Изготовление АС и динамиков класса Hi-End на заказ


Изготовление акустики Hi-End на заказ в деревянных корпусах ручной работы. В свои АС в 30% случаев ставлю полностью самодельные динамики, либо доведенные до ума и переделанные заводские.


Ремонт любых динамиков (бытовых, автомобильных, профессиональных). Исключение составляют изодинамические (ленточные).


Предоставляю различные катушки для динамиков. Имею большой запас катушек на всевозможные динамики. В течении недели-двух изготавливаю любые катушки в любом количестве именно такие как нужны и в необходимом количестве. Рассылаю по России почтой.


Александр Юрьевич

Метки: , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

336 комментариев: Изготовление АС и динамиков класса Hi-End на заказ

  1. Валентин пишет:

    Интересует пара 4 гд-4

  2. Любитель пишет:

    Здравствуйте. Народ, у кого есть на продажу вот такой динамик?

    http://ldsound.ru/8-gdsh-2-4-6-gd-17/

  3. Виталий пишет:

    Здравствуйте, Александр. Собирали ли вы кубики Салтыкова? Если да, то как вам они? Лучше ли они, чем заводские советские полочники?

    • Александр Юрьевич пишет:

      Виталий! Сожалею,но я таких не собирал,а потому и сказать ничего не могу. Хоть и начинал с простейших,нечто типа ”четверка резвых”…

  4. Николай пишет:

    Здравствуйте, подскажите, нужно ли ставить режекторный фильтр для этой головки на 3 кГц? Динамики у меня 10ГД-35 с желтыми куполами. Колонки С90. Лучше станет или хуже? Где-то читал, что якобы появляется провал в районе 5-6 кГц, это как бы не есть хорошо, но хочется узнать мнение опытного человека

    • Сергей пишет:

      Режекторный фильтр ставить можно, но нужно его грамотно рассчитать. Желательно точно измерить резонанс пищалки. Если вы из Москвы, то могу помочь.
      zotoff@inbox.ru

    • Александр Юрьевич пишет:

      А какой смысл с этого фильтра на 3 кГц,Николай? Ведь 10гд-35 начинают работать от 5 кГц (посмотрите сами в его характеристиках)

  5. Алексей пишет:

    Александр Юрьевич, здравствуйте, не могли бы Вы поделиться своей точкой зрения относительно акустических систем Электроника 100 АС-060. Хочу приобрести данную акустику, но в интернете столько противоречивой информации, голова идёт кругом, тем более, что более менее нормальные варианты предлагают за 60-80 тысяч рублей.

  6. Сергей пишет:

    Здравствуйте Александр Юрьевич,нч колонки _sansui s65 подвесы стали жёсткие,я думаю надо что-то делать,посоветуйте пожалуйста.

  7. Игорь пишет:

    Здравствуйте Александр Юрьевич,
    Вы занимались низкочастотниками от Эстонии 021
    с сотовыми диффузорами?

    • Александр Юрьевич пишет:

      Проще спросить какие динамики только не ремонтировал… Ну конечно же доводилось и их ремонтировать! Если они не хранились длительное время в сырости,и никто в них не умудрился залезть с кривыми руками,то восстановить можно.

  8. Игорь пишет:

    Спасибо за информацию.
    Есть идея сделать на таких динамиках саб.
    Что можете посоветовать на эту тему?

    • Евгений пишет:

      ИМХО, идея не лучшая. В этой головке создана конструкция (сотовая мембрана), которая существенно расширяет и выравнивает АЧХ в области средних частот, поэтому такая головка – хороший мидбас.

  9. Игорь пишет:

    Имеете ввиду что-то подобное?
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=63933
    У Вас есть опыт в таких распределенных Ас?

  10. Михаил пишет:

    Подскажите какой усилитель сможет полностью расскачать S-90B
    и ещё останется небольшой запас по мощности

  11. Александр Юрьевич пишет:

    Михаил! У вас ВОСЬМИОМНЫЕ неплохие колонки которые выдают действительных 86 ватт от заявленных 90. А значит чтоб С ЗАПАСОМ грамаотным было,то можете использовать любой бытовой усилитель мощность которого до 50ватт на канал,БРИГ например,Одиссей,Амфитон…. Разницы нет. Любой усилитель их раскачает и колонки С ЗАПАСОМ (что очень хорошо для качества звука) будут работать. А вот такие усилители как ФОРУМ,КОРВЕТ-068 я бы не советовал с вашими колонками в паре использовать поскольку при мощность данных усилителей РЕАЛЬНО больше чем 100ватт (наших!) на канал. Хотя и завод бахвальствует,но эта акустика будет работать НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОГО.

    • Павел Андреевич пишет:

      интересует замена 20ГДС-1-8 на динамики 4гд-8Е,либо 5 гдш 5-4 с соответствующей послойной пропиткой диффузоров.
      а так же хотелось бы приобрести 10 ГДВ-2-16 с доработкой или без

      • Александр Юрьевич пишет:

        По этим вопросам обращайтесь на мою почту непосредственно. Она в самом верху этой странички

  12. Андрей пишет:

    Можно собрать фильтр из 4ом 25ас109 по принципу 8ом 25ас109 . Просто у 8ом звук больше нравится Спасибо

    • Александр Юрьевич пишет:

      Гораздо проще вообще новый изготовить чем тот что у вас есть переделывать

  13. Михаил пишет:

    Здравствуйте, нужен динамик ВЧ: 6 ГДВ-6-25 на S-90F.

    • Александр Юрьевич пишет:

      Есть такие. Пишите на почту что указана в самом верху этой моей странички.

      • Николай Абдурахманов пишет:

        Александр, Вы шарлатан и кидала. Я мог бы обсудить это с Вами лично, но пусть сперва люди о Вас сделают вывод.

  14. Альберт пишет:

    Здраствуйте Александр Юрьевич установил китайский купол с обмоткой на 10 гдв2-16 а он оказался с сопротивлением 8ом что нужно поменять в фильтре?вч звук стал тише.И еще там внутри был синтепон нужен ли он???

    • Александр Юрьевич пишет:

      Уважаемый Альберт! Если у вас в колонках стояли пищалки на 16 Ом,то такие (на 16) и ставьте! Дело в том что кроссовер рассчитан ИМЕННО НА НИХ. А если установить пищалку на 8 ом,вместо 16ти,то нужно в кроссовере не только тракт ВЧ изменять,но и… Для согласования частот и срезов с остальными… Не делайте этого! Лучше уж найти родные купола с катушками на 16 Ом и ничего остального не трогать. Кстати у меня ОТДЕЛЬНО одни катушки на гильзах есть на 8,16,и 25 Ом (без куполов),которые можно установить на купол (который у вас уже есть). Я часто их рассылаю по России по запросу на сумму не меньше тысячи рублей. Если что-обращайтесь на мою почту-она в самом верху этой странички указана. А синтепон (в Китайских),как и вату (в отечественных) пищалках убирать нельзя! Она там недаром проложена! извините,объяснять не буду-найдите сами эту инфу в интернете и поймете.

  15. Олег пишет:

    Добрый день.
    Прочитал форум и Ваши советы по разделению ВЧ . Александр Юрьевич, а почему пищалки с 2 мкф емкостью горят, а с 3 мкф уже нет. В чем причина. Заряд же больше накапливается с тремя микрофарадами? Обьясните пожалуйста.У меня колонки 30гд-301 в паралели 2шт и 3гд-31 чз кандицатор.
    С уважением Олег

    • Александр Юрьевич пишет:

      Научным языком извините не владею,а простым доступным объяснять долго,и то поймете лишь владея элементарными понятиями физики… Скажу уже проще некуда-“Срез частот уже другой”.

  16. Александр пишет:

    Юрий здравствуйте, по переписке вижу большой опыт в АС. В связи с этим может проясните мой вопрос. в юности собрал АС+ усилитель , достал из сарая проверил- все работает, кроме Вч 10гдв-2. заменил, надолго (месяц) не хватило, разобрал- катушки целые, а провода от них в переходе у края линзы в обрыве. вывел заново-работает . думаю не надолго. в чем причина? это конструкторский недостаток 10гдв-2? может снять с другого динамика гибкие провода и их поставить? осциолографом смотрел что приходит на динамик-фильтр работает визуально нормально. Конструкция Ас взята с моделиста-конструктора 80 годов . статья называется “Трехполосный громкоговоитель” автор Н. Таран г.Новосибирск. используются 25гдн-26, 15гд-11, 10гд-35- Вместо последнего как замену использую 10гдв-2. Заранее спасибо за ответ

