦЫ–?
Да, немцы. Братья Дуал. ФРГ. 380 и 390-я трёхполоски, закрытый ящик.
я знаю что это немцы–это был вопрос –почему этих немцев в списке нет. аппараты неплохие–думаю приобрести для себя.
к сожалению, сколько могу – столько и пишу.
CL 308 я знаю, добрая акустика, купольный средник, купольная пищала. басовик классный.
ммм…так 380 или 308?
DUAL CL-380 размеры 500/300/220 4 Ома на 70 Ватт номинальных.
Ага, спасибо, значит, 390-е покрупнее. И там 10″ басовик. а у 380-х по памяти, 8″.
Мне довелось тщательно измерить АЧХ динамиков у 380-х, там басовик почему-то применили с явно заниженной добротностью, его бы в фазоинвертор врезать, а всего лучше- огранизовать порт в самой этой колонке, для этого есть все предпосылки. Но владелец колонок отказался от такой коренной доработки, ограничились СЧ и ВЧ.
Все замеры сохранились . Можно найти, там получилась очень ровная итоговая ачх и ясный красивый звук.
Набрёл на ресурс случайно и залипаю вот уже четвёртый час. Добавил в закладки, на свежую голову разберусь в навигации.
Не нашёл упоминаний о Unitra Tonsil ZG-40C – они настолько редкие, или качество не ахти?
Охватить все не возможно. Такой АС здесь действительно нет.