АМФИТОН-У-101-1 стерео

Изготовитель: Львовское ЛПО им. Ленина.

АМФИТОН-У-101-1 стерео АМФИТОН-У-101-1 стерео

Назначение: усилитель «Амфитон-У-101-1» первой группы сложности предназначен для двухканального усиления и коммутации сигналов низкой частоты от различных источников звуковых программ при работе в помещении.

АМФИТОН-У-101-1 стерео

Схема находится в архиве на Яндекс.Диске нашего сайта.

Основные технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: ±1,5 дБ
Сопротивления подключаемых АС: 4 Ом
Номинальная мощность: 25 Вт/4 Ом
Коэффициент нелинейных искажений: 0,3 %
Коэффициент гармоник в диапазоне 40-12500 Гц: 0,3 %
Коэффициент общих интермодуляционных искажений: 0,6 %
Переходные затухания между каналами на частотах 1-10 кГц: 30 – 40 дБ
Рассогласование АЧХ каналов: не более 2 дБ
Относительный уровень шумов для входов:
звукосниматель: 60 дБ
магнитофон: 70 дБ
Пределы регулировки тембра на частотах:
63 Гц: ±12 дБ
3200 Гц: ±10 дБ
16000 Гц: ±15 дБ
стереобаланса: ±20 дБ
Потребляемая мощность от сети: 125 Вт
Размер усилителя (ШхВхГ): 430х125х405 мм
Вес усилителя: 11,5 кг

АМФИТОН-У-101-1 стерео АМФИТОН-У-101-1 стерео

Описание:

Корпус усилителя выполняется в двух модификациях: металлические с цветофактурным решением передней панели и в деревянном кожухе, отделанном под ценные породы дерева. Все органы управления (регуляторы громкости, тембра, баланса, кнопки переключения рода работ, индикатор и выключатель сети) расположены на лицевой панели.

180071465_4_644x461_pdsilyuvach-usilitel-amfiton-u-101-1-stereo-hi-fi-elektronika

118741629_8_1000x700_usilitel-amfiton-u101-1-hi-fi-

118741629_7_1000x700_usilitel-amfiton-u101-1-hi-fi-

118741629_3_1000x700_usilitel-amfiton-u101-1-hi-fi-usiliteli-resivery

Амфитон-А1-01 ldsound.ru (5)

Амфитон-А1-01 ldsound.ru (4)

Амфитон-А1-01 ldsound.ru (6)

Гнезда для подключения датчиков входных сигналов, акустических систем, предохранители и колодки питания выведены на заднюю панель. Конструктивно усилитель собран из отдельных узлов. Все блоки выполнены печатным монтажом на отдельных платах.

АМФИТОН-У-101-1 стерео АМФИТОН-У-101-1 стерео

АМФИТОН-У-101-1 стерео АМФИТОН-У-101-1 стереоАМФИТОН-У-101-1 стерео

120 комментариев: АМФИТОН-У-101-1 стерео

  1. Alik пишет:

    Случайно ни кто не знает номинал индуктивности в темброблоке??Низов хватает,верхов тоже,а вот с серединой беда,надо что то с этим делать…

    • Радик пишет:

      Я увеличил ёмкость конденсатора от индуктивности к эмиттеру транзистора.

      • Максим пишет:

        Лучше реализовать на этой крутилке тонкомпенсацию как в Ямахах. Или Баланс АЧХ как в Одиссее 010. Предчувствую, знающие люди легко это могут сделать.

    • Максим пишет:

      Вот тонкомпенсация из схемы Ямах. Если приложить голову и руки можно на регулятор СЧ Амфитона прикрутить.. Кто соображает? Помогите людям , будьте любезны. Можно бы было Уважаемого Николая Васильевича (Nivaga) попросить сварганить. Но боюсь он скажет этот пред на помойку выкинуть)))

  2. Юрий пишет:

    Номинал в у-101 25вт , в А1-01 20вт.

    • Валера пишет:

      А что это у Вас за номинал индуктивности в “вт” Или так что вижу то пишу?)))))

      • Юрий пишет:

        Причём здесь индуктивность? Номинальная мощность в усилителе Амфитон у-101-1 25 Вт, а не 20 Вт как указано в статье. Номинал 20 Вт это в усилителе Амфитон А1-01.

        • Alik пишет:

          Если быть точнее то около 35 ватт на канал.У 101-1 питание +-35 вольт,против +-27 вольт у А1.У-101-1 мощнее.Единственное что мне в А1 нравится,это деревянный лакированный кожух)Себе на 101 хочу поставить,да вот найти не могу,редкий собака((

          • Сергей пишет:

            А заказать, чтобы сделали, не проще?
            Или фишка именно в том, что родом из СССР, сток так сказать?))

  3. Mike пишет:

    Выходит по ТТХ полный аналог “Радиотехника У-101 стерео” ?
    Имеемый “Радиотехника У-101 стерео” менять на этот не имеет смысла ?

    • Alik пишет:

      Нет,не аналог.Амфитон мощнее Радиотехники.

      • Mike пишет:

        Согласно предоставленной здесь информации мощность одинакова.
        Чему верить?

        • Alik пишет:

          Вообще,на задней стенке,под предохранителем (на фото не видно, закрывает колпачок предохранителя) указана номинальная мощность 2х25 Ватт(а не 2х20 Ватт).Он даже по паспорту мощнее.

  4. Alik пишет:

    Админ,поправьте описание:

    Пределы регулировки тембра не менее,дБ,:
    Нижних частот (на частоте 63 Гц) +-12 дБ
    Средних частот (на частоте 3,2 кГц) +10 дБ
    Верхних частот (на частоте 16 кГц) +-15 дБ
    Номинальная выходная мощность 2х25 Ватт

  5. Максим пишет:

    Сравнение и замеры Амфитон-У-101-1 и Амфитон AI-01-2У:

  6. Kiper пишет:

    Уважаемые! Чем отличается от 25у 101С ? подойдет ли схема от этого?

    • Чалов Денис пишет:

      Скачайте обе схемы и сравните. В принципе никакой там разницы. Как и по звучанию.

    • Alik пишет:

      25У-101С редкий зверек.Вроде как еще одна модификация модели У-101-1.Там немного другие оконечники.А схему найти на 25У-101С не получиться,ее как бы и нету.А на У-101 можно,но тоже не просто(очень плохое качество,и очень часто выдают схему А1-01 за схему от У-101,но они разные).

      • Андрей пишет:

        Есть схема, прямо так и написано, Амфитон 25у-101с на днях купил себе этот усилок вместе с паспортом и вклеенной схемой год выпуска 1989 год. Нету принтера чтобы сделать схему.

  7. Олег пишет:

    Добрый день!
    Подскажите, громкоговорители “система А” и “система Б” должны работать одновременно или нет???

  8. LDS пишет:

    Раздельно, там даже кнопка есть какие играют А или Б.

    • Олег пишет:

      Понял, спасибо большое! А то я думал, что усилитель сломан…
      я просто подключил к “А” большие колонки, басистые, к “Б” более пищалки и думал они будут играть одновременно…
      кнопка кстати работает

  9. Константин пишет:

    Как я успел заметить у этого усилителя плата УМ имеет аж четыре разновидности:
    1.с диодным мостом КЦ и аксиальными конденсаторами на Левом канале.
    2.с диодным мостом КЦ на плате защиты и к50-26 на платах УМ.
    3.с диодным мостом из отдельных диодов(4шт) и к50-26 на платах УМ.
    4.с диодным мостом из отдельных диодов(4шт) на собственной и к50-26 в сборке на стенке кожуха трансформатора.(худшая реализация из за гетинакса) Плата УМ короче обычной на 5см точки соединения питания левого и правого каналов насколько отличаются что подкидывает говна в ремонт так как в альбоме со схемами указан только один канал.

    • Alik пишет:

      Те что с диодами мостами на отдельных платах,это модификации,они более редкие,схем на них нет.Схемы на свой У-101-1(у меня с КЦ410 и К50-24 на каждом канале) я так и не нашел,пришлось две схемы,зарисовывать в одну.

  10. алексей пишет:

    есть версия, на каждой плате УМ – 2х2200 (к50-24) с мостом Кц410

    • алексей пишет:

      вообще выносливый УМ, игрался ранее с ним, одельное питание 2х40(200Ватт.трр) нагруженых на 2хS90F (4 ом).
      30-40 мин, играл в максималке( клипинг точно был))))
      ну да, горячий радиатор, но не так критично, как к примеру в радиотехнике 7112

    • Alik пишет:

      У меня такая версия.Усилок и в правду выносливый,но от греха до моргания светодиода перегрузки не довожу.

  11. Андрей пишет:

    Колонки на 8ом подключать можно ?

  12. Ринат пишет:

    Приветствую. Достался такой усилитель в полу рабочем состоянии. Внешний вид так себе, надписей нету, корпус поцарапан. Покопавшись в нем обнаружил, чо усилки убитые напрочь с отваленными дорожками и сгоревшими резисторами так же стоят меняные, не родные выходные транзисторы. Залипает кнопка включения. Все остальное вроде рабочее. Вопрос таков, можно ли без танцев с бубном поставить туда две готовые платки на TDA7294 на один из двух радиаторов например?

    • Олег пишет:

      можно, но с платой защиты нужно будет поиграть, потому что там ограничение по нескольким пунктам. отключить не можно отпаяв ногу резистора R8 300 Ом. ещё можно увеличить ёмкость С2 с 6800 пф до 0.22 мкф, потому что защита будет все равно срабатывать на выходной мощности примерно 25 Вт при 4х омной нагрузке

  13. Valery пишет:

    Всем привет! Подскажите как будет играть этот усилитель с акустикой Radiotehnika s-50 ? Может у кого есть такая связка!?

    • Константин пишет:

      Очень тихо так как 8ом плохие АС.
      Усилитель дай бог 20 выдает и дальше идут искажения.

    • L.I.N. пишет:

      в начале 90 годов у меня амфитон играл в связке с кливерами 10 ас-232 с красного луча-они 4 омные–было неплохо(колонки живые до этих пор) это к тому что нужна 4 омная акустика

  14. Вадим пишет:

    Товарищи, а встречал кто Амфитон У-101-3? Чем отличается?

  15. Сергей пишет:

    Сейчас собрал У101-1 в корпус. Делал без изменений по заводской схеме, только подбор и выравнивание деталей. Питание УМ плюс-минус 33,5 вольт. На 4 Ома должен ватт 50 выдать, теор. даже больше, но транс не позволит.
    Послушал и сильно разочарован. Звук резкий, некомфортный и какой-то разрозненный, т.е. низкие частоты играют как-бы от другого усилителя.
    Резкозть – это точно от ТБ, т.к. присутствует. регулятор СЧ. Хотя замеры АЧХ ТБ показали приемлемые результаты в максимальных и среднем положениях. Регуль СЧ в линейном (минимум) положении. Все-равно – гадость.
    Катушки в СЧ разные 72,2 мГ (20.7 Ом) и 82,9 мГ (22,9 Ом) – резонансы выравнивал кондерами С9.
    Также, думаю, что частоту перегиба НЧ и ВЧ надо понизить.
    Надо послушать отдельно усилители от внешнего преда.

    Фотки соответственно:
    ТБ после подстройки, НЧ и ВЧ в крайних полож
    ТБ СЧ в крайнем полож
    ТБ все регули в макс полож

    • Ёшкин Кот пишет:

      Проваливать 1 кГц в темброблоках – плохая традиция. Отсюда и придавленно-сипилявое звучание у таких корректоров.
      В соответствии с кривыми равной громкости человеческого слуха, завал должен располагаться выше, в области 3~4кГц.
      При этом предполагается, что сами АС должны иметь достаточно ровную АЧХ.
      Всё ИМХО.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Абсолютно верный совет, сам пришел именно к такому решению, и есть коллега , думающий так же и делавший то же. Частота 1000-1300-1500гц это важнейший участок средины, отвечающий за голос и живое его звучание, презенс. Яма на кило герц убивает звук напрочь. Только глухой на все ухи этого не услышит, но тупо продолжают месить свои бездарные регуляторы тембров.
        Регулятор нужен на 3 полосы, а средина пусть даже будет подстроечником регулироваться, это делается один раз и не трогается потом. Зато баланс идеальный, без тухлятины или крика в средине

        • Vip Kit пишет:

          По собственному опыту, так никогда не получалось.
          А, вот тембра в ноль и работа с АС, до победы, это, да, было.

          • Алексей пишет:

            Привет, у меня усилитель Полный, Амфитон У 101 HI-FI “В”. Качает классно, басс от души, но бдительная защита, как её можно отключить, например проводок может какой отрезать?

    • Олег пишет:

      Питание УМ. по схеме 27 вольт.

  16. Сергей пишет:

    Проваливать 1 кГц в темброблоках – плохая традиция.

    – плохо читаем, никто проваливать и не собирался

    Регулятор нужен на 3 полосы

    – мне попадались трехполосы в обратной связи все с резким звучанием (Пред Ода, этот Амфитон, в Кумире не помню какое звучание было)

    • Ёшкин Кот пишет:

      Я на Ваши картинки АЧХ смотрел. Все три – плохие, почему – объяснил, правильные АЧХ показал.
      Всё ИМХО.

  17. RRR-Ak пишет:

    Не подскажите, какого размера радиаторы данного усилителя? Хотелось бы их поставить на ланзар.

    • Александр пишет:

      На Ланзар этих радиаторов не хватит, разве что с хорошим принудительным охлаждением

      • Чалов Денис пишет:

        Да как так то? Родному усилку хватает, а ланзар, что, в а классе? Тот же АВ, но симметричный. Хватит тех радиаторов. Если память не изменяет, там 1200 см2 где-то, хватит.

  18. Tagpin пишет:

    Схема в архиве лежит от Амфитон А1-01-2У .
    Она отличается от Амфитон-У-101-1 стерео

    • Павел пишет:

      У амфитона У-101-1 УМы такие же как у амфитона У002. В остальные схемы внесены незначительные изменения (в основном убрано несколько сопротивлений и пара диодов)

      • Павел пишет:

        И скорее всего транс от у002 тк там отдельные обмотки для УМов, а на а1 УМы запитаны от одной.
        По инструкции у-101-1 в инструкции макс мощность на 4 Ом – 50Вт

  19. Maxim_Sed пишет:

    Модификация УМЗЧ Амфитон-У-101.
    https://mysku.ru/blog/diy/83667.html
    Получено значение SR=20 В/мкс.

  20. Паша пишет:

    Стал обладателем такого усилителя, после замены всех электролита запел, но довольно приличный гул транса. В таком режиме уже долго работает и радует, но недавно заметил, что при отключении питания ещё долго остывает диод “сеть”. Так и должно быть или что-то пошло не так?

    • ldsound пишет:

      Разряд конденсаторов питания. Значит держат емкость. Можете отключить усилитель в работе (будет нагрузка в качестве АС), тогда потухнет сразу.

      • Паша пишет:

        Спасибо! Так вышло, что сравнить не с чем, таких аппаратов больше не встречал. Хотя по звуку очень хорош, по крайней мере не такой сухой и пресный как например студийные мониторы.

  21. Tagpin пишет:

    А какая разница в работе он или без работный? Защита отключает нагрузку сразу после пропадания питания.

  22. Алексей пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пжста чем заменить регулятор громкости сп3-33-24 . На регулировке до половины пропадает левый канал, разбирал, чистил, смазывал. Оригинала нет в продаже.

  23. Паша пишет:

    Есть вопрос к тем кто менял провод питания, куда он там подключён? Подскажите пожалуйста, не охота лишний раз разбирать, а какую длину брать не понятно. На старом местами изоляция обтрепалась.

    • Даниил Лиски пишет:

      Я себе тоже буду менять) Как сделаю, напишу, если ,конечно, никто не ответит раньше)

  24. Даниил Лиски пишет:

    не подскажите, если я отполирую переднюю панель, надписи не сотрутся? А то прикупил с разборки, но хочется, чтобы была более яркая.

    • Олег пишет:

      Лучше не надо..Панель замечательная.

    • Паша пишет:

      Сотрется, я с порошком пробовал мыть, тоже сильно тереть нельзя.

      • Даниил Лиски пишет:

        Ну в общем я на старой панели попробовал отполировать и в итоге надпись просто по всей поверхности размазывается. Поэтому я теперь тоже не советую никому полировать морды усилителей с напечатанным текстом)) а ручки вышло красиво сделать. Чуть-чуть остались царапины, но я не стал доводить их до состояния новых, так как все же это винтажный усилитель по сути)

  25. Даниил Лиски пишет:

    Понял. Я ее чутка спиртом протер. Вроде надписи не стерлись. Но ручки наверное отполирую) может они виду еще добавят)

    • zanu69 пишет:

      Красивый корпус, неважная схемотехника. В том виде, как он есть – лм3886 его объективно рвёт. Почему никто из рукодельников не переделал выходной каскад? Колдовали с коррекцией, навешивали доп. ОУ, но никто не сделал очевидного. Да, если поменять все сигнальные транзисторы на современные более быстрые и линейные, качество звучания УМ вырастет раз в десять, но есть ещё и схемные косяки…
      А предусилитель… Он тупиковая ветвь эволюции. Заточен под с-90. И вообще под связку 15гд-11 и 10гд-35… И мощность усилителя такая скромная, потому, что антиправильный диффузор 15гд-11 очень рано начинает визжать, так что рука тянется к “потише”. Короче, разумная достаточность…

      • Олег пишет:

        Лично меня У-101-1,устраивал всем.И глубина тембров получше Брига,это когда слушаешь музыку тихо,и качественно.

      • Паша пишет:

        Я слышал конечно усилители лучше, но приобрести сложилось этот. Меня устраивает, для лучшего нужно помещение обрабатывать. Если он исправен, не вижу смысла ничего менять. Только клеммы на колонки, в родных вилка болтается.

        • Олег пишет:

          Согласен.Конечно прошло время,я тоже думал купить импорт винтаж..но..тянет на свое.Купил ЭФ-017,доволен аппаратом,и Радиотехнику-101,Корвет стойку..

      • мтралександр пишет:

        Сырая схемотехника – заметили летание нуля на выходе?

    • Олег пишет:

      А вот ручки можно,красиво будет.

  26. zanu69 пишет:

    Да, менять в нём не стоит, он очень гармоничен. Пока работает – хорошо. У меня из-за возраста просились сразу оксидные конденсаторы мелкие. А с ними не всё так просто. Их нельзя тупо менять на “импорт” качество звука резко падает. Только дорогущие “for audio” и шунтировать снизу платы плёночными
    Плата гетинакс, капризная.

    • Даниил Лиски пишет:

      А где эти конденсаторы на нем стоят?)) И про его звучание пока ничего сказать не могу, но Lm не переиграет его на мой взгляд. Хотя даже если переиграет, то тут есть веская отмазка – возраст противника))) Но про качество самого усилителя. Его вроде бы сам Шушурин разработал. Так что не такой уж он и плохой по сути. Как их на заводах штамповали это уже совсем другая история) И про мощность. По сути он спокойно выдает 80 ватт музыкального сигнала, так как он перегружал 50ас022. А если я не ошибаюсь, то на них индикатор загорается на паспортной мощности. А колонки и усилитель абсолютно в одно и то же время уходят в перегруз.

      • Олег пишет:

        Питание мощников 27 вольт,транс слабый,номинальная мощность 25 ватт,макс.50 будет с искажениями..не будет там 80 ватт ни как..У меня ЭФ-017,вот она видавит 80 ватт.

        • Даниил Лиски пишет:

          А при какой мощности тогда срабатывает индикатор перегруза на 50 ас 022? просто я ориентировался по ним)

          • Олег пишет:

            Это нужно настраивать плату в колонках резисторами,поищите в инете схему настройки.

  27. Даниил Лиски пишет:

    У меня еще такой вопрос. До этого он работал у меня. Но пол года постоял. И теперь вместо музыки идет гул. Если увеличить громкость, то гула больше, но и музыку становить еле-еле слышно. А потом усилитель доходит до перегруза. В чем может быть проблема?

    • Иван пишет:

      Скорее всего электролиты по питанию высохли. Это типовое повреждение для данной модели УНЧ. Или искать, или просто менять на удачу.

      • Даниил Лиски пишет:

        Ну менять там я думал все, просто не ожидал, что дикий гул может быть от них). И у вас нет списка всех конденсаторов? просто на моих наименование стерто , а схему так неохото скачивать)))

      • Даниил Лиски пишет:

        Заменил конденсаторы по питанию аж на 6800мкф. Но гул все равно остался, только теперь на высоких частотах их стало то ли больше, то ли просто четче слышно стало. Зато трансформатор стал такое ощущение гудеть чуть тише. А в плате защиты поменял конденсаторы и стало лучше срабатывать, то есть при выключении усилителя исчез хлопок в колонках.

        • Олег пишет:

          Шнур смотрите,земля с входами в штекере перемикает возможно,ну у меня так было..

  28. Даниил Лиски пишет:

    Точнее схемы на него я так и не нашел. Только на А1-01. Но там вроде есть отличия

    • Иван пишет:

      “…нет списка всех конденсаторов? просто на моих наименование стерто”
      Не преувеличивайте суть проблемы. Выпаиваете оба оконечника, ложите их перед собой и вперед. Что не читается на одной плате, читается на второй. После замены вкручиваете и впаиваете все на место. Если это все сложно, то лучше попросить, чтобы кто-то отремонтировал. Я, например, никогда электролиты все не меняю. Запускаю генератор на вход и выцыганиваю плохие. Это быстрее и дешевле для владельца. Сказки о том, что остальные скоро тоже высохнут почти полувековым опытом не подтверждаются. Если емкость конденсаторов сохранилась за десятки лет, то еще несколько десятков она продержится.

      • Даниил Лиски пишет:

        Во первых в оконечниках все читалось) а вот в плане входов уже нет. Там вообще все конденсаторы без каких либо наименований. Я бы и фото кинул, но усилитель сейчас в 600км от меня. По схеме я нашёл их, номиналы тоже, а вот напряжение рабочее нет. Поэтому пока, что впаял их назад, с целью купить нужных номиналов по напряжению около 63 вольт) а если фонит усилитель из-за шнура, то я сразу два усилителя починю) так как фон жуткий в у101 и 002 амфитонах.

        • Иван пишет:

          “…По схеме я нашёл их, номиналы тоже, а вот напряжение рабочее нет…”
          То есть, вся проблема в рабочих напряжениях на конденсаторы? Вы шутите?

          • Даниил Лиски пишет:

            Когда я писал комментарий, проблема была и в номиналах, потому что схему я нашёл уже потом.

  29. Даниил Лиски пишет:

    я так посмотрел в своем усилителе. Вроде бы тут все конденсаторы по номиналам аналогичны А1-01. Так ли это?

    • Иван пишет:

      Небольшие различия в использовании питающих конденсаторов. Платы оконечников идентичны. Поэтому схему всегда возможно привести к варианту на К50-24. Заменить последние на импорт то же не составляет большой проблемы.

      • Даниил Лиски пишет:

        Да у меня просто некоторые конденсаторы заменены кем-то еще в 2000. Так как там стоят советские конденсаторы, но уже в пленке. Поэтому я хотел как-то сравнить номиналы) вдруг не та емкость.

        • Иван пишет:

          “…там стоят советские конденсаторы, но уже в пленке…”
          Если в Ваш аппарат вставили советские конденсаторы в черной пленке, то и менять их не стоит. Это хорошие конденсаторы.

          • Даниил Лиски пишет:

            Синяя пленка на советских, плюс китайские ноунэймы. Поэтому я все же думаю лучше поменять, да и как-то спокойнее будет)

            • Иван пишет:

              “Синяя пленка на советских, плюс китайские ноунэймы.”
              Синяя пленка использовалась у болгарских. То же очень хорошие были.
              “…я все же думаю лучше поменять, да и как-то спокойнее будет)”
              Как повезет. Я тоже один раз так поступил на работе. Так у меня количество отказов возросло, пока снова не сменил все неисправные. Больше так не поступал. Найти неисправный конденсатор несложно. Так зачем менять тот, который десятки лет проработал и еще столько же прослужит?

              • Даниил Лиски пишет:

                В общем тут плохо видно, но я думаю знающим будет понятно, что это за конденсаторы. нормальные они? Просто они стоят не одни, а еще и простые серебристые. Вот их я точно поменяю, а эти считаете не стоит?

              • Даниил Лиски пишет:

                Я все же наверное заменю на новые все. Постараюсь брать более менее достойные конденсаторы)) просто может быть что синие конденсоры действительно хорошие, но он стоят в перемешку с Китаем и обычными серебристыми советскими, поэтому я их все поменяю. Главное , чтобы номиналы я правильные поставил)

                • Олег пишет:

                  У меня Вега-109, 88 года,в ней тоже стоят до сих пор синие кондюки.

                • Иван пишет:

                  “Я все же наверное заменю на новые все.”
                  Зря, те, что на нижнем снимке, 4-ре шт. – хорошего качества.

                  • АБ пишет:

                    Это так,добрые конденсаторы,

                    • Даниил Лиски пишет:

                      два сообщения как-то прошло случайно) Вы имеете ввиду тот снимок, где 4 маленьких бочки по 10 мкф? Они хорошие? Если именно они, то я рискну и оставлю их, а китайские и другие поменяю тогда.

              • SV пишет:

                Найти неисправный конденсатор несложно.

                И это лучше всего. Недорогой китайский измеритель, показывающий (и наплевать если не очень точно) ёмкость, ESR, потери.
                Тем же тестером проверить новые конденсаторы.
                Времени займёт очень немного.
                А после замены не глядя всех конденсаторов подряд, чаще всего – новые проблемы.
                Есть еще способ.
                Параллельно сомнительному конденсатору подключают заведомо исправный. Если подозреваемый плохой, это сразу выявится (если плохой не каждый второй).
                Но такой способ требует осторожности.

                • Иван пишет:

                  “…А после замены не глядя всех конденсаторов подряд, чаще всего – новые проблемы…”
                  Абсолютно точное замечание! Конечно, можно накупить дорогих конденсаторов американского производства и “создать” изделие в разы дороже. Но то, что приобретается в свободной продаже чаще всего неопределенного качества и отбор зачастую просто необходим. Иногда я заказываю дорогие конденсаторы, но только больших номиналов для основного питания. И даже в этом случае изделие заметно дорожает. Проще использовать советские из старых запасов, если конструктив позволяет их установить.

            • Игорь пишет:

              Я свой усилитель 101-1 покупал 89 г. Недавно заменил все электролиты конденсаторы,но все равно на левом канале значительно больше низов , чем на правом, колонки s90, кто нибудь с таким сталкивался? Подскажите, если в курсе?

              • Олег пишет:

                Полярность в колонке где меньше басов правильная ?.

                • Игорь пишет:

                  С полярностью все в норме, я даже НЧ головки поменял местами и все равно результат тот же, в итоге подключил эквалайзер и все выровнял, но все же мне интересно почему они так отличаются эти 35АС012! Усилок не трогал с заводских настроек, я его покупал в ещё в 89году. Работает отменно!

                  • инженер пишет:

                    возможно влияние соседней комнаты — выставить колонки на середину комнаты(поставить рядом) и проверить диском аудиодоктор.

                  • Олег пишет:

                    Может быть запись так наложена..как вариант.

                  • Иван пишет:

                    “…я даже НЧ головки поменял местами…”
                    Ого! А нельзя было ограничиться переброской акустики местами? К тому же, если акустика идет в противофазе одна к другой, то при снижении уровня одного из каналов идет заметное прибавление низов. Соответственно при добавлении ослабленного канала наблюдается отчетливое снижение…

            • Игорь пишет:

              И ещё у него в правом канале иногда появляется хрипотца как при плохом контакте,подскажите рэле РЭС 6 надо чистить, так как при включении наушников, при переключении кнопки гр “а” в положении”в” такого не происходит,может быть проблема в контактах?

              • Иван пишет:

                “…рэле РЭС 6 надо чистить…”
                Надо чистить. У реле контакты становятся черными.

                • Игорь пишет:

                  Спасибо за совет! Я уже все проверил и все конденсаторы поменял! Осталось только рэс-6, но я сомневался! Значит такое бывает!

                • А.Б. пишет:

                  Потому что настоящее серебро в контактах , а реле не герметичное, сера из воздуха его чернит.
                  Это у китаецких релюшек контакты из сплава картона и алюминия.

                  • Иван пишет:

                    “…контакты из сплава картона и алюминия.”
                    Нда… При всех их приятных внешних формах использую со значительным запасом от заявленного значения тока.

  30. Семён пишет:

    Для ремонта (ремонтников) один из самых мерзких для ремонта аппарат. Как вспомню, до сих пор вздрагиваю))
    По звуку.. ну так себе.. Однозначно не шедевр))
    Если будут предлагать бесплатно, то готов приплатить, чтобы не предлагали))

    • Александр пишет:

      На мой взгляд, при всех недостатках этого аппарата, он имеет достаточно неплохой корпус для того, чтобы использовать его “для творчества”

  31. Иван пишет:

    “Для ремонта (ремонтников) один из самых мерзких для ремонта аппарат.”
    А что там такого “мерзкого”? Некоторые конструктивные особенности не совсем удобны. Только во многих аппаратах свои неудобства.
    “По звуку.. ну так себе…”
    По крайней мере по качеству звука оконечники обходят популярную TDA7294.
    “Если будут предлагать бесплатно, то готов приплатить, чтобы не предлагали.”
    А я бы схему доработал и использовал УНЧ в качестве подарка. Уже делал так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.