    • Александр Юрьевич пишет:

      Уважаемый тезка! Я понял что у вас за самоделки колонки. Вы очень хорошо поступили заменив 10гд-35 на 10гдв-2. Просто молодец! Я тоже бы так сделал. Эта пищалка с завода если мерить прибором постоянного тока должна В ИДЕАЛЕ показывать сопротивление 12,6 Ома. Но есть допустимые параметры ее сопротивления. И 12 ровно-это не критично,но в то же время и не желательно. Гибкие вывода устанавливать,как вы хотите-не советую поскольку они имеют толщину гораздо дольшую нежели тот провод которым намотана катушка. И при обжиме четырех болтиков (вы меня понимаете каких)будет обязательно небольшой перекос катушки в магнитном зазоре-что недопустимо. Проверьте сам кроссовер-его ВЧ составляющую. Может от неправильного хранения кондеры подсели,либо катушки индуктивностьи уже зеленью “зацвели”. Всяко вывает… Кстати неплохо звучат такие колонки что у вас. Я бы вместо 15гд-11 установил переделаный и задемпфированый 4гд-8е. Поверьте он зазвучит ярче ввиду очень тонкого и легкого диффузора (который тоже надо будет пропитать послойно) и вместо пыльника поставьте половину тенисного шарика (целюлоза),прежде хорошо его промазав графитом снаружи. Вроде мелочь-но эффект весьма ощутимый.

  17. Александр пишет:

    добавки инфы. мощность усила ном-30 макс 60 ватт. такая же у колонок. после ремонта динамика сопротивление составляет 12 омм. это такой разброс изготовления или при подгорании они так себя ведут? где собака зарыта? может заменить на более мощные аналоги?

    • Александр Юрьевич пишет:

      Более мощные пищалки не нужны в таких колонках-они были под такие рассчитаны. Держат они замечательно и 30 своих честных ватт и броски до пика допустимы.

  18. Михаил пишет:

    Александр Валерьевич, доброго времени суток! Имеются ЗЯ 60 литров, фильтра 1 порядка, но они рассчитаны под басовик 8 ом, хочу поставить 30 ГД 1-25, а он 4 ома. Нужно ли будет перемотать катушки фильтров, или оставить как есть, если устроит качество? Спасибо

    • Александр Юрьевич пишет:

      Само собой фильтра родные не пойдут-нужно их изменять,не только перематывая катушки индуктивности в кроссовере. Иначе будете слушать КАШУ из звуков. Проще и дешевле установить дин какой и положено.чем нежели заморачиваться в эти переделки.

  19. Михаил пишет:

    Простите, перепутал, Александр Юрьевич, конечно! Т9 постарался

  20. Юрий пишет:

    Здраствуйте Александр Юрьевич
    есть-ли в наличии динамик RFT L2921?

    • Александр Юрьевич пишет:

      К великому сожалению,Юрий,таких динамиков не осталось ни одного уже (все когда-то заканчивается). Не могу сказать что это прям расчудесный динамик в своей полосе частот. К его параметрам легко (доработав) модно подогнать наш дин 25гд-26. Даже катушки у них ТОЧНО такие же как у немцев RFT L2921 один в один.Текстура и плотность диффузора на наших рыхловата,но это исправляется пропиткой. А вот от веса не уйти-немецкие дифы легче. Центрирующие шайбы и подвесы по жесткости одинаковые. Так что немного доработав можете его использовать в НЧ звене если уж не удастся найти родного RFT шного

  21. Юрий пишет:

    Александр Юрьевич
    – значит L2921 превосходит по характеристикам 25гд-26?
    – был удивлён басовитостью колонок RFT B 9251, даже показалось, что на небольшой громкости не уступают сотовым у Эстонии 35ас-021
    – говорят диффузор у L5954 со временем разрушается,можно ли чем-то его обработать без ухудшения характеристик, продлив ему жизнь? и существует-ли отечественный аналог если что?
    – у колонок RFT KOMPAKTBOX B 9251 было несколько вариантов фильтров, простой фильтр где НЧ на прямую,сильно уступает более сложным фильтрам?
    – какие бы Вы предпочли колонки если сравнивать RFT KOMPAKTBOX B 9251 и Электронику 25АС-126/Д1-012?
    Извиняюсь за много букв, спросить некого.

    • Александр Юрьевич пишет:

      1) Однозначно ПРЕВОСХОДИТ поскольку у него выше диапазон частот по верхнему регистру ввиду большей плотности и меньшей массы диффузора 2)О басовитости каждый судит по-своему,кому нравится чтоб по затылку колотило,а кому-то достаточно и мягких НЧ. 3)Кто вам сказал такую глупость насчет диффузоров???Если на них нет прямого попадания солнечных лучей,то диффузоры служат очень долго. И если не превышать допустимую подаваемую на них мощность,то никогда не произойдет ЗАЛОМА в районе катушки (под пыльником).Пропитывать его если он не поврежден,не советую,потому что любая пропитка ведет к увеличению его массы что весьма нежелательно. Полного отечественного аналога по частотам ему нет,хотя самый близкий к нему,как я уже говорил это 25гд-26(35гдн сейчас называтся) 4)Немцы большие педанты,и не дураки,и если бы нужен к этим динам,при использовании данного акустического оформления,более сложный фильтр,они бы его наверняка сделали. А то что вам встречались разные фильтра (мне-нет!) в таких колонках,дак и в отечественных колонках существуют доработки улучшающие характеристики в зависимости от партии выпуска и популярности продаж. 5)Лично я бы предпочел все же ТРЕХПОЛОСНУЮ акустику ДВУХПОЛОСНОЙ,но КАЖДОМУ СВОЕ-ТУТ СУЖДЕНИЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО.

  22. Юрий пишет:

    3)Кто вам сказал такую глупость насчет диффузоров???Если на них нет прямого попадания солнечных лучей,то диффузоры служат очень долго. И если не превышать допустимую подаваемую на них мощность,то никогда не произойдет ЗАЛОМА в районе катушки (под пыльником).Пропитывать его если он не поврежден,не советую,потому что любая пропитка ведет к увеличению его массы что весьма нежелательно. Полного отечественного аналога по частотам ему нет,хотя самый близкий к нему,как я уже говорил это 25гд-26(35гдн сейчас называтся)

    Александр Юрьевич
    я имел ввиду пищалку L5954 у этих колонок.

    • Александр Юрьевич пишет:

      Любому динамику очень вредно воздействие прямых солнечных лучей

  23. Виктор Викторович пишет:

    Александр Юрьевич, здравствуйте. Нужна помощь в замене диффузора низкочастотного динамика у колонок OTTO SX-P2. Моя почта arkat-03@yandex.ru

  24. Александр Юрьевич пишет:

    Виктор! К великому сожалению не могу вам помочь поскольку диффузоры у меня на эти низкочастотники разошлиль в течении года все абсолютно.

  25. Виктор пишет:

    Здравствуйте, Александр Юрьевич! Хочу отреставрировать S-30 и подключить их на фронты дом. кинотеатра Samsung у которого на фронтах 165 китайских вата, на родных фронтах сгорели СЧ головки (стояли там BH14M004-2S, малогабаритные и и мощн. у них по паспорту 10 вт.) Подскажите, есть ли смысл в моей затеи и как лучше произвести реставрацию S-30. Или что другое посоветуете? Как мне лучше поступить? Заранее благодарю!

  26. Александр Юрьевич пишет:

    День добрый,Виктор! Вы прежде всего обратите внимание на сопротивление самих колонок! потому что обычно,кинотеатры как и музыкальные центры,комплектовались акустикой сопротивлением 6-8 Ом,и лишь в очень редких случаях шли с 4 Омной акустикой. А уж дальше рассуждайте стоит ли реставрировать ваши S-30 если они не подходят даже по сопротивлению. Подключив их вы возможно перегрузите выходной каскад усилителя и он выйдет из строя,восстановление оного обойдется не за булку хлеба…

  27. Дмитрий пишет:

    Александр Юрьевич здравствуйте! У меня такой вопрос, возможно ли у вас приобрести готовые кабинеты ( ящики) под динамики и кроссоверы от Амфитон 100АС-022? Исходя из расчета необходимого объема для данных динамиков. Только ставим их не как в оригинале по дурацки, а в ряд, как на Амфитоне 018.

    • Александр Юрьевич пишет:

      Дмитрий! У меня на АВИТО пол.года висело объявление с прекраснейшими,идеальными корпусами именно от колонок Амфитон-022,отдавал за копейки,но никому были не нужны. Объявление снял,а корпуса буквально две недели назад на помойку отнес чтоб не мешали под ногами. Так что советую вам поискать на АВИТО-люди за бесценок отдают,а потом поступают так как я. Поторопитесь! Корпуса от Амфитон-018 вам тоже подойдут,если что. Кроссоверы еще могу найти у себя… Сейчас,если приедите сами,то я вам просто подарю корпуса от колонок Амфитон-027 (такие же опилки).Они мне тоже мешают,а выкинуть недосуг. Не заберете-их постигнет учесть предыдущих…

  28. Дмитрий пишет:

    Спасибо за ответ! Но вы меня не совсем правильно поняли. Я имел ввиду не штатный вариант корпуса (которые у меня есть), а тот, который вы делаете из других материалов.

  29. Илья пишет:

    Здравствуйте Александр. Хочу переделать корпуса на корвет 150ас-001 (мои вода испортила). Видел много информации, есть много вопросов. Если уж переделывать, то с улучшениями. Можем всё обсудить в личке?
    С Уважением, Илья.

  30. Дмитрий пишет:

    Александр Юрьевич здравствуйте.Есть ли у вас 4гд-4 ? Хочу использовать их в качестве среднего звена.

  31. Александр Юрьевич пишет:

    Еще два года назад закончились… Хорошие винтажные динамики улетают что свежие горячие пирожки.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      у приятеля есть пара 4ГД-4 рижских(а может таллинских)
      И так думаю, что они ему не нужны. Я их лично померил и прослушал, динамики интересные, состояние приличное.

  32. Олег пишет:

    подскажите кто сравнивал 3гд32 с 4гд4 в качестве сч звена какой интересней

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      3гд-32 ровнее и красивее звучат чем 4гд4. Шикарный динамик, чудо радиопрома. Видимо, стянут с какого-то Грундига , удачно.

  33. Олег пишет:

    32 знаю как звучат а 4гд4 не приходилось слушать

  34. Олег пишет:

    32рой помоему в риге 101 стоял если не ошибаюсь

  35. Олег пишет:

    я слушаю в щитах 6гд2,3гд32,и по 2шт 2гд36 мне очень нравиться,хотя перепробовал много вариантов до этого

  36. Олег пишет:

    если чесно не хватает самого низа пробовал подпирать двумя 50гдн3-30 с которых сточил(облегчил)дифы,убрал колпаки,вместо сгнившего подвеса поставил резиновый,перебирал самые тонкие и каждый в 100л. зя

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      один 15″ Альфа Эминенс в щите 1.5 на 1,5 метра обеспечивает бас от 40 герц , очкеь проработанный и чёткий, без гула. Корректировали катушкой на 6 мгн. Ставишь емкость в фильтр- бас пропадает, остаётся какой-то низко гудящий кусок, оторванный от остальной музыки.

  37. Олег пишет:

    послушав некоторое время понял что это не то! в данный момент в поиске хороших нч головок.только пока не знаю какие применить?нужен лёгкий не гудящий бас от 20…25гц.

  38. Олег пишет:

    очень понравился бас тоже на щите из 8…12 3гд38 и 3гд45 берут от 16..18гц. на не очень большой мощности всё супер но стоит прибавить они начинают прихлёбывать,а если их ограничить по уровню относительно всего остального то снова нехватка нижнего баса(((

  39. Олег пишет:

    кстати щиты с 16см. головками работают в диаппазоне от нуля и до 60гц. дальше подхватывают 6гд2

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      сам щит вам не позволит работать ниже 50 герц, размеры нужны просто конские. 6гд-2 в щите работают от резонанса, а это 27 Гц, но полка басовая наклонена влево, приходится вводить коррекцию, бас появляется, но ценой потери чутья всей НЧ части. Либо увеличивать размеры щита до 1.5 на 1.5м. Тогда с басом порядок,но жить в этой комнате уже сложнее.

  40. Олег пишет:

    Добрый День Александр! Я глянул в инете характеристики предложенного вами нч дина,впечатлят.А как насчёт 2А12 мне тут сватают парачку,вот поглядываю в их сторону,правда сам в живую не слышал(((

  41. Олег пишет:

    Ещё предложили 2А14 я уж было обрадовался,но когда узнал что у них меняны диффузоры на какието тоже лёгкие бумажные китайские ремкомплекты.сразу передумал.на мой взгляд это уже не динамики(((

  42. Олег пишет:

    а в 2а12 всё родное но пока сам в живую не лицезрел.со слов продающего говори что состояние не плохое для его лет

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      что 2А12 что 2А14 – это динамики специально сделанные под особый вид оформления, по типу Альтека , для кинотеатров. Применить их в домашней акустике на позволит одновременное сочетание низкой резонансной частоты с ничтожной добротностью. Попытки получить в обычном ящике или ФИ какой-то бас обречены на неудачу.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      тащить в дом динамики 2а12- плохое решение, потом будете их долго продавать.

  43. Олег пишет:

    сам щит вам не позволит работать ниже 50 герц, размеры нужны просто конские. 6гд-2 в щите работают от резонанса, а это 27 Гц, но полка басовая наклонена влево, приходится вводить коррекцию, бас появляется, но ценой потери чутья всей НЧ части. Либо увеличивать размеры щита до 1.5 на 1.5м. Тогда с басом порядок,но жить в этой комнате уже сложнее.

    согласен.а если перегородку в комнате замутить,например отступить от стени сантиметров 50….80.думаю и литраж огромный почти как щит с бесконечностью

  44. Олег пишет:

    правда так ещё не пробовал но мысль такая посещает всё чаще и чаще)))

  45. Олег пишет:

    лижбы жена не выгнала)))) за такое)))

  46. Олег пишет:

    А как насчет 100гдн-3 ?

  47. Олег пишет:

    Его многие хвалят!а алфард предложеный вами самый низ судя по его графику практически не берет.да и на форумах считают его мидом.ау меня с мидами норм,нужен лнгкий бас ниже 60гц.и хотябы до 20…25 без сильного завала

  48. Олег пишет:

    2а12 тоже от 40гц.(((да и по литражу жуткий проглот ему 450…600литров подавай(((

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      на 2а12 только один человек сделал нормальную акустику, Саша Шевченко из Киева. чАСТОТА среза но низу скромная, герц 50, но всё что выше- ураган. И колонка небольшая по объёму.Давно это было, лет 8 назад.

  49. Олег пишет:

    Создавая хорошую середину не думал самый низ доставит столько хлопот.всегда считал что весь дапазон выше 100гц и до 20кгц это самое сложное а все что ниже проблем нет.ойкак ошибался)))

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      знаете, в щите примерно 80 см на метр этот Алфардик 1623 играет практически всю музыку совершенно достаточно. Видел примеры киношной акустики на нём , басовой поддержки не было , и все довольны. Попытка приделать к динамику басовые костыли ничего не даст кроме разочарования.

  50. Олег пишет:

    я прослушал в инете 1623 в разных испонениях и роликах.да! звучит он как для овала не плохо.но это совсем не тот уровень.да и динамики с рупорками мне никогда не нравились и врятли когданибуть понравяться.и колпачки и пули на динамиках не люблю! все эти дивайсы убивают чтото живое в звуке и делают унитазный звук,что не приемлемо!рупор должен стоять в мегафоне))) моё мнение.там где нужен ор а не качество.

    • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

      1623 редкое исключение из обычных дюалконов, у него средина очень ровная , с плавным спадом.

      • Олег пишет:

        Заинтриговали!надо будет в живую послушать.потом поделюсь впечатлениями

        • Олег пишет:

          Добрый день! Сегодня спецом поехал в магазин чтоб прослушать 1623,да и пощупать! Моё мнение не изменилось.Этот динамик для начинающих.Но не наш с вами уровень,даже удивлён что он вам так приглянулся.Деньги он свои отъигрует с большим запасом,переиграет практически все компоколонки на столе,но не более того.Есть у него ряд призвуков на струнных инструментах от которых уши вянут,да и мидбас сильно деревянный хоть и бодрый.А из-за рупора как всегда унитаз и есть немного пластика в звуке хоть и бумага!

          • Олег пишет:

            У меня 3 компонента сбалансированы,нужен только нижний регистр от 20…25гц.но не от 40…60,такие варианты не нужны.Пока подпёр свою акустику сабом DLS MW110.Временно слушаю с компресионником,лучше так чем совсем без баса,темболее что саб дама валялся.Корпус делал давно и фазняком песочные часы на 25гц.Играет приятно,мягко и глубоко,но немного нехватает быстроты.Вот поэтому я по прежнему в поике басовика,поэтому не ширики,не им подобное не интересно.так как всё что выше 100гц. звучит великолепно.

            • Олег пишет:

              https://www.youtube.com/watch?v=dfV85–I7HQ
              Звук примерно такойже как в этом ролике. Хоть у него и мной не любимые рупора,но у автора практически незаметен этот пакостный эфект,за что ему респект!Да и внешний вид на высоте! Я пока над внешним видом не работал.Уже не раз замечал что на сраном картоне выходит здорово,а как начинаеш всё по феншую делать,звук уже не такой! Вот и снова побаиваюсь на теже грабли наступить)))

              • Олег пишет:

                Вот примерно как в этом ролике мне звук по душе.Равный не арущий и тд. и тп.

            • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

              6гд-2 в щите метр на полтора обеспечит вам бас от 27 гц и выше. Других басовиков с таким резонансом и чутьём не знаю

            • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

              как очень эффективный способ заставить басовик звучать слитно и музыкально, откиньте емкость на фильтре 2го порядка, обожаемой любителями глубокого баса. оставьте катушку и послушайте, расположив ухо между басовиком и средником. (не забудьте крутануть на обратно полярность средника) Услышите, как оба динамика поют слитно , меняя тембр звучания от низа к средине, если ухом смещаться по высоте от НЧ до сч динамика. Надеюсь что говорю не на марсианском.

          • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

            видимо, в вашем магазине не нашлось достойного усилителя к этим динамикам. А я в лавке по динамикам , где по углам были врезаны эти Альфарды, хватал всех знакомых за шкирку и заставлял послушать дивный звук и потрясающую панораму от простой автомагнитолы. Кабы не привычка всякое чудо дотошно вывернуть наизнанку , измерить и послушать- не стал бы хвалить эти овалы. да вот незадача: читающие форумы с моими похвалами вероятно ждут от пары шириков за 1000р хаендовского уровня, а когда не получают ожидаемого, начинается плач и стон. И низа от 20 герц нет и верха до 20 кгц нет, за что гроши?
            А просто послушать? Есть там музыка или нет?
            Для меня её там навалом, прекрасная подача звука, ровнейший баланс, спокойная манера звучания.
            Рупор ничего не гадит, на удивление, нет на ачх привычной пляски в районе 3-6 кгц.
            В общем, то же. что и везде: на десять довольных звучанием всегда есть пара недовольных . )))

            • Олег пишет:

              У меня басовик на прямую.без катушек и кондеров.фильтра электронные,провод до динимикороткий метор с копкой.медь 4 квадрата

              • Олег пишет:

                Субсоник осекает все что ниже18гц. Басбутом игрался и понравилось на 30гц.с подъемом на 6..7дб.так ровней и плотней звучит.с верху порезан примерно на 75..80гц.12дб.на октаву.пробовасрезку крутить но так больше понравилось.все 8 динамиков и саб в одной полярности,но на разном удалении для выравнивания фазы.

                • LDS пишет:

                  Пожалуйста, пишите все свои мысли в один комментарий. Не лепите 10 шт подряд. Иначе все удалю. Касается всех. Спасибо за понимание.

              • Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

                сам электронный фильтр, дающий как правило, крутой излом на верхнем срезе, этим самым крутым срезом порождает очень неприятные звуки, от которых вам не уйти потом. Поэтому и советую валить динамик плавно в несколько приёмов, заодно подбирая верхний срез под нижний, чтобы музыкальность баса не убить, что совершенно запросто делается. Бас вроде бы есть, но он просто гул сам по себе и оторвани от музыки напрочь. Вот такие тонкости.

                • LDS пишет:

                  Для всех! Пожалуйста, все мысли пишите в один комментарий, не нужно делать ответ из 10 подряд комментариев. Иначе придется удалить. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *