15 АС-404

Изготовитель: ПО «Вега», г. Бердск, Новосибирская область, Россия.

15 АС-404

Назначение: малогабаритная акустическая система предназначена для использования в качестве выносных монофонических и стереофонических систем высококачественного воспроизведения звука.

15 АС-404 15 АС-404 15 АС-404

Технические характеристики:

2-х полосная АС закрытого типа
Диапазон частот: 63 – 20000 Гц
Неравномерность в диапазоне 63 – 20000 Гц: 15 дБ
Чувствительность: 87 дБ
Среднее звуковое давление в диапазоне 63 – 18000 Гц: 0,15 Па
Сопротивление: 4 Ом
Номинальная мощность: 15 Вт
Паспортная мощность: 25 Вт
Используемые динамики: НЧ – 25 ГД-26Б; ВЧ – 3 ГД-31
Размер (ВхШхГ): 420х250х190 мм
Вес: 8 кг
15 АС-404

Описание:

Корпус выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из фанеры со съемной задней и передней стенками. Внешне отделан натуральным шпоном и покрыт несколькими слоями прозрачного лака. Внутри корпуса для уменьшения внутренних резонансов применен так называемый «ватный валик».

15 АС-404

15 АС-404 15 АС-404 15 АС-404

В акустической системы применяются динамики 25 ГД-26Б в качестве низкочастотного и 3 ГД-31 высокочастотный. Громкоговорители установлены с внутренней стороны передней панели. Динамик 25ГД-26Б, имеет магнит альнико, это сплав железа (53%), алюминия (10%), никеля (19%) и кобальта (18%). Сплав обладает высокой остаточной намагниченностью. Альнико получают литьем, из порошков и горячей деформацией слитка. Он обладает высокой коррозионной устойчивостью, большим значением силы магнитного поля и стабильностью при высоких температурах (до 550 °C).

15 АС-404 15 АС-404 15 АС-404

15 АС-404

15 АС-404 15 АС-404

15 АС-404 15 АС-404

Так же внутри на дне акустической системы на отдельной доске расположен электрический фильтр. НЧ динамик играет в широкополосном режиме, а ВЧ обрезается 2 порядком. Катушки на воздушном сердечнике, конденсаторы МБГО.

15 АС-404

15 АС-404

15 АС-404

15 АС-404

НЧ динамик вместо 10ГД-30Е стоит 25ГД-26Б

84 комментария: 15 АС-404

  1. zerouser пишет:

    Хорошие дины – такие можно дёшево купить и провести бюджетный апгрейд – звучать будут вполне прилично.
    Я вот так сделал: увеличил объём, немного переделал фильтры, герметизировал, окрасил купола безопастным способом, а ткань и раму динов матовой аэрозолькой.
    Вот тут подробно всё описано: http://repairacousticsnsk.blogspot.ru/2016/01/VEGA15AC-404.html. Мож кому пригодится.

    • Сергей пишет:

      Отлично! Прочитал, просмотрел, теперь вот тоже загорелось в одном месте!))

    • Андрей Кравцов пишет:

      С фильтрами у Вас в апгрейде нестыковочка выходит – нельзя лепить катушку 0,45мГН последовательно басовику, так как она рассчитана исходи из сопротивления вч-головки, а там 8 ОМ. Даже по примитивным рассчетам выходит примерно 0,25 мГН и кондёр почти 4 мкф, если хотите резать басовик 2м порядком. Иначе у вас басовик завалится примерно с 2500 ГЦ. Поправьте меня в комментах, если я не прав

  2. Роман пишет:

    т.н. “бюджетный апгрейд” советских АС это все равно, что раскрашивание маркером шедевров мировой живописи

    • Niki4 пишет:

      Роман, Вы не правы. Простейший апгрейд – добиться хорошей компрессии – уже очень многое дает. У нас всегда гений мысли разработчика разбивался о быт и бескультурье производства, когда ради плана вечнопьяные работяги клепали наспех кривой ширпотреб. Очумелым ручкам есть над чем поработать всласть. А Вам, рафинированные особы, испорченные Эленбергами и всякими Альфардами, сюда лучше не соваться.

    • Владислав пишет:

      Действительно. Причем здесь “апгрейд”? Большинство акустических систем советской эпохи и так неплохи для своих задач. Достаточно только их отреставрировать, привести в порядок и самое главное подключить к достойному усилителю и хорошему источнику звука.
      А шедевры “мировой живописи” типа Sven, Microlab, Defender – на помойку.

    • Vip Kit пишет:

      Если совковы АС – шедевр, то зачем им апгрейд ?))

      • Владимир пишет:

        От времени рассыхаются корпуса или повреждения имеют – зависит от условий хранения. Отсюда первое – компрессия и сохранение объема и жесткости (если корпус подлежит новому изготовлению). Второе – состояние динамиков, ибо неведомо, как использовались АС. Если изнасилованы в душу – там выводы понятны, надеюсь. Третье – состояние паяных узлов. Следует учесть, что время не щадит оловянно-свинцовые припои, а следовательно – перед измерениями параметров фильтров их нужно очистить и пропаять основательно. Трех пунктов достаточно, зачем лезть в советскую акустику или продолжить?) И эти три шага – элементарщина.

        Почему так категорично – вот краткая история:
        – Знакомому досталась пара S90b. Запользованная до слез. После изготовления корпусов из 22мм фанеры, с сохранением внутреннего объема; пересыпки фильтров и перемотки 75гдн; подбора пар всех звеньев динамиков к фильтрам (именно под номиналы заводских фильтров, а не передлка фильтров под имеющиеся динамики) – акустика зазвучала так, что даже транзисторного самопала в 10Вт на канал хватало, чтобы спирало дыхание от звука.

        Так что задумайтесь: наука – накой, но мышление и прямые руки – никто не отменял.

  3. Роман пишет:

    Уважаемый Niki4! Вы повторяете расхожий штамп “совок – г..но”. Культура советского производства была не хуже западной, вот только с винтажных Tannoy или AR все сдувают пылинки, а в винтажные S-90 лезет с клеем и паяльником каждый рукожоп, начитавшийся “совок – г-но и без доработки не звучит”, не удосужившись даже послушать вначале. Если корпус АС рассохся, то он требует ремонта, а не доработки. А супер герметизация корпуса исправных АС на звучание практически не влияет.

    • Владислав пишет:

      Он просто боится, что его Микролаб на столе проиграет в звуке этой неплохой акустике. :__

    • Vip Kit пишет:

      Вы, просто не в курсе советских приоритетов:- ,,социалистическое соревнование”,,экономика – должна быть экономной”, ,,план – любой ценой”,.))
      Для создания шедевров – ,,климат” не подходящий.))

      • Николай пишет:

        В оригинале доклада на партсъезде было так: “Экономика должна быть эффективной!” Брежнев просто оговорился, трудно в очках в преклонном возрасте следить за текстом. Не тиражируйте этот мифический бред! Вот и о советской электронике полно дурных мифов. ВАЗ 2121-НИВА (1974) – это однозначно шедевр! Обогнавший мировых грандов лет на 20-30. Недавно поставил свои старые кассеты 1986-88 годов в свою отреставрированную Вильму-207 – понял, что давно забыл, что такое настоящий звук!

  4. Ярослав пишет:

    Это тоже самое что мас-10м и Юпитер-201. Имхо, годятся тупо для тусни дома под дыц-дыц. Хотя бас оставляет желать лучшего. Слишком кашеобразный. Высокочастотник менять сразу! И переапать фильтры. Тогда зазвучат получше.

  5. Данийл пишет:

    в описаний ошибка. колонки не 8ом а 4ом. (про 8ом даже не слышал)

    • LDS пишет:

      Спасибо.

      • Юрий пишет:

        Всё правильно было – 8 Ом. Динамик 10-ГД-30-Е восьмиомный. Я не раз с такими сталкивался.
        10 мас 1м,
        10 ас 201,
        10 ас 401,
        15 ас 204,
        15 ас 404
        все они восьмиомные на одних и тех же динамиках

  6. Сергей пишет:

    “В АС установлены громкоговорители 25ГД-2Б и 3ГД-31.”
    http://rw6ase.narod.ru/00/as/wega15as404.html (Виртуальный музей-справочник “Отечественная радиотехника ХХ века) Прежде чем чт-то обсуждать\спорить господа, подучили бы матчасть

    • LDS пишет:

      Динамика 25ГД-2Б не существует как мне помнится, а есть 25ГД-26Б. 3ГД-31 на ВЧ, все правильно, в статье он и указан. 25ГД-26Б на феррите уже шли, а этот, что на фото и на фото по Вашей ссылке на кобальте. Здесь описана магнитная система: http://ldsound.ru/35-gdn-1-4-25-gd-26b/ магнит 110 мм, явно на феррите, данные из книги.

    • Владислав пишет:

      Блеснул умом, заметив опечатку. :)) Ладно, за внимание ставим плюс. Так держать, любитель матчасти. :))

  7. Chuesergej пишет:

    25ГД-26б совершенно верно.По новой маркировке это 35 ГДН.Это никак не 10ГД-30Е. Это другой динамик, на кобальте он, или на феррите. Вот о чём речь.

  8. Антон пишет:

    Слушаю с ус радиотехника на шумном заводе ). Отлично. Но почему-то пропадает нч звук .что это может быть ,с динамиком,с фильтром ?

    • LDS пишет:

      Может быть, сухая пайка и как следствие плохой контакт.

      • Антон пишет:

        нет ,все пропаял. залипает звук . При большой громкости нч ,мембрана динамика останавливается ,если тряхнуть снова играет .что то внутри динамика,он уже заклеен…

        • LDS пишет:

          Если на одной АС такое наблюдается, попробуйте поменять выходы усилителя, так точно убедитесь, что проблема не в усилителе, ну или наоборот в динамике.

    • Миша пишет:

      С вероятностью в 90 процентов – перетерты подводящие провода. Они с ниткой сотканы, визуально трудно проверить, медь перетирается, нитка остается. На етих динамиках, етих годов частое явление. Исключение – более старые динамики с витыми подводящими проводами.(пишу с телефона, буквы ‘є’ обратное нет на клавитуре)

    • Владислав пишет:

      Известный косяк У-101 Радиотехники, это пропадание. Не в акустике дело.

  9. Владимир пишет:

    Господа, помогите советом. В электронике полный чайник. Требуется поменять акуст. провода на АС-15 404. Какое сечение должно быть? Данных найти не могу, в магазине суют 0,5, на форумах твердят 1,5. Источник – Вега 108.

  10. LDS пишет:

    Минимум 1 мм, мое мнение. Хотя для таких АС можно и 0,5 взять, играть будет так же, при условии что от усилителя к АС у Вас не 100 м расстояние.

  11. Роман пишет:

    “Какое сечение должно быть?”
    современные акустические кабели оптимально – 2,5 мм.кв.
    Старые тонкие советские провода от акустики тоже полноценно звучат

    • LDS пишет:

      1 – 1,5 мм. кв. Больше паять неудобно.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      Современные кабели по 2.5 квадрата продаются с уверением, что звук с ними лучше. Насчёт звука не уверен, а вот доход у продавца точно выше.

      Полтора квадрата- самый удобный провод. Согласен .

      • шел мимо пишет:

        “современные акустические кабели” – это маркетинг на 99%, а на оставшийся 1%- сомнительное улучшение качества звука при том, что остальной тракт в это звучание вносит куда более весомые искажения!
        При длинах соединительных кабелей до 5-10м заметить какое-либо улучшение звучания просто не представляется возможным, тем более, если акустика средненького класса.
        Но, если гложут аудиофильские наклонности, то тогда да, нужно покупать современные акустические кабели, да еще, желательно, с посеребренными или позолоченными жилами. И не забывайте, что чем кабель дороже, то тем лучше!)))

    • Сергей пишет:

      Я думаю, что 16 квадратов должно хватить. И медь без кислорода, гелия, водорода. Клеммы, обязательно должны быть хотябы позолоченые… тогда резко появляется глубина, лёгкость, воздушность и в хорошую погоду слегка просматривается исполнитель!!! Уфф…. бред конечно, но куда не глянь, полно таких экспертов. Есть уши и они главный критерий для каждого человека в отдельности.

  12. гена пишет:

    ачх на них есть?или на похожие?

  13. Дмитрий пишет:

    По АЧХ сильно похожи на 10мас, гляньте в инетах или в журнале Радио.

    • Андрей пишет:

      Были и 10мас1 и 15ас-404. Эти по низам не дотягивают до 10мас.

      • ZLOIVOVAN пишет:

        Размеры корпуса меньше, видно на глаз. В свое время менял в 10МАС 10ГД30 на 25ГД26 – результат порадовал.

        • Сергей пишет:

          Что примечательно, 15ас-404(4), установленные на столе, практически вплотную к стене, направленные на слушателя, довольно “ровно” играют.
          АЧХ, приведённые в интернетах актуальны, но такой она будет только на подставках. На столе, парадоксально, но из-за отражений, поют лучше.
          Кстати, в ранние 10мас-1(М), ставили 10гд-30 с очень мягкими подвесами и они действительно чуть-чуть “ниже” играли. Но 15ас – всё-же мощнее.
          Пар 5 восстановил, качество изготовления топорное, но звучали, в итоге без аномалий.

          • гена пишет:

            где их ачх и нормальная схема?у меня в фильтрах резисторы на 3.3 ома ,А на некоторых схемах 5.1ом.я из их высокочастотных динамиков зделат там же фазионвертеры.а вместо родных писчалок играют современные от кинескопного телевизора самсунг ,который был успешно разобран на металолом ) просто я подозреваю что 5.1 ом как на некоторых схемах было бы лучше ,А то высокие частоты вроде как подзадраны

      • гена пишет:

        низа меня не интересуют.меня интересует согласовать новый высокочастотный динамик.просто эти колонки с разными резисторами в фильтре были.все везде понапутано.где от какой схемы ачх.фильтр у них нормально подобран?с резистором я уже сам как нибудь разберусь

  14. Михаил пишет:

    Покупал, в разное время, гдо-то 5 пар этих колонок. На мой непритязательный вкус, звучание гораздо хуже чем S-30B и 15ас-109, ила даже S-30A. Использовал их как доноров, 2 колонки в сборе обычно стоят меньше одного 25гд-26б на барахолке. Совершенно нерациональное использование этого динамика в таких корпусах, хотя в большем корпусе он хорошо играет (я имел корпуса 75ас-102, и поставил в них наборы динамиков вместе с фильтром из 15ас-404). Хотел сначала склеить по два корпуса 15ас-404(один за другим), но потом мне понадобилось несколько пар дешевой чувствительной акустики для озвучки речи, и я поставил в те корпуса 4гд-35 + 3гд-31 через 2 мкф, и получились вполне достойные и громкие колонки) на задней стенке я обрезал все четыре угла, и получилось 4 отверстия каждое площадью где-то 50 кв. см. В одну, из пары, поставил платку усилителя на pam8610, и получились вполне достойные и экономичные активные колонки, на аккумуляторе с ИБП могут работать целый день. Это, как пример использования этих динамиков и корпусов))

  15. Фома пишет:

    Ради спортивного интереса залез в справочник узнать, чем отличается 10гд-30 и 25гд-26б. Всё практически одинаковое. Геометрия, диффузор, подвес. У 10гд колпак литая бумага с дыркой посередине (~5 мм), у 25гд колпак цельно тканевый. Ну чуть легче ткань. Центр. шайба у 10гд более рыхлая, что дает более низкий резонанс, но бОльшую добротность. Магниты, какие бы они не были, дают в зазоре 0,95 Тл. т.е. одинаковы. НО!!!!! Есть одно принцыпное отличие!! Высота катушки у 10гд – 11,3 мм, у 25гд – 15,8 мм. Данные для 8 Омных динамиков. У 4 омных думаю тоже самое. Не вдаваясь в теорию, имеем: 25гд более басовый дин, середина у обоих в заднице.

  16. Андрей пишет:

    Здравствуйте есть пары динамиков 4гд-23-90,3гдш-7,4
    гдш-35-65,5гдш-4 подскажите можно из них что то подобное смастерить и если можно схему буду очень признателен.

    • Алексей Климов пишет:

      Вряд ли из имеющихся у Вас динамиков можно сделать что-то похожее на 15АС-404.
      Во-первых, потому что Ваши динамики требуют открытого акустического оформления.
      Во-вторых, все динамики у Вас разные, так что получившиеся колонки будут иметь разную чувствительность, неравномерность АЧХ и размеры.
      Я Вам советую приобрести один 4ГД-35, 2 пищалки типа 2ГД-36 и сделать на базе этих головок двухполосные АС. ВЧ динамик подсоедините через конденсатор 4 мкФ. Акустическое оформление используйте открытое.

  17. vovand пишет:

    Господа-товарищи,когда вы сравниваете советские изделия с китайскими,вы сами определяете их место в “пищевой цепочке” – т.е. чуть выше плинтуса. Собственно там им в большинстве своём и место.
    Пысы. Спасибо авторам сайта за проделанную работу,отличный онлайн-справочник.

  18. АЛЕКС пишет:

    у Радиотехнике s30 Чувствительность: 84 дБ а тут 87 Дб и диапазон у них шире !
    Эти Вега что ,лучше S30 по звучанию???

    • LDS пишет:

      Здесь абсолютно разные динамики. НЧ так вообще в 2 раза больше.

      • Александр пишет:

        ну а по мощности ? сколько максимум держит этот динамик??
        у моего отца такие колонки в гараже ,но какой усилок нужен

        • LDS пишет:

          Около 20 Вт. более 15 Вт я бы не давал. Усилитель на 10-30 Вт. Можно и мощнее, но использовать разумно, не перегружать АС,

          • Александр пишет:

            вообщем S30 мощнее !!??я думал если динамик больше, значит мощнее …У меня Одиссей 001
            а вот что я нашёл на этом сайте об этом НЧ динамике 35 ГДН-1-4 (25 ГД-26Б)
            Сопротивление: 4 Ом

            Паспортная мощность: 35 Вт

            Долговременная мощность: 50 Вт

            Кратковременная мощность: 125 Вт

            • LDS пишет:

              Я не говорил что данные АС мощнее. Здесь может стоять http://ldsound.ru/20-gdn-1-8-10-gd-30e-32/, тогда как в s-30 стоит http://ldsound.ru/25-gdn-1-4-10-gd-34/
              И что в Вашем понимании мощнее? Громче орет на средних частотах?

              • Александр пишет:

                в моём понимание мощнее ,если написано долговременная мощность 50 вт у Вега НЧ а у S30 долговременная 30 Вт НЧ
                то получается Вега мощнее и громче играет !
                http://ldsound.ru/35-gdn-1-4-25-gd-26b/

                • LDS пишет:

                  Пусть будет мощнее, но S-30 не даст такого низа, как данные АС. А на это мощность нужна приличная.

                  • Александр пишет:

                    ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ что динамик НЧ от этих Вега мощнее и громче чем в S30 …думаю этим АС от Вега с динамиком 35 ГДН-1-4 можно запросто давать 30 Вт нагрузки

                    • LDS пишет:

                      Если у Вас стоит не 10ГД-30 а 35 ГДН, то 35гдн конечно мощнее. И выдержит большую мощность.

                  • Александр пишет:

                    ДА Вы правы ,стоят 35 ГДН-1-4 (25 ГД-26Б) ,тогда я смело могу давать 30 ВТ ) спасибо

  19. Alik пишет:

    Странно,ящики меньше чем в 10 МАС-1,а динамики стоят гораздо мощнее.Где логика?

  20. eleonacoustic пишет:

    Есть такие колонки. Разочарован в них. Баса толком нет. С таким корпусом им нужен ПИ. Те же 15ас-208 играют намного мощнее, имея слабее динамик. Я вытащил 25гд-26 и вставил в 10мас, результат лучше. А эти корпуса – ошибка советпрома. Думаю вставить какие то дешёвые дины и продать на авито к чертям. Нет к ним никакого уважения

  21. Коля пишет:

    Можно эти колонки переделать “по Шорову” (Радио 1983,9). Но лучше заменить НЧ на 15ГД17 и 5ГДШ-9 с соответствующей доработкой корпуса и ФИ. Раздел полос на уровне 500-600 Гц и фильтры 1 порядка. С выравниванием чувствительности. Я дорабатывал подобные колонки только с 1ГД50.
    Заказчик был доволен, я тоже. Разница с контрольным образцом – огромная.
    Никакой ваты в корпусе. Только в боксе с 1ГД50. Правда это стоило Заказчику денег, но в качестве бонуса я ему помог продать 25ГД26 и 3ГД31 по 2 шт.
    Такая вот история.
    Есть еще вариант похуже, но бюджетный

  22. Eleonacoustic пишет:

    Народ, подскажите что будет в ттеории если фильтр подключить наоборот. Тот есть плюс через конденсатор минус через резистор. Нч понятно подключен как положено по полярности а на вч именно в таком порядке. Дело в том что встречал варианты как и так как и на схеме выше (оригинальной) . на слух разницы не заметил.

  23. Коля пишет:

    На высоких частотах изменение полярности мало заметно. На средних… Иногда заметно, иногда нет. Лучше соблюсти. А еще лучше включить так и так.

    • Eleonacoustic пишет:

      да не. на динамике и так плюс к плюсу и минус к минусу . при чем тут полярность. местами меняются кондер с резистором. Я об этом и спрашивал.)))

  24. RRR-Ak пишет:

    Сразу напишу. Цена стоит 900, отдадут за 650. Вопрос таков. Как их проверить? Прослушать нельзя( не на чем, а самому везти не вариант). Я думал просто проверить на месте ли динамики и родные ли они вообще. Но все-же хотелось бы как-то лучше их досмотреть.

  25. Илья пишет:

    Практически все размещенные в статье фото это не 15АС-404, а более ранняя версия 15АС-4. У 15АС-404 передняя пластиковая рамка менее глубокая и передняя панель там не утоплена, а даже чуть выступает за рамку. Кроме того, насколько я понимаю, в эти колонки ставили уже басовики на феррите, а не на кобальте.

  26. ТехноВелоЖизнь пишет:

    Я прикупил 15ас-4, но как мне сказали в 15ас-204 и 15ас-404 не будет кобальта, то есть только ферит, у меня 15ас-4 хорошо играют, позже буду сравнивать с 10МАС-1М, эти нужны для радио на дачу, и кстати эти колонки 4 Ома и объем тут меньше чем в 10мас

  27. Игорь пишет:

    Если не обладать музыкальным слухом, все вышеупомянутые комментарии это фигня, всё гораздо проще и подбирается на слух, например взять 4а-28 и подставить два коаксиальная Pioneer в паралель и подключить к Радиотехника 101у, на один канал, а на второй вышеупомянутаю колонку, получается отличный звук.Усилитель модернизированный, заменены все электрические конденсаторы, на3/4 слышно за километр

  28. RRR-Ak пишет:

    Восстановил их и сравнил с 25 АС 109. По звуку очень схожи за исключением у 15 АС провала на средних частотах. Но в качестве динов – это отличный вариант)

  29. RRR-Ak пишет:

    А вообще из пары таких АС выйдет ли не плохой центральный канал? Если взять два НЧ и одну новую пищалку, допустим от визатон?

    • ldsound пишет:

      Подойдет, даже ничего не меняя.

      • RRR-Ak пишет:

        Вообще у меня было два варианта. Первый: Сделать цельный ящик( по факту два корпуса соединенных в один) , заменить пищалки. А затем подключить как бы две колонки последовательно, чтобы стало 8 ом. Либо второй вариант: Сделать корпус для двух НЧ и одной новой пищалки. Но для этого все-таки нужен новый фильтр.

        • ldsound пишет:

          Не слабых размеров получится центральный канал.

          • RRR-Ak пишет:

            Ну в планах, чтобы он был в высоту максимально низкий, в глубину был как одиссей 010). А вот длина уже ограничена габаритами телевизора, под которым и будет стоять центр.

            • ldsound пишет:

              Для центра 100 мм НЧ как раз. А здесь все 200 мм.

              • RRR-Ak пишет:

                Ну если учесть то, что сейчас на центра стоит S90B, то такой апгрейд должен быть уместен. А так я думал делать на 25 гдн, но не сложилось

  30. Владимир пишет:

    Отличный сайт, если нужна информация по динамикам или АС! Внесу и свою небольшую лепту: высота этих АС 420 мм. Только что перемерял)

  31. Владимир пишет:

    ширина и глубина указаны правильно, 250 и 190 мм (полная, включая пластиковую рамку)

  32. kolobrkin пишет:

    Трах-тибидох, регистрация в клубе пропала

  33. Гена пишет:

    В общем несколько лет юзаю эти колонки и могу сказать что из высокочастотных динамиков получаются отличные фазики ,а колонки поют колокольчиками и без них.сколько не цеплял разные пищалки с разными фильтрами в большинстве случаев только перегруз на уши высоких частот получал. если кому-то мало да можно установить пищалочку подобрав конденсатор в существующем фильтре и дополнительное сопротивление.еще обклеил внутри корпуса поролоном достаточно плотным мебельным 1,5-2 см.а выжимать какой-то хай-энд из инженерии прошлого века как минимум наивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *