6 АС-323

Изготовитель: приборостроительный завод “Вильма”, г Вильнюс, Литва. Выпуск с 1987 года.

6 АС-323

Технические характеристики:

Широкополосная АС закрытого типа

Диапазон частот: 80 – 20000 Гц

Чувствительность: 87,5 дБ

Номинальное среднее звуковое давление: 0,8 Па

Номинальное сопротивление: 4 Ом

Номинальная мощность: 6 Вт

Паспортная мощность: 10 Вт

Установленный динамик: 10 ГДШ-1-4 (10ГД-36К)

Габаритные размеры (ВхШхГ): 372х257х202 мм

Вес одной АС: 5 кг

6 АС-323

Описание:

Акустическая система 6АС-323 входила в состав кассетного магнитофона «Вильма-312 стерео». Корпус прямоугольной формы из фанеры. Внешне оклеен натуральным шпоном. Динамик 10ГДШ-1-4 крепится с внутренней стороны корпуса. Передняя панель закрыта пластмассовой декоративной накладкой, отверстие под динамик с перфорацией. В нижней части накладки изображена кривая АЧХ и указано название АС. На задней стенке наклеена бирка с основными характеристиками. Выход АС выполнен через шнур.

6 АС-323 6 АС-323 6 АС-323 6 АС-323

По описанию из паспорта: donex-ua.narod.ru

9 комментариев: 6 АС-323

  1. Николай пишет:

    Поскольку третий класс в СССР был откровенной лажей (хуже – только 4), то исходя из внешнего вида и параметров колонок можно предположить, что магнитофон – полное фуфло. Колонки славные.

  2. Роман пишет:

    Не могу не согласиться,эти широкополосники живо и объемно подают звук,нельзя их понижать в способностях)

    • ldsound пишет:

      Согласен, 10 ГДШ одни из недооцененных динамиков СССР.

      • Роман пишет:

        Как-то у меня был пример,когда товарищ сформировал для такого динамика кабинет из фанеры толщиной примерно 2.5см,объемом литров на 45, подогнал углы на 45 градусов.
        Это был мой первый эталон звука)Звук широкой полосы, с теплым окрасом бумажного диффузора можно слушать долго,часами без усталости,не чувствуя каких-либо провалов,различая инструменты с достаточной достоверностью.Работало это через радиотехнику у101.Это звучание музыки слушалось с удовольствием)

  3. Роман пишет:

    Да, в корпус надо вложить не только труд руками, можно и не своими,но рассчитать и подумать ,это уже проблема))Зависит даже от качества фанеры под корпус,а это лучше чем ДСП, известно.Не перетрудиться с поглотителем, взять войлок вместо синтепона, ну и не красить это в лак, так дерево и звучание перестанет дышать.
    А бас там есть,он чувствуется телом, низкие частоты в достаточном количестве для воспроизведения бочки, колотушки и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *