Громкоговоритель среднечастотный для применения в закрытых и фазоинверсных акустических системах как среднечастотное звено. Выпускался на Рижском радиозаводе Radiotehnika. Так же изготавливались модели 15ГД-11А Северодонецкого завода сопротивлений и ПО Вега.
Параметры 15ГД-11А:
Диапазон эффективно воспроизводимых частот: 200 – 5000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 200–5000 Гц: 10 дБ
Чувствительность: 88,5 – 92 дБ
Коэффициент гармоник на частотах:
400 – 630 Гц: 4%
1000 Гц и выше: 3%
Номинальное сопротивление: 4 Ом, 8 Ом и 16 Ом
Рабочая мощность: 15 Вт
Предельная шумовая мощность: 20 Вт
Предельная долговременная мощность: 20 Вт
Предельная кратковременная мощность: 30 Вт
Частота основного резонанса: 100 Гц (±40 Гц)
Габаритный размер: Ø125х73,7 мм
Вес: 1,2 кг
Описание 15ГД-11А
Головка громкоговорителя электродинамического типа, среднечастотная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена из алюминиевого сплава литьем под давлением. Диффузор конической формы из бумажной массы с пропиткой. Колпачок сферической формы из бумажной массы с пропиткой. Подвес тороидальной формы из прорезиненной ткани. Центрирующая шайба из ткани с пропиткой. От остальных моделей отличается рамой, а именно ушами под винты, здесь они круглые.
Магнитная система состоит из кольцевого ферритового магнита марки М22РА220, размером К85х35х15 мм. Керн Ø24,9 мм. Верхний фланец с отверстием Ø27,2 мм. Высота воздушного зазора 8 мм. Радиальная ширина воздушного зазора 1,15 мм. Индукция в воздушном зазоре 0,95 Тл.
Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭТВ-1 диаметром 0,2 мм, намотка двухслойная, общее число витков 93, в первом слое 47 витков, во втором 46. Высота намотки 8,9 мм. Омическое сопротивление 6,8 Ом. Каркас катушки изготовлен из бумаги марки К-120Н высотой 19,1 мм. Внутренний диаметр 25,4 мм, внешний – 26,4 мм.
в чем суть ? разве не было статьи о динамиках 15гд-11а ?
Разница в Омах..
Рижский динамик также отличается подвесом из прорезиненной ткани, а не просто резинового как у бердского 20гдс-4-8
Серёжа, что тканевый прорезиненный подвес, что резиновый – звук одинаково противный. Когда я впервые услышал 15ГД-11А, я подумал – “Такого не может быть! Как можно выпускать такую хрень, это же невозможно слушать?!”. А потом ничего, прочитал умную книжку про фильтры и цепи частотной коррекции, сделал их, настроил по микрофону и нормально. Это просто не те динамики, которые можно включать напрямую!
Верно пишете. Я тоже ужаснулся, когда увидел ачх этих ушибленных 15ГД-11, потом спокойно повозился и вытащил из них звук в пределах рамок их возможностей. И получилось очень неплохо.